Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#921 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:52

Цитата(Uncle Bob @ 11.7.2011, 18:44) Просмотр сообщения

Без обид, почитайте минус 2 страницы (21-ю) в этой теме: найдёте ответы на поставленные вопросы и на ещё не заданные тоже.
А ещё есть спецтема в ФАКе (ну конечно, он ведь не для чтения. а так... wink.gif).


Без обид smile.gif нашёл... напряг пока отца искать в завалах коробках запчасти... пока буду кататься с климатом, он ,благо, включает вентилятор регулярно, пока не перегреваюсь... Думаю всётаки заменить резистор, а стары сколхозить на замену... по результатам отпишусь

Блин первая "серьёзная" проблема за 3 года эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу....

Сообщение отредактировал mikeone: 11 Июль 2011 - 17:52


#922 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:51

Вчера сделал ремонт резистора... Действительно вылетела первая обмотка 1-4 которая...
Купил резисторы кучкой для замены всего блока, впаял пока один на 0,1 Ом 10Ватт...

Вентилятор запустился на низких скоростях и молотит как и должен smile.gif
Резистор после 15 минут работы вентилятора не отключаясь (включен климат) тёпленький, градусов 35-40...
Так как он у меня пока висит на проводах у защиты (пока ставлю эксперименты) и не обдувается вентилятором,считаю что это хорошо! bf.gif

На самом "бочонке" резистора есть сколы наружней эмали и видна нить нихрома(или чето там намотано).
По словам отца (радиотехника с 25 летним стажем smile.gif мощность штатного резистора не 10-15 Ватт, а все 50-70 Ватт (исходя из толщины нитей).
Щас думаю разжится силикатным клеем,залить нити сверху им и обжечь для нормальной гидроизоляции... ибо резистор стоит после вентилятора и любая лужа его заливает sad.gif

[attachmentid=75567][attachmentid=75568]

Пока покатаюсь так, понаблюдаю... но в принципе всё достаточно ремонтопригодно...
Есть идея его выцепить из смотанного жгута с питание вентилятора и вынести куданить повыше, попутно присабачив какойнить радиатор smile.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_1221.JPG
  • IMG_1222.JPG

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Июль 2011 - 10:08


#923 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:57

mikeone, 1 или 0,1?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#924 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:03

Цитата(mmx @ 13.7.2011, 10:57) Просмотр сообщения

mikeone, 1 или 0,1?

Прогнал smile.gif там должен стоять 0,09 Ом...плюс разбег на измерения, воткнул на 0,1 Ом smile.gif

Кто-то выкладывал фотки, там такие же резюки стоят smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Июль 2011 - 10:05


#925 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:36

Продолжение эпопеи.... полевые испытания дали нагрев резистора градусов до 40 гдет (рука держит)
Поездка на 40 км по городу выявила выход из строя напаянного резистора... корпус порвало, спираль перегорела sad.gif

Буду колхозить 20 Ватт мощности....

З.Ы. Припой ПОС-60 держится и отваливаться не думает smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 14 Июль 2011 - 16:37


#926 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:42

Цитата(Uncle Bob @ 19.8.2010, 16:45) Просмотр сообщения

Вот тут ещё задача вылезла: когда снимал резистор, потянул и без усилий (с лёгким щелчком) снял с установочного места второй жгут проводов, идущий вместе с резисторным. Вот где теперь искать место, на котором стоял разъём этого второго жгута?!

Там стоит стыковой соединитель с явственными зацепами на разъёме, вот только ни увидеть, не почувствовать место установки не могу. Млин. aq.gif Так пока он и висит у меня за кожухом вентилятора над лонжероном.
aq.gif

Прошло почти 11 месяцев, ответствую: у рамки вентилятора под резистором у нижнего края рамки отлита Т-образная горизонтальная направляющая, на которую пазом этот разъём и надевается. Работы лучше вести или снизу с ямы или подъёника, или скинуть бампер и спокойненько сбоку поставить разъём на место.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#927 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:58

Цитата(mmx @ 14.7.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Прошло почти 11 месяцев, ответствую: у рамки вентилятора под резистором у нижнего края рамки отлита Т-образная горизонтальная направляющая, на которую пазом этот разъём и надевается. Работы лучше вести или снизу с ямы или подъёмника, или скинуть бампер и спокойненько сбоку поставить разъём на место.
ОК, спсб. Уже сам разобрался.
Кстати, резисторы 2*10Вт по 0.22 Ома, запараллельные вовнутрь штатного нормально работают и, после подрезания пластмассы на месте установки резистора, стоят нормально.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#928 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:16

Цитата(mmx @ 14.7.2011, 20:42) Просмотр сообщения

у рамки вентилятора под резистором у нижнего края рамки отлита Т-образная горизонтальная направляющая, на которую пазом этот разъём и надевается. Работы лучше вести или снизу с ямы или подъёника, или скинуть бампер и спокойненько сбоку поставить разъём на место.

а у меня рука пролазит сверхуsmile.gif попадаю в паз наощупь. хотя из ямы всяко удобнее


#929 konstantint

konstantint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:КЕМЕРОВО
  • Автомобиль: opel meriva 2003г. Z18XE мкпп.

Отправлено 16 Июль 2011 - 06:39

Добрый день. хотелось бы поинтересоваться, по температуре двиг.,а то у нас в городе с мотором Z18XE , больше машин нет, и официалы ни разу не видели.
Вопрос такой: температура ОЖ плавает, нет такого ,что двигатель нагрелся и стрелка замерла в одном положении. разбег от 70 и почти к 100, до 90ещё ничего, а чуть выше начинает масло жрать . Промыл радиатор- не помогло, заменил термостат-нифига, проверил резистор -да полностью навернутый. но т.к работаю на бмв сервисе , подобрал похожий от бэхи ,подключил диагностику -все скорости вентилятора работают НО полного удовлетворения я не получил, температура как плавала так и плавает , чуть разогнался двиг остыл примерно до 75 , остановился на светофоре стрелка между 90 и 100 причем вент работает . до этого была астра с таким-же мотором , таких заморочек не было ( может на мериве так и должно быть, а может я что туплю.) К слову, за машиной насался в Минск в феврале, хотел именно с таким мотором ближе не нашел.
4500км ехал темп всю дорогу была около70-80 .ну думаю доеду,термост. поменяю и будет мне счастье.
не тут то было . Сейчас заказал новый резистор, вот не знаю будет ли разница.


#930 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:05

konstantint,
Вообще-то когда виноват резистор, температура двигателя скачет от нормальной к повышенной. Из-за резистора двигатель не переохлаждается.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#931 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Июль 2011 - 18:31

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2011, 10:58) Просмотр сообщения

ОК, спсб. Уже сам разобрался.
Кстати, резисторы 2*10Вт по 0.22 Ома, запараллельные вовнутрь штатного нормально работают и, после подрезания пластмассы на месте установки резистора, стоят нормально.


Поставил 2 в параллель вышло 0,11 Ом sad.gif блин хотелось подобрать 0,83-0,85 но не судьба...
20 Ватт! После 20 минут работы на 2-3-4 скоростях, жарко у нас... но скорости слышно как переключаются, а 4-ю то я уже и так определяю smile.gif с неделю на ней катаюсь! Температура резистора градусов 45-50... палец не держит ( это всё при вынутом из кожуха резисторе, висит на проводе).
Да, сопротивления пришлось подточить на круге... по углам, иначе не лезло sad.gif

Посмотрим... покупать родной всё больше не хочется, ибо пока всё просто и главное подобрать номинал по мощности sad.gif Идея впихнуть наборные сопротивления для управления к радиатору считаю большой дурью, но что делать sad.gif
[attachmentid=75682] [attachmentid=75683]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1292.JPG
  • IMG_1293.JPG

Сообщение отредактировал mikeone: 16 Июль 2011 - 19:29


#932 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:02

Цитата(mikeone @ 16.7.2011, 19:31) Просмотр сообщения

резистора градусов 45-50... палец не держит ( это всё при вынутом из кожуха резисторе, висит на проводе).

по идеологии, подобного рода резисторы (что в печке, что мотора радиатора) должны обдуваться воздухом от того же венилятора во время его работы. Поэтому температура на воздухе конечно выше штатной. Выходит, что и не настолько он горяч - в моторе жижа 110* и ничо так... wink.gif

#933 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:56

Цитата(Cyclops @ 26.7.2011, 15:02) Просмотр сообщения

по идеологии, подобного рода резисторы (что в печке, что мотора радиатора) должны обдуваться воздухом от того же венилятора во время его работы. Поэтому температура на воздухе конечно выше штатной. Выходит, что и не настолько он горяч - в моторе жижа 110* и ничо так... wink.gif

Ну как бы да, но стоит то он в стороне от вентилятора.... Вентилятор по периметру закрыт ещё и кругом, т.е. лопасти дуют только в моторный отсек, и охлаждается он исключительно набегающим потоком sad.gif

#934 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Август 2011 - 13:29

Так.... дубль 3 (надеюсь последний) smile.gif

Один из 10 Ваттных резисторов сдох(корпус был целый) и как раз приехал знакомый электронщик smile.gif

Резисторы были выдраны, куплено 50 см нихромовой проволоки, по таблице получилось 13 см, для 0,09ОМ
Намотана на карандаш спираль и засунута внутрь имеющейся катушки! Вся поверхность катушки и выводы замазаны герметиком кремниевым для сопротивлений smile.gif держит 250 градусов..

Фоток не делал, ибо лепил во дворе у друга, не успелsad.gif

Всё работает шикарно, на первой скорости вентилятора не слышно за шумом работы двигателя smile.gif
Цена вопроса 50р за проволоку, паяльник, кислота, припой и руки свои...

З.Ы. если очень нужно, фотки могу сделать позже. Благо щас на снять-поставить уходит ну пара минут от силы )

#935 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 09 Август 2011 - 06:46

Ну вот и меня постигла злая участь..
Стрелка после достижения серединки начинает ползти в +, чуть не доходит черты, врубается карлосон на максимум, все остывает опять до серединки. Во время движения держиться в районе середины, иногда чуть правее.
Почитав данную тему, могу предположить что 99% - резистор. (вытащу проверю), НО!!.. В баке нехватает грам 300 ОЖ , Течи нет, уровень как установился, так и стоит неделю, не меняется.
Появился непонятный глюк: если двигатель заводить сразу с включенным кондеем, то первые несколько секунд двигатель троит и плавают обороты. На тапку газа реагирует ватно, после минипрогазовки все возвращается в норму. Ошибок опкомом нет..

Спрашивается. Куда делать ОЖ и что за фигня с оборотами и как это связано с неисправным резистором??
Изображение

#936 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Август 2011 - 09:52

Цитата(Евгений2 @ 9.8.2011, 7:46) Просмотр сообщения

Ну вот и меня постигла злая участь..
Стрелка после достижения серединки начинает ползти в +, чуть не доходит черты, врубается карлосон на максимум, все остывает опять до серединки. Во время движения держиться в районе середины, иногда чуть правее.
Почитав данную тему, могу предположить что 99% - резистор. (вытащу проверю), НО!!.. В баке нехватает грам 300 ОЖ , Течи нет, уровень как установился, так и стоит неделю, не меняется.
Появился непонятный глюк: если двигатель заводить сразу с включенным кондеем, то первые несколько секунд двигатель троит и плавают обороты. На тапку газа реагирует ватно, после минипрогазовки все возвращается в норму. Ошибок опкомом нет..

Спрашивается. Куда делать ОЖ и что за фигня с оборотами и как это связано с неисправным резистором??


ОЖ не делалась никуда, дистилят выпарился... водички долей.. .я каждую весну грамм 100-150 доливаю, всё ок! просто раз в год контроль прибором точки кипения и замерзания ОЖ (льют же концентрат, вот водичка то и испаряется) проверяю.

Резистор смотри, скорее всего будет неприглядного вида, с облезщей изоляцией снаружи....
Кондей кстати не должен сразу включаться(у меня правда климат, у тебя вроде то же), он включается(муфта) сек через 5-7 после запуска... может у тебя что не так с ним...

А обороты плавают - свечи, канал РХХ, дросель! смотри их... да и пробег бы указать неплохо... а то гадаем smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 09 Август 2011 - 09:53


#937 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 09 Август 2011 - 19:28

Цитата(mikeone @ 9.8.2011, 9:52) Просмотр сообщения

ОЖ не делалась никуда, дистилят выпарился... водички долей.. .я каждую весну грамм 100-150 доливаю, всё ок! просто раз в год контроль прибором точки кипения и замерзания ОЖ (льют же концентрат, вот водичка то и испаряется) проверяю.

Резистор смотри, скорее всего будет неприглядного вида, с облезщей изоляцией снаружи....
Кондей кстати не должен сразу включаться(у меня правда климат, у тебя вроде то же), он включается(муфта) сек через 5-7 после запуска... может у тебя что не так с ним...

А обороты плавают - свечи, канал РХХ, дросель! смотри их... да и пробег бы указать неплохо... а то гадаем smile.gif

Про ОЖ успокоил, долью дистилята, гляну. Уже купил собственно.
Пробег около 55000, свечки менялись 18К назад.
Изображение

#938 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Август 2011 - 07:33

Цитата(Евгений2 @ 9.8.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Про ОЖ успокоил, долью дистилята, гляну. Уже купил собственно.
Пробег около 55000, свечки менялись 18К назад.


У меня кстати в межсезонье "потеют" шланги от радиатора(большие) грешу что из-за этого испаряется вода, больше неоткуда... летом и зимой норма smile.gif
Свечки я бы сменил, или хотябы глянул и зазор подправил...

А если климат стоит в ECO обороты гуляют при старте?

#939 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 10 Август 2011 - 21:43

Цитата(mikeone @ 10.8.2011, 7:33) Просмотр сообщения

А если климат стоит в ECO обороты гуляют при старте?

Вот сегодня один раз гульнули при старте, кондей был выключен...
Оно короче не всегда проявляется, начинаю грешить на ..вый бензин. Ибо залил другого, провалы перестали..

Изображение

#940 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Август 2011 - 07:08

Цитата(Евгений2 @ 10.8.2011, 22:43) Просмотр сообщения

Вот сегодня один раз гульнули при старте, кондей был выключен...
Оно короче не всегда проявляется, начинаю грешить на ..вый бензин. Ибо залил другого, провалы перестали..


Есть такая тема smile.gif Но свечки я бы глянул... многое бы ясно стало по виду... благо недолго это...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных