Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#221 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:30

А моя гнилушка ещё и так может ездить... blink.gif Изображение ar.gif as.gif
Только... если разгоняешь больше 170-ти, загорается... ошибка АВС. ai.gif
Извините, за плохое качество, снимал на мобилу, то-ли фокусного расстояния мало, то-ли... руки тряслись. Хотя, вроде не с бодуна был. blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Январь 2012 - 15:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#222 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:08

Цитата(Max Stotz @ 29.10.2009, 14:06) Просмотр сообщения

Да молодец твой бобик!!! крыльями не шелестел?? =)))

Не, там есть такой затяжной уклон, недоезжая развязку на Крёкшино-Ватутинки. Да ещё, видимо ветер был попутный. Только вспомнился тот анекдот "Разогнал свою девятку до 220 км/ч. Вопрос, как смыть гавно? (У меня велюр)"... ar.gif
И всё-равно меня какой-то СМАРТ обошёл. Почти как стоячего. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#223 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:48

Во-первых, на такой скорости фотать, как нефиг делать ))))
образец моих трудов ... не пенайте сильно, был молодым и дураком )))) нагонялся уже...
астро мое на мкаде под утро )))) есличо кто не помнит, с14нз, на штатной резине ))))
Изображение
и с подругой....на автобане..в австрии что ли )))
Изображение
кстати... заметил, что телефон гораздо лучше на скорости фотает, чем фотик ))))
вот к примеру на фотик...
Изображение

Сообщение отредактировал Nokla: 29 Октябрь 2009 - 18:50


#224 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:48

Баян, не? ))))))

#225 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 01:05

Я свой с14нз тоже ровно до 170 (2 недели назад), больше не пробовал? не знаю пойдет-ли ph34r.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#226 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:25

Цитата(Max Stotz @ 30.10.2009, 1:05) Просмотр сообщения

Я свой с14нз тоже ровно до 170 (2 недели назад), больше не пробовал? не знаю пойдет-ли ph34r.gif

180, при попутном ветре и хорошо, если едешь вниз по затяжному склону, хотябы небольшому... больше никак )))) пробовал сто раз

#227 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:15

раз пошла такая пьянка, свою до 210 раскочегарил по спидометру)

#228 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:54

Ну вы блин камикадзе blink.gif Я максимум до 155 доходил и то по неосторожности, по телефону позвонили и отвлекся от гашетки, впринципе на 155 шла очень даже мягко и просила еще чуток притопить, но запаха адреналина мне в салоне не хотелось rolleyes.gif


Изображение

#229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:33

Цитата(LissNik @ 30.10.2009, 14:54) Просмотр сообщения

Ну вы блин камикадзе blink.gif Я максимум до 155 доходил и то по неосторожности, по телефону позвонили и отвлекся от гашетки, впринципе на 155 шла очень даже мягко и просила еще чуток притопить, но запаха адреналина мне в салоне не хотелось rolleyes.gif

А ведь действительно. bf.gif Пока разгоняешь машинку до 120, в промежутке 100-115 идёт какой-то расколбас. Кажется, что начинает гудеть и дребезжать сразу всё в машине. Начиная с какой-то непонятной натуги в движке, странного звука от коробки и, заканчивая гулом всех ступиц и шумом ветра, который настолько громок, что музыку приходиться делать громче почти в трое! После 120 эти все шумы как-будто... сглаживаются, видимо, сливаются и взаимно гасят друг-друга. Однако, движок ну очень уж медленно натягивает на 150. А после 150- ему как-будто пинка под зад... Резво так ускоряет, да просит ещё и ещё. Так что... больше я не рисковал жать на гашетку. (страшновато стало). Психологически... неприемлю пока на такой машине таких скоростей. На ауди разок шли с приятелем 260. На мерине- 240- как крейсерская. Но там и движки другие, и машинки моложе моего бобика почти вдвое. И, ходовая-подвеска у них покрепче. Зы, вспомнилось... Гдето-тут, не очень давно прочитал историю, кем-то пересказанную. Там, парень автостопом пытался проехать, ну, грубо говоря из пункта А в пункт В. Стоит, голосует. Один на трассе. Колоритная такая личность. Мимо пролетает десятка два-три машин, никто не тормозит. И вот останавливается некий парниша на хорошей тачке. Выясняется, что ему не совсем до пункта В, он уходит в сторону где-то почти посередине, но везёт хотя-б до середины. Парниша разбитной, и весь путь топит тапку в пол. Идёт под 200 км/ч. Высаживает пассажира на полпути. Тот начинает голосовать по новой. И... тут мимо него начинают проезжать те два или три десятка машин, которые уже проезжали мимо него! Как парень говорит, надо было видеть лица их водителей! ar.gif

