Беседка
#4941
Отправлено 03 Июль 2016 - 19:43
Который всегда пользую - аккумуляторный Хилти. (без режима "долбление").
Когда "приспичивает" долбить - беру Хитачи.
На крайний случай - лежит Макита. (Ну, терпеть не могу я Макиту, потому и не пользуюсь этой ... хренью)
В "доп" - лежит кувалдометр. - отбойник от ТЕХМАШ - с патроном на SDS-MAX, отбойный молоток плюс перфоратор - чуть легче Макиты такого-же класса и вдвое мощнее.
Ну и, "труп" от первого моего Хитачи". Полностью рабочий по электронике и с нормальным редуктором. Да вот, "трещётка" слизалась. Бьёт, крутит якорь, но не крутит патрон. Перед этим - выбросил другой "труп". Макиту. Сдох якорь и умер пневмошток. Ещё перед этим - Центр-инструмент-овского уродца "канаЛизировал. С теми-же симптомами...
Да, хитачевский "труп" могу отдать кому-либо... влёгкую.
Могу и Макитовский перф. отдать "ЗА*ПИВО"... Вот как его в Грузию передать - проблема. Или, в Краснодарский край...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4942
Отправлено 03 Июль 2016 - 22:00
[attachmentid=129756][attachmentid=129755][attachmentid=129757]
а сам сальник-пыльник подшипника остался в корпусе ,он блестит на последнем фото, внешнее уплотнение...пропало без вести , я его не нашёл, хотя этот подшипник идёт закрытый с двух сторон.
#4943
Отправлено 04 Июль 2016 - 00:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4944
Отправлено 05 Июль 2016 - 21:05
http://forum.opel-cl...t...st&id=94148
хотя у электроинструмента там более плавная "яма" обычно.
А вот загадка "заднего подшипника" еще раз подтвердилась. Почему он сыпется, хотя на него нагрузка вообще нулевая (вся ведь на передний, который живуч у всех как кошка). У соседа точно так же на оригинальной болгарке БОШ рассыпался и что погано, сжег резиновый пыльник, а он там очень герметичный и качественый. Тоже завоняло прилично, но он успел отключить. Сейчас вынуждено без пыльника работает. Подшипник похоже 608-й.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4945
Отправлено 05 Июль 2016 - 22:28
tor323, но, судя по якорю, "этому ёжику лет триста" ...
Да..., если скинуть пару нулей)), он работает практически постоянно, наверное месяцев 8-9 в году, в этом году правда будет явно поменьше.
KVM2007, чуть выше по моему писал что щётки ему пару месяцев назад менял, насчёт подшипника мне кажется всё очень просто, на самом деле нагрузка скорее всего именно на задний, в виду того что передний играет роль своего рода шарнира который находиться между нагрузками редуктора и инертностью раскрученного ротора, я так думаю, что самое интересное, пыльник подшипника со стороны коллектора не исчез...он просто не мог испариться, скорее всего он так же был замолот в кашу вместе с сепаратором, другого не дано, подшипник 607LLB, взял то что было в наличии в мастерской, какой то португальский вроде, поменял, работает как новый, посмотрим сколько этот подшипник протянет, единственное не удалось восстановить прежнюю работу выключателя, перебрал его почистил, подогнул усики но видимо резистивные дорожки стёрлись либо что то другое, плавные стартовые обороты отсутствуют.
#4946
Отправлено 26 Июль 2016 - 22:58
#4948
Отправлено 28 Август 2016 - 18:13
Про какой сайт речь-то. Опельклуба? Тогда надо сообщить Администрации где-то тут:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=51
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4951
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:22
Вот, кстати, что значит "износить коллектор":
[attachmentid=130490]
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4952
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 00:19
Наткнулся тут на Али на такую штучку...
Теперь вот думаю, стоит заказывать или подумать ещё.
Мне частенько надо-бы "заглянуть" внутрь профиля, чтобы понять что-ж там "заедает"... а, глаз туду не всунешь...
Единственное, "напрягает" - почитал отзывы по камерам для андроид... - пишут что не со всеми работает. В том числе и с самсунгами...
Ну, не такскать-же с собой ноутбук.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4953
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:59
Начало тут Тык
Новость на районе http://www.pd-news.r...orel-avtomobil/
Новость и видео на лайфе https://life.ru/t/li...v_pietierghofie
Машиной, конечно, мы не пользовались, но она продолжала жить в нашей семье — у брата жены. Старела, ломалась, чинилась. Итог ее печален. Как и многих стоячих машин — сначала зеркала, потом разбили боковое стекло. "Братан" хотел поменять, даже были мысли по утилизации. Ждал подходящего момента. Заклеил боковое стекло, сняли магнитолу. В принципе уже готова была к отправке. Но… Ребята, в лице учеников коррекционной школы, два дятла, решили поразвлекаться. Все можно посмотреть на видео.
Ребят нашли, опознали. Сознались, плакали. И ребята и мама. Дальше дело техники.
Помимо астры пострадали Вольво S40 и стеклопакет соседки. Все собирают чеки и т.п. У Вольвы каски нет. Печаль.
[attachmentid=131782]
[attachmentid=131783]
[attachmentid=131784]
[attachmentid=131785]
[attachmentid=131786]
[attachmentid=131787]
[attachmentid=131789]
Сообщение отредактировал toivich: 16 Декабрь 2016 - 21:10
#4954
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:32
Кто-нить пользовался вот таким "ночным очком" или подобным?
http://www.ebay.com/...ZQAAOSwvg9Xe1s~
Есть ли резон заказать? (недавно вообще о таких услышал)
KVM2007, уж не припомню где и когда мы рассуждали про эндоскоп.
Наткнулся тут на Али на такую штучку...
Теперь вот думаю, стоит заказывать или подумать ещё.
Мне частенько надо-бы "заглянуть" внутрь профиля, чтобы понять что-ж там "заедает"... а, глаз туду не всунешь...
Единственное, "напрягает" - почитал отзывы по камерам для андроид... - пишут что не со всеми работает. В том числе и с самсунгами...
Ну, не такскать-же с собой ноутбук.
Дико извиняюсь, только сейчас увидел!
Что-то уже прикуплено? Если нет, то совет - брать для этих целей на жестком металлическом гибком кабеле. Иначе на свободном шнуре не пропихнуть и на поймать нужное положение. Правда минус - там не более 0.7 метра длину делают. Мне хватает. А на шнурах, только в вертикальные дыры опускать (для подводных дел я вообще на 50 метров знакомым заказывал).
Что-то картинка в рекламе шибко какчественая. Камеры там обычно самый отстой - страшно шумные.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4957
Отправлено 27 Март 2017 - 22:09
Ну, что ж, господа/товарищи/граждане. Астра-F водов всё меньше и меньше. Похоже и меня скоро "не минует чаша сия".
Подумываю о Тойоте-Примусе 2008...2009 годов, что единственое "по деньгам" и то едва-едва. Кандидаты в основном б/у американцы. Японцев у нас зарезали пошлинами "под ноль" (растаможку учетверили за правый руль). Европейцев Меркель с Орландом вычистили под ноль в эпоху кризиса, б/у мало и цены охренительные. А после американов машины, будто они туда "срать ходили" и пробеги большие. Вот чешу репу. "Примусы" в основном с пробегами за 200...250 тык. Что у них с батареей на таких пробегах. По остальному они вроде прилично живучие.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4959
Отправлено 29 Март 2017 - 21:19
@KVM2007, а что с Астрой?
Да, собствено, в прекрасном состоянии, для своего преклонного возраста. Чутка не "дотянула" до тепла, начал сыпаться ступичный подшипник... тот который я когда-то смазывать пытался и видимо таки повредил пыльник. Да еще зимка с этой стороны, "драная-зашитая" видимо расползлась и дала жуткое биение (а я на ШРУС грешил). Неделю простояла дожидаясь тепла и времени у мастера (сам уже делать не полез). Поменяли подшипник, поставили лето. Перепрессовали вертикальные втулки. Стало тихо и хорошо. Но пока стояла, родня навела панику, что я сейчас вообще бесколесный останусь, мол моей вообще "кранты". В общем, сильно мне помогли (сам бы я покупку не вытянул никак, не те умну ныне доходы).
Брать машину лучше сейчас. Был большой завоз под конец года, т.к. у нас повышают пошлины. Можно еще попасть на растаможку по старому тарифу, выйдет заметно дешевле. Кандидат уже почти "на мази", но не хочу каркать.
Расставаться со своей пока не хочу. Цена ей ныне копеечная, а такой "рабочей лошадки" более не сыскать. Но могут вскоре "задушить" налогами на возраст (хотели уже в этом году, но пока тормознули). Пробег "Примуса" ожидается немалый (типовой, под 230 тык, меньше не тяну по деньгам) и потому постараюсь, пока есть возможность, больше пользовать Астру.
Но мне главное, чтоб жена водить смогла выучиться. Скоро ребенка в школу. Школа далеко. Ей на работу в целом по пути. Потому и машина нужна более ориентированая на женщину и на прорву пробок по дороге. А меня будет "страховать" Астра.
Вот, как потяну содержание двух тачек, уже вопрос. Но по ресурсу, обоим будет легче, так что Астра еще протянет лишний годик, а то и два. Сейчас у неё 320 тык и 23 года.
Гы. Из последних извращений (даже не хотел признаваться). Зиму Астра отходила на... отработке от Субару. Давно была мысль попробовать в зиму синтетику, как менее вязкую. Но синтетика старому движку противопоказана - размоет отложения и пойдут течи. А в Субару масло ходит всего 6 тык из-за турбины. Вот и "доел" его до 10 тык за 4 зимних месяца. Как говорилось в садистских стишках моего детства - "...дедушка старый, ему все равно". Течей, ужора, расхода не наблюдалось. Сейчас уже на свежей штатной полусинтетике. По досужим рассказам "круче" только старые Тойоты 70-й серии в Тибете. Там про смену масла вообще на знают, его видимо и нет там. Бухнут соляры в "нечто напоминающее масло", разбавить, и ездят...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4960
Отправлено 30 Март 2017 - 23:29
@KVM2007, Владимир, понимаю целиком, похожая ситуация сейчас и до этого когда свою ласточку пришлось отдать, сейчас тоже необходима вторая машина, и тогда когда пришлось расстаться с Ф-кой было не по себе, до сих пор жалею но выхода не было, дело даже не в том что она копейки стоит уже а в том что это верный железный конь которого содержишь всегда в боевом состоянии и он никогда не подводит, душу влаживаешь и он тебе вроде как всегда рад безотказно....как напарник в бою..., со второй машиной да ещё и б.у. сложно в выборе, охота что то адекватное да ещё и в финансовые возможности вписать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)