Я все же повторюсь,
До замены термостата у меня поведения указателя температуры было таким:
-грелась очень долго, упоминавшиеся, выше 20 минут до полного прогрева и 8 до первого движения стрелки как раз то, что было;
-поскольку начинаю я движения по городу а затем по трассе, наблюдалось "падение" указателя;
-воздух в салон поступал теплый, но еще и не зима(0...+5);
После замены ситуация сильно изменилась:
-прогревается за 7-10 минут, причем чем меньше греешься на холостых оборотах, тем быстрее
(ну да это и так понятно);
-стрека указателя "прилипает" к 90 и никуда не качается(ну может и есть некоторое движение, ну уж ни как не на деление, оно на нашей шкале весьма большое)
-теплый воздух начинает поступать в салон заметно раньше.
Конечно указатель температуры прибор не точный, он инерционен и т.п. Мне даже в сервисе сказали, что он не показывает температуру выше 90 (хотя на самом деле она бывает выше), что бы не нервировать владельца. Мол фича такая.
Наступающая зима будет второй для моей меривы, поэтому мне трудно согласиться, что 20 минутный прогрев в движении и "качание" указателя это нормальный режим работы. Ничего подобного прошлой зимой у меня не было.
И еще, эта фигня началась у меня с весны. Я ездил несколько раз к ОД, но говорил, что мне не нравиться поведение указателя, и они "добросовестно" лечили указатель, правда без результатно
. И только осенью, когда сказал, что не устраивает работа термостата, мне сказали, знаете, а у вас термостат не исправен и жидкость ходит по большому кругу всегда
.
P.S. Извиняюсь, что так много букаф, но меньше не получилось