Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#681 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2010 - 13:15

Цитата(GAL2077 @ 12.5.2010, 14:11) Просмотр сообщения

Добрый день!
Температура двигателя поднимается выше 92 градусов и не срабатывает вентилятор охлаждения, соответственно приходилось включать печку, чтобы сбить температуру, это помогало, но уже не сейчас, когда на улице очень жарко, да еще если в пробке. Сам по себе вентилятор работает, проверяли, ошибка выдает «обрыв цепи вентилятора…» (извините дословно не помню), точной формулировки с собой нет. Поменяли датчик температуры, проверили реле, предохранители все исправно, но вентилятор все равно не срабатывает, правда за месяц, один!!! раз сработал(когда была невыносимая пробка). В сервисе сказали, чтобы только узнать причину 3000 руб. Уж очень много, уже в сервисе оставлено денег. Хотим сами понять причину. Есть сомнения, когда проверяли предохранители, которые слева от водителя, больше половины предохранителей были перекручены проволочками, предохранители мы поменяли, но вопрос в том, все ли предохранители на месте и на своих местах, схемы нет. И еще когда проверяли реле, столько пустых мест, схемы тоже нет.
Подскажите пжлст, есть у кого схема предохранителей, реле или электрической схемы вентилятора. Или может у кого-нибудь был подобный случай.
Машинка 2004 г.в. 1,6л. Заранее, всем спасибо.

читаем эту тему внимательно(можно не с первой страницы) - воспользуйтесь поиском по словам "резистор вентилятора охлаждения". bf.gif

зы. Извините не сразу посмотрел профиль. Вам, девушка, нужно купить вот такую вещь [attachmentid=52201] и заменить его....

Сообщение отредактировал Сержпитер: 12 Май 2010 - 13:29


#682 грамозека

грамозека

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: opel meriva.1.6,77,105л,изитроник 2008г.вып

Отправлено 16 Май 2010 - 10:25

Здравствуйте уважаемые форумовчане.Сразу хочу попросить прощение если повторюсь с вопросом или он покажется вам глупым.Прочитал всю ветку и теперь начал сомневаться во все.Проблема в том,что раньше стрелка стояла на 90 вкопанно,а сейчас ее успешно перебегает и на отметке около 100 включается вентилятор.Работает 5 секунд и отрубается и температура начинает по тихоньку падать до 90.И так туда сюда.Когда иду на скорости 60 70 км температура стоит в 90 как остоновился начинаются качели.когда останавливаюсь врубаю кондей что бы работал ветродуй помогает удержать температуру в 90.Заметил еще такое погоняю с кондеем потом его отключаю и о чудо вентилятор начинает срабатывать на 90 пороботает так с часик и капут,опять все постарому.Сегодня пробовал этот вариант он перестал работать.Завтра записался на диагностику по электрике.Просто хотелось бы знать ваше мнение и быть малех подкованным и не попасться на развод.Резистор смотрел с виду живой,не вспучен ни че как живой.Заранее благодарен.Сержпитер не ругайте плиз если мой вопрос схож с постом с верху.Да двигатель 1.6 Z16xep

Сообщение отредактировал грамозека: 16 Май 2010 - 10:26


#683 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Май 2010 - 13:37

Цитата(грамозека @ 16.5.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Резистор смотрел с виду живой,не вспучен ни че как живой.

Резистор надо было промерить тестером. А так симптомы на 99% как было у меня. Ездил с климатом и не знал, что резистор навернулся. Обнаружил, когда немного похолодало и выключил климат - сразу увидел качели температуры в пробках. На ходу преимущественно температура была нормальная.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#684 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 16 Май 2010 - 22:54

У меня ситуация несколько отличная от перечисленных.

Значит с приходом жары, сейчас днем 25*С примерно, начались глюки с охлаждением.

1. Стрелка температуры уходит к 97-98*С примерно, и там срабатывает вентилятор.
2. При интенсивном разгоне, даже на скорости 120км в час она тоже туда уходит, но не превышает этих ~97-98*.
3. Вентилятор, без включенного кондея включается только при достижении Т указанной выше, т.е. меньших скоростей нет.

4. Сейчас вечером при Твозд ~ +18-19*C вентилятор так же включился при показометре стрелки 97-98*С.

Уровень антифриза зимой уходил на палец примерно, в итоге долил 1 литр(сегодня долил оставшиеся в банке 200мл). Думаю при морозах из-за промерзших патрубков сочилось, такое неоднократно наблюдал на 10-ке в -25-30*С, пока не прогреется.

Это кто, термостат или резистор? Хотя врядли резистор, если уж на скорости температура начинает расти.
Или это бедная смесь?

Так же радиатор кондея засран напооловину, но в позапрошлые выхи он тоже был засран, но стрелка держалась строго на 90*С.

blink.gif

#685 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 19 Май 2010 - 10:40

Отремонтировал резистор, восстановил нихромовую нить в местах разрыва, залил открытые участки "Жидким стеклом". Работает. bf.gif

#686 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:38

Вчера то же столкнулся с такой проблемой.
Стою в пробке смотрю стрелка температуры плавно но упорно ползет к 100 градусам. Думаю все хана. Скорее открываю окна врубаю печку на полную. Хорошо что на улице было +18.
Приехал домой включился карлосон. Не понял.
Включаю кондиционер, карлосон работает. Выключаю не работает.
Почитал форум. готовлюсь к замене резистора.
Одна проблема - машина на гарантии. Замена резистора гарантийная или скажут свободен???
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#687 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:57

Цитата(alexsys74 @ 9.6.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Вчера то же столкнулся с такой проблемой.
Стою в пробке смотрю стрелка температуры плавно но упорно ползет к 100 градусам. Думаю все хана. Скорее открываю окна врубаю печку на полную. Хорошо что на улице было +18.
Приехал домой включился карлосон. Не понял.
Включаю кондиционер, карлосон работает. Выключаю не работает.
Почитал форум. готовлюсь к замене резистора.
Одна проблема - машина на гарантии. Замена резистора гарантийная или скажут свободен???

Замена гарантийная. Если вы сами его не поковыряете. Причем все же лучше сделать на сервисе "морду кирпичом" и предъявить неисправность в общем виде(нагрев). Если сервисмены в своих выводах пойдут не в ту сторону - мягко направить их в нужное русло. bf.gif bf.gif

#688 vasily

vasily

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:42

Мерива год выпуска 2008
модель дв. Z16XEP
Скачет стрелка температуры, до 100 градусов не доходит, сбивает вентилятор, но всё ровно это напрягает. Автосалон "Автомир" сделал диагностику - норма, но сейчас это происходит постоянно, даже зимой, особенно в пробках. Дилеры успокаивают, что Опель устойчив к перегреву. Машина до мая была на гарантии, наверно поэтому. Сам поменял термостат с датчиком и датчик на радиаторе, замена охлажд. жидкости, аккуратно промыл радиатор Крехером с пеной. Ничего не помогло.
Автосервисы предлагают как следует промыть радиатор. Более конструктивных предложений не было.
ПРОШУ СОВЕТА.

#689 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:04

Цитата(vasily @ 16.6.2010, 13:42) Просмотр сообщения

Мерива год выпуска 2008
модель дв. Z16XEP
Скачет стрелка температуры, до 100 градусов не доходит, сбивает вентилятор

Тут уже писали сто раз, даже на этой странице - скорее всего резистор.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#690 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:56

Цитата(Сержпитер @ 9.6.2010, 12:57) Просмотр сообщения

Замена гарантийная. Если вы сами его не поковыряете. Причем все же лучше сделать на сервисе "морду кирпичом" и предъявить неисправность в общем виде(нагрев). Если сервисмены в своих выводах пойдут не в ту сторону - мягко направить их в нужное русло. bf.gif bf.gif


Диагностика показала что полностью выгорел резистор (аз обуглился). Замена по гарантии. Резистор заказали. Когда придет неизвестно. пока на улице стоит прохладная погода еще ничего. А вот придет жара, будем аккуратно ездить.
Спасибо за советы.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#691 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:26

Цитата(alexsys74 @ 17.6.2010, 10:56) Просмотр сообщения

Диагностика показала что полностью выгорел резистор (аз обуглился). Замена по гарантии. Резистор заказали. Когда придет неизвестно. пока на улице стоит прохладная погода еще ничего. А вот придет жара, будем аккуратно ездить.
Спасибо за советы.


Можно на самом резисторе перемкнуть крайние выводы или отводы сгоревшей секции. Тогда карлсон будет включаться тогда, когда положено, только на более высокой или высшей скорости. Естественно, сечение проводника должно соответствовать и быть не ниже, чем в жгуте.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#692 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:01

Цитата(alexsys74 @ 17.6.2010, 10:56) Просмотр сообщения

А вот придет жара, будем аккуратно ездить.

С включенным климатом неисправность этого резистора и не видна - температура стоит на месте, потому как логика включения вентилятора другая. Я так все лето ездил и не знал про сгоревший резистор, пока не похолодало и я не решил проехаться с открытыми люками. Тогда вот и увидел уползание температуры. Думаю, что если нет климата, с включенным кондюком ситуация будет такая же.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#693 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:30

Цитата(Simpson @ 17.6.2010, 16:01) Просмотр сообщения

С включенным климатом неисправность этого резистора и не видна - температура стоит на месте, потому как логика включения вентилятора другая. Я так все лето ездил и не знал про сгоревший резистор, пока не похолодало и я не решил проехаться с открытыми люками. Тогда вот и увидел уползание температуры. Думаю, что если нет климата, с включенным кондюком ситуация будет такая же.



Верно. Ездил с кондюком. Температура стояла ровно на 88. Но заметил что вентюлятор стал уж сильно часто включатся и очень сильно тарахтеть. Раньше его работу просто было не заметно. Только с кондиционером было иногда такое. но не часто. А в основном часто и не мог догадатся включается он или нет.
А сейчас он просто сразу подрубается на максимальную скорость и это сразу становится заметно. Думаю что 2 недели сумею прожить а потом будет мне счастье. Получу на руки сгоревший и попытаюсь востановить (благо и опыт и образование е6сть), пригодится на всяк случай.

Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Июнь 2010 - 13:31

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#694 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Июнь 2010 - 14:32

Цитата(alexsys74 @ 17.6.2010, 14:30) Просмотр сообщения

Получу на руки сгоревший и попытаюсь востановить (благо и опыт и образование е6сть), пригодится на всяк случай.

Это как чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко. У меня уже год валяется в коробочке. ))) Перемотать его конечно можно, но нужно иметь возможность воспользоваться контактной сваркой, ибо все концы на этом резисторе приварены. Паять не вариант - температурные условия работы резистора тяжелые и он скорее всего распаяется в процессе работы.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#695 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:19

Та же самая проблема, вентилятор включается когда температ. поднимается до 100. Позвонил в Автомир, и как ожидал мне мастер сказал что это нормальное явление. Не тут то было, я дал понять что со мной это не прокатит, записали на понедельник. Посмотрим как там и что.

#696 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:13

Вот и меня постигли проблемы с повышением температуры по показометру.
Обидно, что 10 дней назад закончилась гарантия.Ёпрст... aq.gif
Причём всё происходит довольно странно: стрелка начинает ползти к 100 градусной отметке под нагрузкой, т.е. либо при движении в вялотекущем режиме на низших оборотами выше 2000, либо по трассе опять же с такими же оборотами. на хх таких проблем не замечено. Самое интересное, что включение/выключение кондиционера изменений не приносит.
Уровень ОЖ в норме. Карлсон рабочий: работает и при включеном кондёре, и без него....т.е. вроде на многострадальный резистор не похоже.
Насколько я понимаю, ну не должна температура ползти вверх при движении по трассе да ещё при включеном кондёре...
Вообще моя пока в раздумьях...нет никаких предположений в какую сторону копать, кроме как неисправности датчика показометра (если это будет так, то буду просто счастлив, т.к. с финансами напряг)

Через три-четыре дня планирую съездить к ОД дабы на халявку проверить уровень фреона в кондёре, мож заодно и диагностику сделаю...
Но пока есть врямя, мож у кого будут какие предположения?? Всё-таки в сервис лучше ехать хоть немного подготовленным.

Изображение

#697 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:17

Цитата(@lien @ 21.6.2010, 11:13) Просмотр сообщения

Вот и меня постигли проблемы с повышением температуры по показометру.
Обидно, что 10 дней назад закончилась гарантия.Ёпрст... aq.gif
Причём всё происходит довольно странно: стрелка начинает ползти к 100 градусной отметке под нагрузкой, т.е. либо при движении в вялотекущем режиме на низших оборотами выше 2000, либо по трассе опять же с такими же оборотами. на хх таких проблем не замечено. Самое интересное, что включение/выключение кондиционера изменений не приносит.
Уровень ОЖ в норме. Карлсон рабочий: работает и при включеном кондёре, и без него....т.е. вроде на многострадальный резистор не похоже.
Насколько я понимаю, ну не должна температура ползти вверх при движении по трассе да ещё при включеном кондёре...
Вообще моя пока в раздумьях...нет никаких предположений в какую сторону копать, кроме как неисправности датчика показометра (если это будет так, то буду просто счастлив, т.к. с финансами напряг)

Через три-четыре дня планирую съездить к ОД дабы на халявку проверить уровень фреона в кондёре, мож заодно и диагностику сделаю...
Но пока есть врямя, мож у кого будут какие предположения?? Всё-таки в сервис лучше ехать хоть немного подготовленным.

ну моя все-таки подозревает термостат....не до конца открывается....либо поздновато.... кста, мысль на ходу - проверьте пробку на расширительном бачке и ее клапан. (термостат в 1.6 еще и с контролем по давлению, поэтому при незакрытой пробке/неисправном клапане в пробке бачка - будет трабл.).

#698 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:28

Цитата(Сержпитер @ 21.6.2010, 11:17) Просмотр сообщения

ну моя все-таки подозревает термостат....не до конца открывается....либо поздновато.... кста, мысль на ходу - проверьте пробку на расширительном бачке и ее клапан. (термостат в 1.6 еще и с контролем по давлению, поэтому при незакрытой пробке/неисправном клапане в пробке бачка - будет трабл.).

Пробка и уровень ОЖ были проверены в первую очередь. Давление в системе присутсвует.
Очень конечно похоже на то, что накрылся ТЭН в термостате, т.к. траблы проявляются именно под нагрузкой
Но ведь до последнего не хочется верить в нехилый финансовый попадос на новый термос

Сообщение отредактировал @lien: 21 Июнь 2010 - 10:28

Изображение

#699 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:29

Цитата(@lien @ 21.6.2010, 11:28) Просмотр сообщения

Пробка и уровень ОЖ были проверены в первую очередь. Давление в системе присутсвует.
Очень конечно похоже на то, что накрылся ТЭН в термостате, т.к. траблы проявляются именно под нагрузкой
Но ведь до последнего не хочется верить на нехилый финансовый попадос

так для размышления - от 1.4 временно термостат не вставить???он подешевше будет....

[attachmentid=54507]

#700 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:07

Цитата(Сержпитер @ 21.6.2010, 11:29) Просмотр сообщения

так для размышления - от 1.4 временно термостат не вставить???он подешевше будет....

[attachmentid=54507]

То, что подешевле это понятно (я ж сначала эту тему ещё раз перечитал), но влепить его вряд ли получится.
Если диагностика (а потом ивизуальный осмотр) приговорит термостат, то как вариант-просто выдерну внутренности (хуже точно не будет), хотя и противник колхоза как такового
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных