Покупал авто в феврале 09 г. Летом в жару наблюдал колебания указателя температуры от 90 до 94 градуса (условно). На предидущей машине стрелка стояла как вкопанная. Наконец руки дошли извлечь резистор и проверить его. Добавляю то что не услышал от других:
1. разъем с резистором стоит рядом с каким то переходным (более тонким) разъемом. Не перепутайте- наш тот что выше и больше.
2. резистор с разъемом стоит по диагонали, в верхней части у него выступающий зуб под выемку в крышке радиатора, а в нижней части длинная кромка, которая защелкивается двумя зубьями от крышки радиатора(надо чуть оттянуть их, чтоб вынуть).
3. резистор действительно стоит в открытом окошке и обдувается вентилятором или набегающим воздухом. Отсюда можно сделать вывод- для резистора смертельно, когда зимой постоишь в пробке, раскалив его работающим вентом, а после прилетает заряд мокрого снега от своих же колес по корпусу керамики резистора- получаешь трещины от перепада температуры (личный вывод- не претендую на истину)
4. Маркировка читается как R69 R30 R09, что должно означать 0.69 Ом, 0,30 Ом и 0,09 Ом
5. Резистор оказался в полном порядке, так что колебания стрелки в моей машине или норма или к резистору не имеют никакого отношения (обращаю внимание что у меня 14XER)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал m7m777: 06 Июль 2010 - 20:51