Прочитал всю ветку. Добавлю информацию из личного опыта. Во время поездки в отпуск при температуре за бортом +25 накрылся термостат. Причем в закрытом положении. На панели приборов показометр рапортовал о 90 градусах. И ни копейкой больше. Видимо какоето время спасал вентилятор кондея. Который был убит вскоре камнем(в радиатор).
Итого: о отказе термостата узнал по падению уровня ОЖ(-0,5Л).
Далее эвакуатор в сервис и проверка.
Термостат - труп(в закрытом положении) - замена.
Далее проверка, температура ОЖ в
По Tesh ____ по показометру
ГБЦ 100, _____ 90 (термостат закрыт)
ГБЦ 108 _____ 90 (термостат открывается)
ГБЦ 118 _____ 90 (термостат открыт, запуск вентилятора)
Проверено на двух сервисах. И это штатный режим!?!?!?!?!
Я в легком шоке.
И как быть с упомянутыми "резервными термостатами"?
В борьбе за спокойствие водителя создаются условия для перегрева двигателя. И при этом БК кажет пресловутые 73 градуса!!!!!
Низкий поклон за такую заботу!!!!!!!!!!!!!!
PS. к счастью это один из немногих поводов для раздражения.
Сообщение отредактировал Генрих: 09 Октябрь 2009 - 13:54