Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#961 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 30 Август 2011 - 19:07

Собственно вот что:
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.
Изображение

#962 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Август 2011 - 19:26

Цитата(Евгений2 @ 30.8.2011, 20:07) Просмотр сообщения

Собственно вот что:
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.
Каким методом крепили нихром?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#963 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 31 Август 2011 - 08:05

Цитата(Uncle Bob @ 30.8.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Каким методом крепили нихром?


Да вроде все штатно его крепят, подматываешь на те выводы что есть, обжимаешь пассатижами ну и припойчиком потемпературнее ) хочу с китайщины газовую горелку привезти маленькую smile.gif подобные штуки запаивать

вот, нашёл...

Значения электрического сопротивления для 1 м нихромовой проволоки Х20Н80 №
Диаметр, мм Электрическое сопротивление нихрома (теория), Ом
1 Ø 0,3 15,71
2 Ø 0,4 8,75
3 Ø 0,5 5,60
4 Ø 0,6 3,93
5 Ø 0,7 2,89
6 Ø 0,8 2,2
7 Ø 0,9 1,70
8 Ø 1,0 1,40

т.е. при диаметре 1 мм, и сопротивлении 0,11 Ом нужно примерно 7,8 см проволки...

Сообщение отредактировал mikeone: 31 Август 2011 - 08:17


#964 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:26

Цитата(Uncle Bob @ 30.8.2011, 19:26) Просмотр сообщения

Каким методом крепили нихром?

прикрутил, зажал, да пропаял. Но качество пайки наверно не очень, держится на обжатии.

Изображение

#965 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:09

Цитата(Евгений2 @ 30.8.2011, 20:07) Просмотр сообщения

Собственно вот что:
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.



простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).

#966 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:16

Цитата(kondords @ 4.9.2011, 14:09) Просмотр сообщения

простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).
Фото поищите в теме, контакты ЕМНИП 1-4. Там чОтко видно.

Поищите на 19-21 страницах. Фото и инфы навалом.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#967 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:43

Цитата(kondords @ 4.9.2011, 14:09) Просмотр сообщения

простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).


Вы ленивы, на пред. странице...
http://forum.opel-cl...t...st&id=77361
http://forum.opel-cl...t...st&id=77362

само место пайки покрыто герметиком, но всё видно! это случай для вылета первой обмотки (наиболее частый).


З.Ы. Ну и про себя smile.gif Всё нармально, нихром пашет... готовлюсь к внедрению круиза smile.gif в связи с будущей заменой "головы", думаю вообще завести на кнопки громкости под рулём smile.gif

#968 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:17

Имел сегодня счастье поменять термостат - гвоздь в голову забить конструкторам Опеля, что наставили пластиковых разъемов разных конструкций - переломал половину, пока понял что и как...
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка ai.gif
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?
Человеку свойственно улыбаться!

#969 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:53

Цитата(VVsevolod @ 7.9.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Имел сегодня счастье поменять термостат - гвоздь в голову забить конструкторам Опеля, что наставили пластиковых разъемов разных конструкций - переломал половину, пока понял что и как...
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка ai.gif
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?

Попробуй открыть печку и погонять с открытой крышкой
Изображение

#970 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:54

Цитата(VVsevolod @ 7.9.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Имел сегодня счастье поменять термостат - гвоздь в голову забить конструкторам Опеля, что наставили пластиковых разъемов разных конструкций - переломал половину, пока понял что и как...
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка ai.gif
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?


с открытым не рекомендуется вообщет, там же повышенное давление ОЖ.... поставь на горочку, открой бачёк и погазуй... потом заглуши, поставь пробку и прогрей...

#971 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:58

Цитата(mikeone @ 8.9.2011, 8:54) Просмотр сообщения

с открытым не рекомендуется вообщет, там же повышенное давление ОЖ.... поставь на горочку, открой бачёк и погазуй... потом заглуши, поставь пробку и прогрей...

А никто и не предлагал прогревать двигатель с открытой крышкой расширительного бачка.
Изображение

#972 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:25

Цитата(Kirkmak @ 8.9.2011, 8:53) Просмотр сообщения
Попробуй открыть печку и погонять с открытой крышкой

Цитата(Kirkmak @ 8.9.2011, 8:58) Просмотр сообщения
А никто и не предлагал прогревать двигатель с открытой крышкой расширительного бачка.
А это про разное написано? Без обид, просто как-то непонятно. Или я читать разучился? ohmy.gif
5 минут разницы.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#973 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 546
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:32

Цитата(Uncle Bob @ 8.9.2011, 8:25) Просмотр сообщения

А это про разное написано? Без обид, просто как-то непонятно. Или я читать разучился? ohmy.gif
5 минут разницы.


Мне кажется . что про "печку" - будет правильнее .
Имелось ввиду во втором . что прогревать с закрытой крышкой rolleyes.gif

#974 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:38

Вопрос про лишний антифриз разрешился сам собой. Утром посмотрел уровень на холодном движке - как раз на пол-литра и упал. Пазл сложился smile.gif.
Цитата(Kirkmak @ 8.9.2011, 8:53) Просмотр сообщения

Попробуй открыть печку и погонять с открытой крышкой

Греть после полной заливки ОЖ надо все-таки с закрытой крышкой. Бачек-то заливается под горловину и если крышку не ставить антифриз начнет просто вытекать при расширении.
А в печке что можно открыть? У нас ОЖ гоняется через печку постоянно, краника нет...
Человеку свойственно улыбаться!

#975 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:29

Ребята! Тут у многих похожая проблема. У меня включается только одна скорость при темп-ре 105 градусов и падает до 93 и карлсон отключается.
Как я понял наш резистор это несколько контуров с нихромовой(скорее всего) проволокой и проблема 3000рублёвого резистора таится только в том, чтобы заменить сгоревшую(оборванную) проволоку новой с таким же сопротивлением. У меня есть 1,2мм нихромовая проволока - цена 15 руб. за метр на рынке.

Давайте обобщим все темы о резисторе:

1.Сколько скоростей у вентилятора и при какой темп-ре они включаются?
2.Сколько обмоток (контуров) у резистора и какая из них включает какую скорость?
3.Каково сопротивление каждой обмотки (контура) -чтоб отмотать нужное из имеющейся проволоки?
4.На какие "ножки" каждая обмотка крепится (можно прям на фото стрелками пометить)?
5.Имеется герметик который держит до +360'С/ После сборки и проверки может им все замазать или лучше обеспечить резистору наилучший теплоотвод?

P.S.- до сих пор не могу понять как какой-то резистор включает вентилятор. В моем понятии должен быть датчик темп-ры+контроллер который по определенной темп-ре замыкает реле. А резистор тут причем??? Одни только догадки.....

#976 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:18

Цитата(kondords @ 20.9.2011, 10:29) Просмотр сообщения

Давайте обобщим все темы о резисторе:

Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Что же касается намотки проволокой, то тут не так все просто, как кажется на первый взгляд - существует довольно много высокоомных сплавов (нихром только один из них) и сопротивления у них отличаются существенно. Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#977 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:09

Цитата(Simpson @ 20.9.2011, 13:18) Просмотр сообщения

Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.


Ну я бы добавил что проволоку нужно подбирать еще и по мощности (толщину). Чем толще проволока тем меньше она будет греться, но ее понадобится гораздо большая длинна.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#978 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:33

Цитата(Simpson @ 20.9.2011, 11:18) Просмотр сообщения

Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Что же касается намотки проволокой, то тут не так все просто, как кажется на первый взгляд - существует довольно много высокоомных сплавов (нихром только один из них) и сопротивления у них отличаются существенно. Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.


Согласен... но можно и без прибора, если знать тип проволоки, то в инете есть таблицы подбора, точность тут большая не требуется... те же +-10% вполне укладываются!

Цитата(alexsys74 @ 20.9.2011, 14:09) Просмотр сообщения

Ну я бы добавил что проволоку нужно подбирать еще и по мощности (толщину). Чем толще проволока тем меньше она будет греться, но ее понадобится гораздо большая длинна.


Зачастую, то что мотают люди хватает с запасов в 3-5 раз (а то и более) к тому что было smile.gif
Я мотал 1 мм, по прикидкам там мощности ну ватт на 100-150 smile.gif

#979 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:08

Цитата(Simpson @ 20.9.2011, 10:18) Просмотр сообщения

Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.

дык для того и задал вопросы о сопротивлении которое изначально на этом резисторе....


и все-таки
Давайте обобщим все темы о резисторе:

1.Сколько скоростей у вентилятора и при какой темп-ре они включаются?
2.Сколько обмоток (контуров) у резистора и какая из них включает какую скорость?
3.Каково сопротивление каждой обмотки (контура) -чтоб отмотать нужное из имеющейся проволоки?
4.На какие "ножки" каждая обмотка крепится (можно прям на фото стрелками пометить)?
5.Имеется герметик который держит до +360'С/ После сборки и проверки может им все замазать или лучше обеспечить резистору наилучший теплоотвод?

Если конечно кто знает. Буду оооооочень благодарен за ответ.

#980 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:05

kondords, а идите-ка с первыми 4-мя вопросами прямо в ФАК. Вам уже указали туда, лень прочесть? Без обид, но как вы представляете нашу реакцию на подобные вопросы. Да ещё дважды подряд?
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных