Не держит температуру
#961
Отправлено 30 Август 2011 - 19:07
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.
#962
Отправлено 30 Август 2011 - 19:26
Собственно вот что:
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.
#963
Отправлено 31 Август 2011 - 08:05
Каким методом крепили нихром?
Да вроде все штатно его крепят, подматываешь на те выводы что есть, обжимаешь пассатижами ну и припойчиком потемпературнее ) хочу с китайщины газовую горелку привезти маленькую подобные штуки запаивать
вот, нашёл...
Значения электрического сопротивления для 1 м нихромовой проволоки Х20Н80 №
Диаметр, мм Электрическое сопротивление нихрома (теория), Ом
1 Ø 0,3 15,71
2 Ø 0,4 8,75
3 Ø 0,5 5,60
4 Ø 0,6 3,93
5 Ø 0,7 2,89
6 Ø 0,8 2,2
7 Ø 0,9 1,70
8 Ø 1,0 1,40
т.е. при диаметре 1 мм, и сопротивлении 0,11 Ом нужно примерно 7,8 см проволки...
Сообщение отредактировал mikeone: 31 Август 2011 - 08:17
#965
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:09
Собственно вот что:
Вытащил я этот резистор, как и оказалось перегорело сопротивление 0.09 которое, лопнула зеленая хня замазка.. вообщем все как у всех.
Пробег на время вылета был 55К.
Вытащился легко, подсунул руку из под колеса.
Катушка нихрома толстого была, но вопрос в том, нихром это или что. При диаметре 0.6 мм, сопротивление в 0.1 ом укладывался в пару сантиметров. Взял фарфоровый (завалялся) резистор, используя его как оболочку запаралелил два кусочка этой проволоки. Получилось ровно 0.1 ом. вот уже больше чем неделя - полет нормальный.
простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).
#966
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:16
простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).
Поищите на 19-21 страницах. Фото и инфы навалом.
#967
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:43
простите если удивлю просьбой.....Если можно, то схематично изобразите места подпаивания нихромовой нмти к старому резистору.....(т.к. там вроде 3 контакта - наверно на разные темп-ры).
Вы ленивы, на пред. странице...
http://forum.opel-cl...t...st&id=77361
http://forum.opel-cl...t...st&id=77362
само место пайки покрыто герметиком, но всё видно! это случай для вылета первой обмотки (наиболее частый).
З.Ы. Ну и про себя Всё нармально, нихром пашет... готовлюсь к внедрению круиза в связи с будущей заменой "головы", думаю вообще завести на кнопки громкости под рулём
#968
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:17
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?
#969
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:53
Имел сегодня счастье поменять термостат - гвоздь в голову забить конструкторам Опеля, что наставили пластиковых разъемов разных конструкций - переломал половину, пока понял что и как...
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?
Попробуй открыть печку и погонять с открытой крышкой
#970
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:54
Имел сегодня счастье поменять термостат - гвоздь в голову забить конструкторам Опеля, что наставили пластиковых разъемов разных конструкций - переломал половину, пока понял что и как...
Но вопрос не в этом. Слил я антифриз аккуратненько, залил потом обратно - а примерно 0,5 литра тупо не влезло. И погонял, и погрел, и термос новый сработал - все равно пол-литра лишние.
Отсюда вопрос - воздух как-то специальными методами удаляется после полного слива антифриза? А то есть подозрение, что в системе охлаждения осталась воздушная пробка
И еще не очень понятно - после заливки ОЖ движок надо греть с открытым или закрытым расширительным бачком?
с открытым не рекомендуется вообщет, там же повышенное давление ОЖ.... поставь на горочку, открой бачёк и погазуй... потом заглуши, поставь пробку и прогрей...
#971
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:58
с открытым не рекомендуется вообщет, там же повышенное давление ОЖ.... поставь на горочку, открой бачёк и погазуй... потом заглуши, поставь пробку и прогрей...
А никто и не предлагал прогревать двигатель с открытой крышкой расширительного бачка.
#972
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:25
5 минут разницы.
#974
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:38
Попробуй открыть печку и погонять с открытой крышкой
Греть после полной заливки ОЖ надо все-таки с закрытой крышкой. Бачек-то заливается под горловину и если крышку не ставить антифриз начнет просто вытекать при расширении.
А в печке что можно открыть? У нас ОЖ гоняется через печку постоянно, краника нет...
#975
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:29
Как я понял наш резистор это несколько контуров с нихромовой(скорее всего) проволокой и проблема 3000рублёвого резистора таится только в том, чтобы заменить сгоревшую(оборванную) проволоку новой с таким же сопротивлением. У меня есть 1,2мм нихромовая проволока - цена 15 руб. за метр на рынке.
Давайте обобщим все темы о резисторе:
1.Сколько скоростей у вентилятора и при какой темп-ре они включаются?
2.Сколько обмоток (контуров) у резистора и какая из них включает какую скорость?
3.Каково сопротивление каждой обмотки (контура) -чтоб отмотать нужное из имеющейся проволоки?
4.На какие "ножки" каждая обмотка крепится (можно прям на фото стрелками пометить)?
5.Имеется герметик который держит до +360'С/ После сборки и проверки может им все замазать или лучше обеспечить резистору наилучший теплоотвод?
P.S.- до сих пор не могу понять как какой-то резистор включает вентилятор. В моем понятии должен быть датчик темп-ры+контроллер который по определенной темп-ре замыкает реле. А резистор тут причем??? Одни только догадки.....
#976
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:18
Давайте обобщим все темы о резисторе:
Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Что же касается намотки проволокой, то тут не так все просто, как кажется на первый взгляд - существует довольно много высокоомных сплавов (нихром только один из них) и сопротивления у них отличаются существенно. Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.
#977
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:09
Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.
Ну я бы добавил что проволоку нужно подбирать еще и по мощности (толщину). Чем толще проволока тем меньше она будет греться, но ее понадобится гораздо большая длинна.
#978
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:33
Епт, ну ведь изъежено все вдоль и поперек! В ФАК загляните.
Что же касается намотки проволокой, то тут не так все просто, как кажется на первый взгляд - существует довольно много высокоомных сплавов (нихром только один из них) и сопротивления у них отличаются существенно. Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.
Согласен... но можно и без прибора, если знать тип проволоки, то в инете есть таблицы подбора, точность тут большая не требуется... те же +-10% вполне укладываются!
Ну я бы добавил что проволоку нужно подбирать еще и по мощности (толщину). Чем толще проволока тем меньше она будет греться, но ее понадобится гораздо большая длинна.
Зачастую, то что мотают люди хватает с запасов в 3-5 раз (а то и более) к тому что было
Я мотал 1 мм, по прикидкам там мощности ну ватт на 100-150
#979
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:08
Потому чей-то опыт по намотки 15 см проволоки другому человеку скорее всего не поможет, разве что они мотали проволоку не с одной катушки. Задача существенно упрощается если есть омметр или измерительный мост.
дык для того и задал вопросы о сопротивлении которое изначально на этом резисторе....
и все-таки
Давайте обобщим все темы о резисторе:
1.Сколько скоростей у вентилятора и при какой темп-ре они включаются?
2.Сколько обмоток (контуров) у резистора и какая из них включает какую скорость?
3.Каково сопротивление каждой обмотки (контура) -чтоб отмотать нужное из имеющейся проволоки?
4.На какие "ножки" каждая обмотка крепится (можно прям на фото стрелками пометить)?
5.Имеется герметик который держит до +360'С/ После сборки и проверки может им все замазать или лучше обеспечить резистору наилучший теплоотвод?
Если конечно кто знает. Буду оооооочень благодарен за ответ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных