Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#621 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:25

Цитата(Сержпитер @ 11.1.2010, 14:18)  

просто человек ищет проблему на ровном месте. at.gif


+1 Согласен.
Изображение

#622 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:26

Цитата(Петрович_2007 @ 11.1.2010, 11:23)  

Ошибки нет. Сам термостат (пружина и клапан (1338003)) стОит как мною написано. Термостат в сборе (термостат + корпус + какой то датчик (6338044)) действительно от 6000 рублей.
Соглашусь, что может быть неисправен не только сам механизм, но сути это не меняет. Дилер предпочитает быстро заменить дорогой блок, нежели возиться с ремонтом этого блока.
Так думаю и это может не совпадать с реалиями.

вы ошибаетесь. указанный вами код действует для термостата двигателей Z16XE и Z14XE.

#623 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:48

Цитата(Сержпитер @ 11.1.2010, 16:18)  

Блин, надоело читать ваше нытье, честное слово. Нафига картонку вставлять? И как вы себе представляете охлаждение двигателя с картонкой перед радиатором? Если вам противогаз одеть и шланг чуток пережать, заставить пробежать 5-10 км - вы тоже закипите наверное..... а на 1.4 термостат(как выяснили ранее) обычный, без электроприблуд. А вентилятор должен включаться на 107. Купите себе классику - у вас просто руки чешутся куда-нибудь полезть в машине, а потом с помпой и форсом отписАть на форуме, что , блин, дескать машина - туфта. Машина греется нормально и при -25-30 и при -15, и при -5. Если хочется быстрого тепла в машине - надо было покупать авто с опцией доп.подогревателя или с обогревом сидений.
To ALL: Извините не сдержался....просто человек ищет проблему на ровном месте. at.gif

Какое нытье? Просто выдал инфу, как ведет себя температура двигателя с картонкой- тут кто то посоветовал. А вы наверное каждый день ездите по трассе при -35 ??? Если ездите, то должны были увидеть, как двигатель недогревает при такой температуре. Я не комфорт в салоне хотел обеспечить, а нормальную температуру для двигателя. Или считаете что езда на 75-80 градусов нормальна? Вы заметили мое выражение "ЧУТЬ отклонилась вправо" ? 107 градусами там и не "пахло". Или вы реально думаете что наш двигатель расположен в изолирующем термосе как у последних моделей БМВ? Загляните под капот- там к вашему сведению во все стороны щели. И кто вам сказал что вставленная мною картонка герметично перекрывает весь воздух на радиатор? Просто хотите тупо пободаться- так пишите в личку.
PS паспортная предельная температура эксплуатации советских машин -27 гр ( так было написанно в руководстве моей 9-ки и 15-ки) ЭБУ были запрограммированны так, что при более низких температурах разрешение на запуск двигателя отсутствовало. Приходилось обманывать машины зажигалкой по термодатчику...
PS2 почитайте форум http://forum.opel-cl...o...3491&st=100 И не мне , а людям из норильска( Villain), архангельска(andrik) и тюмени (Fly2ka) объясните, как вредно закутывать морду авто. Опять смешите людей.

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Январь 2010 - 09:50


#624 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:25

Цитата(Сержпитер @ 11.1.2010, 14:26)  

вы ошибаетесь. указанный вами код действует для термостата двигателей Z16XE и Z14XE.


тогда не один ошибаюсь - на Akadia термостат для:

OPEL MERIVA 1.6 01/2006 - / 77 105 1598 Z 16 XEP вэн



GM 1338003 Термостат € 38.02

и там же

OPEL 6338018 Термостат и датчик температуры в сборе € 189.20 (у этого температура срабатывания указана 105 °С)

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 11 Январь 2010 - 18:44

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#625 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:40

Держит температуру!!!!!!
И очень нормально:
9-го возвращался из Хельсинки:
- минус 26 - 26,5 градусов за бортом, скорость по автомагистрали - 100км/час,
регулятор температуры на максимум тепла, вентилятор на 2-й скорости,
в салоне - жара, указатель температуры стоит как на своем обычном месте.
Правда стекла задних(пассажирских) дверей обмерзают;
- вялотекущая пробка на границе: те-же минус 26 - 26,5 градусов, 2 минуты едем,
20-25 стоим, регулятор температуры на максимум тепла, вентилятор на 1-й скорости,
в салоне - жара, и стекла все оттаяли - указатель температуры стоит как
на своем обычном месте. flag.gif
Изображение

#626 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:42

Цитата(Сержпитер @ 11.1.2010, 16:18)  

Блин, надоело читать ваше нытье, честное слово. Нафига картонку вставлять? И как вы себе представляете охлаждение двигателя с картонкой перед радиатором? Если вам противогаз одеть и шланг чуток пережать, заставить пробежать 5-10 км - вы тоже закипите наверное..... а на 1.4 термостат(как выяснили ранее) обычный, без электроприблуд. А вентилятор должен включаться на 107. Купите себе классику - у вас просто руки чешутся куда-нибудь полезть в машине, а потом с помпой и форсом отписАть на форуме, что , блин, дескать машина - туфта. Машина греется нормально и при -25-30 и при -15, и при -5. Если хочется быстрого тепла в машине - надо было покупать авто с опцией доп.подогревателя или с обогревом сидений.
To ALL: Извините не сдержался....просто человек ищет проблему на ровном месте. at.gif

Нет слов кроме - Вы что с больной головы на здоровую все перекладываете? Да давно всем понятно - Мерива не северный автомобиль. И чтоб это понять некоторым , в том числе и мне пришлось его купить т.к. такие как вы два года не писали об его недостатках (боялись, чтоли что больше никто не купит его). Ну есть у него проблемы с системой охлаждения (замудреная непонятная по алгоритму работы и сложности система вместо простой работоспособной устанавливаемой до сих пор на многих ино даже нового поколения), так зачем на всех орать, что все ок. Да не ок ничего у Меривы в печке, радиаторе, термостате и нагреве двигателя - об этом уже многие свидетельствуют. И еще раз скажу - Мерива очень холодная машина (но она не одна такая) и выбрал я ее не за это, а за другие ее качества, а это ее огромный минус( и есть еще минусы у нее). Ну и что дальше то? Не продам я ее не сегодня, не завтра,не послезавтра. Нравится она мне другими качествами.

#627 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 552
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:46

Цитата(kors @ 11.1.2010, 18:42)  

Нет слов кроме - Вы что с больной головы на здоровую все перекладываете? Да давно всем понятно - Мерива не северный автомобиль. И чтоб это понять некоторым , в том числе и мне пришлось его купить т.к. такие как вы два года не писали об его недостатках (боялись, чтоли что больше никто не купит его). Ну есть у него проблемы с системой охлаждения (замудреная непонятная по алгоритму работы и сложности система вместо простой работоспособной устанавливаемой до сих пор на многих ино даже нового поколения), так зачем на всех орать, что все ок. Да не ок ничего у Меривы в печке, радиаторе, термостате и нагреве двигателя - об этом уже многие свидетельствуют. И еще раз скажу - Мерива очень холодная машина (но она не одна такая) и выбрал я ее не за это, а за другие ее качества, а это ее огромный минус( и есть еще минусы у нее). Ну и что дальше то? Не продам я ее не сегодня, не завтра,не послезавтра. Нравится она мне другими качествами.



Хочу тоже сказать следущее!!
Моя "кроха" , по сравнению с дочкиной "FORD FIESTA" по прогреву , так вообще не сравнить!!! rolleyes.gif
Два дня назад ездили на ее авто в кино , за бортом -16 , так приехали на Алтушку к Будапешту , я на заднем сидение дуба дал.
У них впереди тепло а с зади дубак.
А моя , наместе не греется , но тока поехал и довольно быстро прогревается.
Так что дело в климате , а не в автомобиле av.gif


#628 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:18

У меня тоже - прогревается долго. Начал движение - через 10 - 20 минут тепло. Через 30 минут - жарко. Печку перевожу в минимальный обогрев, скорость 2, в ноги и на стекло. Ничего не потеет, в салоне комфортно. На морозе открываю окно и нагло курю на свежем воздухе рядом с запотевшими и промерзшими Ford(ами). Грех жаловаться на хорошую печку, до -25 °С проблем нет.
При -35 °С не пробовал, может и не будет греть. Не знаю.
Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#629 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:23

Цитата(УРФИНДЖУС @ 11.1.2010, 21:46)  

Хочу тоже сказать следущее!!
Моя "кроха" , по сравнению с дочкиной "FORD FIESTA" по прогреву , так вообще не сравнить!!! rolleyes.gif
Два дня назад ездили на ее авто в кино , за бортом -16 , так приехали на Алтушку к Будапешту , я на заднем сидение дуба дал.
У них впереди тепло а с зади дубак.
А моя , наместе не греется , но тока поехал и довольно быстро прогревается.
Так что дело в климате , а не в автомобиле av.gif

А вы на своем авто часто на заднем сидение ездите, без попогрея? Я вот каждое утро нарушаю пдд, вожу дочку первоклассницу в школу только на переднем, до школы 10 минут-машина как была -22, так и доедет, благо попогрей на переднем замерзнуть не даст. А прогревать ее перед поездкой-бенз на ветер.Я каждый день до работы без пробок 15-20 минут, если в -20-25 без прогрева сразу поехать, до работы в лучшем случае только руки и согреются. И так каждый день по 2 раза.(туда и сюда). Подскажите как мне в тепле поездить мож я чего-то не так делаю второй год? И я не говорю что это только у Меривы так-но у Меривы так! Да если поболее ехать 30 минут и более можно в движении и тропики сделать, а вот мне что делать? Если ехать 15км без пробок за городмаксимум 20 минут.

Сообщение отредактировал kors: 11 Январь 2010 - 20:24


#630 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:41

kors, Думаю, что замечание про школу здесь ни при чем. В салоне любого автомобиля (кроме предварительно прогретого) будет первые 10-20 минут холодно. Это естественно.
У меня соседи по стоянке на Хондах, Крайслерах и прочем жалуются на то же самое.
За эти 10 минут сын пешком до школы доходит. А до теплого гаража - мне 15 минут на автобусе, потом 10 минут до дома..... Итого 25 минут. Ну или снег сбросил, стекла от изморози очистил - можно ехать, через пару километров спокойной езды стрелка на 1/4 и быстренько становится в норму.
Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#631 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:31

Цитата(Петрович_2007 @ 11.1.2010, 22:41)  

kors, Думаю, что замечание про школу здесь ни при чем. В салоне любого автомобиля (кроме предварительно прогретого) будет первые 10-20 минут холодно. Это естественно.
У меня соседи по стоянке на Хондах, Крайслерах и прочем жалуются на то же самое.
За эти 10 минут сын пешком до школы доходит. А до теплого гаража - мне 15 минут на автобусе, потом 10 минут до дома..... Итого 25 минут. Ну или снег сбросил, стекла от изморози очистил - можно ехать, через пару километров спокойной езды стрелка на 1/4 и быстренько становится в норму.

Так вот и я спрашиваю. Почему соседи на более бюджетных машинах в тепле издят, а мы в холоде? И еще спрашиваю - если мне ехать 15-20 минут каждый день туда и обратно - значит тоже всю зиму в холоде проездить, а соседи на бюджетных машинах в тепле. Ну что нельзя было нормальную систему охлаждения сделать? 21 век на дворе. Мож мне в Мериву Вебасту еще ставить чтоб сразу в прогретую машину садиться??? Я все знаю- не надо мне говорить, что вот чуть-чуть проедь и нагреется она. Так вот я это чуть - чуть проезжаю , а тепла то мне этого уже и не надо. Мож мне тоже пешком ходить начать в -20 и ниже?(Как вашему сыну)

#632 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 552
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:58

Цитата(kors @ 11.1.2010, 21:31)  

Так вот и я спрашиваю. Почему соседи на более бюджетных машинах в тепле издят, а мы в холоде? И еще спрашиваю - если мне ехать 15-20 минут каждый день туда и обратно - значит тоже всю зиму в холоде проездить, а соседи на бюджетных машинах в тепле. Ну что нельзя было нормальную систему охлаждения сделать? 21 век на дворе. Мож мне в Мериву Вебасту еще ставить чтоб сразу в прогретую машину садиться??? Я все знаю- не надо мне говорить, что вот чуть-чуть проедь и нагреется она. Так вот я это чуть - чуть проезжаю , а тепла то мне этого уже и не надо. Мож мне тоже пешком ходить начать в -20 и ниже?(Как вашему сыну)



Ну вот за систему охлождения не скажу , которую Вы тут упоминули !!
А проблему Вы поднимаете странную ?
Получается , что у Вас понятие такое : завёл- выставил ручки на системе вентиляции и обогрева- и о чудо 2 минуты 25 градусов в машине !!
Второе :выложить 60 тысяч на Вебасто , чтобы дитя в школу отвезти! ai.gif
Простите ,но это глупо!!
Ездил я ,но не всвоей на заднем сидении.
Согласен , не сразу но тепло доходит ,главное помоему выбрать правильное положение регуляторов.
Человек , что вёз меня ,всё выставил с учётом как своих так и моих пожеланий !! loveopel.gif

P.S. Да , и про соседей в "бюджетных" авто , это Вы загнули!
Наблюдал даму в Пыжике на -18.
Так я через 5 минут поехал , а она бегала вокруг со скребком , тёрла стёкло лобовое от изморози!
А уж про Жигули так вообще промолчу!
А вообще Колобком я доволен !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 11 Январь 2010 - 23:13


#633 KIL'KA

KIL'KA

    В душе акула!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: Опель Турбик

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:22

Цитата(kors @ 11.1.2010, 20:23)  

А вы на своем авто часто на заднем сидение ездите, без попогрея? Я вот каждое утро нарушаю пдд, вожу дочку первоклассницу в школу только на переднем, до школы 10 минут-машина как была -22, так и доедет, благо попогрей на переднем замерзнуть не даст.

Да цена вопроса - сущие копейки - купите ей детский попогрей, работающий от прикуривателя... у меня ребенок зимой только с ним ездит в детском кресле на заднем ряду... и то через 5 минут просит отключить.
Тут выбираем, куда поехать в отпуск :)

#634 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:37

В легкую могу сравнить две машины которые у меня в зимней эксплуатации. Шевролет авео и Меривка. В шевролете движок 1.2 плюс сигналка с автозапуском. На Мериву- сами понимаете- смысл автозапуск устанавливать никакого- не прогреет ничего. При -20 из дома запускаю движок Авео, и пока одеваюсь и дохожу до машины (где то 3-5 минут) двигатель уже в районе 75-80 градусов. В салоне тепло и комфорт. Меривка у меня для дальних расстояний( работаю в 80 км от места жительства) Нагревается двигатель и салон уже за городом (15-20 минут городского движения). Но пожаловаться на производительность салонной печки не могу- греет весьма эффективно ( вспоминаю как в девятке чтоб двигаться по трассе при температуре за -30 и при этом не зарастало лобовое стекло приходилось весь воздух подавать вверх- ноги жутко мерзли и не чувствовали педалей). Так что уважаемый kors сделал явно неподходящий выбор авто. Такой как у меня Авео ему бы точно подошел, тем более он еще и жрет по бензину меньше. И заводится на морозе супер (правда его подготовили- масло нулевка , в коробке синтетика и аккум- суперВарта)

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Январь 2010 - 09:39


#635 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:30

Цитата(alexspb @ 11.1.2010, 18:40)  

Держит температуру!!!!!!
И очень нормально:
9-го возвращался из Хельсинки:
- минус 26 - 26,5 градусов за бортом, скорость по автомагистрали - 100км/час,
регулятор температуры на максимум тепла, вентилятор на 2-й скорости,
в салоне - жара, указатель температуры стоит как на своем обычном месте.
Правда стекла задних(пассажирских) дверей обмерзают;
- вялотекущая пробка на границе: те-же минус 26 - 26,5 градусов, 2 минуты едем,
20-25 стоим, регулятор температуры на максимум тепла, вентилятор на 1-й скорости,
в салоне - жара, и стекла все оттаяли - указатель температуры стоит как
на своем обычном месте. flag.gif


+1
5-го мотался по делам. Пробег за день порядка 700 км
температура за бортом за время пути от -24 до -15
Печка всё время на 2-й скорости, регулятор температуры на максимум. Направление "стекло-ноги", скорость по трассе 100-150 км/ч
через 15 мин в машине жара, регулятор температуры установил на 1/3 красной шкалы. Стёкла задних дверей оттаяли чуть позже (что совсем не критично)
И за всё время никаких колебаний стрелки температуры
Изображение

#636 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:55

Как то несуразно у всех сообщения! Тема вообще то о том, что гуляет температура двигателя. И кто во что горазд- половина убеждают что печка греет очень хорошо при любой температуре (по моему никто и не сомневается) Другие говорят о том что чтоб прогреть двигатель и соотвественно печку необходимо время 15- 20 минут, за которое уже как правило прибываешь к месту назначения( в небольших городах), соответственно мерзнешь ( по времени прогрева по моему тоже никто не сомневается). Уважаемые! Вы ведь о разном говорите. Давайте лучше по теме!

Сообщение отредактировал m7m777: 13 Январь 2010 - 09:16


#637 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:37

Цитата(m7m777 @ 12.1.2010, 10:55)  

Как то несуразно у всех сообщения! Тема вообще то о том, что гуляет температура двигателя. И кто во что горазд- половина убеждают что печка греет очень хорошо при любой температуре (по моему никто и не сомневается) Другие говорят о том что чтоб прогреть двигатель и соотвественно печку необходимо время 15- 20 минут, за которое уже как правило прибываешь к месту назначения( в небольших городах), соответсвенно мерзнешь ( по времени прогрева по моему тоже никто не сомневается). Уважаемые! Вы ведь о разном говорите. Давайте лучше по теме!


Ну так пора привыкнуть, что в силу надёжности меривы (ваш случай не в счёт!) все разговоры о "неисправностях" рано-или поздно сходят на флуд о том как у кого машина себя ведёт в применимой к теме ситуации. А тут уже кто как эту ситуацию видит....

Но если хотите по теме...то вот
за 1,5 года эксплуатации пройдено 75000 км. видел только один раз как стрелка показометра температуры отклонилась от "магической" цифры 90. Это случилось этим летом в пробке на Ангарском перевале в Крыму.
Стрелка отклонилась чуть-чуть вправо, и тут включилась 2-я или 3-я, или 4-я (я их не считаю) скорость карлсона и всё нормализовалось.
Всё остальное время (два лета, вторая зима идёт) после прогрева (тут как у всех) стрелка как приклееная
Изображение

#638 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:29

Цитата(@lien @ 12.1.2010, 23:37)  

Ну так пора привыкнуть, что в силу надёжности меривы (ваш случай не в счёт!) все разговоры о "неисправностях" рано-или поздно сходят на флуд

А какой мой случай? То что я живу севернее Москвы и у нас неделю стояло -35?(хотя, чуть севернее меня температура -35 считается достаточно теплой. Скажем под Нефтеюганском, где я работал -45 зимой- норма) И хотите уверить что ваше авто в таких же условиях что и у меня, будет держать температуру двигателя на нормальных +90 и стрелка не колыхнется ? Это смахивает на вариант мысли "за МКАДом жизни нет" rolleyes.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 13 Январь 2010 - 10:02


#639 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:58

Цитата(m7m777 @ 13.1.2010, 9:29)  

А какой мой случай? То что я живу севернее Москвы и у нас неделю стояло -35?(хотя, чуть севернее меня температура -35 считается достаточно теплой. Скажем под Нефтеюганском, где я работал -45 зимой- норма) И хотите уверить что ваше авто в таких же условиях что и у меня, будет держать температуру двигателя на нормальных +90 и стрелка не колыхнется ? Это смахивает на вариант мысли "за МКАДом жизни нет" rolleyes.gif


Дабы не засорять тему, ответил в "Беседке"... rolleyes.gif
Изображение

#640 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:46

Проехался 11 в Белоруссию и 14-го - назад в Москву. 11-го выезжал утром, бортовой показометр показывал что-то около 17 градусов мороза, в пути температура воздуха колебалась от -5,5 до -28 по бортовому показометру. Показометр температуры ОЖ показывал всё время примеро 86-87 условных единиц. На обраном пути температура наружного воздуха была от 7 до 14 градусов мороза, двигательный показометр показывает те же 86-87 условных единиц с тенденцией к росту температуры до 90-92 условных единиц в Москве.

Лишний раз успокоился, простенькая по сравнению с Z16XEP система охлаждения работает нормально, штатно. Перед поездкой стал стараться лучше прочищать от снега вентиляционную решётку на жабо, тогда меньше запотевает стекло в начале движения.

Я так думаю, что пора всё же при спорах начать обращать внимание на тип двигателя. Тот же Z16XEP должен быть погорячее, плюс у него есть принудительное ускоренное открытие термостата. С ним и салон должен прогреваться быстрее, и остывать медленнее. Z14XEP греется менее охотно, печкой выстужается быстрее.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных