хочу рассказать про свою вчерашнюю эпопею!
в районе 12 часов ночи, по дороге домой решил переобутья, и глядь на Волгоградке целый комплекс продвинутых молдован! Там тебе и малярка и жестянка и запчасти и мойка и слесарка и шиномонтаж и даже кафе)) Самое главное что все круглосуточно!
Заехал переобулся, и заодно разведал скока возьмут за замену термостата, обьявили 1000рупь.
я грю, так у меня все с собой... "Заезжай"
Заехал, начали смотреть, сняли корпус возд. фильтра... я им рассказываю что есть умельцы, что термостат извлекают без снятия ГРМ. Ок говорят попробуем,пробовали пробовали, добились того что только антифриз потек и все! Сняли шкив распредвала, затем кожух,затем корпус термостата,потом и его самого достали... и тут начался секас, 1. старый и новый термостат были похожи друг на друга как Деми Мур и Аккумулятор! беда номер 2. на старом было уплотнительное колечко (вернее труха)
на новом нихрена! И 3. между корпусом термостата и двигом тоже нет прокладки...
Пока Равшан и Джамшут чесали репы, "Как здэлат так штоп нэ тэкло" я рылся в "гараже"(багажнике)
в поисках чегонибудь полезного...Нашел герметик
Долго сушили поверхности, нанесли герметик, дали застыть и впихали термостат астре на оценку..
Вроде залез, корпус тоже замазали герметиком и прикрутили...
Собрали все назад... Я смотрю на ремень ГРМ а он болтается туда-сюда, ну вообще не натянут...
и подозрения на сместившуюся метку на 1 зуб...
Я говорю...
-Не так
Он мне...
-так
-нет он так не болтался..
-так и бильа, я ище думайу пачэму э...
-и верни ремень на один зуб назад..
-нэт так тожэ бильа, я пасматрэл... Завади э...
Завожу, машина посто взревела, холостые около 1500-1800 , валит дым испаряющегося антифриза разлитого по свему двигу.
Глушу! говорю видишь... а он мне типа ща прогреется и успокоится...
Завожу, дым все валит, обороты не падают, зато стрелка температуры наконец поперла вверх)))
Я говорю вон бым как валит и никак не прекращается, герметик не помог!
А он мне он будет долго испаряться, зараза еще та!
Я ему, а че с оборотами?
-Это у тебя РХХ пи...ит
-он у меня конечно пи...ит, но не 1500 тыщи!
Вобщем переделывать они явно не хотели т.к. время было уже пол четвертого!!!
Я уехал с оборотами 1500 со звенящими гидриками и дымящим антифризом, проклиная все!
Но тут обратил внимание на то что машина уж черезчур прет лихо, вышел, крутанул трамблер аж на сантиметр вниз...Обороты упали, чек погас, гидрики не стучат, тачка тянет, двигателя не слышно, вибрации ноль!!
И тут я понял что эти два придурка, сами не подозревая, избавили меня от проблемы над которой я бился пол года!! Они случайно передвинули ремень ГРМ на зуб вперед, а мне только осталось отрегулировать зажигание, а раньше не получалось отрегулировать потому что ремень ГРМ стоял не правильно
и кстати получается что промахнулся с меткой мастер который мне ГРМ менял 30000км назад, а хороший мастер, я у него много ремонтировался и все ОК. Я не мог даже подумать что ОН промахнулся!!
Вот так вот бувает... И кстати когда приехал домой дым уже не шел, значит герметик выдержал
Сообщение отредактировал Max Stotz: 03 Ноябрь 2009 - 13:18