Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#661 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:12

Цитата(kors @ 28.1.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Явот уже тоже смирился с этим падением температуры на хх. Короче хочу сказать, что этот алгоритм прогрева зашит в контроллер управления двигателем. И впринципе толковая перепрошивка могла бы нам помочь

Полностью поддерживаю.
Пока для себя решил проблему, установив временно "картонку" (изолон с теполотражающим слоем фольги) перед радиатором.
На хх вроде стало получше.

#662 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:29

Цитата(pankwinto @ 30.1.2010, 14:12) Просмотр сообщения

Пока для себя решил проблему, установив временно "картонку" (изолон с теполотражающим слоем фольги) перед радиатором.

Не слишком опрометчиво? Скажем я тоже использую картонку, но когда теплеет до - 20 на улице, уже явно чувствуется ее "лишнее" присутствие. А у вас все же юг. Вспоминаю ситуацию, когда на тестах "За рулем" у испытуемого авто крякунула Бошевская катушка зажигания. Призводитель ,обиженный, провел экспертизу и определил, что из за установленной защиты картера ухудшился температурный режим двигателя и катушка накрылась. А у вас аж изолон на радиаторе....

#663 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:03

Цитата(m7m777 @ 1.2.2010, 14:29) Просмотр сообщения

Не слишком опрометчиво? Скажем я тоже использую картонку, но когда теплеет до - 20 на улице, уже явно чувствуется ее "лишнее" присутствие. А у вас все же юг. Вспоминаю ситуацию, когда на тестах "За рулем" у испытуемого авто крякунула Бошевская катушка зажигания. Призводитель ,обиженный, провел экспертизу и определил, что из за установленной защиты картера ухудшился температурный режим двигателя и катушка накрылась. А у вас аж изолон на радиаторе....

Тоже заметил, что с картонкой нагрев движка чудить начинает если не ниже -20-25. Опять же в сторону моей теории-по логике картонка не должна так сильно влиять на прогрев движка, а ведь вляет. Что-то мы тут не допонимаем в логике прогрева Меривы-как то тут все заморочено. Я вот точно не могу понять некоторых вещей и опыт старых машин не подходит- Мерива ведет себя точно не так.

#664 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:09

Цитата(kors @ 1.2.2010, 20:03) Просмотр сообщения

Тоже заметил, что с картонкой нагрев движка чудить начинает если не ниже -20-25. Опять же в сторону моей теории-по логике картонка не должна так сильно влиять на прогрев движка, а ведь вляет. Что-то мы тут не допонимаем в логике прогрева Меривы-как то тут все заморочено. Я вот точно не могу понять некоторых вещей и опыт старых машин не подходит- Мерива ведет себя точно не так.

Можно подать голос человеку, далекому от техники? На мой взгляд- не нужно "колхозить" на Мериве путем запихивания всяких картонок туда,где им быть не должно.Неужели это трудно уже понять, сколько можно мусолить одно и то же. aq.gif

#665 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:29

Цитата(sergeiSH @ 1.2.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Можно подать голос человеку, далекому от техники? На мой взгляд- не нужно "колхозить" на Мериве путем запихивания всяких картонок туда,где им быть не должно.Неужели это трудно уже понять, сколько можно мусолить одно и то же. aq.gif

Уважаемый sergeiSH. Потрудитесь все же почитать эту тему и тему "эксплуатация при -30" Почему вы отталкиваетесь только от своей колокольни? Покатайтесь при -35 без картонки, а потом уже и делайте выводы- нужна она или не нужна. В ваше регионе - не нужна. Но это ничего не говорит другим. Мусолите тему как раз Вы.

#666 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 552
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:39

Цитата(m7m777 @ 1.2.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Уважаемый sergeiSH. Потрудитесь все же почитать эту тему и тему "эксплуатация при -30" Почему вы отталкиваетесь только от своей колокольни? Покатайтесь при -35 без картонки, а потом уже и делайте выводы- нужна она или не нужна. В ваше регионе - не нужна. Но это ничего не говорит другим. Мусолите тему как раз Вы.


Да ладно Вам спорить !!
Завтра на нашей широте , днём + 2 и мокрый снег с дождём!!
Прогреватся чудесно будет rolleyes.gif


#667 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:47

А какой смысл установки картонки перед радиатором? Если двигателю холодно, он и так пускает ОЖ по малому кругу, минуя радиатор с картонкой.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#668 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:55

Цитата(m7m777 @ 1.2.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Уважаемый sergeiSH. Потрудитесь все же почитать эту тему и тему "эксплуатация при -30" Почему вы отталкиваетесь только от своей колокольни? Покатайтесь при -35 без картонки, а потом уже и делайте выводы- нужна она или не нужна. В ваше регионе - не нужна. Но это ничего не говорит другим. Мусолите тему как раз Вы.

Я-то как раз читаю и не перестаю удивляться словоблудию (другого слова нет) некоторых граждан и Вас в частности.Это что я мусолил?Посчитайте- сколько моих постов и сколько ваших. Недавно у нас было -32гр.(минус).Никаких картонок у меня нет,прогревается нормально и ДЕРЖИТ ТЕМПЕРАТУРУ. А вы все пытаетесь представить, что вы в каких-то особых условиях живете,которые другим и в страшном сне не приснятся.Да мы ВСЕ живем в России. П.С. Предполагаю,что ув.модератор щас меня вытрет.На что согласен,но "крик души".

Цитата(Simpson @ 1.2.2010, 21:47) Просмотр сообщения

А какой смысл установки картонки перед радиатором? Если двигателю холодно, он и так пускает ОЖ по малому кругу, минуя радиатор с картонкой.

А вот это как раз до некоторых не доходит. Видимо,думают,что "ветер меньше задувает".

#669 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:08

Цитата(Simpson @ 1.2.2010, 23:47) Просмотр сообщения

А какой смысл установки картонки перед радиатором? Если двигателю холодно, он и так пускает ОЖ по малому кругу, минуя радиатор с картонкой.

А как быть с ледяным воздухом, который проходя через неработающий радиатор( потому как по малому циклу пускается) обдувает двигатель и его навесные узлы ? Думаете он совсем не влияет при сильных минусах? Представте перепад температур на блоке цилиндров снаружи и внутри. -35 наружной температуры крепость чугуну, пластику, да и резине ну никак не придают.
А точка замерзания антифриза, который остался в холодном радиаторе- вы уверенны что у него -45гр ??? Мне вот совсем не улыбается иметь потекший радиатор.
Скажете- перестраховываюсь- да перестраховываюсь- мне так спокойнее, а машине легче.
Да хоть как называйте словоблудием, идиотизмом и прочим, но ездить при 70 гр двигателя по трассе ( выше у меня не поднималась при температурах за -35 без картонки) не буду и не собираюсь. Да и честно- другим не советую.
И последнее- пусть я дурак, изгаляюсь не по делу прилаживая небольшую теплоизоляцию мотору в сильные морозы. Такие же дурные наверное и немцы, раз последние модификации баварских моторов делают в специальных изолированных термосах с выносными радиаторами, у которых впереди механизм перекрытия поступления воздуха.
Цитата(sergeiSH @ 1.2.2010, 23:55) Просмотр сообщения

А вот это как раз до некоторых не доходит. Видимо,думают,что "ветер меньше задувает".

Да простит меня модератор (можете выкинуть мое сообщение), но чего то упорно sergeiSH не хочет читать форум. Делаю выдержки:
Цитата(andrik @ 7.1.2010, 22:41) Просмотр сообщения

ехал по трассе, морду не укрыл, давонуло масло через щуп, как обычно бывает и очень странно через датчик давления прямо через штекер который стоит с пеереди. укрывайте морду если ехать далеко.

Цитата(Villain @ 10.1.2010, 11:23) Просмотр сообщения

Норильск
Почти месяц морозы давили за -40 (максимальное падение было до -48), восторга не испытал, но по работе мотаться пришлось...
Моторный отсек утеплил изолоном, поставил на капот и закрыл полностью радиатор и решетку вентиляции, разбирать патрубки и осуществлять забор воздуха из подкопотного пространства не стал. В салоне тепло
Вообщем к чему я - прогревается машина на холостых. Вот думаю если укутать с низу еще, то наверно вообще песня будет. flag.gif

Цитата(Fly2ka @ 4.1.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Было -37 .. Двигатель и радиатор закрыты. Грею до холстых и дальше прогрев на ходу. Сейчас скинуло до -25 стало легче.

И не надо смешить- если сумели разок проехать по -32 без картонки, это не значит что сейчас все северяне "дойдут" и повыкидывают утеплители на движках. Хотя какой спрос с "человека, далекого от техники" smile.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 02 Февраль 2010 - 15:49


#670 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:39

Цитата(m7m777 @ 2.2.2010, 0:08) Просмотр сообщения

А как быть с ледяным воздухом, который проходя через неработающий радиатор( потому как по малому циклу пускается) обдувает двигатель и его навесные узлы ? Думаете он совсем не влияет при сильных минусах? Представте перепад температур на блоке цилиндров снаружи и внутри. -35 наружной температуры крепость чугуну, пластику, да и резине ну никак не придают.
А точка замерзания антифриза, который остался в холодном радиаторе- вы уверенны что у него -45гр ??? Мне вот совсем не улыбается иметь потекший радиатор.
Скажете- перестраховываюсь- да перестраховываюсь- мне так спокойнее, а машине легче.
Да хоть как называйте словоблудием, идиотизмом и прочим, но ездить при 70 гр двигателя по трассе ( выше у меня не поднималась при температурах за -35 без картонки) не буду и не собираюсь. Да и честно- другим не советую.
И последнее- пусть я дурак, изгаляюсь не по делу прилаживая небольшую теплоизоляцию мотору в сильные морозы. Такие же дурные наверное и немцы, раз последние модификации баварских моторов делают в специальных изолированных термосах с выносными радиаторами, у которых впереди механизм перекрытия поступления воздуха.

Да простит меня модератор (можете выкинуть мое сообщение), но чего то упорно sergeiSH не хочет читать форум. Делаю выдержки:
И не надо смешить- если сумели разок проехать по -32 без картонки, это не значит что сейчас все северяне "дойдут" и повыкидывают утеплители на движках. Хотя какой спрос с "человека, далекого от техники" smile.gif


Согласен. После того как выдавило что то и вытекло масло, после ремонта по гарантии всегда радиатор закрыт и двигатель тоже. Кстати если купить в икее полиуритановые коврики, для резки чего нить на кухне, их в упаковке как раз две штуки, они по высоте в паре, отлично устанавливаются перед радиатором, как будто для этого их скандинавы и придумали=)

Изображение[/url]

#671 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:40

Хм, поделюсь и я: на зимний период закрываю нижнюю часть радиатора (примерно 1/3 его высоты)куском из какогото вспененного м-ла, но цель несколько другая - т к регион Московский много химии и каши с песком, а "картонка" моя стоит для защиты нижней части радиатора кондея от этой агрессивной и пескоструйной среды, ну а если и чуток быстрее прогревать помогает, так и еще лучше!

В октябре менял термостат на Вахлеровский, движок 16ХЕР, так родной завис и тп - пускал ОЖ сразу на большой круг и при движении температура плавала. Так вот по моему в в термостате нет никакого эл управления или подогрева, а стоит обычный термодатчик, фото приложены (снятый для замены):
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SAVer99: 03 Февраль 2010 - 16:13

---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#672 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 03 Февраль 2010 - 08:27

Цитата(SAVer99 @ 3.2.2010, 2:40) Просмотр сообщения

Так вот по моему в в термостате нет никакого эл управления или подогрева, а стоит обычный термодатчик

Этот термостат на какой двигатель- на 16ХЕР или 14ХЕР? Они вроде разные, один с управлением, другой без.

#673 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:05

Цитата(m7m777 @ 3.2.2010, 8:27) Просмотр сообщения

Этот термостат на какой двигатель- на 16ХЕР или 14ХЕР? Они вроде разные, один с управлением, другой без.

У Z14XEP на термостате нет никаких разъёмов, и патрубок не прямой, а под прямым углом к привальной плоскости. И крепится 3-мя болтами.

#674 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:11

Цитата(Serg Junior @ 3.2.2010, 9:05) Просмотр сообщения

У Z14XEP на термостате нет никаких разъёмов, и патрубок не прямой, а под прямым углом к привальной плоскости. И крепится 3-мя болтами.

И комплектации COSMO у 1.4 нет, посему делаем вывод, речь шла об 1.6.

#675 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:09

это на z16XEP у меня такой так же загнулся. Внутри стоит не термодатчик а наоборот нагреватель, который придумали для более быстрого открытия термостата при экстримальных нагрузках.(это я где то вычитал). Принцип простой как думают конструкторы этого девайса за 7000 рур, при резком нажатии на газ мозги дают команду на нагрев, и термостат начинает открываться чуть раньше чем придет разгоряченный антифриз. И типа поэтому снимаются запредельные температурные нагрузки на головке блока ну и еще где нибудь. Начитался вот и выдал. А то что это ТЭН я проверил, тупо подключил к батарейке (кумулятору=)) и в секунду он нагрелся что рука уже не держала. Вот такие мои наблюдения... а какие у вас соображения или может кто то что то другое вычитал.
Изображение[/url]

#676 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:14

Цитата(m7m777 @ 3.2.2010, 8:27) Просмотр сообщения

Этот термостат на какой двигатель- на 16ХЕР или 14ХЕР? Они вроде разные, один с управлением, другой без.

пардон, движок 16ХЕР, дополнил.
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#677 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:21

Цитата(KLOPP @ 3.2.2010, 18:09) Просмотр сообщения

это на z16XEP у меня такой так же загнулся. Внутри стоит не термодатчик а наоборот нагреватель, который придумали для более быстрого открытия термостата при экстримальных нагрузках.(это я где то вычитал). Принцип простой как думают конструкторы этого девайса за 7000 рур, при резком нажатии на газ мозги дают команду на нагрев, и термостат начинает открываться чуть раньше чем придет разгоряченный антифриз. И типа поэтому снимаются запредельные температурные нагрузки на головке блока ну и еще где нибудь. Начитался вот и выдал. А то что это ТЭН я проверил, тупо подключил к батарейке (кумулятору=)) и в секунду он нагрелся что рука уже не держала. Вот такие мои наблюдения... а какие у вас соображения или может кто то что то другое вычитал.

Так вот как оно регулируется? Вот ведь фрицы безбашенные - умудрились простейшую конструкцию улучшить. А мы теперь всего алгоритма открытия термостата никогда не узнаем, за все мозги электронные думают. А не прощще было температуру открытия поменьше сделать и алгоритм открытия клапаном подкорректировать?

#678 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:38

Цитата(kors @ 3.2.2010, 22:21) Просмотр сообщения

А не прощще было температуру открытия поменьше сделать и алгоритм открытия клапаном подкорректировать?

Думаю что было бы проще. Но при этом пограничная температура бы снизилась, вязкость масла и другие параметры увеличились- соотвественно хуже экономичность. А они все же к Евро6 стремятся- любой ценой rolleyes.gif

#679 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:49

Цитата(KLOPP @ 3.2.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Принцип простой как думают конструкторы этого девайса за 7000 рур, при резком нажатии на газ мозги дают команду на нагрев, и термостат начинает открываться чуть раньше чем придет разгоряченный антифриз. И типа поэтому снимаются запредельные температурные нагрузки на головке блока ну и еще где нибудь.

Это примерно тот же вариант, когда в машину добавляют кнопку ручного управления "карлсона" Весьма помогает на югах, когда медленно в гору по серпантину, а перед подъемом включают принудительно вентилятор(тут уж не контроллер, а собственные мозги работают). Судя по количеству закипевших на обочине-штатный вариант не всегда успевает защитить от термоудара. Но безусловно- немецкая автоматика все же лучше rolleyes.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 04 Февраль 2010 - 06:55


#680 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 12 Май 2010 - 13:11

Добрый день!
Температура двигателя поднимается выше 92 градусов и не срабатывает вентилятор охлаждения, соответственно приходилось включать печку, чтобы сбить температуру, это помогало, но уже не сейчас, когда на улице очень жарко, да еще если в пробке. Сам по себе вентилятор работает, проверяли, ошибка выдает «обрыв цепи вентилятора…» (извините дословно не помню), точной формулировки с собой нет. Поменяли датчик температуры, проверили реле, предохранители все исправно, но вентилятор все равно не срабатывает, правда за месяц, один!!! раз сработал(когда была невыносимая пробка). В сервисе сказали, чтобы только узнать причину 3000 руб. Уж очень много, уже в сервисе оставлено денег. Хотим сами понять причину. Есть сомнения, когда проверяли предохранители, которые слева от водителя, больше половины предохранителей были перекручены проволочками, предохранители мы поменяли, но вопрос в том, все ли предохранители на месте и на своих местах, схемы нет. И еще когда проверяли реле, столько пустых мест, схемы тоже нет.
Подскажите пжлст, есть у кого схема предохранителей, реле или электрической схемы вентилятора. Или может у кого-нибудь был подобный случай.
Машинка 2004 г.в. 1,6л. Заранее, всем спасибо.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных