Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4961 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2017 - 01:12

Ну, вот я и "Примусовод". Уцепил одну из последних по старому тарифу растаможки. Машина 2008 года со Штата Georgia, что для гибрида может "не очень", т.к. почти юг, а аккум у них жару очень не любит, перегреваются банки в центре пакета и проваливают емкость. Впрочем у нас тоже жарко. Бум думать о доп. контроле.

Машина битая, бралась с аукциона "там" и делалась "тут". Для "себя" конечно могли бы кое-что сделать внутри и поаккуратней, но снаружи всё "в идеале". Бита была в левое крыло с уходом блока трансмиссии немного назад. Побило корпус блока АБС - заклеен. В остальном почти ничего не заметно. Немного не выдержали боковой зазор капота, ну да ладно.

 

Исходная комплектация в стиле "круче только варёные яйца". Салон один из самых сохранившихся из того, что я видел. Хозяин был явно человек аккуратный, хотя до японцев все же как "пешком до луны" если сравнивать. Те будто в тапках в машину садяться. Тут же - запах могучей химчистки будет еще долго выветриваться. Но продавец не пожалел ни времени ни денег. Похоже разобрали всю обшивку до железа и так отмывали. Но пластик нигде не подран, что никакая чистка не восстановит.  Эффект производит .

 

Ездить пока нельзя. Боковые передние стекла тонированы, а у нас за это штрафуют. Надо обдирать. Лучше бы там термопленка была ИК не пропускающая (на лобовом явно она есть). Как ободрать аккуратно пока выясняю.

 

Покупка прошла с некоторыми приключениями, но то уже "совсем-совсем другая история"...


  • Амбр сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4962 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Март 2017 - 06:09

Ну, вот я и "Примусовод"

Поздравляю с приобретением.



#4963 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:57

Поздравляю с приобретением.
Спасибо!
Вчера вдруг выяснилась новость, которой даже поделиться не получалось (сразу скажут - с 1 апреля!  :ae:  )
Вытащил из бардачка книженцию по машине, глянуть наконец. А на ней указан 2009-й год (в техпаспорте 2008-й).
В книженции лист техосмотра в Америке в 15-м году. В нем тоже 2009-й год :roll:
Проверяю VIN - 10 цифра: модели год (9 = 2009)
Получается американы ошиблись заполняя аукционный лист и более никто на это не обратил внимания включая хозяина.
У нас, при оформлении тоже, машинально вбили данные из этого документа.
Если бы хозяин указал при продаже на интернет-площадке настоящий год, машину сразу "оторвали бы с руками".
 
У нас планировали уже в этом году ввести повышеный налог на машины старше 14 лет. Но тормознули до следующего (бедная Астра!). "Лишний год" в "дате рождения" штука будет весьма значимая. Сейчас выясняю как можно это переоформить. Возможно придется брать справку с Тойота центра о реальной дате выпука. Налог при ввозе машины хозяин даже заплатил больше (правда там копейки) так что тут претензий быть не должно.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4964 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2017 - 10:06

Интересный расклад, если такой закон будет действовать то конечно один год будет иметь значение, но опять же если выгодно, т.е. если такое переоформление будет стоить каких то денег и сопоставим с увеличенной ставкой налога тогда и смысла нет из-за одного года заморачиваться.



#4965 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:54

еще 5 лет впереди,не известно как она себя,машина ,поведет

может ее надо бедет через год продавать,не пришлась ко двору

а там х.з.

без обид конечно,но напомнило

у меня тачила 2000 г декабря,а у тебя 2000 г января

у меня почти 2001 г,круче


Сообщение отредактировал Muller7777: 02 Апрель 2017 - 22:04


#4966 genc2

genc2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:00

У меня астра92 год, 17d немец. Весна движку. Подойдет ли мне блок от 17td немец 1996 года?

#4967 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:24

@KVM2007 ...   :)

Скриншот 2017-04-03 20.12.35.png  

 "Земляка" купил? 

Поздравляю. 

А, со стёкол обдирать тонирующую плёнку - лучше с термофеном (оччень аккуратно греть) и, смывать остатки клея расворителем. 

 

 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4968 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:52

еще 5 лет впереди,не известно как она себя,машина ,поведет

может ее надо бедет через год продавать,не пришлась ко двору

а там х.з.

Дык, по этим граблям я ужо находился.

Когда мне достался Москвич-412, мягко говоря "видавший виды", я сказал себе - "ну пусть продержится еще года 3..4". Растянулись "3..4 года" с 86-го по 92-й  и если бы не "катастройка" закончившаяся гражданской войной, может побегал бы подольше.

 

Покупая 12-летнюю Астру, я тоже как бэ.., особо на много не рассчитывал. Те же 3.. 4 года. В итоге, от 2007 и по сей день и вообще-то не в худшей форме

 

Приус пока "кот в мешке". Даже "осваивать" его пока некогда (пацан меня "съел" уже - ты зачем Приус купил, а ездим на старой"...)

P3303710-1.jpg


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4969 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:02

 "Земляка" купил?

+1

первое, что пришло в голову, когда узнал.

Хотя, хрен его знает, как они там в этой Georgia ездят

35 тык в год, как-то по мне, так "дохфига"....

хотя... кому я это говорю :rolleyes:


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4970 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:24

Ну, мужики, сегодня меня "обнова" чуть до "кондратия" не довела! Цитирую с приус-клуба:

 

Народ, выручайте новичка!
Купил американа 2009 года, битого/восстановленого. Неделю назад. Внешне - канфэт!
С момента покупки не проехал и 100 км, обнаружил, вроде как, небольшой потек красной жидкости с некоего штуцера рядом с масляным щупом. Хомут был деформированый/правленый. Жижа явно трансмиссионка ATF WS, но чего она у впуска делает, для меня тайна великая есть. Поставил пока обычный винтовой хомут. Не течет. Под машиной потеков нет. И все бы хорошо. Доехал до тещи по пробкам, загнал машину в гараж. И тут...
Звонит на мобилу мастер из гаражного сервиса, где я утром тонировку обдирал. Это мол, не с твоей машины у нас на пол лужа масла натекла? Дальше хуже. Путь моей парковки у дома сопровождается дорожкой масла, включая линию разворота. На вид вроде как старое и не мое. Но траектория моя. Но именно под машиной масла небыло точно. Т.е. если мое, к моменту стоянки оно банально кончилось.

Вопрос - это что за штуцер? (и каким боком мне это может выйти...)

(фотка почему-то не вставляется, даю ссылкой на хостинг)
Скриншот с мануала

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru...70

 

Хорошо, народ быстро отозвался

 

Это "штуцер"- один из двух шлангов подогрева дросселя. Посмотри в расширительном бачке и в радиаторе охлаждайку!!!...А то может быть много проблем!!! mad.gif

В общем, от "сердца отлегло". Но это ж надо так, чтоб всё совпало. И в сервисе "поразливали нечто" одновременно с моим визитом (начали звонить мне, но потом решили, что не от меня натекло). И наследил перед домом кто-то точно по моей траектории парковки. И у меня натурально "потекло", как в том бородатом "письме в ЖЭК":

- "прошу заткнуть половую щель у моей соседки сверху. А то, когда у нее течет, у меня капает..." :ar:

 

 

Кстати, наши Астрочки там добрым словом поминают (отскриншотил "для истории")

6.png

 


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4971 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:36

Кстати, с датой выпуска разобрались.

У нас странные правила - если машина выпущена в первом полугодии, она проходит регистрацию прошлым годом. Т.е. выпуск "до июля 2009" пишется 2008 годом. VIN в отличие от Опеля, месяц не содержит.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4972 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:38

Путь моей парковки у дома сопровождается дорожкой масла, включая линию разворота. На вид вроде как старое и не мое. Но траектория моя. Но именно под машиной масла небыло точно.

Вот так и я... не "Г-э"-шке... в позапрошлом годе - воевал с потёками масла из двигателя. Умаялся менять все подряд прокладки и сальники. 

Довольный как слон, думая что вот теперь-то движок будет сухим и чистым... - приезжаю на объект, паркуюсь (сдавая задом), выхожу из машины и - с удивлением рассматриваю масляную дорожку, ведущую под мою машину и точно повторяющую траекторию моей парковки... Заглядываю под авто - нет лужицы. Просто, на асфальте эдакая "галочка"... По траектории движения - притормаживаия и сдачи назад... 

Вернувшись тогда-же домой - запарковал машину на "старое место" ... -  и, - увидел на асфальте аж несколько таких "галочек". 

Оказалось, с протечками из движка-то я почти "победил", но вот из бачка ЭГУР утекло более литра.  (вовремя спохватился, ведь там и датчика нет)... 

Причём, в движении - не протекало. Лишь когда сильно выкручивал руль - при выездах со двора или паркуясь в тесных местах. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4973 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Апрель 2017 - 00:23

Только сейчас, "на американце"  я по настоящему оценил "сакральный смысл" вертикальной черточки на водительском зеркале. Давно как-то спорили тут на тему её предназначения. В общем-то мнения были правильные - это граница с которой зеркало становится панорамным. Точнее - начинается асферика. У чортовых американов это запрещено  :evil:

Видимо когда-то некий водятел попал в аварию и для отмазки свалил всё на заводское панорамное зеркало - мол оно виновато что неверно оценил дистанцию,  а адвокат выиграл процесс создав прецедент.

 

В общем, плоское зеркало у водителя - это даже не пипец, это "жопа всех времен и народов" (после того, как привыкнешь к нормальному Опелевскому). Машины выскакивают слева, как чортик из табакерки. Их же вообще не видно. Теперь только и вертишь башкой тудом-сюдом... Все кто накупил американок, воют волками, а один даже в аварию попасть ухитрился.

 

Щас удивляюсь - как я на своем Москвиче ездил. У него же зеркало - вообще не зеркало, а дверной глазок на ножке. Всего одно - левое и само собой - плоское :rolleyes: .

 

На те же машины в Европе ставят прекрасную асферику. На Японках те же зеркала чисто сферические, что тоже требует привыкания.  Сейчас полтора часа колупался, заказывая "съебая" в Германии зеркало. В России цены на него конские - 4 тыр. У немцев 17 ойро, но еще 9 доставка. Млин! Я на Астру зеркало с той же асферикой за 8$ когда-то купил просто у нас на рынке.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4974 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:34

@KVM2007, у меня в салоне - панорамное зеркало. Я его с одной машины на другую переставлял каждый раз, пока не пообламывал кронштейны. 

Вот тут я и впал в ступор... Оказалось, по плоскому я вообще не могу ориентироваться. Ни дистанцию сзади, ни вид сбоку... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4975 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:02

всем привет....

нашёл в объявлениях свою Астрячку, уехала в Башкартостан, 

https://www.avito.ru..._1993_997038438

только фотка движка от вектры зачем то и не точности в описании


Сообщение отредактировал AndrewOST: 16 Сентябрь 2017 - 10:04

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4976 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Январь 2018 - 02:30

Давненько я тут не отписывался, на "тернистом пути деградации в конченого Приусовода".

Ан вот хрен! За неполный год Приус у меня пробежал всего несколько тык, а всё это время "как пчелка" пахал старенький Опель!

 

Началось с того, что я чуть не запорол Приусу двигатель. А надо сказать, что Приус для америки и Приус для, скажем - японии, это две очень разных машины. Тупым амерам (точно по Задорнову, (царство небесное)) япы не дают никакой диагностики ошибок. Загорелся "чек" (в случае Приуса - красный треугольник) становись колом, вызывай эвакуатор и отстегивай бабло...

Японам однако ж, на дисплее высвечивается код ошибки и позволяет воспользоваться мозгами для оценки ситуации.

Умну амер!

Чек зажигался постоянно. Считаный компьютером код ошибки показывал явный неконтакт "термодатчика мотор-генератора МГ2" т.к. ошибка быстро исчезала и температура пресловутого МГ2, при проверке компом, была в норме. Так и ездил, т.к. чтоб долезть до разъемов пресловутого МГ2 надо было разобрать полморды, включая снятие бампера. Беда еще в том, что ошибка зажигает значек перегрева двигателя и никакой разницы, что перегрев формально в трансмиссии - нет (кодов ошибок на дисплее нет)

И вот, ночью, дальняя дорога в аэропорт (встречаю... ну разумеется - тещу). Опять загорается ошибка. Машина едет как обычно. Но что-то все же "не так". Значек перегрева вдруг пропадает (раньше его можно было сбросить лишь после 3-х перевключений зажигания), потом опять появляется. Встретил. Подъезжаем к дому, появляется сильнейший запах антифриза и пар из под капота. До дома меньше 1 км, но в гору. Доезжаю до дома тещи. Отрываю капот Откуда-то явно хлещет ОЖ. Расширительный пуст.

Вообще-то я сильно ошибся. Там же рядом стоит отцовский Субарик. Брось Приус до утра и езжай на нем. Но! 3 часа ночи, не хотел будить, брать ключи. Решил, что долью воды и доберусь до дома! Млин. У Приуса расширительный бачок не связан с общим контуром и способен наркоманскими дозами подбавлять туда ОЖ лишь по падению давления остывающей системы, но этого я еще не знал. То, что я его налил доверху, к общему контуру ОЖ не имело никакого отношения. А основная заливная горловина радиатора идиотски закрыта пластиковой накладкой по всей ширине капота с чортовой уймой клипс, кои ночью отстегивать совсем не в жилу... (чтоб дебильные американы не дай Бог не обожглись ОЖ, они ж потом в суд подадут)

В общем, до дома я доехал на полупустой системе охлаждения, и лишь утром добравшись до радиатора, натурально ох.. "удивился" залив туда почти 4-х литра воды.

И опять - американы. "Экологические нормы штата Калифорния" - в системе ОЖ стоит на редкость идиотская штука - солевой термос. Он должен набирать тепло от ОЖ и при следующей заводке двигателя быстрее нагреть головку блока, мол это снижает выбросы. Машина умну американами битая, ну разумеется - в пресловутый термос. Он полумятый нихрена не работает, но и выкинуть его нелья. т.к. система контроля тут же будет орать ошибками. Но это полбеды. К нему идут длинные патрубки и сложная система распределения потоков. Кстати - мечта для Опеля Астра! - трехходовой клапан ОЖ. Т.е. штука перенаправляющая ОЖ по двум разным путям. Нам бы в Опель ее на вход печки воткнуть - мячта! Зимой вся ОЖ бы шла только через печку (но при нормальном термостате она так и идет), зато летом оЖ бы в печку вообще не попадала и сразу перенаправлялась бы в обратку (а то в жару, она под торпедой таки греет лишнего).

 

Ну а Приус... А у Приуса патрубок к термосу был в аварии перебит. Он длинный, сложной формы... дорогой. И, самое поганое - его абсолютно не видно, пока не снимешь бампер (или зеркальцем лезть). Думаете мне его кто-то поменял!? Наши "мастера" его сочленили пластиковым штуцером от шланга для полива огородов... да еще в месте изгиба под 90 град. Пластик на высокой температуре не работает, да еще патрубок изгибом его ломает... В общем, как в дальней дороге ОЖ хорошо прогрелась, он и переломился. Ошибка то загорелась, но отличить ее от предыдущей, не видя кодов, не получилось. И как назло, обе ошибки - "перегрев хрен знает чего"... :evil:

 

Двигатель все же выжил. Долго лазил гастроэндоскопом по цилиндрам. Следов ОЖ внутри не заметил. Все же огромный объем ОЖ из-за термоса - 8.5л не дал системе полностью опустеть.

 

Потом машина почти  месяц стояла с разобраной мордой, я перекопал всю проводку в поисках причины ошибки. Удар был еще и в блок предохранителей. Там было все на скрутках и соплях. Все пропаял и посадил в термоусадку. Прогнал по цепям датчика ток в несколько ампер (будь излом, там бы грелось и горело) но ничего не нашел. Но ошибка с тех пор исчезла полностью.

 

Отдувался за всё Опель. За этот год он таки набегал 10 тык (при новом-то Приусе! который простоял в ремонтах).

 

А у  Опелеля хорошая новость - ему добавили минимум год жизни. Ведь почему я Приус побежал брать. У нас закон готовили по введению техосмотра. Но Опель его бы пойти наверняка смог (расход в норме, каталик на месте, компрессия - как с завода, 13 во всех горшках). Но независимо от результата, предполагался налог на машины старше 20 лет более 600$. Т.е. пришлось бы его тупо сдавать в утиль, немотря на прекрасное состояние.

Но, всего за месяц до часа "Ч" закон тормознули на год, мол "не готова инфраструктура" и будут вводить поэтапно. Так, что Опель пока побегает, чему я несказано рад.

 

Еще у Приусов жуткое гавно ступицы. Некоторым хватает на полгода. В отличие от нормальных подшипников с двойным пыльником, там пыльник одинарный и тот, что внутрений - почти не работает. Массовый перегрев внутренего ряда шариков от вымывания смазки в дождь и выбоины от грязи. При том,  внешний ряд шариков в идеале и беленькой смазке. Да еще стальная ступица ставится в алюминевый кулак, что дает гальваническую пару. Выпрессовка из кулака иногда требовала пресса в 12 тонн... Цены конские.  Моя уже шумит и разок похоже подклинивала. Пришлось покупать "наебаях" неизвестно что... пока лежит в резерве.

Опель тут "рулит" однозначно. Пока в грязь выезды только на Опеле.

 

Зато в Приусе для американов есть "вкусняшка" - электрический ТЭН в печке, пока не прогреется двигатель  - зимой "канфэт". Только когда я прошил блок управления с милей и фаренгейтов на километры и цельсии - ТЭН  тоже перестал работать. Сцуко американское... :evil: Разбираться зимой... холодно.

А так, что еще сказать... Машина, по мне,  просто нереально комфортная, что по салону, что в движении. Но предполагает "размереную неспешную езду". Короче, в терминах Лайтинга - становлюсь "тошнотом".

 

Ну, вот. пока и все!


  • Амбр и tor323 сказали спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4977 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2018 - 23:08

на "тернистом пути деградации в конченого Приусовода".

Угумс... Я вот так-же становлюсь постепенно ФольксВагиноводом.

Если раньше я думал что у GM-Opel такое безобразие в разнообразии движков... - то тут я просто тихо в осадок выпал. Там этой неклассифицируемой ботвы чуть не вдвое больше.

Про понятие ТИП кузова - вообще молчу. Я не смог найти внятных пояснений к чему относится универсал или большой универсал. 

А уж одно только ПОЛНОЕ отсутствие самодиагностики - меня убило наповал. Загорелся ЧЕК - туши свет-сливай воду. Или в сервис или VAG-COM купляй. На каждую серию авто - свой. А, в сервисах - "специалисты" не могут понять, что-же им показывает программа. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4978 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:01

А уж одно только ПОЛНОЕ отсутствие самодиагностики - меня убило наповал. Загорелся ЧЕК - туши свет-сливай воду. Или в сервис или VAG-COM купляй. На каждую серию авто - свой. А, в сервисах - "специалисты" не могут понять, что-же им показывает программа. 

Ну, отчасти, ситуация по Приусам может считаться сравнтельно неплохой. Т.е. китайцы наловчились штамповать диагностические кабели по 25$ и выложены многие версии диагностического софта (мне хватает очень старой версии, у которой защита чисто формальная). Т.е. цепляй ноутбук и получай полный расклад, если хватит умения разобраться. Более того, легкодоступна почти вся официальный сервисная литература, да есть еще отдельное русское издание, где многие моменты объяснены более популярно. Есть блютуз интерфейс позволяющий на смартфон с Андроидом выводить многое из диагностики. Форум очень бойкий и доброжелательный  (почти как ветка Астры F в лучшие годы, но вот "Беседки" нет и потрындеть негде, и что хуже, создать ее негде, ни один раздел формально не позволит)

Но вот просто "на ходу", без всяких приспособ посмотреть температуру двигателя, ну полный фиг-вам :evil: На новых Астрах отдельно "показометра" нет, но хоть на монитор температуру вывести  можно.

А засада в том, что двигатель очень легко коксуется, полная аналогия с ч16чуд. Да еще он и так по жизни недогревается, плюс еще термостат всего на 82 град. Основной режим работы - низкооборотный, около 1200 об/м. Но если "придавить" тапку, сразу прыгает куда-то под 3000....4000 и начинает жрать аки лошадь (там очень неэкономичный режим вариатора в этот момент ). Сейчас купил отдельный показометр, буду по теплу пытаться вывести температуру со штатного датчика и на него тоже.

 

Всё, не могу больше на экран смотреть - третий день валяюсь с высоченной температурой. Чутка вроде оклемался, но глаза от света болят.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4979 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:16

@KVM2007 скорейшего выздоровления! 

 

Какие нынче погоды стоят в Тбилиси? 



#4980 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:21

Спасибо! Были несколько шикарных теплых дней, но перед этим ветер, вот меня видимо и "просвистело". Сейчас пасмурно, обещают дождь со снегом.


  • Амбр сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных