Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#981 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:06

Цитата(kondords @ 20.9.2011, 20:08)  

и все-таки
Давайте обобщим все темы о резисторе:

Чукча не читатель? Чукча писатель?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#982 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:08

Цитата(kondords @ 20.9.2011, 20:08)  
...Если конечно кто знает. Буду оооооочень благодарен за ответ.
Да никто ничего не знает, вы первый. My ass... aq.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#983 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:55

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2011, 20:05)  

kondords, а идите-ка с первыми 4-мя вопросами прямо в ФАК. Вам уже указали туда, лень прочесть? Без обид, но как вы представляете нашу реакцию на подобные вопросы. Да ещё дважды подряд?



Спасибо. Нашел тут ФАК исчерпывающую информацию.

Теперь вопрос в другом - на этой картинке [attachmentid=78712] есть 2 места спайки нихромовых проволок разной длины (разного сопротивления соответственно).
1-чем паять и лудить при пайке нихром-нихром?
2- Andrey_Ra пишет, что.....Резистор конструктивно является многовыводным проволочным сопротивлением. Там нет отдельных трёх сопротивлений. Общее сопротивление 0,69 Ом, отводы на 0,09 и 0,3 Ом. А на картинке 2 по 0,2Ом, 1 по 0,4, а общее 0,8 Ом. Т.к. нет целого резистора в руках не могу замерить сопротивление. Кто-нибудь знает сопротивление понтное дело, что с долей погрешности.

P.S.- Народ! Не ругайтесь! Просто я действительно решил заморочиться на счет = сам сделать этот резистор=. Вот и собираю инфу....

Прикрепленные изображения

  • e4c5bedd200a.jpg


#984 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:35

Цитата(kondords @ 21.9.2011, 17:55)  

Общее сопротивление 0,69 Ом, отводы на 0,09 и 0,3 Ом. А на картинке 2 по 0,2Ом, 1 по 0,4, а общее 0,8 Ом.

Картинка рисовалась раньше, чем стали известны точные значения сопротивлений. Соответственно сопротивления на ней указаны довольно грубо. Впрочем если Вы намотаете резистор с этими значениями, думаю особой разницы в работе не будет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#985 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:00

Цитата(kondords @ 21.9.2011, 17:55)  
...P.S.- Народ! Не ругайтесь! Просто я действительно решил заморочиться на счет = сам сделать этот резистор=. Вот и собираю инфу....
Не ругались, а удивлялись упорству в нежелании читать очевидное и тыкуемое.
Вот за те четыре дня, что препираемся тут, не могли прочитать про опыт вставки резисторов внутрь, про спайку сборки резисторов, про намотку проволоки?! Давайте ещё недельку порассуждаем, а не делал ли кто то, что уже сделано и десяток раз повторено?
Пока ничего нового вы нем тут не задали, мало того, третий раз пишите общие слова про "а давайте...". Хотите намотать между 1-м и 4-м выводами имеющуюся у вас проволоку а-ля нихром? ОК, мотайте, помня про сопротивление (нужен точный омметр, сказки про погонное сопротивление и диаметры - забросьте подальше). Чем прикрепить "нихром"? Гугол вообще и локальный поиск вам в помощь.
Понимаю, не флуд, но и ничего хорошего нет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#986 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:13

Цитата(kondords @ 21.9.2011, 19:55)  

Спасибо. Нашел тут ФАК исчерпывающую информацию.

Теперь вопрос в другом - на этой картинке [attachmentid=78712] есть 2 места спайки нихромовых проволок разной длины (разного сопротивления соответственно).
1-чем паять и лудить при пайке нихром-нихром?



Мест спайки вообще нет. Берете одну проволоку и мотаете по нужному сопротивлению. Намотали. Обернули об соответствующий вывод мотаете следующий.

Если смотреть на схему то все сопротивления идут последовательно.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#987 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:09

Цитата(Uncle Bob @ 21.9.2011, 20:00)  

ОК, мотайте, помня про сопротивление (нужен точный омметр, сказки про погонное сопротивление и диаметры - забросьте подальше)


Категорично то как...

Сообщение отредактировал mikeone: 23 Сентябрь 2011 - 08:09


#988 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:31

Цитата(mikeone @ 23.9.2011, 9:09)  
Категорично то как...
Да всё просто. Ищут обычно в инете (правда, бывают и в правильных местах типа справочников, но редко) инфу про сопротивление на метр, что-то вымеряют линейкой и вперёд. А то, что материал неизвестен (они что, эту проволоку купили в магазине типа Чип-Дип и взяли НАСТОЯЩИЙ сертификат? умоляю, не смешите...), диаметр в лучшем случае штангеном померян и параметры реально неизвестны - никто не задумывается. Омметр нужен не мега- или кило-омный, а десятые доли Ома измеряющий с достаточно небольшой погрешностью.

С другой стороны, сборка керамических резисторов мощностью в 15-20 ватт вполне встаёт на штатное место и работает не хуже оригинала.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#989 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:18

Цитата(Uncle Bob @ 23.9.2011, 11:31)  

Да всё просто. Ищут обычно в инете (правда, бывают и в правильных местах типа справочников, но редко) инфу про сопротивление на метр, что-то вымеряют линейкой и вперёд. А то, что материал неизвестен (они что, эту проволоку купили в магазине типа Чип-Дип и взяли НАСТОЯЩИЙ сертификат? умоляю, не смешите...), диаметр в лучшем случае штангеном померян и параметры реально неизвестны - никто не задумывается. Омметр нужен не мега- или кило-омный, а десятые доли Ома измеряющий с достаточно небольшой погрешностью.

С другой стороны, сборка керамических резисторов мощностью в 15-20 ватт вполне встаёт на штатное место и работает не хуже оригинала.


При таком подходе да, согласен... я брал у человека проверенного, но смотрели по справочнику в нете)
Про резисторы писал уже, вид самого оригинала подсказывает что 20 ваттами не обойтись, что и показала практика у меня с керамикой!

З.Ы. На самом деле нихром не вот как пирожки выпускают, поэтому купить то что нужно, даже на рынке можно!

Сообщение отредактировал mikeone: 23 Сентябрь 2011 - 13:20


#990 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:15

Собрал я сопротивления эти из нихромовой проволоки. Получилось примерно 0,7-0,3-0,15.

-Откусил старое зеленое и на освободившейся площадке соединял.
-Пытался сначала спаять нихромки - высверлил отверстия в пластинках, которые идут от сопротивления к разъёму
-Потом собрал паяльник - провод 2,5 квадрата сечением, 4 кроколильчика, графитовый стержень от обычной пальчиковой батарейки и автомобильный аккумулятор (источник большого тока)
В общем плавил нихром в отверстии, а расплавленная блямба нихрома заливала отверстие, но когда остывало это дело и я пытался подогнуть проволоку, чтоб подогнать к следующему отверстию, в месте пайки проволока отламывалась от места пайки - видимо при перегреве происходила некая закалка нихрома и он терял пластичные свойства.

Плюнул, купил клемники болтовые на 1,5 квадрата и соединил все ими. Потом, грея паяльником клемник, залил во внутрь обычный электротехнический припой (сплав свинца и олова). Замазал все это дело герметиком (до +360 Гр.Ц.) чтоб проволока не коррозировала.

Испытание: Грел машину долго и, по датчики темп-ры на приборке, при темп-ре 95 Гр.Ц. завелся вентилятор примерно в половину от аварийной скорости и начала греться самая длинная проволока, что и следовало ожидать. Остальные скорости проверить никак не получилось, т.к. вентилятор все время побеждал темп-ру.

Вот, как-то так....

#991 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:35

Цитата(kondords @ 25.9.2011, 13:15)  

Собрал я сопротивления эти из нихромовой проволоки. Получилось примерно 0,7-0,3-0,15.

-Откусил старое зеленое и на освободившейся площадке соединял.
-Пытался сначала спаять нихромки - высверлил отверстия в пластинках, которые идут от сопротивления к разъёму
-Потом собрал паяльник - провод 2,5 квадрата сечением, 4 кроколильчика, графитовый стержень от обычной пальчиковой батарейки и автомобильный аккумулятор (источник большого тока)
В общем плавил нихром в отверстии, а расплавленная блямба нихрома заливала отверстие, но когда остывало это дело и я пытался подогнуть проволоку, чтоб подогнать к следующему отверстию, в месте пайки проволока отламывалась от места пайки - видимо при перегреве происходила некая закалка нихрома и он терял пластичные свойства.

Плюнул, купил клемники болтовые на 1,5 квадрата и соединил все ими. Потом, грея паяльником клемник, залил во внутрь обычный электротехнический припой (сплав свинца и олова). Замазал все это дело герметиком (до +360 Гр.Ц.) чтоб проволока не коррозировала.

Испытание: Грел машину долго и, по датчики темп-ры на приборке, при темп-ре 95 Гр.Ц. завелся вентилятор примерно в половину от аварийной скорости и начала греться самая длинная проволока, что и следовало ожидать. Остальные скорости проверить никак не получилось, т.к. вентилятор все время побеждал темп-ру.

Вот, как-то так....

Приветствую земляк ) если вопросы будут, пиши в личку)

А зачем геморой с откусыванием всего сопротивления, если горит только первая обмотка ?
Я даже её чуток побольше сделал, не 0,9 а около 1 Ом, крутит потише!


#992 kondords

kondords

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva А

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:26

Цитата(mikeone @ 25.9.2011, 12:35)  

Приветствую земляк ) если вопросы будут, пиши в личку)

А зачем геморой с откусыванием всего сопротивления, если горит только первая обмотка ?
Я даже её чуток побольше сделал, не 0,9 а около 1 Ом, крутит потише!


У меня не осталось целых обмоток. жаль не сфоткал - резистор как-будто откололся и проволока с ним же....

#993 avetron

avetron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: astra

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:02

всем привет. у меня при езде по городу постояннно температура двигателя поднимается до 98градусов. Так и должно быть? у кого как?

мерива 1.6 16v 2004г
спасиб

#994 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:32

Цитата(avetron @ 7.10.2011, 23:02)  

всем привет. у меня при езде по городу постояннно температура двигателя поднимается до 98градусов. Так и должно быть? у кого как?

мерива 1.6 16v 2004г
спасиб

ну бывает чуток отклоняется,когда наваливаешь или в пробке тыркаешься,но не кретично.. На 1.6 на изе тоже самое было. Поблема в том,что очень быстро засоряются оба радиатора. Чистка помогает,но не надолго. Обычно после зимы он очень грязный(.

#995 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 06:46

Цитата(avetron @ 8.10.2011, 1:02)  

всем привет. у меня при езде по городу постояннно температура двигателя поднимается до 98градусов. Так и должно быть? у кого как?

мерива 1.6 16v 2004г
спасиб


Ну в первую очередь, для очищения совести, я бы посмотрел злополучный резистор вентилятора.
А потом уже все остальное.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#996 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:11

Цитата(avetron @ 7.10.2011, 23:02)  

всем привет. у меня при езде по городу постояннно температура двигателя поднимается до 98градусов. Так и должно быть? у кого как?

мерива 1.6 16v 2004г
спасиб

Такая же беда с лета началась) только и вентилятор помогает, при этом тоже при езде по городу. Надеюсь тоже на полезный совет. Спасибо. МТА 1.6, 2008г. Даешь рекорд!!! forever.gif
Изображение

#997 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:50

mag075, avetron, ваша история - это с большой вероятностью тот случай, когда сопротивление бесполезно! То есть, сгорел легендарный балластный резистор вентилятора. Подразумевается, что машина бензиновая и с кондиционером.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#998 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:29

Цитата(mmx @ 8.10.2011, 10:50)  

mag075, avetron, ваша история - это с большой вероятностью тот случай, когда сопротивление бесполезно! То есть, сгорел легендарный балластный резистор вентилятора. Подразумевается, что машина бензиновая и с кондиционером.

Согласен вчера сообщили - РЕЗИСТОР))) раскошеливайтесь. Но это уже хорошо, что не глубже еще)). Спасибо!

Цитата(avetron @ 7.10.2011, 23:02)  

всем привет. у меня при езде по городу постояннно температура двигателя поднимается до 98градусов. Так и должно быть? у кого как?

мерива 1.6 16v 2004г
спасиб

Точно резистор мне уже поменяли точно такие же симптомы) Удачи)
Изображение

#999 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:53

Ну вот теперь температура за городом на нуле at.gif ! А при скорости менее 30 км или же на ХХ стремится к 90 и замирает! Что за черт теперь там в системе охлаждения? Резистор поменяли теперь очередь за какой зап. частью! ОД водят меня за нос!
Изображение

#1000 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:40

Цитата(mag075 @ 16.10.2011, 19:53)  

Ну вот теперь температура за городом на нуле at.gif ! А при скорости менее 30 км или же на ХХ стремится к 90 и замирает! Что за черт теперь там в системе охлаждения? Резистор поменяли теперь очередь за какой зап. частью!

Теперь, за термостатом.
Греби и улыбайся!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных