Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2361 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:58

Цитата(Malay @ 7.1.2012, 19:36) Просмотр сообщения

andrey_opel, Вы видимо адресом немного ошиблись, Вам в ветку Astra J, а Вы в Astra F. Так что милости просим. bf.gif

в наших рядах агитаторы и перебезчики laugh.gif ph34r.gif
Каждому своё.

#2362 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:15

Demexey, Изображение ae.gif
Это я спросил у модератора ветки ДЖЕЙ, он и ответил "заблудшему". ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2363 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:33

вот как то странно, ни разу не было косяков с екзистов. хотя ользуюсь ими очень давно. было только сроки тянули сильно. правда всегда сам заказываю. роюсь в каталогах и беру. один раз трос ручника не тот привезли, там косяк в подборе аналогов был, каким то боком от корсы трос влез. привезли мой на следующий день

#2364 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:36

Цитата(Demexey @ 7.1.2012, 16:06) Просмотр сообщения

далее насчет ремня 20 раз задали вопрос с кондиционером у меня или нет(20 раз ответил что нет) оказалос с кондеем идет 1800 длинна без кондея 1460 впихнули 1800....

колдун +1 таким вещам лучше номер самому указывать. по классификации большинства производителей 6PK1460 ошибится менеджер точно не сможет
6 - число ручейков
PK - форма клина
1460 - длина

всё это написано на ремне.

А вот по кодам Opel/GM хрен ногу сломит aq.gif

Наконечник брать указывая производителя. Писал же. Мне предложили немецкий Meyle за 18$ или турки (х.з.ч) за 10$. Взял Meyle. Эти резьбой не ошибаются.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2365 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:33

Хрен с экзистом этим больше к ним не обращусь тех же денег стоит на рынке и ждать ненадо))) наконецто сделал машине ходовку поменял тяги наконечники стойки стабилизатора(косточки) втулки стабилизатора и ремень грм+помпа+ремень генератора. теперь катаюсь и радуюсь правда чета машина стала дохрена масла жрать.... Изображение
Каждому своё.

#2366 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:50

Demexey, в идеале- найти ближайший НОРМАЛЬНЫЙ магазин опелевских запчастей. Где не будут компостировать мозги с заменой-возвратом, а детали ищут сами продавцы по оригинальным ОПЕЛевским каталогам. И, на выбор предлагают ориджинал или замену. Да ещё с конкретной гарантией. Тем паче, Одинцово - не так далеко от самой Москвы, где этих магазинов - как на собаке блох.
Экзист удобен в глубинке, или жителям тех-же больших городов для покупок чего-то уж совсем экзотического. Когда нужно заказать деталь, ну никак не расходник и, терпеливо ждать её прихода пару-тройку недель.
Да, сегодня оплачивал два заказа в экзисте. Дисконт по клубной карте - пять процентов. Мелочь, а приятно! ar.gif

Цитата(ASTR_OPEL @ 6.1.2012, 10:52) Просмотр сообщения

По ходу все бухают ap.gif az.gif ap.gif az.gif az.gif и отходняки ловят biggrin.gif biggrin.gif ........форум замер на Новогодние каникулы flag.gif

az.gif Каникулы закончились, а народ по-прежнему "в отгуле". blink.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2367 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:26

Тупой вопрос . Какую смазку применять скажем для механизмов типа дверных пертель и тп . Или типа кулисы коробки смазать . Полупрозрачные типа литола или черную графитовую . Просто брызнул вд шкой тоже лутше чем ничего но ее компоненты со временем густеют тем более на морозе. Вот чего то меня на графитовую потянуло . ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 10 Январь 2012 - 19:27

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2368 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:59

http://forum.opel-cl...topic=22185&hl= .
Мне кажется, что не сильно нагруженные места лучше смазывать консистентной смазкой. А, графитовая - она, хоть и густая, но, выглядит устрашающе, сильно пачкает, если случайно задеть,... Да и, где-то я читал, что при воздействии воды и воздуха она чуть-ли не в абразив превращается. (А, сорри, это про смазку ШРУС" было).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2369 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:49

Цитата(Крашер @ 10.1.2012, 17:59) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...topic=22185&hl= .
Мне кажется, что не сильно нагруженные места лучше смазывать консистентной смазкой. А, графитовая - она, хоть и густая, но, выглядит устрашающе, сильно пачкает, если случайно задеть,... Да и, где-то я читал, что при воздействии воды и воздуха она чуть-ли не в абразив превращается. (А, сорри, это про смазку ШРУС" было).

Во спасибо за ссылку хоть почитал как петли смазывать . А то я взял графитовую смазку , кисточку фальц 2 см и понатирал кругом смазки по наружи петель и по кулисам коробки и по пружинам педалей . Тросики газа и тп куда достал. Короче управление на астре вобще чувствовать перестал . Рычаг скоростей мизинцем переключается .Двери легенькие на открывание. Всетаки как говорил Железный Дровосек - смазка для железяки вэщ ! ar.gif az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал lavista: 10 Январь 2012 - 23:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2370 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:14

Мужики, а какие симтомы проявляются у умирающего ролика натяжителя ремня ГРМ. А то у меня какой то странный неравномерный звук в этой стороне, особенно на холодный дрыгатель. Спросил у нескольких друзей, один сказал что это подшипник динама, но разборка и смазка этих подшипников ситуацию не изменили. Другой сказал что это натяжитель пересох, мне теперь чё, всю эту группу разбирать? bg.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2371 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:39

Цитата
А то у меня какой то странный неравномерный звук в этой стороне, особенно на холодный дрыгатель

Проверь не трется ли ремень ГРМ о свой кожух. У меня такое было.

#2372 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:53

Цитата(Cartman @ 12.1.2012, 12:39) Просмотр сообщения

Проверь не трется ли ремень ГРМ о свой кожух. У меня такое было.

Та не.... звук пропадает с прогревом двигла av.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2373 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:16

Цитата
Та не.... звук пропадает с прогревом двигла

Именно так и было. Прогреется - нормально. Постоит - опять звук.

ALL, подскажите. Я все никак не могу разобраться с расходом. Вроде везде порядок. И едет нормально. Но кушаить. А может ли бензин тихонько подтекать из бензобака? Просто я еще заметил, что если залить больше половины бака - начинает изрядно пахнуть в салоне. Куда там глянуть можно чтобы определиться?

#2374 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:50

Цитата(ASTR_OPEL @ 12.1.2012, 13:53) Просмотр сообщения

Та не.... звук пропадает с прогревом двигла av.gif

разбирать ролик и менять внем подшибники тупость.....только полная замена ролик ремень и насос ОЖ
Каждому своё.

#2375 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 13 Январь 2012 - 07:29

Цитата(Demexey @ 12.1.2012, 23:50) Просмотр сообщения

...ролик ремень и насос ОЖ

А ремень и помпу тоже обязалово? huh.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2376 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:52

Цитата(ASTR_OPEL @ 13.1.2012, 8:29) Просмотр сообщения

А ремень и помпу тоже обязалово? huh.gif

Помпу менять - на своё усмотрение. У меня жила раза в два дольше ремешка ГРМ... А, ремешок я спохватился менять, когда начитался страшилок из этого форума.
В общем, помпа - как правило висит на ремне ГРМ и её "клин" чреват обрывом ремня... А, обрыв ремня - загиб клапанов. Плюс, попандос на КАПИТАЛЬНУЮ переборку двигателя.
Не, мне могут возразить, мол, есть движки, которые НЕ гнут клапана. av.gif Что, значит, можно с заменой расходников тянуть "до пинчикряка"??? Что проще, потратится на новую помпу, плюс ремешок ГРМ, плюс новенький термостат и, попутно, ремешок привода со всеми натяжными роликами... (как это делал тот-же Ляйтнинг) - а потом не париться по поводу ещё тысяч 15-20 пробега, или ездить и каждый раз ждать, что вот у "того-то" или у "этого" через пару дней кончится ресурс.... Как бы не прошляпить? А, если некогда? А, если прошляпил? Всё,? сразу - ЖОПИЛЬ, и в тему "Ну и навернулся у меня двигатель"... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2377 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:15

Кто нибудь точно знает отличие С14 от Х14. Что буквы в маркировке означают я знаю а вот как это реализовано на двигателе?
И еще вопрос зад машины у всех жесткий? Поменял обломанные пружины задние сайленблоки. аморты вроде как работают плавно.... Давление в колесах пробовал разное. но все равно каждая яма и трещина в асвыльте чуствуется кузовом . Перед после замены дефектов стал отличным.

#2378 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:24

Цитата(Крашер @ 14.1.2012, 2:52) Просмотр сообщения

Помпу менять - на своё усмотрение. У меня жила раза в два дольше ремешка ГРМ... А, ремешок я спохватился менять, когда начитался страшилок из этого форума.
В общем, помпа - как правило висит на ремне ГРМ и её "клин" чреват обрывом ремня... А, обрыв ремня - загиб клапанов. Плюс, попандос на КАПИТАЛЬНУЮ переборку двигателя.
Не, мне могут возразить, мол, есть движки, которые НЕ гнут клапана. av.gif Что, значит, можно с заменой расходников тянуть "до пинчикряка"??? Что проще, потратится на новую помпу, плюс ремешок ГРМ, плюс новенький термостат и, попутно, ремешок привода со всеми натяжными роликами... (как это делал тот-же Ляйтнинг) - а потом не париться по поводу ещё тысяч 15-20 пробега, или ездить и каждый раз ждать, что вот у "того-то" или у "этого" через пару дней кончится ресурс.... Как бы не прошляпить? А, если некогда? А, если прошляпил? Всё,? сразу - ЖОПИЛЬ, и в тему "Ну и навернулся у меня двигатель"... ?

Убедил, щас с годовым отчётом разберусь, и буду менять всё подряд, и термостат, и помпу, и натяжитель, чтоб не хрипело и не звенело, а шелестело. Хоть обрыв ремня ГРМ загибом клапанов мне и не грозит, всё же прислушаюсь к твоему совету. Синюю кнопку нажал, но скажу и вслух СПАСИБО az.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2379 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:55

Блинн, ехал вчера на работу - и удивлялся таким странным совпадениям...
Начал удивляться - точнее, обратил на такое стечение обстоятельств ещё в Люберцах. - Впереди меня встал Гелентваген, а сзади пристроился лупоглазый. Минуты через две-три вперёд вклинился C-RV, а, почти одновременно с ним - сзади пристроился цивик. И, вот тут я и стал следить, кто впереди, кто сзади. Упустил момент, глядя как сзади перестраивается ТТ-шка, а посмотрев вперёд увидел жопу Q7. blink.gif После этого, почти до поворота на Володарского меня "эскортировали" - Туарег с Пассатом, Нива и десятка, "Партнер" и какой-то 206 или 207 пыжики. После поворота, уже почти до Бронниц было всего две пары - Мерива и Омега, да опять мерседесы, только вот 350-й шёл впереди, а какой-то ML - сзади.
Бывает-же так... as.gif Хоть, желания загадывай.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2380 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:43

Ребят, просветите необразованного. Тут товарищу предложили астрочку Ф. Но у него не хватает денешки для приобретения. И он мне предложил вместе с ним скинуться, а за это я могу с той машинки сковырнуть, что там есть живого, а на нее поставить свое.
И вот задался я вопросом - а можно ли таким макаром переставить АБС и кондей? Стоит ли овчинка выделки? Или может еще что оттуда можно утянуть?
Движки на машинах одинаковые вроде. Только та - двудверный хетчбек. Ну и та после рестайлинговая. Какие будут советы?

Сообщение отредактировал Cartman: 16 Январь 2012 - 23:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных