Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1061 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:07

Цитата(mikeone @ 15.12.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Там и гемор то,что не алюминий, а место соединения с пластиком (((

Вторую зиму езжу с таким радиатором, потеет только при отрицательных температурах. Утечка антифриза не значительная (тьфу-3раза) поэтому решил пока не трогать.

#1062 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:31

Цитата(Borhes @ 16.12.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Вторую зиму езжу с таким радиатором, потеет только при отрицательных температурах. Утечка антифриза не значительная (тьфу-3раза) поэтому решил пока не трогать.


Потому что при положительных антифриз испаряется и высыхает - вот и незаметно.
В один прекрасный момент может отказать - и это бужет по закону в самый не подходящий момент (на трассе, в мороз, и т.п ситуации).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1063 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:09

Цитата(Borhes @ 16.12.2012, 15:07) Просмотр сообщения

Вторую зиму езжу с таким радиатором, потеет только при отрицательных температурах. Утечка антифриза не значительная (тьфу-3раза) поэтому решил пока не трогать.

Накаркал, сегодня -16, потек бачок сильнее и теперь оба сопливят. Думаю герметиком обмазать снаружи, может до тепла дотяну.

#1064 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:34

Цитата(Borhes @ 17.12.2012, 10:09) Просмотр сообщения

Накаркал, сегодня -16, потек бачок сильнее и теперь оба сопливят. Думаю герметиком обмазать снаружи, может до тепла дотяну.

Можно еще спец. герметик добавить в антифриз системы охлаждения - все равно, скорее всего, радиатор на выброс.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1065 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:54

Цитата(Vitaly47 @ 17.12.2012, 10:34) Просмотр сообщения

Можно еще спец. герметик добавить в антифриз системы охлаждения - все равно, скорее всего, радиатор на выброс.

за радиатором и всё остальное под капотом тоже на выброс? wink.gif

#1066 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:10

Цитата(Cyclops @ 17.12.2012, 14:54) Просмотр сообщения

за радиатором и всё остальное под капотом тоже на выброс? wink.gif

Ну не все так плохо! Герметик же не все подряд загаживает. Перед заменой радиатора просто надо будет промыть систему получше.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 17 Декабрь 2012 - 14:14

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1067 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:57

Цитата(mikeone @ 15.12.2012, 13:00) Просмотр сообщения

Народ, запотевший правый бачок радиатора охлаждения двигателя к замене радиатора ? или лечить можно ???

Просто купить не проблема, проблема с геморроем и заменой (или радиатор климата можно аккуратно отцепить?)

Насколько я помню конструкцию, можно аккуратно отцепить. Только очень аккуратно, и аккуратно подвешивать. К радиатору ещё резиновой лентой осушитель хладагента крепится. Работу, естественно, надо будет вести со снятым бампером. Как мне кажется, если менять радиатор без снятия конденсора кондиционера, то сподручнее будет бутерброд "радиатор + вентилятор" вынимать и вставлять снизу. Так что нужны будут подъёмни/яма/эстакада.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1068 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:02

Цитата(mmx @ 17.12.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Насколько я помню конструкцию, можно аккуратно отцепить. Только очень аккуратно, и аккуратно подвешивать. К радиатору ещё резиновой лентой осушитель хладагента крепится. Работу, естественно, надо будет вести со снятым бампером. Как мне кажется, если менять радиатор без снятия конденсора кондиционера, то сподручнее будет бутерброд "радиатор + вентилятор" вынимать и вставлять снизу. Так что нужны будут подъёмни/яма/эстакада.


Да я так и представляю... бампер снять, подъемник есть - поднять... аккуратно расцепить радиаторы (попутно слив ОЖ ибо 1,5 месяца как сменил), собрать всё обратно и залить жидкость... герметики не хочу ибо непонятно как оно работает и что будет с рубашкой двигателя....

З.Ы. В край, если даже не получиться с радиатором кондёра, его надо заправлять ) ибо 4 года да же не лазил... холодит и ладно!

Сообщение отредактировал mikeone: 17 Декабрь 2012 - 19:03


#1069 vlambers

vlambers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Опель Мерива Z16XEP изятроник

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:05

И у меня термостат приказал долго жить, по городу в пробках тепло, как только выскакивал на мост или пустую дорогу, стрелка стремилась к "0".
Замена на Вахлер 4431.105D. Сразу после замены, простояла минут 20 , а в салон дует холодом, при этом стрелка на "90". Но стоило проехать пару км и стало хорошо и тепло. )))
Слетал в аэропорт и обратно, стрелка стоит на "90" как вкопанная, комп подключенный через диагностический разъём - показывает температуру охл. жидкости "105", как раньше.

#1070 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 01 Март 2013 - 09:57

Уважаемые Меривоводы и знатоки сей машинки, зима у нас и на улице уже не так уж холодно, однако запускаю машину с брелка сигнализации, выхожу через 15 минут, а стрелка температуры как будто мертво лежит. Воздух из печки однако при этом идет теплый! При езде более или менее безпробочной стрелка начинает оживать и показывать температуру, а в пробке встал и опять стрелка вниз... мне это странно до невозможности. Бывшая моя семёрочка в пробке ещё больше температуру набирала, чем при движении)))
Изображение

#1071 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 01 Март 2013 - 10:22

Цитата(Dr.Cadr @ 1.3.2013, 10:57) Просмотр сообщения

Уважаемые Меривоводы и знатоки сей машинки, зима у нас и на улице уже не так уж холодно, однако запускаю машину с брелка сигнализации, выхожу через 15 минут, а стрелка температуры как будто мертво лежит. Воздух из печки однако при этом идет теплый! При езде более или менее безпробочной стрелка начинает оживать и показывать температуру, а в пробке встал и опять стрелка вниз... мне это странно до невозможности. Бывшая моя семёрочка в пробке ещё больше температуру набирала, чем при движении)))


У всех так, не парьтесь. На месте машина долго прогревается, в процессе езды достаточно быстро.
Если не ошибаюсь, это как-то завязано на ЕВРО-4. Если очень беспокоит температура, попробуйте убавить обороты печки. Обычно потом, когда двигатель хорошо прогреется, температура в пробках перестает понижаться.

#1072 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 01 Март 2013 - 11:05

alkhr, особо конечно не парит такая ситуация, интересно просто, первый раз увидел, что температура падает на холостых)) Товарищи только очень удивляются (никто из них на мериве не ездил): "а чё температура падать начала... Изображение ", "а чё оборотов всего 600... Изображение "
Изображение

#1073 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 01 Март 2013 - 11:39

Цитата(Dr.Cadr @ 1.3.2013, 12:05) Просмотр сообщения

alkhr, особо конечно не парит такая ситуация, интересно просто, первый раз увидел, что температура падает на холостых)) Товарищи только очень удивляются (никто из них на мериве не ездил): "а чё температура падать начала... Изображение ", "а чё оборотов всего 600... Изображение "


Обороты у Вас в норме. И с температурой все нормально.
На всякий случай хочу Вам сообщить, что на форуме есть ответы на все Ваши вопросы, причем почти что в начале каждого "топика", так как вопросы у Вас вполне стандартные.

#1074 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Март 2013 - 11:46

Цитата(Dr.Cadr @ 1.3.2013, 12:05) Просмотр сообщения

alkhr, особо конечно не парит такая ситуация, интересно просто, первый раз увидел, что температура падает на холостых)) Товарищи только очень удивляются (никто из них на мериве не ездил): "а чё температура падать начала... Изображение ", "а чё оборотов всего 600... Изображение "


Ничего удивительного, показания на приборку берутся с большого круга охлаждения, соответственно когда он перекрывается - стрелка падает.

#1075 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 01 Март 2013 - 12:27

Надо почитать, в особенностях покапаться... стану опытным меривоводом)
Изображение

#1076 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2013 - 12:34

Цитата(Dr.Cadr @ 1.3.2013, 13:27) Просмотр сообщения

Надо почитать, в особенностях покапаться... стану опытным меривоводом)
Собственно, вся эта тема именно про эту ситуацию.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1077 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 01 Март 2013 - 14:19

Цитата(Vladko-spb @ 1.3.2013, 12:46) Просмотр сообщения

Ничего удивительного, показания на приборку берутся с большого круга охлаждения, соответственно когда он перекрывается - стрелка падает.


Не логично!
Термостат завис в закрытом положении, антифриз циркулирует по малому кругу, температура , если следовать Вашей логике, нормальная, а в двигателе уже все кипит. Попадос на прокладки, шлифовку, если повезет, и т.д.
Во всех автомобилях, которые удалось вспомнить, датчик на стрелку стоит в голове.
У нас таких датчиков 2, тот который на стрелку находится со стороны ремней.

#1078 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Март 2013 - 14:39

Логично. Если температура всегда падает, то необходимо проверять термос.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1079 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 01 Март 2013 - 14:43

Цитата(alexsys74 @ 1.3.2013, 15:39) Просмотр сообщения

Логично. Если температура всегда падает, то необходимо проверять термос.


Логично к замене термостата, но не логично к показометру.
Цитата(Vladko-spb @ 1.3.2013, 12:46) *

Ничего удивительного, показания на приборку берутся с большого круга охлаждения, соответственно когда он перекрывается - стрелка падает.[u]
Обратите внимание на выделенный текст.

Сообщение отредактировал nevus: 01 Март 2013 - 14:53


#1080 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Март 2013 - 14:52

Цитата(nevus @ 1.3.2013, 17:43) Просмотр сообщения

Логично к замене термостата, но не логично к показометру.
У самого термостат под замену, но когда прогреется то температура не падает если на светофоре стоять.


У Вас логично, но и погода не такая как у нас.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных