Не держит температуру
#641
Отправлено 20 Январь 2010 - 19:24
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
#642
Отправлено 20 Январь 2010 - 19:44
Подскажите пожалуйста, сегодня заметил такую вещь (за бортом -12С):
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
Добрый вечер! У меня все так-же за исключением температуры,она до "некомфортно" не опускается.(тоже не факт смотря кто как привык)
#644
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:02
Добрый вечер! У меня все так-же за исключением температуры,она до "некомфортно" не опускается.(тоже не факт смотря кто как привык)
У меня один в один. И так же никакого дискомфорта от падения на десяток градусов. Вообще стараюсь не стоять на холостых- за те пять минут салон не успеет остынуть, а движок все одно остывает
#645
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:10
Подскажите пожалуйста, сегодня заметил такую вещь (за бортом -12С):
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
Боже упаси Вам что нибудь проверять !!
Это нормально !
А что бы тепло было , регулятор оборотов на 3-4 ставить не пробовали ??
Ну и правильно выставить положение регулятора заслонки !!
#646
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:30
Боже упаси Вам что нибудь проверять !!
Ну это пожалуй преувеличение. Прислушиваться к машине, принюхиваться, присматриваться все же стоит- как минимум тот же уровень жидкостей и масла. Во время замеченные недочеты могут предотвратить фатальные неисправности.
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 21:32
#648
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:18
Подскажите пожалуйста, сегодня заметил такую вещь (за бортом -12С):
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
когда стоите с работающем двигателем - переведите обдув на 1. печка забирает тепло от двигателя,
поэтому и стрелка отползает к 80. Не зря летом в пробке чтобы не перегреть двиг., включают печку.
#649
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:35
Подскажите пожалуйста, сегодня заметил такую вещь (за бортом -12С):
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
2pankwinto и всем ответившим:
может я ошибаюсь, но (сугубое ИМХО) - есть специальная тема про это.
#650
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:39
(за бортом -12С):
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
Стоит задуматься о проверке термостата. Судя по Вашему профилю - ремонт у официала будет стоить ~15 000 рублей (10 - 15 тысяч сам термостат + 2 или 3 тысячи работа) или по гарантии.
Сообщение отредактировал Петрович_2007: 21 Январь 2010 - 10:59
#651 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:18
Стоит задуматься о проверке термостата. Судя по Вашему профилю - ремонт у официала будет стоить ~15 000 рублей (10 - 15 тысяч сам термостат + 2 или 3 тысячи работа) или по гарантии.
не наводите панику... термостат в сборе на 1.6 стоит около 5 тыр+ 1,5 работа( Там четыре болта открутить и две фишки снять), ну слив - залив тосола.
#652
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:01
Стоит задуматься о проверке термостата. Судя по Вашему профилю - ремонт у официала будет стоить ~15 000 рублей (10 - 15 тысяч сам термостат + 2 или 3 тысячи работа) или по гарантии.
не надо пугать человека, все у него нормально, на хх бенза мало сгорает и тепла значительно меньше выделяется...ММ.
#653 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:59
не надо пугать человека, все у него нормально, на хх бенза мало сгорает и тепла значительно меньше выделяется...ММ.
+1. Если в движении по трассе температура на месте и никуда не падает - то все нормально. А на ХХ - откуда взяться температуре? да еще печка по морозам порядочно отъедает тепла. Интересно, какой расход воздуха дает вентилятор меривы?
#654
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:57
Если правильно понимаю, то у Вас двигатель Z16XEP, у меня именно такой.
Сегодня проверил: Москва, -12 °С, солнце (влажность низкая, давление высокое)
10 минут на ХХ (примерно 600), последние 4 минуты включил печку на максимум с забором внешнего воздуха - стрелка даже не пошевелилась.
После этого час по пробкам - стрелка не шелохнулась.
Вероятность что это термостат оцениваю в 90%
У меня начиналось с этого же. В итоге: 14000 р. с антифризом
Термостат у официальных дилеров - от 10 до 15 тыр и еще есть не у всех. Аванта 10000, КМ/Ч 15000
Замена официалом - 2- 3 т.р.
Обратите внимание на сообщение Сержпитер, про цены, он правильно пишет - покупаете термостат в магазине и дальше решаете где его ставить - обойдется в 7-9 т.р.
Если руки растут правильно, то можно обойтись 1,5 - 2 т.р., но это маловероятно.
По любому: диагностика, потом принимаете решение.
#656
Отправлено 24 Январь 2010 - 18:59
Я осенью поменял термостат - поставил Валер, обошлось в 8 труб. Но температуру тоже не держит. Не думаю что это глюк термостата - похоже это фича меривская.
А простейшую диагностику не делали- потрогать после первых 5-10 минут работы нижний патрубок радиатора??? Если теплый - значит термостат барахло. Или есть в такой диагностике "подводные камни"?
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 19:00
#658
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:17
Подскажите пожалуйста, сегодня заметил такую вещь (за бортом -12С):
- двигался и прогрел двигатель, вышел на рабочую температуру (ок. 90 С по показометру), обдув на 2
- остановился, не глушу двигатель,
- после 5 минут стоянки температура падает до 80 С, в салоне становится значительно прохладнее и некомфортно.
Вопрос: так и должно быть, или стоит задуматься о проверке термостата?
А как у вас, форумчане?
У меня такая же ерунда - постою немного и температура падает. Нашел решение - включаю рециркуляцию.
У меня все так же.Насчет рециркуляции- интересная мысль,нужно попробовать.
#659
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:38
У меня такая же ерунда - постою немного и температура падает. Нашел решение - включаю рециркуляцию.
Вчера пришлось ждать почти полчаса на улице, где было -25. Поробовал гонять печь на рециркуляции. Действительно помогает. Мало того еще и стрелка поднимается до своих 90 гр. Неудобство только в запотевании окон, но мы же стояли...
#660
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:17
+1. Если в движении по трассе температура на месте и никуда не падает - то все нормально. А на ХХ - откуда взяться температуре? да еще печка по морозам порядочно отъедает тепла. Интересно, какой расход воздуха дает вентилятор меривы?
Явот уже тоже смирился с этим падением температуры на хх. Вроде всех убедили зклинания про то, что на хх двиг ест мало топлива поэтому вроде температуре неоткуда взяться, но... Если посмотреть на кривую прогрева, то бортовик начинает показывать расход 0.7-0.8 уже на 50-60 градусах (тут бОльшую роль играют обороты а не температура). И вроде бенза уже машина ест мало,но температура же растет. А вот дойдя до 80 и далее хоть и бенза по БК движок ест так же и обороты примерно такие же ну все ооочень рост замедляется (непропорционально просто).А сегодня стоял ждал человека 25 минут машина маслала(выключил полностью печку) , но при -25 как застыла температура по БК на 107 и ни с места. Но до 107 градусов ведь доползла как-то? Подозреваю всетаки тут более хитрый алгоритм работы этого електрического термостата чем мы думаем. Без него ну никак с этой температурой не получается по логике. Уже давно подозреваю что этот термостат как-то узнает о режиме работы двигателя (ну не по оборотам, а по нагрузке) и в зависимости от этого происходит регулирование нагрева. Ведь обмануть его не получиться ни погазовав на месте, ни как по другому. Температура все равно если остановиться -упадет.(или наоборот сказать -не поднимется до рабочей)И только получив нагрузку на двигатель, температура начинает ползти быстрее. Короче хочу сказать, что этот алгоритм прогрева зашит в контроллер управления двигателем. И впринципе толковая перепрошивка могла бы нам помочь,но где ее взять?(на наших контроллерах проблемы с уменьшением -увеличением времени прогрева решаются на раз-два).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных