Не держит температуру
#902
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:08
Со старым буду эксперементировать и и спользовать в зимний период, чтобы сохранить продолжительность жизни новому
Сообщение отредактировал bananu: 03 Июнь 2011 - 09:12
#903
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:34
Вчера всетаки купил резистор. Поменял прямо у магазина. Делов на две минуты. Сверху между двигателем, аккомулятором и расширительным бочком пространство вполне пригодное для просовывания руки. Дальше скинул фишку разъёма, слегка оттянул две защёлки и вынул резистор даже не обжегся Новый поставил в обратном порядке.... Так что диллеры разводят неподецки
Со старым буду эксперементировать и использовать в зимний период, чтобы сохранить продолжительность жизни новому
#905
Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:10
Меня тоже интересовал это вопрос. И вот сегодя мне попал в руки бэушный наш термостат.
Он остался в приоткрытом чуть чуть положении и поэтому его заменили. Как видно на фотках тер-т
оказался даже очень разборным.....После разборки и прочистки отверстия под шток на который одевается сам термоэлемент термостат закрылся полностю. После сборки и кастрюльных испытаний ( пять раз нагревал и пять раз остужал ) Сделан вывод что термостата рабочий ( клапан стал закрываться полностю
метод продувки его ртом это доказывает) В отверстие находится чтото белое .Внагретом состоянии имеет консистецию смазки. в холодном сосмтоянии тведеет... Вывод термоклапан (назову это элемент так ) можно заменить не меняя весь корпус.... Только вопрос где его взять? и Долголи это после переборки будет работать ?
Менял себе этот элемент термостата, проездил год , продал машину ,и чел уже год отъездил, все нормально.( дв Z18XE).если надо, то в гараже валяется коробочка- могу номер посмотреть.
#906
Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:56
Очень просто. Весь резюк - 0,69 Ом, отводы на 0,09 и 0,3 Ома. Ну и одну десятую на щупах в плюс - очень легко. Вы же меряли между выводами. У Вас в сумме вышло 0,8 Ома, что вполне близко к реальности с учётом ошибки в 0,1 Ом на первой ступени.
Ну вовсе не весь 0.69. После полного его раздолбания выяснилось что там три по две нитки нихрома.
1-4 0.09 Ом
4-2 0.30 Ом
2-3 0.69 Ом соответственно написанному на ещё нераздолбанном борту.
Схема условно выглядит так: 1--[R09]--4--[R30]--2--[R69]--3. У мя перегорела самая используемая 0.09 Ом. Если у Вас есть набор сопротивлений, то можно попараллелить их, чтобы получить нужное по формуле (R1*R2)/ (R1+R2) и для двух одинаковых получится R/2 (у меня было два по 0.22 Ом, получил 0.11 Ом - сойдет и так вместо 0.09). Впихнув невпихуемое подумал о том, что если сообразить какую нибудь проветриваемую, но не проводящую и не намокаемую тару(сложно, потому как такого сухого места как за двумя горячими радиаторами найти сложно), то впихивать его обратно необязательно. Поставил-работает, денег -ЖАЛКО!!! Стану миллионером - заменю обязательно. Поправьте пжалста, если что не так, а то ведь воспользуются бездумно и будет их вентилятор работать на полную после приближения к цифре 100 )))))))))) жуть)
Сообщение отредактировал Eug: 22 Июнь 2011 - 02:07
#907
Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:29
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#908
Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:16
Eug, весь 0,69 с отводами на 0,09 и 0,3. Промерял раза 4, а то и больше, тестером, который умеет учитывать сопротивление щупов. Никогда там не наблюдалось 1,1 Ом в сумме.
Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))
Сообщение отредактировал Eug: 22 Июнь 2011 - 23:45
#909
Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:48
Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))
По мощности резисторы должны быть как минимум ватт так 14-15.
Лучше ставить 2х10 Вт (ну на крайний случай 2х7 Вт).
#910
Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:58
По мощности резисторы должны быть как минимум ватт так 14-15.
Лучше ставить 2х10 Вт (ну на крайний случай 2х7 Вт).
Т.е. и 7-ми ватный вполне подойдёт на замену. Оперативную замену.
#911
Отправлено 05 Июль 2011 - 22:35
Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))
Отписываюсь: постоял в жару в московских пробках, поведение вентилятора пока нравится. Врядли я полезу в него в ближайшее время)))
#912
Отправлено 06 Июль 2011 - 16:56
#915
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:17
Проблема.... Вентилятор включается(судя по звуку на макс. скорость кратковременно, секунда на 20-25)
и то при включенном климате, без него (случайно выключил) заметил стрелку ползущую к 100 градусам и молчащий вентилятор и ткнул кнопку ECO.
Я так понимаю, что приобщился к теме "Замена резистора" или есть шанс отделать только заменой реле ?
Просто жабо снимать не сильно хочется Как проверить в домашних условиях ещё ?
Ошибок нет (педалями смотрел), "Выкинь ключ" не горит....
Модераторы, отнеситесь с пониманием потом можно потереть....
#916
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:25
Народ понимаю что наглею, но реально лопатить 40 с лихом страниц щас времени нет...
Проблема.... Вентилятор включается(судя по звуку на макс. скорость кратковременно, секунда на 20-25)
и то при включенном климате, без него (случайно выключил) заметил стрелку ползущую к 100 градусам и молчащий вентилятор и ткнул кнопку ECO.
Я так понимаю, что приобщился к теме "Замена резистора" или есть шанс отделать только заменой реле ?
Просто жабо снимать не сильно хочется Как проверить в домашних условиях ещё ?
Ошибок нет (педалями смотрел), "Выкинь ключ" не горит....
Модераторы, отнеситесь с пониманием потом можно потереть....
Или новый за ~3600 руб., или примерно так делаем сборку из резисторов или как я: 10-ти ваттный резистор внутрь зелёного, припаиваем и, подрезав острым коротким ножом (типа сапожного) выступы в правой (если смотреть спереди за радиатор) части посадочного гнезда, чтобы конструкция влезла.
#918
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:30
Uncle Bob,
А можно фотку крупнее ?
22-я страница прямо здесь, верхнее сообщение. А так, пожалуйста: http://radikal.ru/F/...a86fbe.jpg.html
#920
Отправлено 11 Июль 2011 - 17:44
Спс.... номиналы резистора подскажите поточнее...
Поеду к отцу копаться в запасах...
А ещё есть спецтема в ФАКе (ну конечно, он ведь не для чтения. а так... ).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных