Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#481 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:16

Цитата(Сержпитер @ 16.10.2009, 10:47) Просмотр сообщения

тут двоякий процес происходит - снижение температуры в камере сгорания и увеличение температуры рабочих поверхностей.

Сережа!Аргументируйте!

#482 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:48

ded M, честно? не хочу. мне становится неинтересным этот весь спор. я не конструктор двигателей, хотя перебрал их разных не мало. меня особо не интересуют химия процессов(ну не любил я химию даже в школе). поэтому и написал - "кажется". Также я знаю что и при 120 С с двигателем ничего не случится. тут, как правильно отметил Doktor77, важно не повышение температуры, а наличие в ГБЦ охлаждайки. а это наличие обеспечивает в какой-то мере клапан на крышке расширителя, который не дает охлаждайке закипеть(по сути выделить пузырьки воздуха,которые могут завоздушить). Ведь если вкрутить датчик показометра в головку блока - он вообще будет постоянно за 100 показывать - так как у ГБЦ _рабочая_ температура всегда высокая. и про _локальное вскипание_ на стоящем двигателе - даже если оно и присутствует(хотя я его никогда не видел) - то оно неинтенсивное и образующиеся пузырьки выходят в самую высокую точку(в расширитель) - и что с этого?ну вышел этот пузырек и всё. нисточника нагрева(горения) то уже нет ph34r.gif
зы. а показометр на панели отображает температуру в радиаторе, а не в двигателе(поэтому и есть разница например, с ВАЗовскими авто - там датчик стоит в передней части головки и там всегда есть динамика температуры. в радиаторе же динамика температуры невелика, т.к. радиатор - это самый большой объем системы(40-60%) от всего объема, и меняться этот объем начинает только с открытием термостата, причем происходит перемешивание и охлаждение. Поэтому вы не увидите на панели приборов больших значений. а температурный датчик в двигателе служит только для ЭбУ и не выводится никуда в виде показаний.


#483 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:59

Сержпитер,
а температурный датчик в двигателе служит только для ЭбУ и не выводится никуда в виде показаний.

Компьютер мультитроникс показывает температуру охлаждающей жидкости в ГБЦ, причем вентилятор у меня включается при температуре 112 градусов, понижает до 105 и выключается, температуру 118 градусов не наблюдал ни разу.
Санкт-Петербург

#484 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:06

Цитата(serg508 @ 16.10.2009, 11:59) Просмотр сообщения

Сержпитер,
а температурный датчик в двигателе служит только для ЭбУ и не выводится никуда в виде показаний.

Компьютер мультитроникс показывает температуру охлаждающей жидкости в ГБЦ, причем вентилятор у меня включается при температуре 112 градусов, понижает до 105 и выключается, температуру 118 градусов не наблюдал ни разу.

только все-таки не в ГБЦ ,а на входе в термостат(там кажется датчик), а так да показывает. тоже проверял и писАл.

#485 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:26

Цитата(Сержпитер @ 16.10.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Генрих, я тоже не вижу последовательности в ваших рассуждениях. то вы сначала за термостат ратуете.теперь вентилятор у Вас включается при 118. во-первых, согласен -
под другими положительными эффектами - снижение выбросов(не забывайте что двиг - евро4).купите БК и ощутите спокойствие bf.gif если Вам необходимы точные показания.


о ВНИМАТЕЛЬНОСТИ . БК стоит с завода. Упоминал неоднократно. Температура ОЖ по БК всегда 73!!!!!!
Что и возмущает в сочетании с идиотским показометром.
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#486 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:41

Цитата(Генрих @ 16.10.2009, 12:26) Просмотр сообщения

о ВНИМАТЕЛЬНОСТИ . БК стоит с завода. Упоминал неоднократно. Температура ОЖ по БК всегда 73!!!!!!
Что и возмущает в сочетании с идиотским показометром.

я внимателен....у _ВСЕХ_ штатный БК показывает 73!!!! поэтому и сказал про мультитроникс.

#487 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:29

Цитата(Сержпитер @ 16.10.2009, 12:41) Просмотр сообщения

я внимателен....у _ВСЕХ_ штатный БК показывает 73!!!! поэтому и сказал про мультитроникс.


Не у всех. См. ветку о БК. И на кой икс мне мультитроникс если я оплатил наличие БК в комплектации? К вопросу о доверии конструкторам и прочим...
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#488 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:01

Ну вот господа, постигла и мою Меривку учесть плачевного испорчевания термостата, грееться долго, после прогрева, как только включаешь печку даже на самый минимум температура падает до показатля "80" и ниже((((( уровень антифриза в норме..... Машина конца 2007 года, походу это косяк партии датчиков, очень хотелось бы предъявить GMу по поводу этого, жал что мы не в америке жживем, тамошняя NHTSA GMу бы голову выкрутила давно за такие датчики(((
Сказжите код термостата...гаантия кончилася ak.gif
И кто знает скока денег стоит его замена???

#489 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:41

Цитата(Vitalz @ 20.10.2009, 9:01) Просмотр сообщения

Ну вот господа, постигла и мою Меривку учесть плачевного испорчевания термостата, грееться долго, после прогрева, как только включаешь печку даже на самый минимум температура падает до показатля "80" и ниже((((( уровень антифриза в норме.....

Это на ходу так? Или на стоянке?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#490 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:44

Цитата(Simpson @ 20.10.2009, 9:41) Просмотр сообщения

Это на ходу так? Или на стоянке?

На ходу, причем независимо от скорости, начиная со 100 км/ч и даже на 160 км/ч температура падает при включении печки даже на 2 скорость.

#491 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:20

Цитата(Vitalz @ 20.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

На ходу, причем независимо от скорости, начиная со 100 км/ч и даже на 160 км/ч температура падает при включении печки даже на 2 скорость.

С увеличением скорости, да еще и при включеной печке, теплоотдача только возрастает, здесь нужно обратить внимание на более статичный режим. Какова ситуация на хх..?

#492 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:24

Vitalz,
Можно временно картонку установить перед радиатором
Санкт-Петербург

#493 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:25

Цитата(bellyi @ 20.10.2009, 10:20) Просмотр сообщения

С увеличением скорости, да еще и при включеной печке, теплоотдача только возрастает, здесь нужно обратить внимание на более статичный режим. Какова ситуация на хх..?

А чес сказать на холостых даже не пробобвал, но когда в пробках толкаешься, температура держиться нормульно

#494 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:32

Цитата(bellyi @ 20.10.2009, 10:20) Просмотр сообщения

С увеличением скорости, да еще и при включеной печке, теплоотдача только возрастает, здесь нужно обратить внимание на более статичный режим. Какова ситуация на хх..?

Мне кажется вполне логично подозревать термостат при указанных симптомах - на скорости образуется избыточное охлаждение двигателя и при попытке добавить тепла в салон термостат должен переключить охлаждение на малый круг для сохранения постоянной рабочей температуры. В городском же цикле естественного обдува нет и его функции выполняет вентилятор, который работает по температуре, удерживая ее постоянной.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#495 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:36

Цитата(Vitalz @ 20.10.2009, 10:25) Просмотр сообщения

А чес сказать на холостых даже не пробобвал, но когда в пробках толкаешься, температура держиться нормульно

А температура насколько ниже 80 падает и это на 160км/ч ??? Просто зимой тоже замечал падение где-то до 80, но это (как я предполагаю), после прогрева и открытия термоса, потом температура восстанавливалась. На трассе тоже бывало небольшое снижение, но это было зимой и на приличной скорости.

#496 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:38

Цитата(Simpson @ 20.10.2009, 10:32) Просмотр сообщения

Мне кажется вполне логично подозревать термостат при указанных симптомах - на скорости образуется избыточное охлаждение двигателя и при попытке добавить тепла в салон термостат должен переключить охлаждение на малый круг для сохранения постоянной рабочей температуры. В городском же цикле естественного обдува нет и его функции выполняет вентилятор, который работает по температуре, удерживая ее постоянной.



Походу я попал((( на бешенные бабки, блин, так радовался что премию дадут в этом месяце, а всё туда, на жену меньше денег трачу...(дальше ненормативная forever.gif лексика в адрес производителя термостата, очень много)

#497 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:16

Цитата(Vitalz @ 20.10.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Походу я попал((( на бешенные бабки, блин, так радовался что премию дадут в этом месяце, а всё туда, на жену меньше денег трачу...(дальше ненормативная forever.gif лексика в адрес производителя термостата, очень много)

[attachmentid=42021]

#498 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:19


А без корпуса энту штуковину купить можно?

Сообщение отредактировал Vitalz: 20 Октябрь 2009 - 10:27


#499 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:21

ни фига...не продается.... и поправьте свой пост выше....абракадабру удалите плиз..

#500 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:10

Цитата(Сержпитер @ 20.10.2009, 11:21) Просмотр сообщения

ни фига...не продается.... и поправьте свой пост выше....абракадабру удалите плиз..


А неоригинал есть какаой, кто нить ставил???? как работает?? там же нет ничего сложного



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных