Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#421 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 24 Январь 2009 - 17:40

А ведь тема началась о несколько другом....

Все же иногда высшее образование и подкованность в разнообразных направлениях играет злую шутку....

#422 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:42

2 Doktor77:
спасибо за уточнение. Про электронику - полагаю, что там что-то только силовое, чипы как таковые с блоком расчётов и постоянной памятью всё-же вынесены. Из этого следует вопрос - Мультитроникс меряет температуру силовых элементов на блоке двигателя, а что - может быть, только вот там задержка с прогревом нешуточная будет, ИМХО, огород не стоило такой им городить (инженерам Опеля) - проще всё-таки датчик воткнуть в двигатель. wink.gif
Отклонение от темы полагаю законченным, правда?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#423 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:43

Нет. Блок управления двигателем - это единая сборка - с процессором, памятью и силовыми ключами. Небольшая ребристая пластина с 2-мя многоконтактными разъемами, неразборная. Находится в верхней части двигателя. Один разъем - от кузова, второй - на датчики и исполнители двигателя.

#424 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:32

Цитата(Doktor77 @ 24.1.2009, 22:08)  

Нет. Блок управления двигателем - это единая сборка - с процессором, памятью и силовыми ключами. Небольшая ребристая пластина с 2-мя многоконтактными разъемами, неразборная. Находится в верхней части двигателя. Один разъем - от кузова, второй - на датчики и исполнители двигателя.

Ещё раз спасибо, посмотрю под капотом.
В принципе, разумно стОящая (для производителя авто - как можно более дешёвая) электроника на кремнии имеет макс. температуру в 150 градусов, есть технологии, повышающие её до 200, но это излишне дорого. Полагаю, что всё же температура чипов в этом блоке ниже, не проще ли было бы тогда разместить конструктивно его в другом, менее нагретом месте? ai.gif Пока не улавливаю резона крепления БУ прямо на двигателе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#425 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:10

Так делали более 10 лет назад. Но компоненты стали меньше и надежнее, а расположение на двигателе упростило сборку на конвейере завода и сократило довольно прилично длину проводки.

#426 aladdin

aladdin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Мерива Z14XEP 2008

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:51

Всем привет.
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит

Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально


#427 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:03

Цитата(Doktor77 @ 25.1.2009, 10:35)  

Так делали более 10 лет назад. Но компоненты стали меньше и надежнее, а расположение на двигателе упростило сборку на конвейере завода и сократило довольно прилично длину проводки.

ОК. А экономия проводки на фоне проводов от блока, например до задних фонарей какова ai.gif ? ИМХО, не в экономии проводки дело.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#428 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 25 Январь 2009 - 15:54

Не смешно. Производитель борется за каджый сантиметр проводки. Появление шинной организации облегчило автомобили на целые килограммы по одной только меди.

#429 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:20

2alladin: to ze samoe i y moego kolobka: strelka"medleno" polziot po tomy,cto nacalo shkaly- +70C.
Pro gemor pecki salona uze pisal- pecka greetsa ploxo izza:
1. gemornogo podkliucenija k dviglu (dvigl greet vozdux, a ne salon kolobka).
2. ymensenija cirkuliacii vody (zasorenije).

#430 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:33

Цитата(aladdin @ 25.1.2009, 13:16)  

Всем привет.
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит

Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально

простой совет ...
Заводишь машину, ставишь регулятор тем-ры в самую синюю зону, и выключаешь вентилятор. Потихоньку едешь, через 1,5-2 км движения (3-5 минут) стрелка уже около 80, и включай на здоровье печку. Я так делаю.

#431 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:31

Цитата(aladdin @ 25.1.2009, 13:16)  

Всем привет.
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит

Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально



Это нормально для Меривы. Либо делать как предложил Ромес, либо греть мотор на месте, нажав на педаль газа - держать обороты около 1500-2000 несколько минут.
Изображение

#432 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:09

Цитата(Doktor77 @ 25.1.2009, 16:19)  

Не смешно. Производитель борется за каджый сантиметр проводки. Появление шинной организации облегчило автомобили на целые килограммы по одной только меди.

Да никто и не смеялся, вы о чём? Я просто рассуждал, что если блок перенести со стенки моторного щита то длина кабелей, идущих вперёд/назад будет больше/меньше, и т.д., т.е. сумма от перестановки...
Как-то не укладывается необходимость сэкономить сантиметры проводки на фоне затрат борьбы с температурой. Пока не улавливаю резона, смеяться и не думал. ai.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#433 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:44

Это - вещи не взаимосвязанные. Мы ушли в обсуждение электрической архитектуры, а народ обсуждает прогрев авто.

Вот выше владелец Меривки 2003 года жалуется на холод, и верно указывает причину: засорение жидкостных каналов в теплообменнике отопителя салона. Для автомобилей старше 5 лет - довольно характерная проблема (не только Мерив, и не только Опелей). Печально то, что продуть, промыть - практически мало реально, необходимо менять радиатор отопителя. А это - довольно недешевая процедура.

#434 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:20

2Doktor77: promyt pecky mozno vodoi davleniem okolo 4Bar, pecku atkliuciv ot dvigla. Potok promyv. vody pri etom zalatelno potkliucit obratno.
Vot kak borotsa s gemor.podkliuceniem pecki k dviglu-eto ?????????


#435 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:55

Да не так все просто бывает.. Хорошо, если получилось. Приходилось даже снимать у радиаторов боковые бачки и прочищать каналы проволокой...

#436 aladdin

aladdin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Мерива Z14XEP 2008

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:25

ТОварищи, ну а как же тут про термостат писали - мол, меняют его по гарантии?
И потом - где же он стоит все-таки - если и правда на радиаторе - нафик тогда мне вообще этот указатель, если мотор перегреется, я об этом и не узнаю, пока он не стуканет.

Вчера специально трогал шланги. В салоне воздух дует чуть тепленький, и в то же время гонится вроде как антифриз в радиатор (входящий в радиатор шланг теплый).

#437 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:46

Цитата(aladdin @ 26.1.2009, 11:50)  

...
Вчера специально трогал шланги. В салоне воздух дует чуть тепленький, и в то же время гонится вроде как антифриз в радиатор (входящий в радиатор шланг теплый).

Если указатель "лежит", а радиатор начал греться, скорее всего в термостате есть проблема. Не должен он открываться, если температура такая низкая.

#438 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:17

Цитата(Ромес @ 25.1.2009, 16:58)  

простой совет ...
Заводишь машину, ставишь регулятор тем-ры в самую синюю зону, и выключаешь вентилятор. Потихоньку едешь, через 1,5-2 км движения (3-5 минут) стрелка уже около 80, и включай на здоровье печку. Я так делаю.


Воспользовался этим советом.
У меня время прогрева заметно не уменьшилось, зато.....при таких положениях регуляторов при движении появился самостоятельный приток холодного воздуха. При других положениях регулятора t , ни холодного, ни тёплого потока воздуха нет. Вот.

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 26 Январь 2009 - 22:18


#439 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:16

Цитата(MERIVчанин @ 26.1.2009, 22:42)  

Воспользовался этим советом.
У меня время прогрева заметно не уменьшилось, зато.....при таких положениях регуляторов при движении появился самостоятельный приток холодного воздуха. При других положениях регулятора t , ни холодного, ни тёплого потока воздуха нет. Вот.



А если рециркуляцию включить?
Изображение

#440 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:47

[attachmentid=26846]

Privet ,
Vykladyvaju Na obsuzdenije SXEMU dlia uravnoveshivanija cirkuliacii vody v dvigle Z18xe.
Novye elementy narisoval ZELIONYM cvetom.

Прикрепленные изображения

  • modern_Meriva_salo_heater.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных