Не держит температуру
#1041
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:35
Кстати почитайте эту тему с 19 по 23 страницу. Там описаны способы лично проверить работоспособность термостата.
#1042
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:45
Последнее время температура стала нестабильна:
Пока двигаюсь, стрелка на 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, стрелка чуть-чуть смещается влево. Трогаюсь со светофора, стрелка ползет вниз до температуры в 80-85 градусов. Далее в процессе езды возвращается опять к 90.
При плюсовой температуре за окном такого не наблюдалось. Появилось с заморозками.
Возила машину на СТО. Сделали диагностику термостата, он в порядке.
Подскажите, что это может быть? Или я зря паникую?
Термос при смерти. Аналогичную проблему начал испытывать неделю назад. При этом, верхний патрубок не теплеет сразу, поэтому можно "надиагностировать" нормальную работу термостата, но это не так
По опыту "старших ребят"
Зафира
Вектра
решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский. Он стоит вдвое дешевле и конструктив поинтереснее. Даже отливка корпуса приятнее на вид.
Небольшой косяк может быть с расположением фишки - вдруг длины провода не хватит.
#1043
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:19
решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский.
Это который 96984104 ?
О, ещё цифири: Gates TH445105G1 , FIAT 0071744389
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1044
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:08
Термос при смерти. Аналогичную проблему начал испытывать неделю назад. При этом, верхний патрубок не теплеет сразу, поэтому можно "надиагностировать" нормальную работу термостата, но это не так
По опыту "старших ребят"
Зафира
Вектра
решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский. Он стоит вдвое дешевле и конструктив поинтереснее. Даже отливка корпуса приятнее на вид.
Небольшой косяк может быть с расположением фишки - вдруг длины провода не хватит.
пока решила так ездить. вроде если температура колеблется между 80 и 90, то не так страшно. начнет ниже падать, буду менять. 3700 за запчасть не такие большие деньги) это не 40 отдать при выключении ЭУР (видимо, тоже ожидается)...
#1045
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:55
это не 40 отдать при выключении ЭУР (видимо, тоже ожидается)...
Проблема с отключениями ЭУРа подробно описана с соответствующей теме "Рулевая", как и методы борьбы с этим. Все вопросы туда. Но для начала рекомендую данную тему все-таки почитать.
#1046
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:26
Это который 96984104 ?
эти ф топку - они ничем от конвеерных не отличаются, а крузовский отличается.
К тому же, ни на одном из форумов крузовладельцев не обнаружил упоминаний о неисправности термостата.
#1047
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 05:42
Проблема с отключениями ЭУРа подробно описана с соответствующей теме "Рулевая", как и методы борьбы с этим. Все вопросы туда. Но для начала рекомендую данную тему все-таки почитать.
я за темами про ЭУР слежу второй год. Вопросы в эту ветку не задавала.
Сообщение отредактировал Veyla: 03 Ноябрь 2012 - 05:43
#1049
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:29
#1051
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:51
#1052
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:06
#1053
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:54
Или летом одна вылезла - резистор вентилятора, а зимой - другая - термостат. Вы же летом забили и не доделали проблему?
Совершенно верно...что думаете и резистор и термостат?А как же с принудительным запуском (от пальца )вентилятора быть?Как то не сходиться....
#1054
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:41
Совершенно верно...что думаете и резистор и термостат?А как же с принудительным запуском (от пальца )вентилятора быть?Как то не сходиться....
Если вентилятор начинает крутится от поворота пальцем то это коротыш обмотки вентилятора и потребуется его замена. перематывать нет смысла.
Ну и под замену термос, резистор нужно проверить.
#1056
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:27
alexsys74,
а можно как нибудь его проверить?
Резистор проверить можно снятием. Другой вариант (если палец не страшно сувать ) - запускаем прогретый двигатель в тепле с выключенным кондеем и ждём, на какой скорости пускается вентилятор. Если температура ползёт за 90 по индикатору и вентилятор сразу начинает на максимуме крутить - оно! Но в вашем случае каждый раз толкать крыльчатку чревато травмой. проще снять и прозвонить. Есть соответствующая тема.
#1057
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 05:29
alexsys74,
а можно как нибудь его проверить?
Для этого нужен спец прибор и Вы его вряд ли найдете.
Поэтому снимаете вентилятор. Осматриваете его на предмет сломанного корпуса, крыльчатки, задевания движущихся частей. Если все в норме. Снимаем крыльчатку разбираем. Смотрим подшипники (если они есть). Визуально осматриваем намотку катушек и ротора. Если нет видимых черных пятен в обмотке. все чистим смазываем и собираем, проверяем подключая к АКБ. Если нет прогресса то его нужно заменить.
#1059
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:54
Народ, запотевший правый бачок радиатора охлаждения двигателя к замене радиатора ? или лечить можно ???
Просто купить не проблема, проблема с геморроем и заменой (или радиатор климата можно аккуратно отцепить?)
Менять. Варить алюминий геморно, да и нет 100% гарантии что через некоторое время течь не откроется рядом с местом где была старая течь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных