Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#601 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:05

Цитата(Сержпитер @ 21.12.2009, 10:58) Просмотр сообщения

да в принципе если из печки воздух теплый идет - просто остывает на морозце....нормально вполне(ИМХО)


Не, нифига не нормально, я на втором делении печки машину прогревал )))))) так что термостату привет

#602 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:34

Цитата(Сержпитер @ 21.12.2009, 10:58) Просмотр сообщения

да в принципе если из печки воздух теплый идет - просто остывает на морозце....нормально вполне(ИМХО)


Хотелось бы верить. Но точно помню, что в прошлом году я такой вопрос не поднимал, значит, не было отклонений температуры. Продолжу наблюдение.

#603 Санчос

Санчос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva Esentia, Mazda 626 GD

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:30

Цитата(ubcman @ 21.12.2009, 11:34) Просмотр сообщения

Хотелось бы верить. Но точно помню, что в прошлом году я такой вопрос не поднимал, значит, не было отклонений температуры. Продолжу наблюдение.

У меня точно такое же поведение температуры уже третью зиму. Значит это нормально для наших моторов.

Сообщение отредактировал Санчос: 21 Декабрь 2009 - 13:31


#604 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:34

Цитата(ubcman @ 21.12.2009, 10:50) Просмотр сообщения

Бывалые, помогайте. За бортом -13. Машина на ходу в обычное в это время года время (минут 5) прогревается до рабочей температуры (90), вентилятор печки на первой скорости. Пробка ли, трасса ли - стрелка как приклеенная. Стоит включить печку на вторую скорость - и стрелка начинает гулять в диапазоне температур от 85 (в пробке) до 80 (на трассе). Это агония термостата или что иное?


У меня такого нет. На трассе строго 90 (при прогретом двигателе). Причем на любой скорости вентилятора.
Если авто только прогрелось и при этом встать в пробку, то наблюдаю тоже самое. Температура падает до 80. Через 10-15 минут толкания в пробке все приходит в норму. На любой скорости вентилятора (кроме 4) температура держится в районе 90 гр. отметки (на 4 скорости в пробке не пробовал). Регулятор температуры отопления салона при этом у меня находится посередине красной зоны.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#605 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:45

Цитата(Санчос @ 21.12.2009, 13:30) Просмотр сообщения

У меня точно такое же поведение температуры уже третью зиму. Значит это нормально для наших моторов.

в морозы тоже такое замечаю иногда rolleyes.gif
п.с. можно по старинке картонку вставить,если это сильно смущает rolleyes.gif

#606 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:52

съездили сегодня на диагностику. в итоге приговор - термостат sad.gif
Disign Edition - Белоснежка :)

#607 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:50

Всем здрасти.
Мою машину юзает жена. Так вот она жалуется, что в пробке температура падает, и печь слабже греет.
Как ехать начинает - всё пучком. Заезжала в СТС на Волоколамке, долили тосол, сказали все нормуль.
Стала лучше греть. Личные наблюдения в воскресенье вечером при -14: при прогреве в течении часа указатель температуры не сдвинулся с места. При этом печка грела, а радиатор был холодный. Мне сдаётся, что КПД у мотора высокий, почти как дизель греться не хочет. Либо это издержки бразильских конструкторов и испанских сборщиков. rolleyes.gif (типа южная машина фигеет с нашей зимы)
Кстати у соседки Мерива уже 3 года, она говорит, что печь всегда плохо греет при температурах за -20.

Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#608 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:53

Цитата(Doloto @ 22.12.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Всем здрасти.
Мою машину юзает жена. Так вот она жалуется, что в пробке температура падает, и печь слабже греет.
Как ехать начинает - всё пучком. Заезжала в СТС на Волоколамке, долили тосол, сказали все нормуль.
Стала лучше греть. Личные наблюдения в воскресенье вечером при -14: при прогреве в течении часа указатель температуры не сдвинулся с места. При этом печка грела, а радиатор был холодный. Мне сдаётся, что КПД у мотора высокий, почти как дизель греться не хочет. Либо это издержки бразильских конструкторов и испанских сборщиков. rolleyes.gif (типа южная машина фигеет с нашей зимы)
Кстати у соседки Мерива уже 3 года, она говорит, что печь всегда плохо греет при температурах за -20.

на ХХ сжигается мало топлива(Евро 4), поэтому теплоотдача небольшая.

#609 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:09

из личных наблюдений: на ХХ при ручке температуры, выставленной на максимум, и при обдуве на 3-й скорости - очень быстро падает температура ОЖ, но если выставить обдув на 2, то стрелку от "90" уже ничем не отклонить.... flag.gif

#610 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:40

Цитата(Харм @ 22.12.2009, 23:09) Просмотр сообщения

из личных наблюдений: на ХХ при ручке температуры, выставленной на максимум, и при обдуве на 3-й скорости - очень быстро падает температура ОЖ, но если выставить обдув на 2, то стрелку от "90" уже ничем не отклонить.... flag.gif


У вас двигло могутное, а наше "хи-хи" при очень отрицательных пентературах не столь монструозно.

ЗЫ: машинка сейчас стоит во дворе подле работы, после понедельничного снегопада к стенам здания сгребли снег и сегодня его вывозили, потому меня вызвали передвинуть машину на время чистки машиноместа от снега. Дело происходило незадолго до обеда, машинка чуть прогрелась, и я решил устроить себе то, что жутко не любил в детском саду - тихий час. И, знаете, вышло весьма неплохо. Так сказать, передвижная спаленка. Разбудила меня в 14:00 традиционнная двухчасовая СМС-ка.

Сообщение отредактировал mmx: 22 Декабрь 2009 - 23:43

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#611 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:41

Цитата(Харм @ 22.12.2009, 23:09) Просмотр сообщения

из личных наблюдений: на ХХ при ручке температуры, выставленной на максимум, и при обдуве на 3-й скорости - очень быстро падает температура ОЖ, но если выставить обдув на 2, то стрелку от "90" уже ничем не отклонить.... flag.gif

Кстати, а может с этим и связаны мои замечания по отклонению стрелки показометра от нормы в эту зиму. У меня климат климатит. И вот недельку назад я выехал, проехал буквально километров 7 до того, как уткнулся в пробку, движок только-только прогрелся, а салон ещё не совсем, показометр пошёл влево.

А вчера проехал несколько десятков километров (не в один заход, но) прежде чем уткнулся и стрелка никуда не ходила полтора часа практически вообще глухого стояния, и дальше ещё столько же с плюсом толкания.

Может, как раз, от того, что в первом случае обдув был сильный, а во втором уже в поддерживающем режиме, чуток.

Ну а годом назад я ездил по 40+ км за раз и, соответственно, особых шансов это заметить не имел.
Греби и улыбайся!

#612 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:19

Греется долго и нудно официалы предлагают заехать , еще не решил заехать или нет. С90 темп. уходит до упора вниз на холостых за 3-5 мин. вот . Все описания одинаковы думаю так и должно быть. flag.gif
Изображение

#613 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:57

Поменяли нам термостат. Взял в экзисте неоригинал от Вахлера. Вроде движок стал нормально греться. пока с сервиса ехал движок прогрелся быстро и всю дорогу стрелка держалась на 90 грд.

Сообщение отредактировал Пухыч: 27 Декабрь 2009 - 14:58

Disign Edition - Белоснежка :)

#614 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:28

Всем вечер добрый. У меня аналогичная проблема - сначала стрелка периодически "проваливалась", теперь падает почти до нуля. Машина на гарантии. Поехал к дилеру. Тот через 3 часа определил, что неисправен термостат. Но (будь этот дилер неладен) у него нет нужной запчасти, срок поставки 2 недели.
Отсюда вопрос - может быть кто то знает, у кого из дилеров есть в наличии термостат на Меривку 1,6? 3 января обещают минус 24, чот неохота в машине мерзнуть.

ЗЫ Чтобы не плодить сообщения добавлю сюда - ездить на "холодном" двигателе нежелательно, это не рабочий режим, двигатель перегружен, масло густое - могут быть серьезные неприятности.

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 27 Декабрь 2009 - 21:35

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#615 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:29

Цитата(Петрович_2007 @ 27.12.2009, 21:28) Просмотр сообщения

Всем вечер добрый. У меня аналогичная проблема - сначала стрелка периодически "проваливалась", теперь падает почти до нуля. Машина на гарантии. Поехал к дилеру. Тот через 3 часа определил, что неисправен термостат. Но (будь этот дилер неладен) у него нет нужной запчасти, срок поставки 2 недели.
Отсюда вопрос - может быть кто то знает, у кого из дилеров есть в наличии термостат на Меривку 1,6? 3 января обещают минус 24, чот неохота в машине мерзнуть.

ЗЫ Чтобы не плодить сообщения добавлю сюда - ездить на "холодном" двигателе нежелательно, это не рабочий режим, двигатель перегружен, масло густое - могут быть серьезные неприятности.


Энное кол-во времени назад на сайте дилера Арманд писали, что держат немаленький склад запчастей на Опели - правда или нет, ХЗ, обзванивайте дилеровsmile.gif
Изображение

#616 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:30

Вот так как то - термостат заменили, вроде все нормализовалось.
Но впечатления такие..такие...
У 90% дилеров термостата нет в наличии, поставка 10-15 дней.
Как только речь заходит о гарантийном ремонте - немедленно оказывается, что нет или самого термостата, или прокладки, или инженер "гарантийщик" будет через 10 дней, или запись на диагностику через 2 недели...
- Скажите, а можно заменить за свой счет? Не по гарантии?
- Конечно можно, приезжайте сейчас....

И сразу вопрос цены
2000-3600 рублей - работа по замене
Цена термостата колеблется у дилеров от 10 000 (десять тысяч) до 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей
Согласился. Приехал. Сделали. Заплатил.
Только глаза у инженера какие-то грустные, как будто извиняется, как будто украл что. Не по себе ему почему то.
Да и у других дилеров инженеры как то стесняются, когда цену называют.

Приехал домой, взял в руки неисправную железяку, посмотрел каталожный номер. Поискал. Угу. Красная цена тому термостату - 1700 рублей у GM, со склада, в розницу. Самая низкая цена на этот термостат - 500 рублей.

Цена на запасные части у дилеров превышает розничную GM почти в 10 (десять) раз. Грустно.

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 07 Январь 2010 - 17:33

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#617 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:00

Цитата(Петрович_2007 @ 7.1.2010, 19:30) Просмотр сообщения



Приехал домой, взял в руки неисправную железяку, посмотрел каталожный номер. Поискал. Угу. Красная цена тому термостату - 1700 рублей у GM, со склада, в розницу. Самая низкая цена на этот термостат - 500 рублей.

Цена на запасные части у дилеров превышает розничную GM почти в 10 (десять) раз. Грустно.



Неправиьлно вы гдето посмотрели, мой термостат обошелся 8300 с доставкой ко мне и чек был на 7000 с Екатеринбурга, для движка Z16XEP я дешевле в инете чем 5400 (неоригинал) термостата не находил... менял сам гдето 1.5 часа времени, 6 болтиков, и 2 разъёма электрических (зае....ся) по незнанию как их выковырять плюс перекуры и кофе в теплом гараже... в результате даже при F (термометрт показывает до -40) в машине тепло но окна затягивает.
Изображение[/url]

#618 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:23

Ошибки нет. Сам термостат (пружина и клапан (1338003)) стОит как мною написано. Термостат в сборе (термостат + корпус + какой то датчик (6338044)) действительно от 6000 рублей.
Соглашусь, что может быть неисправен не только сам механизм, но сути это не меняет. Дилер предпочитает быстро заменить дорогой блок, нежели возиться с ремонтом этого блока.
Так думаю и это может не совпадать с реалиями.


Сообщение отредактировал Петрович_2007: 11 Январь 2010 - 11:35

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#619 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:03

Цитата(ANTONIO-B @ 21.12.2009, 20:45) Просмотр сообщения

в морозы тоже такое замечаю иногда rolleyes.gif
п.с. можно по старинке картонку вставить,если это сильно смущает rolleyes.gif

С учетом нашей температуры (почти неделю стояло до -35) решил по старинке закрыть радиатор картонкой. Благо это очень удобно и легко сделать- там как будто специально карман для вставки. Что заметил- на трассе машина (100-110 км/ч) лишку нагревалась- стрелка указателя температуры уходила чуть вправо от середины. Стоило замедлить ход или стать в пробку, как движок сразу охлаждался- стрелка от середины уходила влево. При -15 пришлось картонку вытащить- режим перегрева стал постоянным. Это учитывая, что машине и года нет и термостат должен быть исправен.

Сообщение отредактировал m7m777: 11 Январь 2010 - 16:06


#620 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:18

Цитата(m7m777 @ 11.1.2010, 14:03) Просмотр сообщения

С учетом нашей температуры (почти неделю стояло до -35) решил по старинке закрыть морду картонкой. Благо это очень удобно и легко сделать- там как будто специально карман для вставки. Что заметил- на трассе машина (100-110 км/ч) лишку нагевалась- стрелка указателя температуры уходила чуть вправо от середины. Стоило замедлить ход или стать в пробку, как движок сразу охлаждался- стрелка от середины уходила влево. При -15 пришлось картонку вытащить- режим перегрева стал постоянным. Это учитывая, что машине и года нет и термостат должен быть исправен.

Блин, надоело читать ваше нытье, честное слово. Нафига картонку вставлять? И как вы себе представляете охлаждение двигателя с картонкой перед радиатором? Если вам противогаз одеть и шланг чуток пережать, заставить пробежать 5-10 км - вы тоже закипите наверное..... а на 1.4 термостат(как выяснили ранее) обычный, без электроприблуд. А вентилятор должен включаться на 107. Купите себе классику - у вас просто руки чешутся куда-нибудь полезть в машине, а потом с помпой и форсом отписАть на форуме, что , блин, дескать машина - туфта. Машина греется нормально и при -25-30 и при -15, и при -5. Если хочется быстрого тепла в машине - надо было покупать авто с опцией доп.подогревателя или с обогревом сидений.
To ALL: Извините не сдержался....просто человек ищет проблему на ровном месте. at.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных