Не держит температуру
#441
Отправлено 28 Январь 2009 - 08:31
Ваша схема зачем-то возвращает жидкость обратно в ГБЦ. Что вы этим достигнете? Ухудшите циркуляцию через отопитель?? Если считаете циркуляцию недостаточной, лучше установите дополнительный электрический насос на контур отопителя (от Омеги, например).
Если не греет - проверьте термостат и далее - замените радиатор отопителя (скорее, забит по жидкости). Предполагаем, что воздушные заслонки отопителя ОК.
#442
Отправлено 28 Январь 2009 - 09:59
Pri takioj scheme mozno podniat moshnost (esli nechvataet)obogrevatelia salona Kolobka gde to do 30%.
Zasciot yvelicenija temperatury Podajushcei vody do +90C.
Сообщение отредактировал raimispe: 28 Январь 2009 - 10:05
#443
Отправлено 28 Январь 2009 - 10:19
а зачем охлаждать термостат ?
вообще то тот шланг который идет из района термостата к печке - это вообще то обычно прямой поток К печке
будьте добры нарисовать движение жидкости а то по исходя из того что я прочитал красным у вас почему то отмечена обратка
и похоже схема у вас неверна
Сообщение отредактировал Antony_87: 28 Январь 2009 - 10:22
#444
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:34
SHEMA to vernaja (krasnyje i zelionaja(novaja) linii-PODAJUSHCIJE)
Sinii liniji- OBRATNYJE.
Napravlenije vody- PODAJUSHIJE- ot dvigla. OBRATNYJE- k nasosy.
Narisovat ne mogy, poskol eto obraz dwg faila, kotorogo ne mogy prikrepitь dlia Vas.
#446
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:31
вы хоть в курсе как вообще работает система охлаждения ?
и для чего вообще нужен термостат?
есть подозрение что не понимаете поскольку даже не потрудились нарисовать хоть какое то подобие малого контура системы охлаждения
и каким образом вы собираетесь охлаждать элемент термостата если трубка у вас выходящая ? а термостат реагирует вообще то на температуру выходящей с блока ОЖ?
#447
Отправлено 29 Январь 2009 - 15:16
2Antony: oxlazdatь Element termostata, nado dlia togo, ctoby dvigl Kolobka grel ne vneshnij vozdux, a salon.
SHEMA to vernaja (krasnyje i zelionaja(novaja) linii-PODAJUSHCIJE)
Sinii liniji- OBRATNYJE.
Napravlenije vody- PODAJUSHIJE- ot dvigla. OBRATNYJE- k nasosy.
Narisovat ne mogy, poskol eto obraz dwg faila, kotorogo ne mogy prikrepitь dlia Vas.
Ну очень непонятная схема. Даже с вашим описанием я не смог разобраться в эффекте от новой зеленой линии. По этой схеме антифриз идет от головки в печку и уже потом в радиатор. Если бы было так, то в салоне был бы Душанбе.
Зеленая линия подмешивает к горячему антифризу из головки холодный антифриз из радиатора... А смысл???? Эффективность печки упадет.
Ждем пояснений.
#448
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:01
==============
Люди помогите! Где купить термостат без корпуса по нормальной человеческой цене? Экзист помоему по почте не отправляет и цены там как у ОД... Разборка показала что ТЭН (штырь диаметром около 3 мм и длинной около 40мм) нагревается при кратковременном подключении 12 в. от батарейки что под капотом (тесть работает). Фото не могу приклеить (или винда или провайдер). И ИМХО оторвал бы я я.ца тому изобретателю который придумал этот замечательный тандем электричества и термостата. Скоро зима и мне тут теперь плясать танцы с бубном... сцуки эти империалисты
Сообщение отредактировал KLOPP: 05 Октябрь 2009 - 20:22
#450 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:57
Я все ещё жду помощи на счет где купить.
ну только здесь...в экзисте... [attachmentid=41289]
попробуй в ветке http://forum.opel-cl...o...1880&st=120 узнать стоимость термостата. с пересылкой, если что, помогу отправить.
#451
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:53
Итого: о отказе термостата узнал по падению уровня ОЖ(-0,5Л).
Далее эвакуатор в сервис и проверка.
Термостат - труп(в закрытом положении) - замена.
Далее проверка, температура ОЖ в
По Tesh ____ по показометру
ГБЦ 100, _____ 90 (термостат закрыт)
ГБЦ 108 _____ 90 (термостат открывается)
ГБЦ 118 _____ 90 (термостат открыт, запуск вентилятора)
Проверено на двух сервисах. И это штатный режим!?!?!?!?!
Я в легком шоке.
И как быть с упомянутыми "резервными термостатами"?
В борьбе за спокойствие водителя создаются условия для перегрева двигателя. И при этом БК кажет пресловутые 73 градуса!!!!!
Низкий поклон за такую заботу!!!!!!!!!!!!!!
PS. к счастью это один из немногих поводов для раздражения.
Сообщение отредактировал Генрих: 09 Октябрь 2009 - 13:54
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#452
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:47
#453
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:45
ну только здесь...в экзисте... [attachmentid=41289]
попробуй в ветке http://forum.opel-cl...o...1880&st=120 узнать стоимость термостата. с пересылкой, если что, помогу отправить.
Спасибо за помощь, но пока вынужден отказаться так как еду в командировку недели на 2, если не против то свяжусь позже.
#454
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:53
#455
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:05
Остается тешить себя мыслью, что пока у Мерив выхода из строя ДВС из-за перегрева (в нашей ветке) не было.
Зря так думаете. А вот я сейчас без показаний бортовика о температуре ДВС вообще боюсь ездить. Уже раз попал на ремонт надеясь на показометр-больше мне этого не надо. Откровенно говоря все что касается температуры ДВС в Мериве вызывает много вопросов (у меня).
#456
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 06:58
Поднимать рабочую температуру мотора всегда выгодно - это позволяет прежде всего уменьшить расход топлива, плюс еще другие положительные эффекты. Поэтому и введен электрический термостат.
#457
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:31
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#459 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:04
Блажен кто верует..... Вот только после остановки двигателя останавливается и помпа и вентилятор. Не зависимо от температуры двигателя..... В десятках ВАЗовских вентилятор продолжал крутится около минуты. Что имеем с гуся - теплосьема с циркуляцией нет, как следствие локальное вскипание ОЖ в ГБЦ. ( откройте капот сразу после остановки двигателя и увидите бульки в бачке). Вот и все условия для перегрева созданы(паровые пузыри в системе ОЖ и отсутствие циркуляции). Так что в это время температура ГБЦ растет стремительно. И это от стартовой температуры 108-118 град. Красота одним словом!!!!!!!!!
скажите, а что вам дает включенный вентилятор _НА РАДИАТОРЕ_?? охладить радиатор??? циркуляции ОЖ нету все равно.помпа ведь не крутится.и температура в блоке остается той же. выходит что включенный вентилятор - только жрет энергию,сажая аккум(мощность у вентилятора некислая).
.... Что имеем с гуся - теплосьема с циркуляцией нет, как следствие локальное вскипание ОЖ в ГБЦ. ( откройте капот сразу после остановки двигателя и увидите бульки в бачке).......
....и меняйте крышку расширительного бачка, так как она не держит давление в системе.
#460
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:46
скажите, а что вам дает включенный вентилятор _НА РАДИАТОРЕ_?? охладить радиатор??? циркуляции ОЖ нету все равно.помпа ведь не крутится.и температура в блоке остается той же. выходит что включенный вентилятор - только жрет энергию,сажая аккум(мощность у вентилятора некислая).
Какой-никакой термосифонный эффект будет и при остановленной помпе. Так что всё же даёт.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных