Цитата(Сержпитер @ 6.4.2011, 10:42)
Резистор дохнет одинаково. И включается просто более высшая скорость.
У меня весь прошлый год включалась только одна скорость, судя по шумам - максимальная. Ошибок на приборке при этом не возникало. Хотя резистор был непроводимый по 1-4 (см. выше).
Цитата
Надо следить за температурой. Обычно "шумя и вибрируя" карлсон включается тогда, когда уже температура ОЖ близка к кипению(где то 110 градусов), а стрелка на панели приборов уже далеко перевалила за отметку 90 градусов.
Стрелка при этом переваливала, врубался вентилятор, стрелка возвращалась на место. Я не понимаю, это вы к чему написали? Я обсуждал ситуацию о том, что у двух человек "сломался резистор", только у одного все ок и ничего не шумит. А у другого (у меня) - шумело так, что я даже подумывал сменить вскоре машину.
Цитата
а так как у вас ошибка по кондею вдобавок - то я бы в первую очередь занялся ей - ИМХО, а не промерами сопротивлений реле. ошибка 1530 - это реле, расположенное под шкивом компрессора и отремонтировать его довольно проблематично. Отношения к вентилятору данная ошибка не имеет.
Посмотрите схемы, из них следует, что ошибка 1530 не должна давать ложное 1482. Насколько вижу я - это невозможно, т.к. схемы реле кондея и реле вентилятора - не пересекаются. Полевые тесты показывают, что кондей-то как раз включается. А вот первая скорость вентилятора - не уверен.
Цитата
по вентиляторным реле: Реле или работает или нет. Третьего не дано. проверка реле заканчивается на том , что нужно подать напряжение на две ноги и услышать щелчок. для пущей убедительности промерить, что между другими ногами есть контакт. Схема реле приведена на каждой релюшке - с номерами контактов.
Я очень рад, что даже вы согласны с тем, что просто услышать щелчок - это может быть недостаточно. А ответьте мне тогда на такой вопрос - что будет, если у вас сгорит сопротивление между ножками 85 и 86 реле? ЭБУ наверное порадуется и скажет "ну наконец-то оно сгорело!"? При этом реле будет "щелкать" и в общем-то работать исправно. По вашим словам тут и думать нечего - такая диагностика в духе "перекинуть реле туда сюда не глядя", "щелкает и ладно" - это видимо очень полезная диагностика, не оставляющая никаких вопросов после ее проведения.
Цитата
Алгоритм включения вы не поймете никогда. Так как вентилятор включается еще и по температуре жидкого хладона. и чем она выше - тем больше скорость. При включенном кондее - он вообще вертится постоянно то на одной, то на другой скорости.
Кондей вообще всю дорогу выключен. Насколько я понимаю хладон там не цикркулирует. Я не самоубийца, чтобы понять абсолютно всю логику работы ЭБУ.
Однако когда мы диагностируем вентилятор без прибора который "заказывает скорости", то мы должны иметь в голове хоть какую-то картинку. Например мы откуда-то знаем, что карлсон включается на максимум когда t ОЖ > 105C. Многие также пишут, что вентилятор обычно включается сразу со второй скорости - это тоже важно знать. И я пытаюсь по крупицам собрать эти разрозненные кусочки информации, чтобы собрать более-менее внятную картину. Вы почему-то этому мешаете.
Я исхожу из того, что если этот вопрос возник у меня, то такими вопросами зададутся многие неопытные пользователи, оказавшиеся в той же ситуации.
Цитата
Andrey_Ra, тогда ошибки нужно скинуть ТЕКом или опКомом. А потом уже смотреть. Практика показывает...
У меня эта ошибка сама сбарсывается через час (или при достижении t<80 градусов, не знаю). А потом при достижении t ОЖ 75-85 опять загорается. При быстрой езде по холодному воздуху (3 гадуса за бортом) "машинка с ключом" может даже погаснуть, потом опять загорается. Особенно хорошо "гаснет" когда машина идет с горки. Что это означает - не знаю. Я пока вам этот вопрос и не формулирую даже.
Я "ем слона по кусочкам", исходя из того, что нужно вычислить и заменить все явно сломанные детали в этом тракте. Ну да что я вам рассказываю. В моем
минифаке вконце даже обозначен "маршрут диагностики/ремонта" по которому я пока что не прошел до конца. Если у вас есть какие-то предложения по организации этого раздела минифака - милости прошу, я сразу написал, что "творчество народное" и прошу не воспринимать эту тему как "вылез тут умник какой-то, и рассуждает о том, чего сам не знает".
Цитата
я не из вредности тыкаю носом туда или туда.... просто, если каждый будет создавать себе отдельную тему(минифак, зовите как хотите), то в конечном итоге они все равно уйдут на 3-ю и далее страницы форума, а при поиске будут разбегаться глаза от обилия этих тем. Если человеку лениво прочитать тему "не держит температуру", полазить по ссылкам, оставленным в ФАКе - то это проблемы конкретного юзера. Здесь не приветствуются _отдельные_ темы для каждого пользователя. Приветствуется обсуждение в общей теме, а затем, когда проблема устранена или выявлена - написание отчета и вынесение этого отчета в ФАК. Ежели каждый начнет создавать здесь для себя "рабочую тетрадь" - это уже помойка получится. Я ни в коей мере не запрещаю чего-либо. Я прошу принять устоявшиеся правила и поступать в соответствии с ними. Каждый частный случай заслуживающий внимания выносится в ФАК. Но целые истории о проверках того-другого-третьего с уклонами в офф и рассуждениями о том как космические корабли бороздят просторы в ФАКе не нужны.
Вы меня пока не тыкаете. Вы просто забанили мою тему, я теперь не могу ни выяснить до конца все моменты, ни исправить свое оригинальное сообщение. Если вам больше нравится искать ответы на четкие вопросы по размытой теме длиной в 44 страницы, то я вас агитировать "за советскую власть" не буду. Но многие согласятся с тем, что авторская подборка всей возможной информации по конкретной теме, организованная в виде одного логично выстроенного сообщения, это несравнимо гораздо более удобная вещь. И новичков тыкать носом в такой "фак" также логичнее.
PS. Минифак мой кстати не по теме "как мне исправить мои ошибки 1482+1530", и не по теме "как я побеждал ошибки", а максимально подробная подборка фактов и готовых инструкций. Просто так уж жизнь сложилась, что в моем случае замена резистора не помогла, поэтому я не свалил молча в туман после этого. Мне пришлось с головой залезать в самые дебри и чем дальше я залезал, тем чаще находил 1-2 сообщения в духе "если щелкает - значит работает". В минифаке я сразу написал - что вся информация будет в одном сообщении. Остальной тред снизу нужен был только для того, чтобы обсуждать накапливаемое в первом сообщении (т.е. в самом минифаке).
PPS. Вы попробуйте поискать что-то в этой теме. Нужно не забыть поискать и по слову "резистор" и по "сопротивление", а вот по слову "Ом" вообще искать нельзя и т.д... А то что мы при этом находим - обрывки бесед. И читая это - нет полной уверенности в том, что высказанная автором поста версия хода событий является конечной и правильной.
PPPS. И УЖ ПРОСТИТЕ ЗА "МНОГО БУКВ"!
Цитата(Сержпитер @ 6.4.2011, 10:42)
Никто не скажет(и не знает) - как завязаны электрически сигналы на включение вентилятора охлаждения при попытке запустить кондей. У меня при пользовании кондеем всегда практически вентилятор врубается на 2-ю скорость и молотит на постоянку до выключения кондея.
Ловлю на слове. В моей теме в течение только первого дня "кто-то"
уже сказал на этот счет. Т.е. включением 2-й скорости управляет ЭБУ.
И еще раз - я пока не хочу обсуждать мою проблему вместе со всеми. Т.к. полной уверенности в работосопособности всех компонентов еще нет. Я сегодня дотестирую реле и если они окажутся рабочими - перейду к версии глюка "кондейного тракта".