Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4921 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2016 - 08:54

karpa13a, ну я пока ни с клеем ни с этим маркером не экспериментировал.
Помню лишь... что по ценам они братья, почти близнецы. Да и с объёмами на равных могут поспорить. А вот удобство использования - явно за маркером преимущество.
Более того, с маркером как-бы не экономнее это вышло.
Вот только покупать его ради пары точек - некомильфо...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4922 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2016 - 00:36

Крашер, мне за малым не пришлось сэксперементиорвать с нитями., они у меня тогда не работали из-за самого включателя, после как решил вопрос больше и не вдавался в подробности токопроводящих средств, мне кажется что они все имеют право на жизнь в не зависимости от того в каом он виде, я вот ещё думаю...может такой раствор сделать собственноручно?

#4923 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2016 - 23:43

Специально для: Роман4ик, MustanG_GT500, Изображение - ребят, Ваши посты - вопросы и ответы я перекинул в тему про... вопросы и ответы по технической части. От новичков к бывалым.
А, в беседке... давайте уж будем обсуждать что угодно, но не КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ той или иной машины. А?
А то, на лесоповале мужики на перекурах обсуждают баб-с, но только не способы валки леса. А вы и в курилке о больном... Изображение

http://forum.opel-cl...p...t&p=1750172

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4924 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2016 - 20:43

Даа, со старением машины замечаешь, что относишься ко ней с куда большим пофигизмом... Полез в свой талмуд глянуть когда последний раз менял бензофильтр. Никак не мог найти последнюю замену в приемлемых датах. Когда наконец перекопал всё, оказалось - 65 тык назад. А ведь раньше, помню, каждые 20...25 тык менял.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4925 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2016 - 23:14

KVM2007, Изображение напомниллл...
Я в своей козявке топливный ... менял... кажется, сразу после покупки. Изображение
Хотя, вот в гараже валяется аж два "отработанных". Через один из них я помывочный бензин цедил прошлым летом. Вот... http://forum.opel-cl...amp;p=1743989...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4926 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Май 2016 - 22:30

Крашер, Вообще то, бензины у нас довольно чистые и раньше, пока заправлялся на Лукойле, я мог бы замены вести вообще под 50 тык спокойно. С фильтра выливалось мало грязи. Но последние годы заправлялся на самой дешевой АЗ и меняя бензонасос обнаружил немало мусора в баке. Эти видимо на фильтрах экономят. Да и восстановленый бензонасос пока обтачивал щетки под новый коллектор, изрядно накрошил угольной пыли в фильтр. Выливалось черной мути довольно много.
Да еще оказалось хлопот прибавится - меняя фильтр увидел, что выламывается труба резонатора. Треснула в месте входа почти по всей окружности, осталось 1/3 пояска. Металл там тонкий и выгоревший неслабо. Вот не знаю, кемпи заварить сможет место входа трубы, или такое только ацетиленовой горелкой варить. Делать надо срочно, пока не доломалась.

Гы, жаль у нас нет идиотской темы с матерным названием! Туда бы подошло:
Запатентовано новое техническое решение — мобильный тандыр
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4927 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 31 Май 2016 - 15:12

Вот и все, больше я не опелевод... хз, плакать или радоваться.

#4928 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2016 - 21:18

zeth, если бы был заядлым опелеводом...пересел бы на опеля)) а если на что другое то тогда уж точно...ХЗ, жалеть буш или радоваться.
как бы не было Удачи!! и заглядывай к опелеводам az.gif

#4929 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:59

tor323, на самом деле сейчас вместо опеля ничего браться не будет, потому как есть еще новая Гранта, буду ездить на ней. Из того, что взять - логично было-бы H последних годов выпуска, но категорически не нравится дизайн, как внутри, так и снаружи. Нравится G-универсал и вектра B, но они к сожалению уже староваты и скорее всего будут сыпаться и гнить.
Нравится J - но это дорого. Потому в ближайшие пару лет каких-то новых приобретений на ниве автопрома не планируется... конечно если не случится ничего плохого... ну или сильно хорошего.

#4930 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:43

zeth, понятно, ну удачи с Грантой, всё же новый авто, кстати скажу всё таки по поводу опелей, я и раньше говорил и не скрывал, мне так же никогда не нравилась Н-ка ни внутри ни снаружи, когда думал преобретать авто в замен F-ки хотел J-ку, тоже роль сыграла цена, Вектру не рассматривал...не моё, по крайней мере в кузове "В", потом случилось то что говорит мудрая пословица..."чего не хочешь то и получишь"...и я присмотрелся к Н-ке, естественно меня устраивал только универсал, вообще были другие планы и покупку непланировал, но про между прочим я заглядывал в Авито...но ни чего не нравилось, и тут попалась машинка всего за 25км от меня, белая...в комплектации Cosmo...свежая, выглядела совсем иначе даже на фото, а когда я подъезжал на встречу и смотрел на неё издалека я понял что это моё, самое интересное что я всё это время удивлялся куда же делось то мнение о дизайне этой модели, со временем я убедился что всё таки выбор был правильный, качество материалов и запчастей этой модели превосходят новую J-ку, к сожалению не один отрицательный отзыв я услышал от знакомых владельцев, да и сам сидя в салоне невольно почувствовал более низкое качество исполнения материалов, я уже не говорю о механике, там тоже не всё так гладко...к сожалению, конечно ни кого не отговариваю т.к. по дизайну она хороша, на сегодняшний день многие автопромы страдают "китайшиной", Н-ка тоже имеет свои минусы, но как бы не было, в общем что бы кто не выбрал желаю удачной машинки и чтоб радовала всем.

#4931 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:25

Цитата(KVM2007 @ 30.5.2016, 22:30) Просмотр сообщения

.....
Гы, жаль у нас нет идиотской темы с матерным названием! Туда бы подошло:
Запатентовано новое техническое решение — мобильный тандыр

Позавчера ел шашлык... Как раз был Ураза-Байрам. На объекте - работники делали этот шашлык именно в тандыре. Стоит на платформе с колёсиками эдакая керамическая "АМФОРА". Три стальных кованных обруча-стяжки. На верхнем - ручки для переноски. Снизу - поддувало небольшое. И, крышка.
На кольцо сверху - полтора десятка шампуров подвесили, крышкой накрыли и, через 40 минут всё готово.
Примерно вот такого вида: Изображение
Разве-что чуть поменьше и rolleyes.gif на колёсиках типа как у тележек в гипермаркетах.
И ещё, насколько я припоминаю... Такие тандыры я уже лет 10 встречаю на различных объектах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4932 STORMKRG

STORMKRG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Astra F (c16nz)

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:30

Ребята не подскажете на каких моторах стоял генератор 120 ампер

#4933 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:56

STORMKRG, у меня такой стоит на x18xe с кондеем и автоматом.

#4934 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:47

Цитата(KVM2007 @ 25.6.2016, 15:01) Просмотр сообщения

Пооффтоплю чутка по причине "выходного дня".
7 лет назад рассказывал, как сосед мне делал ремонт квартиры и накрылся у него перфорато Макита. Переломился боек. Перфоратор на тот момент честно отпахал 6 (или больше) лет, что для почти ежедневной работы дохфига, даже для японца-оригинала. В общем без претензий и... без денег на новый (и он и я высадились в тот момент под ноль). Выточил я ему из старой изношеной Бошевской пики половинку бойка и перфоратор пошел в работу, несколько потеряв силу удара. Прошло еще лет 5 и наткнулись у нас на "ствол в сборе", т.е. и боек и поршень и всё вокруг. Неоригинал конечно. Он загорелся - купили! Через полгода валяюсь в больнице - он остался без инструмента - полный клин. У неоригинала "раздуло" поршень из "гавнометалла" и он дал клина. Купил он наконец новую Макиту (такую же, следующей модели) Вывалился я из больницы, он попросил поставить старый ствол назад, с моей переделкой. Так купленая новая Макита так и лежит, ждет своего часа. Он все ждет когда старая переделаная наконец сдохнет, а она уж 7 лет так пашет и пашет...

Метал есть метал, в последнее время начали расхваливать именно Бошевские перфораторы по некоторым причинам, одна из них то что они делаются в Германии, Макита давно производиться в Китае, но это не говорит о её качестве хотя есть много предпосылок к ухудшению, я пока на себе этого не заметил, но факт остаётся фактом, держал недавно перфоратор Бош с практически такими же параметрами как мой Макита, не понравилось "дутость" корпуса и достаточно большой вес по сравнению с Макитой, если ту я могу весь день в одной руке крутить с этим будет уже сложнее.

Кстати насчёт оригинальных запчастей на примере вашей лопнувшей лямбды, да все мы знаем что оригинальные запчасти для завода и послепродажного рынка производят по заказу и производителей много, но как сегодня дело обстоит с тем же инструментом так и с запчастями и наверное многим другим, качество утратило своё преимущество на рынке, рассказывал в соседней ветке о поисках проблемы со свистом на почти новой машине, было поменяно всё что может вызывать свист в цепочке допагрегатов, как и сам ремень на ...оригинал, после пяти тысяч поменяли и помпу до кучи....лучше но опять подсвистывает, взяли ремень Гейтс в замену оригинальному с пятью тысячами пробега...и проблема ушла blink.gif , раньше считалось что ремешки нам делают кто то из Гейтс и Конти...но сейчас тёмный лес, доверие оригинальным запчастям былого уже нет. bg.gif

#4935 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:24

Цитата(tor323 @ 25.6.2016, 22:47) Просмотр сообщения

Метал есть метал

У Макиты металл впечатлил ведущей шестерней ротора - очень слабый износ несмотря на 6+7 лет. Она же мелкая и у всех срабатывается в первую очередь. Даже пробегал DeWalt с полностью сожраной (но того сдавал хозяин в аренду и ему в жизни никто смазку не сменил, хотя для "тяжелых" перфораторов это обязательно. Маките, кстати, мы меняли.). А тут шестерня такая - еще работать и работать. Далее подойдет очередь именно сточеного коллектора. Он по моим прикидкам живет два комплекта щеток. Но даже нерастив, проточить точно, чтоб щетки не прыгали на оборотах 30 тык, у нас более негде. Точного станочного парка не осталось.
Макиту сосед любит именно за мелкий размер и легкость. Машины у него нет и таскать с собой инструмент (даже на такси) крайне увесисто. При том, Макитой нередко приходилось выполнять работы для вполне тяжелого перфоратора (редуктор даже перегревался, приходилось давать остыть). Мне дверь для "чистой комнаты" прорубали в основном этой Макитой. А там ширины в целый кирпич и метростроевский раствор, когда легче было разломать кирпич, чем отбить его от раствора. Я по наивности, купил алмазный диск 300мм думая прорезать стену болгаркой. Лишь усрался пылью до невозможности и разбил болгарке подшипники. Нихфига я ту стенку не прорезал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4936 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2016 - 06:35

Цитата(KVM2007 @ 27.6.2016, 0:24) Просмотр сообщения

Далее подойдет очередь именно сточеного коллектора. Он по моим прикидкам живет два комплекта щеток.
Я по наивности, купил алмазный диск 300мм думая прорезать стену болгаркой. Лишь усрался пылью до невозможности и разбил болгарке подшипники. Нихфига я ту стенку не прорезал.

Не знаю на счёт коллектора, на моей практике было много именно Макит, не помню такой проблемы по крайней мере за два комплекта, моя сейчас ещё свежая, ей всего годика три четыре) щётки первый раз поменял месяца три назад, посмотрим что будет в конце их срока, если они так же проходят года три то я думаю там могут появиться к шести семи годам и другие проблемы по механике, кстати в последнее время заметил что выключатель стал работать неправильно, потерялась начальная плавность оборотов, срабатывает в один момент на достаточно высокие обороты, надо разбирать чистить, очень неудобно когда нужен очень слабый оборот и удар.

Помню про стенку в комнатушку) , мне всё же кажется что тут роль играет сам алмазный диск, не все диски режут одинаково, к примеру даже те самые диски по металлу могут иметь очень большую разницу в способности резать, недавно был случай у моего отца, братишка с другом пытались порезать большой кусок рельсы на куски, сожрали несколько дисков чтоб сделать один отрез, отец достал из заначки Хилтевские диски привезённые ещё из за бугра...одного этого диска хватило на всё))

#4937 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:38

tor323, поддержу.
Про диски.
Ещё почти 15 лет назад - эти самые "УШМ" (какой придурок их так обозвал? Изображение ) - ну, "болгарки" - были далеко не самым распространённым инструментом. Да, тогда и просто - дрель электрическая была "дефицитом" и "крутым"-дорогостоящим "девайсом", показывающим, что статус у мастера весьма и весьма высок... Кстати, в те времена и перфораторы - как отдельный вид инструмента - стояли в одном ряду с болгарками и относились к "излишествам" зажравшихся и бесящихся с жиру строителей...
Так вот тогда - мне необходимо было двухсотый двутавр "располовинить" на два "таврика". По длине в девять с половиной метров. Причём - дважды. То-есть, "шейку" двутавра надо было резать отступая на 3-4 сантиметра от "подошвы".
А это - девятнадцать метров РЕЗА по толщине в пяток с половиной миллиметров.
И, диски отрезные - тогда существовали исключительно толщиной 2,5 мм. Про тонкие - "доходили слухи", что у буржуев что-то такое. "для ювелирных" работ бывает.
Мне Яковлевич - мой тогдашний нач. выделил два десятка отрезных "обычных" и один БОШ-евский, толщиной 0,7 мм.
(тут речь идёт про самый распространённый вариант - с диском диаметром 125 мм., хотя у меня имелась тогда при себе "шайтан-машина" под 355-й диск и болгаринища под 230-й.)
Так вот, прорезая шейку двутавра я на один ... погонный метр реза извёл четыре или пять обычных дисков. И, тонкий - поставил для "попробовать". Всё остальное - 17 метров - я прорезал этим одним единственным диском, истратив его чуть более чем на половину. Ну, от него оставался "кругляш" сантиметров 9...

Несколько другой вариант - частенько мне приходится резать алюминий.
Совершенно случайно (лет пять назад) купил два диска. Уж не знаю, что меня тогда "дёрнуло". Если обычные - миллиметровки или 1,2 - мне тогда обходились по 8-12 рублей, этих двух "красавцев" я купил по 120 и 150 рублей соответственно.
Оба диска - от разных производителей, но... "попугаистые" по расцветке. Преобладали жёлтый, красный и зелёный. Что те светофорчики. Только что ещё с синим и чёрным.
Я клянусь, я ни разу не пожалел потом потраченных на них денег. - Они резали ... болгаркой... любой "сортамент" ляминия. Тонкие листы по полмиллиметра, или прутки, толщиной в 16-18 миллиметров. Лумоновские выносные пластины - толщиной в 10 миллиметров и длиной в 300 мм. - вдоль и поперёк - резал как масло.
И, самое главное - рез никогда не был с заусенцами на обороте! Сам алюминий при этом грелся, но ... терпимо. Я мог полосу- 10*60 перерезать держа в руке. При этом - диск не "засаливался" и почти не изнашивался. Как будто рез проводился специальной циркуляркой. А уж сколько профилей я этими двумя дисками "укоротил"... ни одной циркулярке не снилось!
Все последние пять лет я безуспешно пытаюсь найти... эти диски. Интернет про них не знает, продавцы в магазинах не понимают, а на рынках - разводят руками...

И, возвращаясь к алмазным дискам. Для бетона и камня, кирпича и керамики...
Лежит у меня один алмазный. Ему лет - больше чем мне. Номерной. Я на нём победитовые свёрла точу и керамические ножи нарезаю на "клинышки". Стекло режет как струна - сыр. Лет 8 назад я этим диском "молированный" триплекс 4+4 резал по радиусу в полтора метра и по высоте в 2,5 метра. Без сколов и трещин. До сих-пор этот "полукруг" стоит у соседа Лужкова в коттедже, разделяя бассейн от зоны отдыха. В прошлом году я решил этим диском гранит резануть. Нужна была "ювелирная" точность.... Лучше-бы я переколол весь гранит в том доме. ph34r.gif
Диск теперь вот только "по плоскости" и то с трудом победит "правит"...
Ну и естественно, помимо самого диска - правильного его выбора и правильного-же применения... играет роль опыт. Опыт того, кого в авто называют "прокладкой". Между рулём и сиденьем. Опыт "водителя болгарки"... rolleyes.gif
Я как-то был "задействован" в демонтаже старых пластиковых окон. Рамы тогда (да и сейчас частенько) крепились помимо пены на оконные анкера и саморезы по бетону (т.н. "нагели"). То-есть, сквозь оконный профиль в стены вбивался рамный анкер или закручивался этот нагель. Раз и навсегда. Навсегда - поскольку при несоблюдении кучки нюансов по тепло-паро-влаго-изоляции при монтаже - гнили откосы, промерзали окна, ржавел и окислялся крепёж... Окна менялись с "возможно-максимальным сохранением" демонтируемых конструкций. Приходилось эти нагели и рамные анкеры "перерезать"...
Ставлю я на свою болгарку (125-й размер) - ставлю 230-й диск. Естественно, сняв кожух и рукоятку. А, местный прораб, проходя мимо так удивлённо: "Что, она и этот формат читает?" ... as.gif
И, ни разу у меня не было износа редуктора... А уж анкеров порезал чуть-ли не под тыщщу.
Кстати, люк в подвал себе прорубал, да и проём-нишу под шкаф-холодильник - так-же на болгарку ставил 230-й диск. До сих пор болгарка живёт и здравствует. Хотя плита перекрытия/стена - почти 135-150 мм железобетона.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4938 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:35

Цитата(Крашер @ 29.6.2016, 20:38) Просмотр сообщения

И, диски отрезные - тогда существовали исключительно толщиной 2,5 мм. Про тонкие - "доходили слухи", что у буржуев что-то такое. "для ювелирных" работ бывает.

Так уж получилось, что я большую часть своих "распилов" делал именно тонкими, 0.8 мм. Болгаркой обзавелся совсем недавно. А работал "распиловочным" станком своей конструкции. У меня почти все работы были - вырезать что-то мелкое, иногда еще фрезеровал на сверлильном станке. А в середине 90-х, когда "растаскивали" заводы, купил пачку чешских вулканитовых кругов 150мм, толщиной 0.8 "как родные" под станок. Рез всегда ровный, чистый. Сам круг износить очень трудно. Но жутко ломкий. 0.8 мм на высоких оборотах (около 4 тык) дают поперечную вибрацию круга его клинит и ломает. Ни одного не удалось "доесть" до минимума. Сейчас осталось несколько штук "былой роскоши". Недавно прикупил пару 2мм, но 200мм диаметр. Они выше станка и упираются в стол. Даже не знаю, как "износить" до приемлемого размера не сломав. Вот что-то подобное.
http://kharkov.prom....l?no_redirect=1

А точить победиты, это же есть спец. абразивные круги, нежно салатового цвета у них почти незаметно зерно, да и вообще они какие-то мягкие. Но победит точат замечательно. Но у нас почти все поврежденые любителями точить на них ножи. Стачивают край, потом в станок не заправишь, дикие вибрации. Их вообще редко встретишь, а тут еще угробленые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4939 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:41

Крашер, да с дисками надо знать, это точно, но кстати, дело и не в толшине диска, т.е. тонкие диски они хороши но не всегда, а на 230 их и нет, а я как раз за него и говорил.
Вот вечно как что нибудь ляпну так обязательно что то произойдёт, хоть не говори ничего, только сказал за свой перфоратор Макита...так он вчера завонял, работать стал странно с перебоями, думал может перегрел, дал остыть но нифига, надо разбирать((

#4940 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:24

Цитата(tor323 @ 3.7.2016, 12:41) Просмотр сообщения

только сказал за свой перфоратор Макита...так он вчера завонял, работать стал странно с перебоями, думал может перегрел, дал остыть но нифига, надо разбирать((

В первую очередь долезть до щеточного узла и понемногу проворачивая вал замерять сопротивление на щетках. К.З. в роторе обычно видно по падению сопротивления. Но тестер лучше стрелочный с хорошей чувствительностью к низким сопртивлениям. Но может что-то с механикой и пошел тугой ход перегрузивший мотор, легкий запах обычно еще не смерть изоляции. Надо плавность хода проверять. Можно на низких напряжениях(30...50V можно постоянку) погонять посмотреть как крутит.
У меня советская дрель работала с к.з. ротора (пока её сосед не пропил). Я замкнувшую секцию вырезал и на ламели перемычку посадил. Нынешний сверлильный станочек тоже с вырезаной секцией пашет уж лет 7, хотя там мотор всего 60W)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных