Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2321 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:30


спасибо за советы с магнитолой! всеравно планирую ее сменить имхо нет не мп3 ничего толкового)))) а насчет рейки и тяг! дергую за тягу она блин там ходит где бинокль и стучит когда дергаешь.......когда проезжаю мелкие неровности стук раздается вся стучит и гремит спереди.....руль кривоват вправо мальца! недавно на скорости выше 110 появилась неприятная вибрация на руль в руле сильно ощютимого лювта нет когда едешь..... я грешу на рейку грёбаную эту((мастер подергал говорит лювт в самой рейке...и тяги говорит заодно менять тоже нужно............подскажите че делать чтоб не лоханутца be.gif
Каждому своё.

#2322 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:47

Доброго времени суток!
Кто подскажет исходные и ремонтные размеры в милиметрах (коренные и шатунные) коленвала на С14 NZ.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#2323 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:10

Цитата(ЛНЕ @ 19.12.2011, 22:47) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Кто подскажет исходные и ремонтные размеры в милиметрах (коренные и шатунные) коленвала на С14 NZ.

Вот тема персонально для Вашего вопроса. Далее уточняйте там, ежели инфы окажется мало
http://forum.opel-cl...showtopic=83972
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2324 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:21

Цитата(Demexey @ 19.12.2011, 11:30) Просмотр сообщения

спасибо за советы с магнитолой! всеравно планирую ее сменить имхо нет не мп3 ничего толкового))))

Только не китайское noname-gavno, не верю я им, см. отчет
http://forum.opel-cl...showtopic=89478
Цитата

а насчет рейки и тяг! дергую за тягу она блин там ходит где бинокль и стучит когда дергаешь.......когда проезжаю мелкие неровности стук раздается вся стучит и гремит спереди.....руль кривоват вправо мальца! недавно на скорости выше 110 появилась неприятная вибрация на руль в руле сильно ощютимого лювта нет когда едешь..... я грешу на рейку грёбаную эту((мастер подергал говорит лювт в самой рейке...и тяги говорит заодно менять тоже нужно............подскажите че делать чтоб не лоханутца be.gif

Сперва "выбрать люфты" в рулевых тягах. Не знаю как у Вас, но наконечники Meyle я без проблемм купил недалеко от дома в обычном автомагазине примерно за 18$ (были турки по 10, но не взял). Резинку-втулку, что на другом конце тяги (у бинокля) сотрудник купил, но не смогли запресовать, может не то ему дали. Менять их не трудно и совмещать с возней с рейкой необязательно. И лишь после этого оценив люфт уже чисто рейки решать лезть или не лезть в ее замену-переборку.
Я уж не помню, она течет? Повторяю. Стук-люфт переборка не уберет (а подтяжка болтом реально опасна, хотя опытный мастер думаю будет знать "где остановится")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2325 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:34

Подскажите, стоит лить синтетику 5w30-40 в c20ne? т.е. он у меня сейчас и так хорошо работает на 10w40.

Но вот задумался перейти на синтетику после переделки мотора в seh 129+. Он получается более крутильный и сж больше. А и еще у машин с этим движком стоит масленый радиатор в стоке , наверное не зря?

Мотор более нагруженный получается от сюда и требование к маслу? Моторист сказал что раньше масла были не очень и по этому ставили радиаторы. Но что то мне в это с трудом верится.
В общем не знаю что лить blink.gif
лучшая машина,самолет!

#2326 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:18

Цитата(gnusmas @ 21.12.2011, 2:34) Просмотр сообщения

Моторист сказал что раньше масла были не очень и по этому ставили радиаторы.

Моторист правильно сказал.
У минерального масла зависимость вязкости от температуры очень сильная. Оно не только загустевает на холоде, но и сильно разжижается при нагреве. А когда масло жидкое - несущая способность масляной пленки уменьшается и возрастает риск задрать вкладыши. Чтобы хоть как-то снизить температуру масла и удержать вязкость в приемлемом диапазоне, стали ставить масляные радиаторы.
У синтетических масел зависимость вязкости от температуры гораздо меньше. Поэтому и зимой двигатель на синтетике проворачивается гораздо лучше, и в летнюю жару может обойтись без масляного радиатора.

#2327 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:29

Цитата(KVM2007 @ 19.12.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Только не китайское noname-gavno, не верю я им, см. отчет
http://forum.opel-cl...showtopic=89478

Сперва "выбрать люфты" в рулевых тягах. Не знаю как у Вас, но наконечники Meyle я без проблемм купил недалеко от дома в обычном автомагазине примерно за 18$ (были турки по 10, но не взял). Резинку-втулку, что на другом конце тяги (у бинокля) сотрудник купил, но не смогли запресовать, может не то ему дали. Менять их не трудно и совмещать с возней с рейкой необязательно. И лишь после этого оценив люфт уже чисто рейки решать лезть или не лезть в ее замену-переборку.
Я уж не помню, она течет? Повторяю. Стук-люфт переборка не уберет (а подтяжка болтом реально опасна, хотя опытный мастер думаю будет знать "где остановится")

не течет люфта нет! но на скорости свыше 110-120 приходится рулем туда сюда двигать подруливать и становится страшновато..... ну и стучит адски все спереди на каждой кочке на ровной дороге все ок.и смысл тогда мне рейку на ремонт сдавать если она ни стук не лювт не уберет?! чтобы деньги выбросить впустую?!))) прощще будет новую рейку тогда уж купить...

Сообщение отредактировал Demexey: 24 Декабрь 2011 - 11:38

Каждому своё.

#2328 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:12

[quote name='Demexey' post='1218325' date='24.12.2011, 9:29']
не течет люфта нет! но на скорости свыше 110-120 приходится рулем туда сюда двигать подруливать и становится страшновато..... ну и стучит адски все спереди на каждой кочке на ровной дороге все ок.и смысл тогда мне рейку на ремонт сдавать если она ни стук не лювт не уберет?! чтобы деньги выбросить впустую?!))) прощще будет новую рейку тогда уж купить...
[/quote]
квм тебе правильно говорит . поменяй расходники сначала . потом рейку слушай . у иванкома тож рейку хотели выбросить но вовремя допёрли . новые наконечники стука ноль . советую . bf.gif


В общем не знаю что лить blink.gif
[/quote]
в девять лил кастрол спорт 10w60 для форсированных двигателей - крутил на третей 150 . был доволен . ща мобил 5w40 опель ест синтетический . результатами доволен . bf.gif

Сообщение отредактировал mishania: 25 Декабрь 2011 - 12:21


#2329 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:58

Цитата(mishania @ 25.12.2011, 12:12) Просмотр сообщения



в девять лил кастрол спорт 10w60 для форсированных двигателей - крутил на третей 150 . был доволен . ща мобил 5w40 опель ест синтетический . результатами доволен . bf.gif

Тоже думал 10w60, почитал отзывы, нечего хорошего blink.gif
лучшая машина,самолет!

#2330 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:12

Demexey, сход-развал и балансировку... когда последний раз делал? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2331 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:43

Цитата(Крашер @ 25.12.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Demexey, сход-развал и балансировку... когда последний раз делал?

Ну, не заблуждай человека. Нет у нас "развала", отсуствет как класс, только кузов если "тянуть".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2332 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:48

Цитата(KVM2007 @ 25.12.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Ну, не заблуждай человека. Нет у нас "развала", отсуствет как класс, только кузов если "тянуть".

Тянуть или не тянуть - дело десятое... Суть в том, что есть смысл сьездить на процедуру, именуемую как "сделать СХОД-РАЗВАЛ". Возможно, что для "гонщегов" понадобится т.н. "финишная балансировка" - это, кто любит нарушать все нормы и правила, ну и желает гонять на скорости более 120 км/ч.

rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2333 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:39

Цитата(Крашер @ 25.12.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Тянуть или не тянуть - дело десятое... Суть в том, что есть смысл сьездить на процедуру, именуемую как "сделать СХОД-РАЗВАЛ". Возможно, что для "гонщегов" понадобится т.н. "финишная балансировка" - это, кто любит нарушать все нормы и правила, ну и желает гонять на скорости более 120 км/ч.

rolleyes.gif

120 минималка для меня)))) уж извиняйте после 4 литрового крайслера на меньшее не привык))) а сход развал сделаю как только поменяю тяги наконечники и бинокль тогда и на развал сгоняю.....

[quote name='mishania' date='25.12.2011, 13:12' post='1218756']
квм тебе правильно говорит . поменяй расходники сначала . потом рейку слушай . у иванкома тож рейку хотели выбросить но вовремя допёрли . новые наконечники стука ноль . советую . bf.gif
хех но при чем тут наконечники если за тягу рукой берешься и чувствуешь как она ходит в бинокле?! причем на руку хорошо чувствуется как она ходит а на ходу еще и стучит все спеди по жестокому....
Каждому своё.

#2334 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:43

Цитата
Ну, не заблуждай человека. Нет у нас "развала", отсуствет как класс, только кузов если "тянуть".

Кстати, а мне мастер регулировал и сход и развал. Развал - при помощи рулевых наконечников. Или как-то так.

#2335 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:02

Цитата(Cartman @ 27.12.2011, 16:13) Просмотр сообщения

Кстати, а мне мастер регулировал и сход и развал. Развал - при помощи рулевых наконечников. Или как-то так.

наконечниками выводится схождение. а вот развал можно поизвращаться, и поправить шаровыми, разбив "под овал" дырки в рычаге для крепления шаровой...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2336 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:23

Цитата(ivan_kom @ 27.12.2011, 17:02) Просмотр сообщения

а вот развал можно поизвращаться, и поправить шаровыми, разбив "под овал" дырки в рычаге для крепления шаровой...

Не верю! (с) Станиславский.

В разбитых дырах шаровая всё равно сползёт в точку "устойчивого равновесия". Это если еще хитрожоумные болты бы с эксценриком ставить, тады можно "залочить положение" .
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2337 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:52

Цитата(KVM2007 @ 28.12.2011, 0:53) Просмотр сообщения

Не верю! (с) Станиславский.

В разбитых дырах шаровая всё равно сползёт в точку "устойчивого равновесия". Это если еще хитрожоумные болты бы с эксценриком ставить, тады можно "залочить положение" .

станиславскЫй:
- да я и сам не верю.. знаю, что если пружины сильно высокие на сильно низкие заменить, то развал изменится. а про шаровые - это извращение, просто вспомнил, что кто-то писал..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2338 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:50

Цитата(ivan_kom @ 28.12.2011, 16:52) Просмотр сообщения

станиславскЫй:
- да я и сам не верю.. знаю, что если пружины сильно высокие на сильно низкие заменить, то развал изменится. а про шаровые - это извращение, просто вспомнил, что кто-то писал..

Насчет шаровых - действительно так делают. А пружины... Если на каждой стороне по витку не хватает (не подумайте лишнего, они сами сломались) - повлияет? А то что-то резину кушает((

#2339 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 07:11

Цитата(iPanda-FomI4 @ 29.12.2011, 2:50) Просмотр сообщения

Насчет шаровых - действительно так делают. А пружины... Если на каждой стороне по витку не хватает (не подумайте лишнего, они сами сломались) - повлияет? А то что-то резину кушает((

Безусловно, конечно повлияет av.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2340 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:27

вот я седня сделал закуп в экзисте....
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
14134 Febi Тяга рулевая 1 1375,29 1375,29
14135 Febi Тяга рулевая 1 1410,91 1410,91
880706564 Jp Group Прокладка кпп 1 74,87 74,87
880732235 Jp Group Сальник рычага коробки передач 1 39,58 39,58
01-1007550158-A Dello Прокладка крышки коробки передач 1 72,89 72,89
880370035 Jp Group Прокладка поддона коробки передач 1 93,01 93,01
06 50 094 Opel Крышка маслозаливной горловины 1 202,83 202,83
1 987 948 625 Bosch Ремкомплект привода грм 1 1528,65 1528,65
QBR61800 Quinton Hazell Ремень поликлиновый 1 293,86 293,86
881334025 Jp Group Насос системы охлаждения 1 709,74 709,74
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 5801,62 Р
после праздников начну менять всё.... потек сальник штока кпп....прийдется слить все масло через поддон картера поставить новую прокладку и поменять сальник?! те ли я прокладки купил никакие больше не нужны при замене сальника+масла?! Изображение ЗЫ тяги всборе с наконечниками нестал поотдельности покупать

Сообщение отредактировал Demexey: 30 Декабрь 2011 - 17:27

Каждому своё.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных