Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1001 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:45

Цитата(Роман Химов @ 16.10.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Теперь, за термостатом.

да да да, я так и решил уже)) и наверное дороговато!
Изображение

#1002 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:03

Цитата(mag075 @ 16.10.2011, 20:45) Просмотр сообщения

да да да, я так и решил уже)) и наверное дороговато!

Да нет, сущие копейки - всего-то 5,5 Крублей ai.gif И это не оригинал, а Вахлер.
Человеку свойственно улыбаться!

#1003 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:44

Цитата(VVsevolod @ 17.10.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Да нет, сущие копейки - всего-то 5,5 Крублей ai.gif И это не оригинал, а Вахлер.


Вахлер как раз оригинал, только клеймо GM будет спилено. Когда покупал, на моем термостате даже спилить толком не смогли, GM угадывалось отчетливо.

#1004 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:51

Посетил ОД по поводу охлаждения двигателя при высокой скорости движения, стрелка стремится к нулю. Шеф механик осмотрел двигатель, прокатились по городу, температура около 90, диагноз - раз по городу мы не смогли правильно установить неисправность и скинуть температуру, думаю согласно вашим словам, думаю что требуется замена термостата - хотя можете и так ездить всего то вы будете чувствовать дискомфорт, а так двигатели не требует особого прогрева, конечно расход увеличится и т.д., одним словом думайте сами. Вот такое вот общение. Люберцы тех. центр.
Изображение

#1005 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:57

Цитата(mag075 @ 27.10.2011, 13:51) Просмотр сообщения

Посетил ОД по поводу охлаждения двигателя при высокой скорости движения, стрелка стремится к нулю. Шеф механик осмотрел двигатель, прокатились по городу, температура около 90, диагноз - раз по городу мы не смогли правильно установить неисправность и скинуть температуру, думаю согласно вашим словам, думаю что требуется замена термостата - хотя можете и так ездить всего то вы будете чувствовать дискомфорт, а так двигатели не требует особого прогрева, конечно расход увеличится и т.д., одним словом думайте сами. Вот такое вот общение. Люберцы тех. центр.


Меняйте и не думайте - зимой на трассе будет холодно в машине. Да к тому же еще какая зима будет - если как позапрошлая, то совсем загрустите.


#1006 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:59

Цитата(ubcman @ 27.10.2011, 13:57) Просмотр сообщения

Меняйте и не думайте - зимой на трассе будет холодно в машине. Да к тому же еще какая зима будет - если как позапрошлая, то совсем загрустите.

Боюсь не окажется ли какая другая еще причина или точняком термостат?
Изображение

#1007 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:02

Цитата(mag075 @ 27.10.2011, 13:51) Просмотр сообщения

Посетил ОД по поводу охлаждения двигателя при высокой скорости движения, стрелка стремится к нулю. Шеф механик осмотрел двигатель, прокатились по городу, температура около 90, диагноз - раз по городу мы не смогли правильно установить неисправность и скинуть температуру, думаю согласно вашим словам, думаю что требуется замена термостата - хотя можете и так ездить всего то вы будете чувствовать дискомфорт, а так двигатели не требует особого прогрева, конечно расход увеличится и т.д., одним словом думайте сами. Вот такое вот общение. Люберцы тех. центр.
А зимой как? И двигатель работает в нормальном режиме при температуре как раз 90 градусов. Ну, или как там именно запроектировано. Расход изменится, прочее. Меняйте, не стОит так ездить.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1008 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:11

Цитата(Uncle Bob @ 27.10.2011, 14:02) Просмотр сообщения

А зимой как? И двигатель работает в нормальном режиме при температуре как раз 90 градусов. Ну, или как там именно запроектировано. Расход изменится, прочее. Меняйте, не стОит так ездить.

да конечно стоит так они и запроектированы, чтобы имели рабочую температуру. Я о другом об отношении к делу в техцентре. А за три дня до этого у них же и прошел очередное ТО, а поменяли только опять же с моих слов резистор вентилятора.
Изображение

#1009 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:15

Цитата(mag075 @ 27.10.2011, 13:59) Просмотр сообщения

Боюсь не окажется ли какая другая еще причина или точняком термостат?

Если по симптомам, то термостат не закрывается полностью.
Проверить просто - утром заводим авто и 10 минут курим с открытым капотом. А дабы дым впустую не глотать, рукой щупаем шланги печки и верх радиатора. Если они начинают теплет примерно одинаково - термостат умер в открытом положении.
Здоровый термос при прогреве будет направлять ОЖ по малому кругу (через печку), а радиатор, при этом, должен быть холодным smile.gif

А при минусовых температурах с открытым термостатом машину прогреть будет вообще проблематично...
Человеку свойственно улыбаться!

#1010 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:36

Цитата(VVsevolod @ 27.10.2011, 14:15) Просмотр сообщения

Если по симптомам, то термостат не закрывается полностью.
Проверить просто - утром заводим авто и 10 минут курим с открытым капотом. А дабы дым впустую не глотать, рукой щупаем шланги печки и верх радиатора. Если они начинают теплет примерно одинаково - термостат умер в открытом положении.
Здоровый термос при прогреве будет направлять ОЖ по малому кругу (через печку), а радиатор, при этом, должен быть холодным smile.gif

А при минусовых температурах с открытым термостатом машину прогреть будет вообще проблематично...

Спасибо )
Изображение

#1011 Hunter_serj

Hunter_serj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.4 i

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:16

Вероятно все это здесь неоднократно обсуждалось smile.gif но прочитать 51 страницу сейчас не представляется возможным из за отсутствия времени.... sad.gif Для меня это будет первая зима с Меривой. Симптомы у меня следующие... на улице +5-3 Стрелка градусника оживает после 3-7 км. пути. Поднимается до 90 если печка не включена если включить печку то выше 85 не поднимается. Проехал 120 км. со средней скоростью 100 км.ч.
Пробовал щупать радиатор и мотор. За 5 минут прогрева на холостых, как мне показалось, они остались абсолютно холодными... sad.gif дальше ждать не было времени.... Обратил внимание что при +3 рядом с часами, там где градусник показывающий температуру окружающей среды, появляется снежинка.... "Букварть" по этому поводу еще не читал... Подскажите пожалуйста, что это за снежинка. Что и как щупать чтобы определить живой термостат или он того и сколько времени на ощупывания нужно...
Еще есть идея на зиму прикрыть двигатель теплоизоляционным материалом. Стоит ли это делать ? Какой материал для этих целей лучше использовать?

Еще раз прошу простить за вероятный повтор Изображение
Изображение

#1012 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:30

Цитата(Hunter_serj @ 7.11.2011, 12:16) Просмотр сообщения

Вероятно все это здесь неоднократно обсуждалось smile.gif но прочитать 51 страницу сейчас не представляется возможным из за отсутствия времени.... sad.gif Для меня это будет первая зима с Меривой. Симптомы у меня следующие... на улице +5-3 Стрелка градусника оживает после 3-7 км. пути. Поднимается до 90 если печка не включена если включить печку то выше 85 не поднимается. Проехал 120 км. со средней скоростью 100 км.ч.
Пробовал щупать радиатор и мотор. За 5 минут прогрева на холостых, как мне показалось, они остались абсолютно холодными... sad.gif дальше ждать не было времени.... Обратил внимание что при +3 рядом с часами, там где градусник показывающий температуру окружающей среды, появляется снежинка.... "Букварь" по этому поводу еще не читал... Подскажите пожалуйста, что это за снежинка. Что и как щупать чтобы определить живой термостат или он того и сколько времени на ощупывания нужно...
Еще есть идея на зиму прикрыть двигатель теплоизоляционным материалом. Стоит ли это делать ? Какой материал для этих целей лучше использовать?

Еще раз прошу простить за вероятный повтор Изображение

В теме не 51, а 26 страниц. Это я так, для справки.
Судя по симптомам, у вас проблема с термостатом. На этой странице уже обсуждали аналогичный случай. Заполните профиль, будет понятно, ЧТО именно вам менять, тогда ткнут прямо пальцем в решение. Именно для этого и существует профиль и настоятельные пожелания его заполнять: для помощи спрашивающим, а не по прихоти опытных.

Про снежинку. Найдите 2 минуты, прочтите про неё - это предупреждение о возможном гололёде/снеге.

Про теплоизоляцию тоже писали и немало, поиск рулит.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1013 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:42

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

В теме не 51, а 26 страниц. Это я так, для справки.


Ниправда. Пруф: Изображение

Размер страницы - суть разный бывает...

Сообщение отредактировал Serg Junior: 07 Ноябрь 2011 - 11:43


#1014 Hunter_serj

Hunter_serj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.4 i

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:47

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

В теме не 51, а 26 страниц. Это я так, для справки.

У меня показывает 51. Возможно дело в настройках и количество постов на страницу...

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Судя по симптомам, у вас проблема с термостатом. На этой странице уже обсуждали аналогичный случай.

Можно ссылку или номер поста если пост в этой теме?

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Заполните профиль, будет понятно, ЧТО именно вам менять, тогда ткнут прямо пальцем в решение. Именно для этого и существует профиль и настоятельные пожелания его заполнять: для помощи спрашивающим, а не по прихоти опытных.

Дык вроде заполнен...

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Про снежинку. Найдите 2 минуты, прочтите про неё - это предупреждение о возможном гололёде/снеге.

Спасибо за инфу...

Цитата(Uncle Bob @ 7.11.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Про теплоизоляцию тоже писали и немало, поиск рулит.

Рулит когда знаешь что искать. Я пока ни чего толкового не нашел.
Изображение

#1015 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:04

Цитата(Hunter_serj @ 7.11.2011, 12:16) Просмотр сообщения

..
Симптомы у меня следующие... на улице +5-3 Стрелка градусника оживает после 3-7 км. пути. Поднимается до 90 если печка не включена если включить печку то выше 85 не поднимается. Проехал 120 км. со средней скоростью 100 км.ч.
...

У Вас нормальное поведение стрелки для машины с мотором Z14XEP. Стрелка приклеивается у Z16XEP, мож у кого ещё. Прибор чисто индикаторный из серии "холодно-нормально-жарко". За нормальный диапазон считайте температуру от 85 до 92 попугаев (примерно), на 92-93 обычно включается вентилятор (вторая ступень). С кондиционером летом стрелка выше 90 не вылезает из-за практически постоянного обдува радиатора. На холостом ходу мотор практически не греется, в морозы на ХХ может выстывать градусов до 45-50. Поэтому с полминуты-минуту масло погоняли - и поехали.

Также в сильные морозы при использовании печки стрелка показометра может падать ниже 85 попугаев. Вообще, особого Ташкента в морозы в наших машинах (1,4) нет, но горяций воздух в режиме "в ноги+" ко второму ряду подводится исправно.

В морозы при -22-25 при движении по трассе начинает подстывать масло в коробке, это чувствуется - машина менее охотно едет на выбеге, газку тоже приходится добавлять.

ЗЫ У меня, кстати, тоже 51, страницы по 20 сообщений. Большее число для моей персоны неудобно.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1016 Hunter_serj

Hunter_serj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.4 i

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:21

Цитата(mmx @ 7.11.2011, 13:04) Просмотр сообщения

У Вас нормальное поведение стрелки для машины с мотором Z14XEP.
.........


Спасибо! успокоили. rolleyes.gif
Про теплоизоляцию мотора можете что-то сказать?
Изображение

#1017 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:27

Hunter_serj, не могу, не ставил. Если есть смысл заморачиваться, то только съёмной, и то с пониманием того, чего хотим достичь - у мотора не только ОЖ должна охлаждаться, у него ещё всякие электронные блоки есть. Стоят за мотором.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1018 Hunter_serj

Hunter_serj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.4 i

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:05

Про утепление моторного отсека я так ничего толкового и не нашел. Если кто-то делал отпишитесь пожалуйста. Лучше всего конечно дайте ссылку на нужные посты...

UP

Сообщение отредактировал Hunter_serj: 08 Ноябрь 2011 - 16:53

Изображение

#1019 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:13

Hunter_serj, а зачем? я в Питере 4 года отъездил на такой же как у вас меривке. Желания утеплять моторный отсек не было. Не стал бы этого делать даже. Потому что отвод тепла от самого двигателя и от навесных элементов воздушными потоками никто не отменял. На форуме по памяти никто подобным не занимался(у когото были мысли про термоодеяло) но по мойму дальше мыслей не зашло. Еще кто-то делал изоляцию капота.

чтобы машинка быстро грелась зимой - заводите, отшкрябываете стекла и едете минут через 4-5. в движении прогреется быстрее. На ХХ греть бесполезно. Топлива минимум - тепла соответственно тоже.

да и с другой стороны - что вы там собрались утеплять? (я имею ввиду 1.4)? с одной стороны - выпускной коллектор практически с самого верху. сзади - впускной тракт. утеплять низ у картера - смысла нету - там воды нет(ну то есть охлаждайки). да и нарушите температурный режим. еще раз - теплоотдачу и охлаждение масла от стенок двигателя в районе КВ никто не отменял. Да и тепло это - бесполезное в принципе.
Водяная рубашка в районе цилиндров и выше. Опять же где гарантия, что при расчете сечения каналов системы охлаждения самих цилиндров инженерами Опель был учтен фактор наличия утеплителя снаружи? То есть не исключаю, что возможно будет иметь место локальный перегрев именно в районе ЦПГ. Ну а к чему это может привести впоследствии - наверное знаете сами. Еще момент истины такой (проверено было лично на Волге 31029). При утеплении движителя(именно обкладывании его со всех сторон утеплителем(Роквул на основе базальта - она негорючая) и внимательном слежении за стрелкой показометра температуры(там он более точен - дерганый шописец Изображение ) было замечено следующее явление до -12-15 С на улице: сначала кратковременное резкое повышение температуры при вялотекущем режиме(это получалось что жидкость в двигателе нагрелась быстрее, чем успевает отреагировать термостат), потом включение вентилятора(кратковременное, секунд на 10-15; датчик вентилятора в Волге стоял на подающем патрубке(у меня) в радиатор и тупо замыкал контакты реле(это как раз открытие термостата и прохождение уже горячей жидкости выше 97 С в радиатор(который в принципе ледяной еще), затем резкое падение температуры практически до 78 С ( это как раз та ледяная жижа в радиаторе пошла на замену кипятку в рубашку двига через нижний патрубок). ну и дальше по кругу. А к концу зимы у меня потекла ГБЦ. Соответственно снятие ГБЦ и ее шлифовка у меня вызвали массу восторга(сбитые пальцы и толкание шлифкруга по "башке" в течении двух часов для выведения плоскости)... Да, пример тОпорный и сравнивать нельзя. Там еще была такая заморочка как люминиевый блок и люминиевая головка и сменные гильзы блока цилиндров(то есть плоскость прилегания очень мала - нет той "плиты", на котору кладется ГБЦ в чугуниевом блоке. Но вышеописанные температурные перепады ОЖ думаю будут одинаковы в любых ДВС.

Кстати наводка. Если колхозить - то надо колхозить не с той стороны. Я уже как то давал направление мерзнущим меривоводам(ну не мерз я в машине ни разу) - завести минус через любую доп.кнопку в моторный отсек, поставить реле, и поставить насос электрический с той же Волги/Газели в разрыв патрубков печки. Главное поставить чтоб по потоку было, а не против шерсти))). И будет мерзнущим щастье. И не нужно будет ничего накрывать. И воздух теплый пойдет через пару минут полсе завода даже на холостых.



#1020 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:53

Цитата(Сержпитер @ 9.11.2011, 8:13) Просмотр сообщения

Кстати наводка. Если колхозить - то надо колхозить не с той стороны. Я уже как то давал направление мерзнущим меривоводам(ну не мерз я в машине ни разу) - завести минус через любую доп.кнопку в моторный отсек, поставить реле, и поставить насос электрический с той же Волги/Газели в разрыв патрубков печки. Главное поставить чтоб по потоку было, а не против шерсти))). И будет мерзнущим щастье. И не нужно будет ничего накрывать. И воздух теплый пойдет через пару минут полсе завода даже на холостых.

Так делали на классике ВАЗа: http://www.semerka.info/pompa Во второй половине поста.
На свой жигуль я не делал, так как предпочитаю прохладный салон
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных