Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#901 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 31 Май 2011 - 17:11

Надо еще провести эксперимент Для z16xe можно купить термостат
меньше 400 р. И посмотреть можно от туда клопан взять или нет....

#902 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:08

Вчера всетаки купил резистор. Поменял прямо у магазина. Делов на две минуты. Сверху между двигателем, аккомулятором и расширительным бочком пространство вполне пригодное для просовывания руки. Дальше скинул фишку разъёма, слегка оттянул две защёлки и вынул резистор Изображение даже не обжегся Изображение Новый поставил в обратном порядке.... Так что диллеры разводят неподецки Изображение
Со старым буду эксперементировать и и спользовать в зимний период, чтобы сохранить продолжительность жизни новому bf.gif

Сообщение отредактировал bananu: 03 Июнь 2011 - 09:12

BANANU

#903 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:34

Цитата(bananu @ 3.6.2011, 10:08) Просмотр сообщения

Вчера всетаки купил резистор. Поменял прямо у магазина. Делов на две минуты. Сверху между двигателем, аккомулятором и расширительным бочком пространство вполне пригодное для просовывания руки. Дальше скинул фишку разъёма, слегка оттянул две защёлки и вынул резистор Изображение даже не обжегся Изображение Новый поставил в обратном порядке.... Так что диллеры разводят неподецки Изображение
Со старым буду эксперементировать и использовать в зимний период, чтобы сохранить продолжительность жизни новому bf.gif
Только после починки, нефиг делать зимой нагреть движок до включения вентилятора.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#904 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:21

Разумеется после процедур восстановления как у jkbogdan az.gif

Сообщение отредактировал bananu: 03 Июнь 2011 - 13:22

BANANU

#905 konstantint

konstantint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:КЕМЕРОВО
  • Автомобиль: opel meriva 2003г. Z18XE мкпп.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:10

Цитата(AlexAV-08 @ 31.5.2011, 13:01) Просмотр сообщения

Меня тоже интересовал это вопрос. И вот сегодя мне попал в руки бэушный наш термостат.
Он остался в приоткрытом чуть чуть положении и поэтому его заменили. Как видно на фотках тер-т
оказался даже очень разборным.....После разборки и прочистки отверстия под шток на который одевается сам термоэлемент термостат закрылся полностю. После сборки и кастрюльных испытаний ( пять раз нагревал и пять раз остужал ) Сделан вывод что термостата рабочий ( клапан стал закрываться полностю
метод продувки его ртом это доказывает) В отверстие находится чтото белое .Внагретом состоянии имеет консистецию смазки. в холодном сосмтоянии тведеет... Вывод термоклапан (назову это элемент так ) можно заменить не меняя весь корпус.... Только вопрос где его взять? и Долголи это после переборки будет работать ?

Менял себе этот элемент термостата, проездил год , продал машину ,и чел уже год отъездил, все нормально.( дв Z18XE).если надо, то в гараже валяется коробочка- могу номер посмотреть.

#906 Eug

Eug

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva z16xep MT 2008 110 тыс. км

Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:56

Цитата(mmx @ 7.7.2010, 13:39) Просмотр сообщения

Очень просто. Весь резюк - 0,69 Ом, отводы на 0,09 и 0,3 Ома. Ну и одну десятую на щупах в плюс - очень легко. Вы же меряли между выводами. У Вас в сумме вышло 0,8 Ома, что вполне близко к реальности с учётом ошибки в 0,1 Ом на первой ступени.

Ну вовсе не весь 0.69. После полного его раздолбания выяснилось что там три по две нитки нихрома.
1-4 0.09 Ом
4-2 0.30 Ом
2-3 0.69 Ом соответственно написанному на ещё нераздолбанном борту.
Схема условно выглядит так: 1--[R09]--4--[R30]--2--[R69]--3. У мя перегорела самая используемая 0.09 Ом. Если у Вас есть набор сопротивлений, то можно попараллелить их, чтобы получить нужное по формуле (R1*R2)/ (R1+R2) и для двух одинаковых получится R/2 (у меня было два по 0.22 Ом, получил 0.11 Ом - сойдет и так вместо 0.09). Впихнув невпихуемое подумал о том, что если сообразить какую нибудь проветриваемую, но не проводящую и не намокаемую тару(сложно, потому как такого сухого места как за двумя горячими радиаторами найти сложно), то впихивать его обратно необязательно. Поставил-работает, денег -ЖАЛКО!!! Стану миллионером - заменю обязательно. Поправьте пжалста, если что не так, а то ведь воспользуются бездумно и будет их вентилятор работать на полную после приближения к цифре 100 )))))))))) жуть)

Сообщение отредактировал Eug: 22 Июнь 2011 - 02:07


#907 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:29

Eug, весь 0,69 с отводами на 0,09 и 0,3. Промерял раза 4, а то и больше, тестером, который умеет учитывать сопротивление щупов. Никогда там не наблюдалось 1,1 Ом в сумме.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#908 Eug

Eug

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva z16xep MT 2008 110 тыс. км

Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:16

Цитата(mmx @ 22.6.2011, 8:29) Просмотр сообщения

Eug, весь 0,69 с отводами на 0,09 и 0,3. Промерял раза 4, а то и больше, тестером, который умеет учитывать сопротивление щупов. Никогда там не наблюдалось 1,1 Ом в сумме.

Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))

Сообщение отредактировал Eug: 22 Июнь 2011 - 23:45


#909 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:48

Цитата(Eug @ 23.6.2011, 2:16) Просмотр сообщения

Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))


По мощности резисторы должны быть как минимум ватт так 14-15.
Лучше ставить 2х10 Вт (ну на крайний случай 2х7 Вт).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#910 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:58

Цитата(alexsys74 @ 23.6.2011, 8:48) Просмотр сообщения

По мощности резисторы должны быть как минимум ватт так 14-15.
Лучше ставить 2х10 Вт (ну на крайний случай 2х7 Вт).
С учётом падения напряжения выделяемая мощность на резисторе порядка 10-11 Вт, 2*10=20 (с большим запасом), 2*7=14 - с вполне нормальным запасом, 10 Вт резистор нормально проработает, у меня уже второй на 7 (!) ватт работает. Согласен, маловато и менять первый пришлось после зимы, зато он внутрь влез на ура, замена с почёсываниями и заходом в лабораторию на другом этаже к хорошему паяльнику занимает 15 минут. Цена вопроса примерно 11 рублей. А вот с 10-ти ваттными надо городить или полную замену всего резистора сборкой или выпиливать окно для установки. Или новый крепёж не внутри рамки вентилятора, а снаружи.
Т.е. и 7-ми ватный вполне подойдёт на замену. Оперативную замену.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#911 Eug

Eug

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva z16xep MT 2008 110 тыс. км

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:35

Цитата(Eug @ 23.6.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Тогда непонятно зачем на нём написано три значения, нелогично как то: надпись на борту по идее должна отображать, что внутри, а не способы подключения. Тестер у меня весьма приблизительный и на него лучше не смотреть))) сопротивление щупов гуляет 0.6-0.8.
Тогда по Вашему должно быть:
1-4 0.09 Ом Верно? вариантов вроде как нет, впаял 0.11 Ом, меньше не вышло.
4-2 0.21 Ом (0.30-0.09=0.21) и я его не менял, так и оставил, хорошая на вид, толстая проволока.
2-3 0.39 Ом (0.69-0.30=0.39) а я впаял 0.66 . И этот режим (1-3) должен быть самым медленным.
Если предположить что сумма всех должна быть 0.69 Ом, то в этом варианте вентилятор работает мощнее, чем в моём варианте 0.98. Но по фактической работе, я бы сказал, что стрелка теперь немного не дотягивает до 90. Будет один керамический на 0.39-0.40 Ома (или опять 2 по 0.22 городить) переставлю, покатаюсь, постою в пробках, сравню, отпишусь))

Отписываюсь: постоял в жару в московских пробках, поведение вентилятора пока нравится. Врядли я полезу в него в ближайшее время)))

#912 cheef_85

cheef_85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16SE

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:56

Здравствуйте, машина не набирает рабочую температуру на трассе, температура едва достигает 60 градусов? а при низких температурах окружающего воздуха не еще меньше. В городе нагревается как положено. Я так думаю, что наверное не работает термостат, охлаждающую жидкость все время гоняет по большому кругу?!Подскажите профессионалы! Meriva 2004, 1,6 Z16SE Как провести диагностику, и каковы последствия такой моей езды?


#913 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:52

Запусти холодный двигатель и щупай рукой толстый шланг который идёт от термостата. Или любой из шлангов радиатора.
Если они будут ощутимо греться до того момента как сдвинется стрелка термометра - то это улика.

На z16se термостат дешевый.

#914 cheef_85

cheef_85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16SE

Отправлено 08 Июль 2011 - 17:49

Спасибо, обязательно попробую!!!Только говорят что бы его поменять далеко лезть надо!!!Еще раз СПАСИБО!!! Изображение

#915 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:17

Народ понимаю что наглею, но реально лопатить 40 с лихом страниц щас времени нет...
Проблема.... Вентилятор включается(судя по звуку на макс. скорость кратковременно, секунда на 20-25)
и то при включенном климате, без него (случайно выключил) заметил стрелку ползущую к 100 градусам и молчащий вентилятор и ткнул кнопку ECO.

Я так понимаю, что приобщился к теме "Замена резистора" smile.gif или есть шанс отделать только заменой реле ?
Просто жабо снимать не сильно хочется sad.gif Как проверить в домашних условиях ещё ?

Ошибок нет (педалями смотрел), "Выкинь ключ" не горит....

Модераторы, отнеситесь с пониманием smile.gif потом можно потереть....

#916 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:25

Цитата(mikeone @ 11.7.2011, 18:17) Просмотр сообщения

Народ понимаю что наглею, но реально лопатить 40 с лихом страниц щас времени нет...
Проблема.... Вентилятор включается(судя по звуку на макс. скорость кратковременно, секунда на 20-25)
и то при включенном климате, без него (случайно выключил) заметил стрелку ползущую к 100 градусам и молчащий вентилятор и ткнул кнопку ECO.

Я так понимаю, что приобщился к теме "Замена резистора" smile.gif или есть шанс отделать только заменой реле ?
Просто жабо снимать не сильно хочется sad.gif Как проверить в домашних условиях ещё ?

Ошибок нет (педалями смотрел), "Выкинь ключ" не горит....

Модераторы, отнеситесь с пониманием smile.gif потом можно потереть....
Резистор, наверняка первый сегмент, 0,11 Ом. 1-й и 4-й контакты. Реле тут ни при чём.
Или новый за ~3600 руб., или примерно так делаем сборку из резисторов или как я: 10-ти ваттный резистор внутрь зелёного, припаиваем и, подрезав острым коротким ножом (типа сапожного) выступы в правой (если смотреть спереди за радиатор) части посадочного гнезда, чтобы конструкция влезла.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#917 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:28

Uncle Bob,

А можно фотку крупнее ?

#918 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:30

Цитата(mikeone @ 11.7.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Uncle Bob,

А можно фотку крупнее ?

22-я страница прямо здесь, верхнее сообщение. А так, пожалуйста: http://radikal.ru/F/...a86fbe.jpg.html
Oh! Bite my shiny metal ass!

#919 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:34

Спс.... номиналы резистора подскажите поточнее...
Поеду к отцу копаться в запасах...

#920 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:44

Цитата(mikeone @ 11.7.2011, 18:34) Просмотр сообщения

Спс.... номиналы резистора подскажите поточнее...
Поеду к отцу копаться в запасах...
Без обид, почитайте минус 2 страницы (21-ю) в этой теме: найдёте ответы на поставленные вопросы и на ещё не заданные тоже.
А ещё есть спецтема в ФАКе (ну конечно, он ведь не для чтения. а так... wink.gif).

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных