Сержпитер, прошу прощения, что запутал. По порядку
1. машина (мотор) вообще не прогревается. стрелка лежит на нуле, но при этом на ощупь температура радиатора меняется. порядка 50-60 градусов. И шланги в салон и к расширительному бачку теплые.
2. Иногда машинку на светофоре переклинивает. Она чуть ли не глохнет и начинает резко подниматься температура двигателя. буквально за пол минуты стрелка доходит до 90. При этом педаль газа как будто отключается. Несколько раз так уже попадал, что машина просто не едет. Через минуту кое как можно прогазовать и тронуться с места. Но глюки с оборотами продолжаются после этого минут 10. Опять же если выключить зажигание и включить вновь, то стрелка температуру движка опять падает на ноль.
Вообщем по ощущениям как будто термостат открвает сразу большой круг для охлж. жидкости и гоняет ее там. Но иногда бывает переклин и закрывается на малый круг, при этом видимо подключая какой-то потребитель энергии (вентилятор или еще что-то?) и из-за этого падают обороты.
Сейчас долго катались по делам. В итоге стрелка на нуле. за бортом конечно -32, но в прошлую зиму все было ок. Приехал на парковку в итоге на холостом ходу давя газ машину прогрел кое как до 80 градусов. Радиатор и трубки соответственно тоже согрелись до этой температуры.
Начались траблы осенью, но раньше как-то не придавал значения. Да посмотрел еще раз уровень охл. жидкости. - в принципе нормально пока по уровню.
Гарантия у машины кончилась в августе. есть конечно у опеля 3 год гарантии, но его выбивать приходиться, и не все проходит. это-то и беспокоит Машина соответственно 2007 года. пробег 36 тыс. км.
Не жмодтесь и едте на диагностику, скорее всего термостат, берите Vahler