Цитата(Simpson @ 1.2.2010, 23:47)
А какой смысл установки картонки перед радиатором? Если двигателю холодно, он и так пускает ОЖ по малому кругу, минуя радиатор с картонкой.
А как быть с ледяным воздухом, который проходя через неработающий радиатор( потому как по малому циклу пускается) обдувает двигатель и его навесные узлы ? Думаете он совсем не влияет при сильных минусах? Представте перепад температур на блоке цилиндров снаружи и внутри. -35 наружной температуры крепость чугуну, пластику, да и резине ну никак не придают.
А точка замерзания антифриза, который остался в холодном радиаторе- вы уверенны что у него -45гр ??? Мне вот совсем не улыбается иметь потекший радиатор.
Скажете- перестраховываюсь- да перестраховываюсь- мне так спокойнее, а машине легче.
Да хоть как называйте словоблудием, идиотизмом и прочим, но ездить при 70 гр двигателя по трассе ( выше у меня не поднималась при температурах за -35 без картонки) не буду и не собираюсь. Да и честно- другим не советую.
И последнее- пусть я дурак, изгаляюсь не по делу прилаживая небольшую теплоизоляцию мотору в сильные морозы. Такие же дурные наверное и немцы, раз последние модификации баварских моторов делают в специальных изолированных термосах с выносными радиаторами, у которых впереди механизм перекрытия поступления воздуха.
Цитата(sergeiSH @ 1.2.2010, 23:55)
А вот это как раз до некоторых не доходит. Видимо,думают,что "ветер меньше задувает".
Да простит меня модератор (можете выкинуть мое сообщение), но чего то упорно sergeiSH не хочет читать форум. Делаю выдержки:
Цитата(andrik @ 7.1.2010, 22:41)
ехал по трассе, морду не укрыл, давонуло масло через щуп, как обычно бывает и очень странно через датчик давления прямо через штекер который стоит с пеереди. укрывайте морду если ехать далеко.
Цитата(Villain @ 10.1.2010, 11:23)
Норильск
Почти месяц морозы давили за -40 (максимальное падение было до -48), восторга не испытал, но по работе мотаться пришлось...
Моторный отсек утеплил изолоном, поставил на капот и закрыл полностью радиатор и решетку вентиляции, разбирать патрубки и осуществлять забор воздуха из подкопотного пространства не стал. В салоне тепло
Вообщем к чему я - прогревается машина на холостых. Вот думаю если укутать с низу еще, то наверно вообще песня будет.
Цитата(Fly2ka @ 4.1.2010, 23:08)
Было -37 .. Двигатель и радиатор закрыты. Грею до холстых и дальше прогрев на ходу. Сейчас скинуло до -25 стало легче.
И не надо смешить- если сумели разок проехать по -32 без картонки, это не значит что сейчас все северяне "дойдут" и повыкидывают утеплители на движках. Хотя какой спрос с "человека, далекого от техники"
Сообщение отредактировал m7m777: 02 Февраль 2010 - 15:49