Не держит температуру
#422
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:42
спасибо за уточнение. Про электронику - полагаю, что там что-то только силовое, чипы как таковые с блоком расчётов и постоянной памятью всё-же вынесены. Из этого следует вопрос - Мультитроникс меряет температуру силовых элементов на блоке двигателя, а что - может быть, только вот там задержка с прогревом нешуточная будет, ИМХО, огород не стоило такой им городить (инженерам Опеля) - проще всё-таки датчик воткнуть в двигатель.
Отклонение от темы полагаю законченным, правда?
#423
Отправлено 24 Январь 2009 - 21:43
#424
Отправлено 25 Январь 2009 - 01:32
Нет. Блок управления двигателем - это единая сборка - с процессором, памятью и силовыми ключами. Небольшая ребристая пластина с 2-мя многоконтактными разъемами, неразборная. Находится в верхней части двигателя. Один разъем - от кузова, второй - на датчики и исполнители двигателя.
Ещё раз спасибо, посмотрю под капотом.
В принципе, разумно стОящая (для производителя авто - как можно более дешёвая) электроника на кремнии имеет макс. температуру в 150 градусов, есть технологии, повышающие её до 200, но это излишне дорого. Полагаю, что всё же температура чипов в этом блоке ниже, не проще ли было бы тогда разместить конструктивно его в другом, менее нагретом месте? Пока не улавливаю резона крепления БУ прямо на двигателе.
#426
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:51
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит
Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально
#427
Отправлено 25 Январь 2009 - 14:03
Так делали более 10 лет назад. Но компоненты стали меньше и надежнее, а расположение на двигателе упростило сборку на конвейере завода и сократило довольно прилично длину проводки.
ОК. А экономия проводки на фоне проводов от блока, например до задних фонарей какова ? ИМХО, не в экономии проводки дело.
#429
Отправлено 25 Январь 2009 - 16:20
Pro gemor pecki salona uze pisal- pecka greetsa ploxo izza:
1. gemornogo podkliucenija k dviglu (dvigl greet vozdux, a ne salon kolobka).
2. ymensenija cirkuliacii vody (zasorenije).
#430
Отправлено 25 Январь 2009 - 16:33
Всем привет.
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит
Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально
простой совет ...
Заводишь машину, ставишь регулятор тем-ры в самую синюю зону, и выключаешь вентилятор. Потихоньку едешь, через 1,5-2 км движения (3-5 минут) стрелка уже около 80, и включай на здоровье печку. Я так делаю.
#431
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:31
Всем привет.
Моя ситуация по температуре след.
На улице минус 10, выхожу, заваожу, сразу еду, печка на 1 скор, воздух чуть теплый через 5 мин, потом теплеет, но медленно. Еду минут 10, стрелка полностью лежит, потом начинает медленно подниматься и зафиксируется где-то на 80, там и стоит
Прочитал 19 страниц - так и не понял - насколько это нормально
Это нормально для Меривы. Либо делать как предложил Ромес, либо греть мотор на месте, нажав на педаль газа - держать обороты около 1500-2000 несколько минут.
#432
Отправлено 25 Январь 2009 - 23:09
Не смешно. Производитель борется за каджый сантиметр проводки. Появление шинной организации облегчило автомобили на целые килограммы по одной только меди.
Да никто и не смеялся, вы о чём? Я просто рассуждал, что если блок перенести со стенки моторного щита то длина кабелей, идущих вперёд/назад будет больше/меньше, и т.д., т.е. сумма от перестановки...
Как-то не укладывается необходимость сэкономить сантиметры проводки на фоне затрат борьбы с температурой. Пока не улавливаю резона, смеяться и не думал.
#433
Отправлено 26 Январь 2009 - 08:44
Вот выше владелец Меривки 2003 года жалуется на холод, и верно указывает причину: засорение жидкостных каналов в теплообменнике отопителя салона. Для автомобилей старше 5 лет - довольно характерная проблема (не только Мерив, и не только Опелей). Печально то, что продуть, промыть - практически мало реально, необходимо менять радиатор отопителя. А это - довольно недешевая процедура.
#436
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:25
И потом - где же он стоит все-таки - если и правда на радиаторе - нафик тогда мне вообще этот указатель, если мотор перегреется, я об этом и не узнаю, пока он не стуканет.
Вчера специально трогал шланги. В салоне воздух дует чуть тепленький, и в то же время гонится вроде как антифриз в радиатор (входящий в радиатор шланг теплый).
#437
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:46
...
Вчера специально трогал шланги. В салоне воздух дует чуть тепленький, и в то же время гонится вроде как антифриз в радиатор (входящий в радиатор шланг теплый).
Если указатель "лежит", а радиатор начал греться, скорее всего в термостате есть проблема. Не должен он открываться, если температура такая низкая.
#438
Отправлено 26 Январь 2009 - 22:17
простой совет ...
Заводишь машину, ставишь регулятор тем-ры в самую синюю зону, и выключаешь вентилятор. Потихоньку едешь, через 1,5-2 км движения (3-5 минут) стрелка уже около 80, и включай на здоровье печку. Я так делаю.
Воспользовался этим советом.
У меня время прогрева заметно не уменьшилось, зато.....при таких положениях регуляторов при движении появился самостоятельный приток холодного воздуха. При других положениях регулятора t , ни холодного, ни тёплого потока воздуха нет. Вот.
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 26 Январь 2009 - 22:18
#439
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:16
Воспользовался этим советом.
У меня время прогрева заметно не уменьшилось, зато.....при таких положениях регуляторов при движении появился самостоятельный приток холодного воздуха. При других положениях регулятора t , ни холодного, ни тёплого потока воздуха нет. Вот.
А если рециркуляцию включить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных