Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#581 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:14

Цитата(Пухыч @ 16.12.2009, 23:11)  

Сержпитер, прошу прощения, что запутал. По порядку
1. машина (мотор) вообще не прогревается. стрелка лежит на нуле, но при этом на ощупь температура радиатора меняется. порядка 50-60 градусов. И шланги в салон и к расширительному бачку теплые.
2. Иногда машинку на светофоре переклинивает. Она чуть ли не глохнет и начинает резко подниматься температура двигателя. буквально за пол минуты стрелка доходит до 90. При этом педаль газа как будто отключается. Несколько раз так уже попадал, что машина просто не едет. Через минуту кое как можно прогазовать и тронуться с места. Но глюки с оборотами продолжаются после этого минут 10. Опять же если выключить зажигание и включить вновь, то стрелка температуру движка опять падает на ноль.
Вообщем по ощущениям как будто термостат открвает сразу большой круг для охлж. жидкости и гоняет ее там. Но иногда бывает переклин и закрывается на малый круг, при этом видимо подключая какой-то потребитель энергии (вентилятор или еще что-то?) и из-за этого падают обороты.
Сейчас долго катались по делам. В итоге стрелка на нуле. за бортом конечно -32, но в прошлую зиму все было ок. Приехал на парковку в итоге на холостом ходу давя газ машину прогрел кое как до 80 градусов. Радиатор и трубки соответственно тоже согрелись до этой температуры.
Начались траблы осенью, но раньше как-то не придавал значения. Да посмотрел еще раз уровень охл. жидкости. - в принципе нормально пока по уровню.

Гарантия у машины кончилась в августе. есть конечно у опеля 3 год гарантии, но его выбивать приходиться, и не все проходит. это-то и беспокоитsad.gif Машина соответственно 2007 года. пробег 36 тыс. км.


Не жмодтесь и едте на диагностику, скорее всего термостат, берите Vahler

#582 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:48

Цитата(Пухыч @ 16.12.2009, 23:11)  

Сержпитер, прошу прощения, что запутал. По порядку
1. машина (мотор) вообще не прогревается. стрелка лежит на нуле, но при этом на ощупь температура радиатора меняется. порядка 50-60 градусов. И шланги в салон и к расширительному бачку теплые.
2. Иногда машинку на светофоре переклинивает. Она чуть ли не глохнет и начинает резко подниматься температура двигателя. буквально за пол минуты стрелка доходит до 90. При этом педаль газа как будто отключается. Несколько раз так уже попадал, что машина просто не едет. Через минуту кое как можно прогазовать и тронуться с места. Но глюки с оборотами продолжаются после этого минут 10. Опять же если выключить зажигание и включить вновь, то стрелка температуру движка опять падает на ноль.
Вообщем по ощущениям как будто термостат открвает сразу большой круг для охлж. жидкости и гоняет ее там. Но иногда бывает переклин и закрывается на малый круг, при этом видимо подключая какой-то потребитель энергии (вентилятор или еще что-то?) и из-за этого падают обороты.
Сейчас долго катались по делам. В итоге стрелка на нуле. за бортом конечно -32, но в прошлую зиму все было ок. Приехал на парковку в итоге на холостом ходу давя газ машину прогрел кое как до 80 градусов. Радиатор и трубки соответственно тоже согрелись до этой температуры.
Начались траблы осенью, но раньше как-то не придавал значения. Да посмотрел еще раз уровень охл. жидкости. - в принципе нормально пока по уровню.

Гарантия у машины кончилась в августе. есть конечно у опеля 3 год гарантии, но его выбивать приходиться, и не все проходит. это-то и беспокоитsad.gif Машина соответственно 2007 года. пробег 36 тыс. км.

у вас 1.6 - поэтому термостат - электронный. Я бы для начала попробовал заменить датчики температуры. потому как термостат может открываться электроникой, если датчик температуры будет показывать +90 к примеру.Как говорится нужно начинать с малого. А обороты падают оттого, что двигатель на самом деле холодный и ему нужно более богатую смесь, а ЭБУ считает что он теплый и кидает в топку меньше - отсюда и тупизна. Так что еще раз повторюсь - замените датчики температуры. Поменяйте тот который в блоке хотя бы. Он стоит около 600рублей супротив термостата за 6тыр.[attachmentid=44878][attachmentid=44879][attachmentid=44880]

Цитата(Vitalz @ 17.12.2009, 11:14)  

Не жмодтесь и едте на диагностику, скорее всего термостат, берите Vahler

термостат всегда можно успеть поменять.А если причина в датчике?Потом обидно будет за выброшенные деньги. А на диагностике естественно в первую очередь скажут - термостат ибо его замена стОит больше чем замена датчика.

#583 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:19

Чего-то по прошлой зиме такого не помню, в движении прогреваюсь до около 90, потом встаём в пробку и температура плавно уползает влево до упора. Потом едем, снова греемся до нормы, снова встаём, снова уползаем. Придётся тоже ощупать... blink.gif
Греби и улыбайся!

#584 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:01

Цитата(Роман Химов @ 17.12.2009, 12:19)  

Чего-то по прошлой зиме такого не помню, в движении прогреваюсь до около 90, потом встаём в пробку и температура плавно уползает влево до упора. Потом едем, снова греемся до нормы, снова встаём, снова уползаем. Придётся тоже ощупать... blink.gif

нормально. если в пробке стоишь на холостых - показометр имеет свойство падать. а в прошлом году и -15 кажется не было....

#585 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:36

Цитата(mmx @ 16.12.2009, 16:52)  

Греется она. Неспеша. Где-то за час прогреется до 80 smile.gif


Я для скорейшего прогрева включаю доп нагрузку:
обогрев заднего стекла и наружных зеркал;
подогрев сиденья. flag.gif
Изображение

#586 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:56

Цитата(Сержпитер @ 17.12.2009, 13:01)  

нормально. если в пробке стоишь на холостых - показометр имеет свойство падать. а в прошлом году и -15 кажется не было....

Было-было, и -25 было, в начале января где-то. И вот такого поведения не помню. Хотя тогда, пожалуй, и по пробкам меньше стоял. Будем посмотреть.
Греби и улыбайся!

#587 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:04

Цитата(Сержпитер @ 17.12.2009, 13:01)  

нормально. если в пробке стоишь на холостых - показометр имеет свойство падать. а в прошлом году и -15 кажется не было....

Как южный житель, подтверждаю! Когда температура ниже -5 (примерно), то при остановке стрелка быстро падает влево. У меня зимой по выходным в такую погоду двигатель вообще не успевает прогреться - переезды слишком короткие. Только нагрелся - остановка, сразу остыл. При более продолжительном движении все нормально.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#588 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:41

Мои наблюдения.
В первый день мороза в пробке стрелка не упала, но отклонилась(первый раз за 2 с лишним года) влево. Ну думаю - началось. Ан нет! Все последующие дни приклеилась к своей позиции.
Делаю вывод - при -28,5(холоднее не показывало) стрелка стоит приклеенно! при отсутствии глюков.
А то что у меня раз дернулась - наверно первый звонок.


#589 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:26

Цитата(Serg Junior @ 16.12.2009, 14:25)  

На холодной машине (-28) сразу после запуска вентилятор крутится на максимальной скорости...


Сегодня, вентиляторный баг внезапно исчез. Утром крутился как бешеный, вечером уже нет. Поездки были короткие, с прогревом пока непонятно что.

Завтра буду эксперементировать. Сдёрну провод с датчика, если вентилятор закрутится (а он закрутится smile.gif ) - датчик думаю поменять.
Потом буду думать насчёт термостата. А уж заодно и ОЖ может поменять?


#590 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:04

Сдёрнул провод с датчика температуры, вентилятор не закрутился...
Возможно, я слишком быстро вернул клемму на место и не поймал интервал опроса датчика. Патрубок от термостата к двигателю при прогреве теплеет вместе с печкиным... Термостат точно того...

#591 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:22

Цитата(Serg Junior @ 18.12.2009, 16:04)  

Патрубок от термостата к двигателю при прогреве теплеет вместе с печкиным... Термостат точно того...


Штюпали около радиатора?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#592 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:10

Да он весь тёплый, он длиной то сантиметров 20 максимум. И обратный заметно теплее окружающей среды (вчера обратный был ледяной - вентилятор старался).

Сегодня, без вентилятора, прогрелся аж до сдвига стрелки. То есть датчик
температуры, видимо, ожил. Но все равно под замену его.

#593 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:22

Serg Junior, ну тогда я бы вытащил дерьмостат, посмотрел бы на него, и тогда бы уже заказывал....
зы. кстати наш термостат(на 1.4) стОит намного приятнее. [attachmentid=44918]

#594 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:55

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2009, 21:22)  
зы. кстати наш термостат(на 1.4) стОит намного приятнее.

Спасибо, мы с mmx страницу назад тебе про это уже писали az.gif

Вытаскивать чёт влом. Гаража под боком нет ни у меня ни у знакомых. Времени потеря большая. Уж менять так менять при такой цене. Тем более что есть у меня источник ЗЧ подешевле чем экзист.

Да и чего я на нём увижу-то?

#595 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:30

Цитата(Serg Junior @ 18.12.2009, 21:55)  

Спасибо, мы с mmx страницу назад тебе про это уже писали az.gif

Вытаскивать чёт влом. Гаража под боком нет ни у меня ни у знакомых. Времени потеря большая. Уж менять так менять при такой цене. Тем более что есть у меня источник ЗЧ подешевле чем экзист.

Да и чего я на нём увижу-то?

открытое состояние... ph34r.gif
Цитата(Serg Junior @ 18.12.2009, 21:55)  

Спасибо, мы с mmx страницу назад тебе про это уже писали az.gif

я уже извинился за свою ошибку....ну я не гордый, еще раз перед Вами извинюсь, что ввел в заблуждение.

#596 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:13

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2009, 22:30)  
открытое состояние... ph34r.gif

Логично... Снял я термостат. Увидел закрытое состояние. Но закрывается негерметично, продувается довольно легко. Видимо, этого хватает что бы прогреть патрубок...
Обнаружил что сдёргивал провод не с того датчика... Повторил эксперимент на "том" датчике, заодно сломал защёлку на его разъёме. Провод сдёрнул - вентилятор закрутился. Одел обратно - не останавливается. Заглушил/завёл - крутится. Вооружился мультиметром. Сопротивление между клеммами датчика 1.16кОм, на проводе при подаче зажигания напряжение 5 вольт. Ну проводка в порядке, подумал я. Завёл - вентилятор крутится. Скинул клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, надел обратно. Завожу - тишина. Пока оставил всё как есть. Буду наблюдать дальше. ph34r.gif


Цитата(Сержпитер @ 18.12.2009, 22:30)  
я уже извинился за свою ошибку....ну я не гордый, еще раз перед Вами извинюсь, что ввел в заблуждение.
Коллега, в мыслях не было упрекнуть вас в чём либо. Виной всему мое коснописание. С трудом излагаю мысли письменно. Извините что задел.


#597 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:22

Serg Junior, не понял итог ваших трудов. Что-то изменилось?Термостат заменен?

#598 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:35

Нет. Снят старый, и поставлен обратно. По всей видимости он исправен.
Сейчас интересует почему в -30 включался вентилятор.

#599 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:50

Бывалые, помогайте. За бортом -13. Машина на ходу в обычное в это время года время (минут 5) прогревается до рабочей температуры (90), вентилятор печки на первой скорости. Пробка ли, трасса ли - стрелка как приклеенная. Стоит включить печку на вторую скорость - и стрелка начинает гулять в диапазоне температур от 85 (в пробке) до 80 (на трассе). Это агония термостата или что иное?

#600 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:58

Цитата(ubcman @ 21.12.2009, 10:50)  

Бывалые, помогайте. За бортом -13. Машина на ходу в обычное в это время года время (минут 5) прогревается до рабочей температуры (90), вентилятор печки на первой скорости. Пробка ли, трасса ли - стрелка как приклеенная. Стоит включить печку на вторую скорость - и стрелка начинает гулять в диапазоне температур от 85 (в пробке) до 80 (на трассе). Это агония термостата или что иное?

да в принципе если из печки воздух теплый идет - просто остывает на морозце....нормально вполне(ИМХО)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных