Не держит температуру
#1022
Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:43
- сасостоятельно справился с заменой радиатора в свойе машинке (с кондеем) Радиатор поставил Nissens 63096 3700руб
Кроме радиатора тут было четко угадано по симптоматике что "крякнул" резистор. Был куплен на авторынке в кунцево(3200руб дешевле не нашел №14 41 721 )
По поводу чем разжимать хомуты - есть очень интересная приспособа, постараюсь организовать фото на днях.
Попутно решил для профилактики заменить опорные подшипники, ставил SWAG 40 92 6929 по 350 рублей, косточки (поперечной устойчивости стойки) Delphi TC686 всего по 320 руб
До кучи заменил передние тормозные диски, поставил бош и трв колодки - очень доволен, теперь еще и задние бы заменить, а то какие-то странные ощущения переодически появляются на торможении, машину может потапскивать в сторону (
p/s ребят, после замены резистора - температура выше 90 не поднимается, что не может не радовать, слышно как неспешно переодически включается вентилятор и то если стоять на улице, из салона не услышать. Но вот, что меня теперь беспокоит стрелака не ровно лежит на 90 градусов, как это было раньше, а чуть чуть - полмиллиметра не достает и такое ощущение, что вентилятор включается, когда стрелка пытается забраться на непреодолимый рубеж в 90 - можт я параноик ( ?
Сообщение отредактировал mdx: 30 Апрель 2012 - 21:48
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#1023
Отправлено 01 Май 2012 - 05:47
Всем огромное спасибо за советы!
- сасостоятельно справился с заменой радиатора в свойе машинке (с кондеем) Радиатор поставил Nissens 63096 3700руб
Кроме радиатора тут было четко угадано по симптоматике что "крякнул" резистор. Был куплен на авторынке в кунцево(3200руб дешевле не нашел №14 41 721 )
По поводу чем разжимать хомуты - есть очень интересная приспособа, постараюсь организовать фото на днях.
Попутно решил для профилактики заменить опорные подшипники, ставил SWAG 40 92 6929 по 350 рублей, косточки (поперечной устойчивости стойки) Delphi TC686 всего по 320 руб
До кучи заменил передние тормозные диски, поставил бош и трв колодки - очень доволен, теперь еще и задние бы заменить, а то какие-то странные ощущения переодически появляются на торможении, машину может потапскивать в сторону (
p/s ребят, после замены резистора - температура выше 90 не поднимается, что не может не радовать, слышно как неспешно переодически включается вентилятор и то если стоять на улице, из салона не услышать. Но вот, что меня теперь беспокоит стрелака не ровно лежит на 90 градусов, как это было раньше, а чуть чуть - полмиллиметра не достает и такое ощущение, что вентилятор включается, когда стрелка пытается забраться на непреодолимый рубеж в 90 - можт я параноик ( ?
Полмиллиметра до 90 "по стрелке" - это существенно "за 90" фактически. Нормально все у Вас.
#1024
Отправлено 01 Май 2012 - 09:34
Полмиллиметра до 90 "по стрелке" - это существенно "за 90" фактически. Нормально все у Вас.
до замены резистора четко стояла по середине те на 90
я вот хотел понять - может термостат может датчик какой поменять
Сообщение отредактировал mdx: 01 Май 2012 - 09:54
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#1029
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:31
4 290,75р.
Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения 3 702,53р.
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 4 139,23р.
Запрошенный артикул
Opel 63 38 018 Корпус, термостат 150
3
5 056,96р.
Замена артикула производителем
Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения 1
1
3 992,49р.
Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения 22
2
3 702,53р.
Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения
12
3 522,30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 31
0
2 682,40р.
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 1 Наличие по адресу... 2 682,40р.
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 29 Наличие по адресу... 2 682,40р.
Wahler 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости 1 Наличие по адресу... 2 682,40р. Видно, у нас разные Экзисты.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 06 Октябрь 2012 - 20:33
#1034
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:07
Пока двигаюсь, стрелка на 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, стрелка чуть-чуть смещается влево. Трогаюсь со светофора, стрелка ползет вниз до температуры в 80-85 градусов. Далее в процессе езды возвращается опять к 90.
При плюсовой температуре за окном такого не наблюдалось. Появилось с заморозками.
Возила машину на СТО. Сделали диагностику термостата, он в порядке.
Подскажите, что это может быть? Или я зря паникую?
#1035
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:04
Последнее время температура стала нестабильна:
Пока двигаюсь, стрелка на 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, стрелка чуть-чуть смещается влево. Трогаюсь со светофора, стрелка ползет вниз до температуры в 80-85 градусов. Далее в процессе езды возвращается опять к 90.
При плюсовой температуре за окном такого не наблюдалось. Появилось с заморозками.
Возила машину на СТО. Сделали диагностику термостата, он в порядке.
Подскажите, что это может быть? Или я зря паникую?
Резистор вентилятора проверьте. Подробности- см. профильную тему.(Всё о резисторе...).
#1037
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:28
Последнее время температура стала нестабильна:
Пока двигаюсь, стрелка на 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, стрелка чуть-чуть смещается влево. Трогаюсь со светофора, стрелка ползет вниз до температуры в 80-85 градусов. Далее в процессе езды возвращается опять к 90.
При плюсовой температуре за окном такого не наблюдалось. Появилось с заморозками.
Возила машину на СТО. Сделали диагностику термостата, он в порядке.
Подскажите, что это может быть? Или я зря паникую?
Ну что за люди пошли. Со старыми вроде бы справились (приучили сначала читать тему, а затем задавать вопрос, если еще осталось желание). Но вот пришли новые владельцы и все по новой.
Ну почитайте же тему, здесь все есть.
У Вашей беды есть 2 варианта - либо термостат заклинил, либо особенность двигателя (у Вас какой???).
По термостату - их есть 2 вида - один стоит копейки, другой как сам автомобиль. У Вас какой (зависит от двигателя???).
Ну заполните профиль чуток поподробней, и народ к Вам потянется. По поводу диагностики термостата, что за сервис??? Что они вообще диагностировали???
И простите меня если я показался вам груб.
Резистор вентилятора проверьте. Подробности- см. профильную тему.(Всё о резисторе...).
Вы чуток промахнулись со временем года. В Новосибирске сейчас уже холодно, а вентилятор проблему приносит в жару. Да и стрелка движется влево, а при резисторе вправо.
#1038
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:50
Ну что за люди пошли. Со старыми вроде бы справились (приучили сначала читать тему, а затем задавать вопрос, если еще осталось желание). Но вот пришли новые владельцы и все по новой.
тему читала. может, не слишком внимательно, так как описание своей проблемы не обнаружила.
Ну почитайте же тему, здесь все есть.
У Вашей беды есть 2 варианта - либо термостат заклинил, либо особенность двигателя (у Вас какой???).
z16xep. машина в пользовании с 2009 года, раньше подобного не замечала (это к особенности двигателя)
По термостату - их есть 2 вида - один стоит копейки, другой как сам автомобиль. У Вас какой (зависит от двигателя???).
по словам официалов мой термостат стоит 3700.
Ну заполните профиль чуток поподробней, и народ к Вам потянется. По поводу диагностики термостата, что за сервис??? Что они вообще диагностировали???
диагностику делала в официальном сервисе. сказали, что термостат исправен. что конкретно смотрели, не знаю.
что именно заполнять в профиле? в редактировании персональных данных доп. полей нет
#1039
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:51
тему читала. может, не слишком внимательно, так как описание своей проблемы не обнаружила.
Уже не раз про это писалось. Поиск рулит.
z16xep.
диагностику делала в официальном сервисе. сказали, что термостат исправен. что конкретно смотрели, не знаю.
А вот это уже полезная информация. На этом двигателе стоит умный термостат с принудительным подогревом, поэтому он и стоит почти в 5 раз дороже чем для других двигателей. Управляется от ЭБУ. По первым признакам Ваш находится в приоткрытом состоянии и гоняет антифриз по большому кругу. Хотя на улице холодно и должно быть по малому. А так как на холостых двигатель почти не греется то и температура ОЖ падает. Начинаете движение она снова растет.
"Но на сервисе сказали, что он исправен". А вот это я бы оставил под сомнением. И прислушайтесь может в это время (когда стоите) у Вас постоянно вентилятор молотит (ну как безумный вариант).
Вообщем нужно копать в сторону термостата, другого я просто не знаю.
что именно заполнять в профиле? в редактировании персональных данных доп. полей нет
В профиле лучше дополнительно указать год выпуска, тип двигателя и многие вопросы отпадут сами собой (Вы уже это сделали).
Кстати, у Вас климат-контроль или кондиционер???
#1040
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:00
"Но на сервисе сказали, что он исправен". А вот это я бы оставил под сомнением. И прислушайтесь может в это время (когда стоите) у Вас постоянно вентилятор молотит (ну как безумный вариант).
Вообщем нужно копать в сторону термостата, другого я просто не знаю.
Если не верить официалам, то кому) Я готова менять термостат, на диагностику ехала уже с этой мыслью. Только не оч хочется ситуации, когда термостат поменяли, а проблема осталась. Вот и пытаюсь рассмотреть еще возможные варианты такого поведения температуры
Кстати, у Вас климат-контроль или кондиционер???
второе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных