Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#441 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:31

Вот чего бы я не стал делать - так вносить изменения в систему охлаждения. В оригинале все достаточно логично - охлаждайка забирается из ГБЦ - где наивысшая температура, и к тому же - давление от помпы, и отправляется в точку с низшим давлением жидкости.
Ваша схема зачем-то возвращает жидкость обратно в ГБЦ. Что вы этим достигнете? Ухудшите циркуляцию через отопитель?? Если считаете циркуляцию недостаточной, лучше установите дополнительный электрический насос на контур отопителя (от Омеги, например).

Если не греет - проверьте термостат и далее - замените радиатор отопителя (скорее, забит по жидкости). Предполагаем, что воздушные заслонки отопителя ОК. smile.gif

#442 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:59

2Doktor: SXEMA dlia oxlazdenija elementa termostata Dvigla OBRATNOI vodoj pecki salona, a ne dlia yvelicenija cirkuliacii vody v pecke.
Pri takioj scheme mozno podniat moshnost (esli nechvataet)obogrevatelia salona Kolobka gde to do 30%.
Zasciot yvelicenija temperatury Podajushcei vody do +90C.

Сообщение отредактировал raimispe: 28 Январь 2009 - 10:05


#443 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:19

2 raimispe

а зачем охлаждать термостат ?smile.gif
вообще то тот шланг который идет из района термостата к печке - это вообще то обычно прямой поток К печке

будьте добры нарисовать движение жидкости а то по исходя из того что я прочитал красным у вас почему то отмечена обратка
и похоже схема у вас неверна


Сообщение отредактировал Antony_87: 28 Январь 2009 - 10:22

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#444 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 29 Январь 2009 - 12:34

2Antony: oxlazdatь Element termostata, nado dlia togo, ctoby dvigl Kolobka grel ne vneshnij vozdux, a salon.
SHEMA to vernaja (krasnyje i zelionaja(novaja) linii-PODAJUSHCIJE)
Sinii liniji- OBRATNYJE.

Napravlenije vody- PODAJUSHIJE- ot dvigla. OBRATNYJE- k nasosy.

Narisovat ne mogy, poskol eto obraz dwg faila, kotorogo ne mogy prikrepitь dlia Vas.


#445 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 29 Январь 2009 - 12:52

[attachmentid=26949]

Прикрепленные изображения

  • Modern_Opel_salonheater.jpg


#446 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Январь 2009 - 13:31

2 raimispe

вы хоть в курсе как вообще работает система охлаждения ?
и для чего вообще нужен термостат?
есть подозрение что не понимаете поскольку даже не потрудились нарисовать хоть какое то подобие малого контура системы охлаждения
и каким образом вы собираетесь охлаждать элемент термостата если трубка у вас выходящая ? а термостат реагирует вообще то на температуру выходящей с блока ОЖ?


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#447 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:16

Цитата(raimispe @ 29.1.2009, 12:40)  

2Antony: oxlazdatь Element termostata, nado dlia togo, ctoby dvigl Kolobka grel ne vneshnij vozdux, a salon.
SHEMA to vernaja (krasnyje i zelionaja(novaja) linii-PODAJUSHCIJE)
Sinii liniji- OBRATNYJE.

Napravlenije vody- PODAJUSHIJE- ot dvigla. OBRATNYJE- k nasosy.

Narisovat ne mogy, poskol eto obraz dwg faila, kotorogo ne mogy prikrepitь dlia Vas.


Ну очень непонятная схема. Даже с вашим описанием я не смог разобраться в эффекте от новой зеленой линии. По этой схеме антифриз идет от головки в печку и уже потом в радиатор. Если бы было так, то в салоне был бы Душанбе. ar.gif
Зеленая линия подмешивает к горячему антифризу из головки холодный антифриз из радиатора... А смысл???? Эффективность печки упадет.
Ждем пояснений.

#448 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:01

Разобрал сегодня термостат. Все просто, он заклинил, поэтому температура на ходу падала в ноль.
==============
Люди помогите! Где купить термостат без корпуса по нормальной человеческой цене? Экзист помоему по почте не отправляет и цены там как у ОД... Разборка показала что ТЭН (штырь диаметром около 3 мм и длинной около 40мм) нагревается при кратковременном подключении 12 в. от батарейки что под капотом (тесть работает). Фото не могу приклеить (или винда или провайдер). И ИМХО оторвал бы я я.ца тому изобретателю который придумал этот замечательный тандем электричества и термостата. Скоро зима и мне тут теперь плясать танцы с бубном... сцуки эти империалисты rolleyes.gif

Сообщение отредактировал KLOPP: 05 Октябрь 2009 - 20:22

Изображение[/url]

#449 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:42

Я все ещё жду помощи на счет где купить.
Изображение[/url]

#450 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:57

Цитата(KLOPP @ 7.10.2009, 10:42)  

Я все ещё жду помощи на счет где купить.

ну только здесь...в экзисте... [attachmentid=41289]
попробуй в ветке http://forum.opel-cl...o...1880&st=120 узнать стоимость термостата. с пересылкой, если что, помогу отправить.

#451 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:53

Прочитал всю ветку. Добавлю информацию из личного опыта. Во время поездки в отпуск при температуре за бортом +25 накрылся термостат. Причем в закрытом положении. На панели приборов показометр рапортовал о 90 градусах. И ни копейкой больше. Видимо какоето время спасал вентилятор кондея. Который был убит вскоре камнем(в радиатор).
Итого: о отказе термостата узнал по падению уровня ОЖ(-0,5Л).
Далее эвакуатор в сервис и проверка.
Термостат - труп(в закрытом положении) - замена.
Далее проверка, температура ОЖ в

По Tesh ____ по показометру
ГБЦ 100, _____ 90 (термостат закрыт)
ГБЦ 108 _____ 90 (термостат открывается)
ГБЦ 118 _____ 90 (термостат открыт, запуск вентилятора)


Проверено на двух сервисах. И это штатный режим!?!?!?!?!
Я в легком шоке.
И как быть с упомянутыми "резервными термостатами"?
В борьбе за спокойствие водителя создаются условия для перегрева двигателя. И при этом БК кажет пресловутые 73 градуса!!!!!
Низкий поклон за такую заботу!!!!!!!!!!!!!!
PS. к счастью это один из немногих поводов для раздражения.

Сообщение отредактировал Генрих: 09 Октябрь 2009 - 13:54

-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#452 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:47

Остается тешить себя мыслью, что пока у Мерив выхода из строя ДВС из-за перегрева (в нашей ветке) не было.

#453 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:45

Цитата(Сержпитер @ 7.10.2009, 12:57)  

ну только здесь...в экзисте... [attachmentid=41289]
попробуй в ветке http://forum.opel-cl...o...1880&st=120 узнать стоимость термостата. с пересылкой, если что, помогу отправить.

Спасибо за помощь, но пока вынужден отказаться так как еду в командировку недели на 2, если не против то свяжусь позже.
Изображение[/url]

#454 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:53

Этой осенью у меня тоже начал барахлить термостат. Похоже заклинило его в открытом положении, если бы не выехал за город - и не узнал бы. Тоже в шоке был когда на трассе (5-я скорость, 90 км/ч) стрелка датчика температуры ушла в "ноль". Сразу же в сервис к оф. дилеру - на диагностику. Вердикт - машина в порядке aq.gif только 800 рупий зря отдал. Теперь вот тоже термостат ищу. Гугл подсказывает что имеется термостат без корпуса, несколько дешевле чем в экзисте. Никто не подскажет, стоит ли в данном случае экономить?

#455 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:05

Цитата(Харм @ 9.10.2009, 21:47)  

Остается тешить себя мыслью, что пока у Мерив выхода из строя ДВС из-за перегрева (в нашей ветке) не было.

Зря так думаете. А вот я сейчас без показаний бортовика о температуре ДВС вообще боюсь ездить. Уже раз попал на ремонт надеясь на показометр-больше мне этого не надо. Откровенно говоря все что касается температуры ДВС в Мериве вызывает много вопросов (у меня).

#456 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 06:58

Перегрев - это не 118 и не 125 градусов, это отсутствие охлаждающей в ГБЦ.

Поднимать рабочую температуру мотора всегда выгодно - это позволяет прежде всего уменьшить расход топлива, плюс еще другие положительные эффекты. Поэтому и введен электрический термостат.

#457 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:31

Блажен кто верует..... Вот только после остановки двигателя останавливается и помпа и вентилятор. Не зависимо от температуры двигателя..... В десятках ВАЗовских вентилятор продолжал крутится около минуты. Что имеем с гуся - теплосьема с циркуляцией нет, как следствие локальное вскипание ОЖ в ГБЦ. ( откройте капот сразу после остановки двигателя и увидите бульки в бачке). Вот и все условия для перегрева созданы(паровые пузыри в системе ОЖ и отсутствие циркуляции). Так что в это время температура ГБЦ растет стремительно. И это от стартовой температуры 108-118 град. Красота одним словом!!!!!!!!!
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#458 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:47

Я давно не верую, я знаю. smile.gif

Чтобы не булькало, пробка удерживает давление в системе.

#459 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:04

Цитата(Генрих @ 14.10.2009, 9:31)  

Блажен кто верует..... Вот только после остановки двигателя останавливается и помпа и вентилятор. Не зависимо от температуры двигателя..... В десятках ВАЗовских вентилятор продолжал крутится около минуты. Что имеем с гуся - теплосьема с циркуляцией нет, как следствие локальное вскипание ОЖ в ГБЦ. ( откройте капот сразу после остановки двигателя и увидите бульки в бачке). Вот и все условия для перегрева созданы(паровые пузыри в системе ОЖ и отсутствие циркуляции). Так что в это время температура ГБЦ растет стремительно. И это от стартовой температуры 108-118 град. Красота одним словом!!!!!!!!!

скажите, а что вам дает включенный вентилятор _НА РАДИАТОРЕ_?? охладить радиатор??? циркуляции ОЖ нету все равно.помпа ведь не крутится.и температура в блоке остается той же. выходит что включенный вентилятор - только жрет энергию,сажая аккум(мощность у вентилятора некислая).
Цитата(Генрих @ 14.10.2009, 9:31)  

.... Что имеем с гуся - теплосьема с циркуляцией нет, как следствие локальное вскипание ОЖ в ГБЦ. ( откройте капот сразу после остановки двигателя и увидите бульки в бачке).......

....и меняйте крышку расширительного бачка, так как она не держит давление в системе. bf.gif

#460 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:46

Цитата(Сержпитер @ 14.10.2009, 10:04)  

скажите, а что вам дает включенный вентилятор _НА РАДИАТОРЕ_?? охладить радиатор??? циркуляции ОЖ нету все равно.помпа ведь не крутится.и температура в блоке остается той же. выходит что включенный вентилятор - только жрет энергию,сажая аккум(мощность у вентилятора некислая).


Какой-никакой термосифонный эффект будет и при остановленной помпе. Так что всё же даёт.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных