Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#101 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:22

Цитата(matvei @ 12.11.2008, 10:13) Просмотр сообщения

У нас секам

Тогда сори, попутал ah.gif , значит наоборот...

#102 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:07

Цитата(Снусмумрик @ 11.11.2008, 15:38) Просмотр сообщения

mervin, вас не затруднит засечь время прогрева двигателя до рабочей температуры в двух случаях:
  1. Машина после ночной стоянки, заводим и едем сразу.
  2. Машина опять холодная, заводим и не едем (накачиваем колёса, наводим порядок в багажнике и всякое такое smile.gif )
Интересно сравнить медленный заводской термостат у меня, и быстрый свежий термостат у вас.
Может партия "кривых" термостатов попала на конвейер Opel? ai.gif

По первому варианту попробовал.
на улице +5, климат стоит +18, кондиционер выключен (ECO). До рабочей температуры прогрелся за 7-8 минут.
По второму не получилось сегодня. С утра на стоянке погрелся минуты 3-4, до дома доехал, а там чего-то провозился минут 15 и ... В общем экспиремент не удался smile.gif. Вечером попробую.

#103 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:29

Цитата(mervin @ 12.11.2008, 13:07) Просмотр сообщения
По первому варианту попробовал.
на улице +5, климат стоит +18, кондиционер выключен (ECO). До рабочей температуры прогрелся за 7-8 минут.
Сегодня задействовал секундомер в телефоне и получил вот такой температурный профиль (в минутах и секундах):
За бортом +2, климат +23, ECO не светится (кондей может работать)
  • 0:00 - запуск двигателя,
  • 0:20 - начало движения,
  • 8:30 - стрелка указателя сдвинулась,
  • 14:30 - стрелка на цифре 80,
  • 17:00 - стрелка на чёрточке между цифрами 80 и 100 (это, наверное, 90 rolleyes.gif ),
  • 19:00 - стрелка ушла за цифру 90 и больше не поднималась.
Надо понимать, что на указатель температуры я смотрел лишь время от времени, поэтому точность замеров +/- 20 с.

Как видим, за время полного прогрева двигателя у mervin - 8 мин, в моём случае стрелка указателя только сдвинулась с места. А полный прогрев двигателя занял в два с половиной раза больше времени - 19 мин. ai.gif При этом разница между машинами - только в роботизированной коробке.

Из всего вышенарисованного напрашивается вывод - термостат того, бракованный angry.gif , причём с завода, поскольку похожий температурный профиль был "с нуля".

P.S. Звонил дилеру, сказали, что на холостых двигатель может прогреваться 20 мин. Наверное, я сегодня ехал как-то вяло smile.gif

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 14 Ноябрь 2008 - 09:47


#104 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:56

Цитата(Снусмумрик @ 14.11.2008, 9:29) Просмотр сообщения

Сегодня задействовал секундомер в телефоне и получил вот такой температурный профиль (в минутах и секундах):
За бортом +2, климат +23, ECO не светится (кондей может работать)
  • 0:00 - запуск двигателя,
  • 0:20 - начало движения,
  • 8:30 - стрелка указателя сдвинулась,
  • 14:30 - стрелка на цифре 80,
  • 17:00 - стрелка на чёрточке между цифрами 80 и 100 (это, наверное, 90 rolleyes.gif ),
  • 19:00 - стрелка ушла за цифру 90 и больше не поднималась.
Надо понимать, что на указатель температуры я смотрел лишь время от времени, поэтому точность замеров +/- 20 с.

Как видим, за время полного прогрева двигателя у mervin - 8 мин, в моём случае стрелка указателя только сдвинулась с места. А полный прогрев двигателя занял в два с половиной раза больше времени - 19 мин. ai.gif При этом разница между машинами - только в роботизированной коробке.

Из всего вышенарисованного напрашивается вывод - термостат того, бракованный angry.gif , причём с завода, поскольку похожий температурный профиль был "с нуля".

P.S. Звонил дилеру, сказали, что на холостых двигатель может прогреваться 20 мин. Наверное, я сегодня ехал как-то вяло smile.gif

Вот и у меня примерно также, начинаю движение, как правило, вскоре после завода авто... Стрелка начинает шевеление минут через 8-10... Думаю, это нормальная работа двигла...

#105 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:57

Цитата(bellyi @ 14.11.2008, 9:56) Просмотр сообщения

Вот и у меня примерно также, начинаю движение, как правило, вскоре после завода авто... Стрелка начинает шевеление минут через 8-10... Думаю, это нормальная работа двигла...



Сегодня и я протестирую, у меня тоже стрелка как-то вяло двигается, но замеров я не производил и при нынешней температуре практически не ездил. В понедельник отпишусь smile.gif
Изображение

#106 Dr Ro

Dr Ro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Саратов
  • Интересы:Фотография, музыка
  • Автомобиль: Meriva A , 2007 , MT, Z16XEP

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:11

Коллеги!!!
Дайте мафынке отвыкнуть от жары и начинать привыкать к холоду.
А там посмотрим.
Я думаю вся нестабильность температуры это норма в межсезонье flag.gif
Изображение
Изображение

#107 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:56

Цитата(Dr Ro @ 14.11.2008, 11:11) Просмотр сообщения

Коллеги!!!
Дайте мафынке отвыкнуть от жары и начинать привыкать к холоду.
А там посмотрим.
Я думаю вся нестабильность температуры это норма в межсезонье flag.gif


А причём здесь нестабильность и межсезонье???
Вот при похолодании на улице время прогрева до рабочей температуры может увеличиться
А после прогрева температура должна стабилизироваться, что и наблюдаю каждый день
Так что если температура нестабильна, то это признак неисправности, а никак не похолодания за бортом
Изображение

#108 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:59

Цитата(@lien @ 14.11.2008, 12:56) Просмотр сообщения

А причём здесь нестабильность и межсезонье???
Вот при похолодании на улице время прогрева до рабочей температуры может увеличиться
А после прогрева температура должна стабилизироваться, что и наблюдаю каждый день
Так что если температура нестабильна, то это признак неисправности, а никак не похолодания за бортом

+1

#109 Dr Ro

Dr Ro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Саратов
  • Интересы:Фотография, музыка
  • Автомобиль: Meriva A , 2007 , MT, Z16XEP

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:52

Цитата(@lien @ 14.11.2008, 12:56) Просмотр сообщения

А причём здесь нестабильность и межсезонье???
Вот при похолодании на улице время прогрева до рабочей температуры может увеличиться
А после прогрева температура должна стабилизироваться, что и наблюдаю каждый день
Так что если температура нестабильна, то это признак неисправности, а никак не похолодания за бортом

Во первых не надо кидаться в панику.
Ирдикатор температуры охлаждающей жидкости в авто уже можно назвать допотопным прибором. По хорошему у него три положения: "Минимальная температура", "Средняя температура" и "Максимальная температура". Получается все условно. Неисправностью можно считать токма при минимуме и максимуме, а все что происходит в среднем положении это норма.
Не хочется углублятся в теплотехнику но всем известно что весной и осенью самые большие перепады внешней температуры, давления, влажности и т.д. и это влияет на все теплообменные процессы и в мафынке тоже.
Изображение
Изображение

#110 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:58

Цитата(Dr Ro @ 14.11.2008, 15:52) Просмотр сообщения

Во первых не надо кидаться в панику.
Ирдикатор температуры охлаждающей жидкости в авто уже можно назвать допотопным прибором. По хорошему у него три положения: "Минимальная температура", "Средняя температура" и "Максимальная температура". Получается все условно. Неисправностью можно считать токма при минимуме и максимуме, а все что происходит в среднем положении это норма.
Не хочется углублятся в теплотехнику но всем известно что весной и осенью самые большие перепады внешней температуры, давления, влажности и т.д. и это влияет на все теплообменные процессы и в мафынке тоже.

А может всё таки первична не стрелка, а комфортность климата в салоне? А то все описывают поведение энтой стрелки, а чем дует из печки не распространяются. Если ноги не мёрзнут (образно) наверное не стоит так увлекаться её лавированием, тем паче подключена она к радиатору.

#111 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 11:54

Я все же повторюсь,
До замены термостата у меня поведения указателя температуры было таким:
-грелась очень долго, упоминавшиеся, выше 20 минут до полного прогрева и 8 до первого движения стрелки как раз то, что было;
-поскольку начинаю я движения по городу а затем по трассе, наблюдалось "падение" указателя;
-воздух в салон поступал теплый, но еще и не зима(0...+5);

После замены ситуация сильно изменилась:
-прогревается за 7-10 минут, причем чем меньше греешься на холостых оборотах, тем быстрее smile.gif (ну да это и так понятно);
-стрека указателя "прилипает" к 90 и никуда не качается(ну может и есть некоторое движение, ну уж ни как не на деление, оно на нашей шкале весьма большое)
-теплый воздух начинает поступать в салон заметно раньше.

Конечно указатель температуры прибор не точный, он инерционен и т.п. Мне даже в сервисе сказали, что он не показывает температуру выше 90 (хотя на самом деле она бывает выше), что бы не нервировать владельца. Мол фича такая.

Наступающая зима будет второй для моей меривы, поэтому мне трудно согласиться, что 20 минутный прогрев в движении и "качание" указателя это нормальный режим работы. Ничего подобного прошлой зимой у меня не было.
И еще, эта фигня началась у меня с весны. Я ездил несколько раз к ОД, но говорил, что мне не нравиться поведение указателя, и они "добросовестно" лечили указатель, правда без результатно aq.gif . И только осенью, когда сказал, что не устраивает работа термостата, мне сказали, знаете, а у вас термостат не исправен и жидкость ходит по большому кругу всегда ai.gif .

P.S. Извиняюсь, что так много букаф, но меньше не получилось az.gif


#112 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:00

Цитата(mervin @ 15.11.2008, 11:54) Просмотр сообщения

мне трудно согласиться, что 20 минутный прогрев в движении и "качание" указателя это нормальный режим работы.

Согласен...
Главное что сейчас все путем, так что езди на здоровье...

#113 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:51

Цитата(mervin @ 15.11.2008, 13:54) Просмотр сообщения

Я ездил несколько раз к ОД, но говорил, что мне не нравиться поведение указателя, и они "добросовестно" лечили указатель, правда без результатно aq.gif . И только осенью, когда сказал, что не устраивает работа термостата, мне сказали, знаете, а у вас термостат не исправен и жидкость ходит по большому кругу всегда ai.gif .



Ну очень напоминает нашу бесплатную медицину aq.gif Здоровья Вашему Колобку! az.gif И всем остальным, конечно!

Сообщение отредактировал иван.: 15 Ноябрь 2008 - 18:56


#114 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:32

Цитата(Dr Ro @ 14.11.2008, 15:52) Просмотр сообщения

Во первых не надо кидаться в панику.
Ирдикатор температуры охлаждающей жидкости в авто уже можно назвать допотопным прибором. По хорошему у него три положения: "Минимальная температура", "Средняя температура" и "Максимальная температура". Получается все условно. Неисправностью можно считать токма при минимуме и максимуме, а все что происходит в среднем положении это норма.
Не хочется углублятся в теплотехнику но всем известно что весной и осенью самые большие перепады внешней температуры, давления, влажности и т.д. и это влияет на все теплообменные процессы и в мафынке тоже.

Полностью разделяю. Согласно моего бортовика при 70градусов температуры движка стрелка только трогается с места, а при ее остановке в рабочем положении бортовик показывает 104-106градусов. Это подтверждается другими обладателями этих девайсов. Вот и решайте -чего эта стрелка показывает на самом деле. По моему так почти ничего.


#115 Dr Ro

Dr Ro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Саратов
  • Интересы:Фотография, музыка
  • Автомобиль: Meriva A , 2007 , MT, Z16XEP

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:30

Цитата(kors @ 15.11.2008, 22:32) Просмотр сообщения

Полностью разделяю. Согласно моего бортовика при 70градусов температуры движка стрелка только трогается с места, а при ее остановке в рабочем положении бортовик показывает 104-106градусов. Это подтверждается другими обладателями этих девайсов. Вот и решайте -чего эта стрелка показывает на самом деле. По моему так почти ничего.

Вот она и показывает "Холодно-Теплее-Горячо" rolleyes.gif
Изображение
Изображение

#116 Tanker

Tanker

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva 1.4

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:18

Не лишне проверить уровень антифриза. Мне тут на ТО долили 300 гр. машинка субъективно быстрее греется. Хотя всё равно не то. Чтобы быстро грелась надо ездить динамично чтобы топливо летело. А при экономичной езде очень долго ждать приходится. Такая у нас доля. Ну и капот утеплять только без фанатизма т.е. не телогрейкой.

#117 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:16

Всем привет! Потестил в выходные прогрев мотора, докладываю : на ХХ мотор греется долго. За бортом +2 (показания штатного термометра). Стрелка указателя температуры ОЖ стартовала только через 15 минут с момента запуска двигателя. Заодно проверялась работа печки - включен режим ECO, теплый воздух пошел минут через 7-8, горячий - через 15.
Сегодня утром провел второй эксперимент - грел на ходу, завел мотор и через минуту поехал. Температура за бортом +4. Стрелка указателя ОЖ стартовала через 5 минут и шустро доползла до 90 градусов. Теплый воздух пошел из дефлекторов чере 2-3 минуты, горячий через 5.

Так что, если хотите комфорта побыстрее - грейте мотор на ходу smile.gif
Изображение

#118 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:20

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 15:16) Просмотр сообщения

Так что, если хотите комфорта побыстрее - грейте мотор на ходу smile.gif

Заодно и инструкцию соблюдать будете... Если кто не читал... rolleyes.gif

#119 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:29

Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 15:20) Просмотр сообщения

Заодно и инструкцию соблюдать будете... Если кто не читал... rolleyes.gif



Это мы обсуждали вот тут как раз - http://forum.opel-cl...mp;#entry390251
Изображение

#120 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:44

господа... я конечно повторюсь, НО:
время прогрева двигателя также напрямую зависит от того какая температура стоит на обдув и какая скорость врящения вентилятора....
пример на себе:
скорость на "0", температура "50/50" - время когда начинает ползти стрелка ~2 минуты
скорость на "2", температура на "горячий" до упора - время ~7-9 минут
так что делайте выводы

з.ы. время между запуском двигателя и началом движения не более 1й минуты....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных