Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1041 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:35

Я бы вам посоветовал снова проверить термостат. но в другом сервисе.
Кстати почитайте эту тему с 19 по 23 страницу. Там описаны способы лично проверить работоспособность термостата.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1042 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:45

Цитата(Veyla @ 30.10.2012, 12:07) Просмотр сообщения

Последнее время температура стала нестабильна:
Пока двигаюсь, стрелка на 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, стрелка чуть-чуть смещается влево. Трогаюсь со светофора, стрелка ползет вниз до температуры в 80-85 градусов. Далее в процессе езды возвращается опять к 90.
При плюсовой температуре за окном такого не наблюдалось. Появилось с заморозками.
Возила машину на СТО. Сделали диагностику термостата, он в порядке.

Подскажите, что это может быть? Или я зря паникую?

Термос при смерти. Аналогичную проблему начал испытывать неделю назад. При этом, верхний патрубок не теплеет сразу, поэтому можно "надиагностировать" нормальную работу термостата, но это не так smile.gif

По опыту "старших ребят" wink.gif

Зафира

Вектра

решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский. Он стоит вдвое дешевле и конструктив поинтереснее. Даже отливка корпуса приятнее на вид.
Небольшой косяк может быть с расположением фишки - вдруг длины провода не хватит.

#1043 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:19

Цитата(Cyclops @ 1.11.2012, 21:45) Просмотр сообщения

решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский.

Это который 96984104 ?

О, ещё цифири: Gates TH445105G1 , FIAT 0071744389
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1044 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:08

Цитата(Cyclops @ 2.11.2012, 0:45) Просмотр сообщения

Термос при смерти. Аналогичную проблему начал испытывать неделю назад. При этом, верхний патрубок не теплеет сразу, поэтому можно "надиагностировать" нормальную работу термостата, но это не так smile.gif

По опыту "старших ребят" wink.gif

Зафира

Вектра

решил пойти по тому же пути и поставить термос от Круза-Авео то бишь кореянский. Он стоит вдвое дешевле и конструктив поинтереснее. Даже отливка корпуса приятнее на вид.
Небольшой косяк может быть с расположением фишки - вдруг длины провода не хватит.


пока решила так ездить. вроде если температура колеблется между 80 и 90, то не так страшно. начнет ниже падать, буду менять. 3700 за запчасть не такие большие деньги) это не 40 отдать при выключении ЭУР (видимо, тоже ожидается)...


#1045 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:55

Цитата(Veyla @ 2.11.2012, 15:08) Просмотр сообщения

это не 40 отдать при выключении ЭУР (видимо, тоже ожидается)...


Проблема с отключениями ЭУРа подробно описана с соответствующей теме "Рулевая", как и методы борьбы с этим. Все вопросы туда. Но для начала рекомендую данную тему все-таки почитать.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1046 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:26

Цитата(mmx @ 1.11.2012, 23:19) Просмотр сообщения

Это который 96984104 ?
он самый

Цитата(mmx @ 1.11.2012, 23:19) Просмотр сообщения
О, ещё цифири: Gates TH445105G1 , FIAT 0071744389

эти ф топку - они ничем от конвеерных не отличаются, а крузовский отличается.
К тому же, ни на одном из форумов крузовладельцев не обнаружил упоминаний о неисправности термостата.

#1047 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 05:42

Цитата(alexsys74 @ 2.11.2012, 17:55) Просмотр сообщения

Проблема с отключениями ЭУРа подробно описана с соответствующей теме "Рулевая", как и методы борьбы с этим. Все вопросы туда. Но для начала рекомендую данную тему все-таки почитать.

я за темами про ЭУР слежу второй год. Вопросы в эту ветку не задавала.

Сообщение отредактировал Veyla: 03 Ноябрь 2012 - 05:43


#1048 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:17

Цитата(Cyclops @ 1.11.2012, 21:45) Просмотр сообщения


Небольшой косяк может быть с расположением фишки - вдруг длины провода не хватит.

Скажете результат- подошел ли? Так, на всякий..

#1049 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:29

Тоже крякнул термос, очень долго прогревался двигатель. Проверил на холодную, сразу начинает гнать антифриз по большому кругу. Заказал в Exist Вахлер 4431.105D, копия оригинала, цена 2652р. Сегодня утром оценил, 2 км и двиг. в рабочей температуре и стоит на 90 как вкопанная.

#1050 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:35

Тоже крякнул термос, тоже поставил вчера Вахлер 4431.105D.
Греюсь не нарадуюсь, а то совсем холодно было машинке.

Сообщение отредактировал pankwinto: 27 Ноябрь 2012 - 10:35


#1051 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:51

Ребят,снова возник вопрос про систему охлаждения.По лету начался перегрев двигателя в пробках,не запускался вентилятор,причем если его немного крутануть(пальцем)начинал крутить.Т.к. машина жены диагностировать сложно,она ездит мало,а я когда обстоятельства сложаться...забил до весны , решив,что скоро зима,перегреть сложно,ибо она по пробкам не ездит.вчера взял машинку до клиента доехать,на трассе температура не поднимается до 90,в основном балансирует около 83-85 градусов.Шланг седня потрогал,теплый.Если это термостат, то как это с вентилятором может быть завязано?Или это вообще 2 разные неисправности?Или это вообще не термостат?

#1052 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:06

Цитата(sityy @ 28.11.2012, 12:51) Просмотр сообщения
...Или это вообще 2 разные неисправности? Или это вообще не термостат?
Или летом одна вылезла - резистор вентилятора, а зимой - другая - термостат. Вы же летом забили и не доделали проблему?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1053 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:54

Цитата(Uncle Bob @ 28.11.2012, 16:06) Просмотр сообщения

Или летом одна вылезла - резистор вентилятора, а зимой - другая - термостат. Вы же летом забили и не доделали проблему?

Совершенно верно...что думаете и резистор и термостат?А как же с принудительным запуском (от пальца blink.gif )вентилятора быть?Как то не сходиться....

#1054 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:41

Цитата(sityy @ 28.11.2012, 18:54) Просмотр сообщения

Совершенно верно...что думаете и резистор и термостат?А как же с принудительным запуском (от пальца blink.gif )вентилятора быть?Как то не сходиться....


Если вентилятор начинает крутится от поворота пальцем то это коротыш обмотки вентилятора и потребуется его замена. перематывать нет смысла.
Ну и под замену термос, резистор нужно проверить.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1055 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:52

alexsys74,

а можно как нибудь его проверить?

#1056 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:27

Цитата(sityy @ 28.11.2012, 18:52) Просмотр сообщения

alexsys74,

а можно как нибудь его проверить?
Про запуск пальцем - проглядел, да. Очень похоже на обмотку.
Резистор проверить можно снятием. Другой вариант (если палец не страшно сувать wink.gif) - запускаем прогретый двигатель в тепле с выключенным кондеем и ждём, на какой скорости пускается вентилятор. Если температура ползёт за 90 по индикатору и вентилятор сразу начинает на максимуме крутить - оно! Но в вашем случае каждый раз толкать крыльчатку чревато травмой. проще снять и прозвонить. Есть соответствующая тема.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1057 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 05:29

Цитата(sityy @ 28.11.2012, 21:52) Просмотр сообщения

alexsys74,

а можно как нибудь его проверить?


Для этого нужен спец прибор и Вы его вряд ли найдете.
Поэтому снимаете вентилятор. Осматриваете его на предмет сломанного корпуса, крыльчатки, задевания движущихся частей. Если все в норме. Снимаем крыльчатку разбираем. Смотрим подшипники (если они есть). Визуально осматриваем намотку катушек и ротора. Если нет видимых черных пятен в обмотке. все чистим смазываем и собираем, проверяем подключая к АКБ. Если нет прогресса то его нужно заменить.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1058 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:00

Народ, запотевший правый бачок радиатора охлаждения двигателя к замене радиатора ? или лечить можно ???

Просто купить не проблема, проблема с геморроем и заменой (или радиатор климата можно аккуратно отцепить?)

#1059 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:54

Цитата(mikeone @ 15.12.2012, 15:00) Просмотр сообщения

Народ, запотевший правый бачок радиатора охлаждения двигателя к замене радиатора ? или лечить можно ???

Просто купить не проблема, проблема с геморроем и заменой (или радиатор климата можно аккуратно отцепить?)


Менять. Варить алюминий геморно, да и нет 100% гарантии что через некоторое время течь не откроется рядом с местом где была старая течь.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1060 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:20

Цитата(alexsys74 @ 15.12.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Менять. Варить алюминий геморно, да и нет 100% гарантии что через некоторое время течь не откроется рядом с местом где была старая течь.


Там и гемор то,что не алюминий, а место соединения с пластиком (((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных