Теперь, за термостатом.
да да да, я так и решил уже)) и наверное дороговато!
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:44
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:51
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:57
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:02
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:11
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:15
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:36
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:16
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:30

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:47
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:04

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:27

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:13
) было замечено следующее явление до -12-15 С на улице: сначала кратковременное резкое повышение температуры при вялотекущем режиме(это получалось что жидкость в двигателе нагрелась быстрее, чем успевает отреагировать термостат), потом включение вентилятора(кратковременное, секунд на 10-15; датчик вентилятора в Волге стоял на подающем патрубке(у меня) в радиатор и тупо замыкал контакты реле(это как раз открытие термостата и прохождение уже горячей жидкости выше 97 С в радиатор(который в принципе ледяной еще), затем резкое падение температуры практически до 78 С ( это как раз та ледяная жижа в радиаторе пошла на замену кипятку в рубашку двига через нижний патрубок). ну и дальше по кругу. А к концу зимы у меня потекла ГБЦ. Соответственно снятие ГБЦ и ее шлифовка у меня вызвали массу восторга(сбитые пальцы и толкание шлифкруга по "башке" в течении двух часов для выведения плоскости)... Да, пример тОпорный и сравнивать нельзя. Там еще была такая заморочка как люминиевый блок и люминиевая головка и сменные гильзы блока цилиндров(то есть плоскость прилегания очень мала - нет той "плиты", на котору кладется ГБЦ в чугуниевом блоке. Но вышеописанные температурные перепады ОЖ думаю будут одинаковы в любых ДВС. Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:53

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных