Не держит температуру
#761
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:06
Кондиционер есть. Если его не включать ,то температура за 90 не идет. Скорость вентилятора одна. Активная и короткая. При +20 он вообще не запускается.
Сервисмэн сказал ,что так задумано. А если вентилятор будет еще раньше включаться , то двигатель не достигнет рабочей температуры
#762
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:16
При актуальной температуре за бортом выше +30 вентилятор включается только в городских дерганиях. На прямой за городом - нет. Включение происходит около 95 градусов.
Кондиционер есть. Если его не включать ,то температура за 90 не идет. Скорость вентилятора одна. Активная и короткая. При +20 он вообще не запускается.
Сервисмэн сказал ,что так задумано. А если вентилятор будет еще раньше включаться , то двигатель не достигнет рабочей температуры
Если кондей есть, то скоростей четыре. У всех с 2003 по 2010.
Прогреваться будет, термостат же не зря стоит в системе. Прогревается же он у всех при включённом кондее.
Прыгание со второй на брлее высокие скорости хорошо слышно при включении кондиционера на стоянке по жаре.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#763
Отправлено 17 Июль 2010 - 06:42
Вчера потолкался в пробке. минут 30.
Значит так. Вечер. 18.30 часов. температура +28. Солнце.
На стоянке перед работой прогрел двигатель до 80 градусов , отключил кондей, открыл окна и сразу встал в очередь в пробку.
Температура двигателя всю дорогу застыла на отметке 89.
Вот обливаюсь потом, стою, прислушиваюсь к карлосону. А его не слышно. И вот только минут через 15 стояния слышно как врубилась высокая скорось (но не самая высокая - так как звук был гораздо тише). Проработала секунд 10 и снова стало тихо. Прислушался сильнее и слышу что карлосон то врашается. Чтоб проверить догадку сворачиваю на обочину открываю капот и точно. карлосон врашается но так лениво. Через секнд 30 скорость его увеличилась но все равно он работал тихо. Закрыл капот. И с приподнятым настроением поехал домой.
Думаю теперь через неделю проверю сам резистор что с ним происходит (расчет мошности). И со спокойной душой поеду в отпуск. А глядиш там и родной резюк придет к 1 сентября (по гарантии).
#764
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:36
А можно более подробную ссылку на резистор. На сайте что вы дали, ничего не нашел кроме картинки (даже скачал весь каталог на 10 метров- и там его нет)
На фото плохо видно способ контакта вашего резистора. Скрутка и пайка или реально сварка?
#765
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:54
Затем вставил в середину свой купленый. ножки просунул между старого и обвил вогруг необходимых выводов родного резистора с помощью плоскогубцев. Затем взял паяльник на 80 Вт и припой тугоплавкий (марку не помню, но паяльник его ьберет с трудом). При помощи кислоты запаял. Теперь даже если отпаяется то резистор не отпадет, так как обмотан с замком вогруг вывода резюка.
По поводу ссылки. Не могу найти. Но помню что она была на немецкой странице. На аглицкой ее нет почемуто. Щас сам найти немогу. Еще я видел аналогичный в списке запчастей, только от другой машины и там было указано что он 15 Вт.
Сейчас поставил резистор на 10 Вт.
Но советую настоятельно ставить 2х7Вт. Они короче по длине и не будет проблем с установкой доработаного резистора обратно.
Сообщение отредактировал alexsys74: 19 Июль 2010 - 15:55
#766
Отправлено 19 Июль 2010 - 19:10
Сначало прозвонил сам резистор. Нашел оборваный.
Которая секция сгорела? 0,09 или 0,2?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#767
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:00
Которая секция сгорела? 0,09 или 0,2?
Перегорел первый резистор на сопростивление 0,33 Ом (самое первое сопротивление).
Сегодня в пробке толкался целый час. Температура за бортом +23. Температура двигателя как стояла 89 так и осталась не шелохнувшись. В субботу сниму резистор посмотрю как ему живется.
Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Июль 2010 - 17:02
#768
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:54
Перегорел первый резистор на сопростивление 0,33 Ом (самое первое сопротивление).
Сегодня в пробке толкался целый час. Температура за бортом +23. Температура двигателя как стояла 89 так и осталась не шелохнувшись. В субботу сниму резистор посмотрю как ему живется.
Это где там такое? Если смотреть между выводами, то есть секции 0,09 Ома, 0,21 Ома и 0,39 Ома. Самое ближнее к 0,33 - 0,39. То есть, 0,21 и 0,09 целы, так?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#769
Отправлено 21 Июль 2010 - 05:11
Это где там такое? Если смотреть между выводами, то есть секции 0,09 Ома, 0,21 Ома и 0,39 Ома. Самое ближнее к 0,33 - 0,39. То есть, 0,21 и 0,09 целы, так?
Вообще то на резисторе нансена маркировка. от нее я и отталкивался.
Там указано R69К R30К R09К, от этих номиналов я и оталкивался. Прозвонил тестером целые отрезки. Затем приблизительно разобрался с сопротивлением целых частей (причет я не заморачивался с точность, а по тестеру определил приблезительное значение так 0.69 Ом у меня показал 0,8, а 0,09 как 0). Сделал логические зключения о соотвествии показаний маркировке и вперед в магазин.
Действительно в продаже нет сопротивления на 0,3 Ом. Я купил самый ближайший номинал 0,33.
А согласно схеме из ТИСа сопротивления по схеме следующие (на точность не претендую все согласно маркировки)
выводы 1 и 4 - самовостанавливающийся предохранитель и резистор на 0,3 Ом
выводы 4 и 2 - резистор на 0,09 Ом
выводы 2 и 3 - резистор на 0,69 Ом
Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Июль 2010 - 05:14
#772
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:04
Вообще то на резисторе нансена маркировка. от нее я и отталкивался.
Там указано R69К R30К R09К, от этих номиналов я и оталкивался.
Так там маркировка "весь резистор 0,69 Ом с отводами на 0,09 и 0,3 Ома". Звонил свой - так и получалось. У Simpson вышло примерно то же самое, только на первой ступени (где 0,09) есть разница в 0,1 Ома.
Лишний раз снял резистор и прозвонил по-новой. Результаты даю с коррекцией на 0,2 Ома сопротивления щупов и неспособность тестера мерять сотые доли Ома:
1-4 - 0,1 Ома
1-2 - 0,3 Ома
1-3 - 0,7 Ома
Всё честно укладывается в номиналы на корпусе.
Вот и я попал. Выводы 1-4 крякнули. Какие перемкнуть, чтобы более безболезненно пережить до замены?
1-4 и перемкнуть. Из четырёх скоростей останется три, сопротивление резистора станет меньше на 0,1 Ома.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#773
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:07
Всё честно укладывается в номиналы на корпусе.
Я на корпусе нового резистора ничего разобрать не смог, вот и полез мерять. А со старого резюка вообще вся эмаль поотлетала
#774
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:10
Я на корпусе нового резистора ничего разобрать не смог, вот и полез мерять. А со старого резюка вообще вся эмаль поотлетала
Любопытство - страшная штука
Главное, что результаты измерений более-менее укладываются в один диапазон.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#775
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:49
Отсюда вопрос. Может кто знает какую-нить фигню, которая держит высокую температуру? И до какой температуры все это разогревается? Могу сказать, что сначала намотал немного не пропорционально, так в некоторых местах раскалялась до красна, зато карлсон шуршал.
Физики, отзовитесь пожалуйста.
#776
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:03
Может кто знает какую-нить фигню, которая держит высокую температуру? И до какой температуры все это разогревается? Могу сказать, что сначала намотал немного не пропорционально, так в некоторых местах раскалялась до красна, зато карлсон шуршал.
Не надо рисковать, так и сгореть можно! Правильный способ - городить готовые керамические резисторы.
#777
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:22
Нагрева свыше 115 градусов (температура ОЖ в максимуме в радиаторе, точнее в подводном патрубке) в конструкции этой части машины быть ИМХО не должно. Возможно всё-таки не то сопротивление подобралось?
#778
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:44
Исключительно сильно сомневаюсь, что конструкция (штатная) рассчитана на нагрев до таких температур, как написал matvei:Или неправильно указана температура Поксипола и иже с ним, или здесь не тут.
Нагрева свыше 115 градусов (температура ОЖ в максимуме в радиаторе, точнее в подводном патрубке) в конструкции этой части машины быть ИМХО не должно. Возможно всё-таки не то сопротивление подобралось?
Да может и не то конечно. Приедет новый - промеряю точно. А насчет температуры - не зря же все в керамику прячут. А она не выдерживает. Как-то приходилось проволоку отжигать на зарядном устройстве, т.е. те же 12 вольт. Раскалялась до красна. А здесь 0,3 ома, в принципе тоже
практически К.З.
А еще в детстве из ПЭВок паяльники делали, и работали.
#779
Отправлено 26 Июль 2010 - 19:34
Пока жду резистор попробовал восстановить старый. Имеется проволока, точно не знаю нихром или нет, но на отрезке 15-20 см дает необходимое сопротивление. Намотал - работает все ОК. Вот только не могу материал подобрать которым замазать старую дырку( где керамика отвалилась) и замазать мою обмотку.Сейчас она просто сверху намотана и все. Пробовал поксипол и иже с ним - все горит под обмоткой. Они все где-то до 300 градусов.
Отсюда вопрос. Может кто знает какую-нить фигню, которая держит высокую температуру? И до какой температуры все это разогревается? Могу сказать, что сначала намотал немного не пропорционально, так в некоторых местах раскалялась до красна, зато карлсон шуршал.
Физики, отзовитесь пожалуйста.
Могу предложить свой вариант(тока не смейтесь). Покупаете керамическую чашку и болгаркой(диском по камню) отрезаете нужный кусок ручки. При всей фантастичности способ работает.
#780
Отправлено 27 Июль 2010 - 06:02
Вот только не могу материал подобрать которым замазать старую дырку( где керамика отвалилась) и замазать мою обмотку.Сейчас она просто сверху намотана и все.
А чем тебя керамика не устраивает???
Щас помоему в деских магазинах продается набор юнного гочарара. там идет в комплекте мешочек с керамикой. Далее действуюш по прилагаемой инструкции (в наборе). Обмазываеш резюк и все. Лучше керамики все равно нет ничего.
А лучше использовать нормальные готовые резисторы. Ну не жмотесь и потратьте 20 рублей. чем городить весь этот огород.
Мой резюк вторая неделя в жаре. Полет нормальный. Дорогу от Тюмени до Новокузнецка перенес без нареканий. Через несколько дней поеду на Алтай (там где настоящие горы). Посмотрим как он поведет себя в таких услвиях (высокие нагрузки, разряженый воздух, жара от 25 гр.) ну сам автомобильчик
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Июль 2010 - 06:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)