Цитата(колдун @ 30.10.2009, 16:55) Просмотр сообщения

если в машине уверен то не страшно. тем более по пустой дороге, где встречка может появится лишь в виде перелета через рельсы)

Понимаете, когда трасса имеет пять полос в одну сторону, отделена от встречки метровым отбойником, а машин- раз-два и обчёлся, асфальт уложен... (ну, всего-лишь раз в пять хуже, чем в той=же Германии). Почему-бы не притопить?. Это-же классно! bf.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#230 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:11

Не, я конечно согласен с колдун и Nokla насчет надежности в машине, но вот в машине Крашера сомневаюсь за безопасность. На своей Астре езжу недавно, точнее с весны, поэтому до конца еще не уверен в ней, что она сможет тормознуть нормально в нужный момент или что-нибудь не отвалится. Вот пока не переберу её всю, не буду уверен. Когда у меня был Кадет, вот в нем уверен был на все 100%, потому как его перебрал практически весь, только вот ржавчина конечно взяла своё, а так фиг-бы продал его. В морозы заводился нормально, переплёвывал многие новые автотазы. Ну ничего, до полной переборки Астрочки уже немного осталось. Кстати народ, кто-нибудь заправлялся на ТНК 95-Пульсаром? Раз 5-й уже заправляюсь им, весьма нравится, разгоняться стала вобще живенько. Но вот чёт заметил, что бенз быстрее уходит, может это я просто так замечаю.


Изображение

#231 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:15

LissNik,
Не верю я во все эти алтимейты и пульсары и лукойловское супер-паливо... smile.gif
Астру несколько раз заправлял алтимейтом - разницы не заметил - забил.. Да и.. говорят вредно оно на старых машинах, мол отмывает со дна бака и прочих деталей грязь и все летит в фильтр и мотор...

#232 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:43

Цитата(Nokla @ 30.10.2009, 21:15) Просмотр сообщения

LissNik,
Не верю я во все эти алтимейты и пульсары и лукойловское супер-паливо... smile.gif
Астру несколько раз заправлял алтимейтом - разницы не заметил - забил.. Да и.. говорят вредно оно на старых машинах, мол отмывает со дна бака и прочих деталей грязь и все летит в фильтр и мотор...

А кстати после этого пусьсара сама ТНК советует заменить фильтр после 3-5 заправок, но я пока не менял. Хочу еще свечи посмотреть на цвет, до пульсара были белые, хотя нареканий особо не было к монику, вроде нормально работает.


Изображение

#233 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:17

хочу рассказать про свою вчерашнюю эпопею!
в районе 12 часов ночи, по дороге домой решил переобутья, и глядь на Волгоградке целый комплекс продвинутых молдован! Там тебе и малярка и жестянка и запчасти и мойка и слесарка и шиномонтаж и даже кафе)) Самое главное что все круглосуточно!
Заехал переобулся, и заодно разведал скока возьмут за замену термостата, обьявили 1000рупь.
я грю, так у меня все с собой... "Заезжай"
Заехал, начали смотреть, сняли корпус возд. фильтра... я им рассказываю что есть умельцы, что термостат извлекают без снятия ГРМ. Ок говорят попробуем,пробовали пробовали, добились того что только антифриз потек и все! Сняли шкив распредвала, затем кожух,затем корпус термостата,потом и его самого достали... и тут начался секас, 1. старый и новый термостат были похожи друг на друга как Деми Мур и Аккумулятор! беда номер 2. на старом было уплотнительное колечко (вернее труха)
на новом нихрена! И 3. между корпусом термостата и двигом тоже нет прокладки...
Пока Равшан и Джамшут чесали репы, "Как здэлат так штоп нэ тэкло" я рылся в "гараже"(багажнике)
в поисках чегонибудь полезного...Нашел герметик ph34r.gif
Долго сушили поверхности, нанесли герметик, дали застыть и впихали термостат астре на оценку..
Вроде залез, корпус тоже замазали герметиком и прикрутили...
Собрали все назад... Я смотрю на ремень ГРМ а он болтается туда-сюда, ну вообще не натянут...
и подозрения на сместившуюся метку на 1 зуб...
Я говорю...
-Не так
Он мне...
-так
-нет он так не болтался..
-так и бильа, я ище думайу пачэму э...
-и верни ремень на один зуб назад..
-нэт так тожэ бильа, я пасматрэл... Завади э...
am.gif
Завожу, машина посто взревела, холостые около 1500-1800 , валит дым испаряющегося антифриза разлитого по свему двигу.
Глушу! говорю видишь... а он мне типа ща прогреется и успокоится...
Завожу, дым все валит, обороты не падают, зато стрелка температуры наконец поперла вверх)))
Я говорю вон бым как валит и никак не прекращается, герметик не помог!
А он мне он будет долго испаряться, зараза еще та!
Я ему, а че с оборотами?
-Это у тебя РХХ пи...ит
-он у меня конечно пи...ит, но не 1500 тыщи!
Вобщем переделывать они явно не хотели т.к. время было уже пол четвертого!!!
Я уехал с оборотами 1500 со звенящими гидриками и дымящим антифризом, проклиная все!
Но тут обратил внимание на то что машина уж черезчур прет лихо, вышел, крутанул трамблер аж на сантиметр вниз...Обороты упали, чек погас, гидрики не стучат, тачка тянет, двигателя не слышно, вибрации ноль!! ai.gif
И тут я понял что эти два придурка, сами не подозревая, избавили меня от проблемы над которой я бился пол года!! Они случайно передвинули ремень ГРМ на зуб вперед, а мне только осталось отрегулировать зажигание, а раньше не получалось отрегулировать потому что ремень ГРМ стоял не правильно ai.gif
и кстати получается что промахнулся с меткой мастер который мне ГРМ менял 30000км назад, а хороший мастер, я у него много ремонтировался и все ОК. Я не мог даже подумать что ОН промахнулся!!
Вот так вот бувает... И кстати когда приехал домой дым уже не шел, значит герметик выдержал forever.gif

Сообщение отредактировал Max Stotz: 03 Ноябрь 2009 - 13:18

Табун 268 лошадей в семье :)

#234 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:18

Ты бы хоть помянул, что термосрат менять собрался, я б тебе про колечко обязательно напомнил, бо сам его сейчас ищу. К холодам собираюсь провести повторную ревизию термосрата, как и обещял в профильной теме.
1. Повысить зимнюю температуру на 2 градуса, т.к. за лето она на них сама и уменьшается, и зиму проездить со штатными 92 градусами открывания.
2. Заткнуть перепускную дырку клапаном и добиться быстрого прогрева движка (и печки) при полностью холодном радиаторе.

Кстати, когда делаешь сам, шестерню распредвала удается не снимать, метки проверяешь тоже сам


Да, а что с болтавшимся ремнем. Натяжитель в итоге "при делах" чи как?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#235 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:37

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Ты бы хоть помянул, что термосрат менять собрался, я б тебе про колечко обязательно напомнил, бо сам его сейчас ищу. К холодам собираюсь провести повторную ревизию термосрата, как и обещял в профильной теме.
1. Повысить зимнюю температуру на 2 градуса, т.к. за лето она на них сама и уменьшается, и зиму проездить со штатными 92 градусами открывания.
2. Заткнуть перепускную дырку клапаном и добиться быстрого прогрева движка (и печки) при полностью холодном радиаторе.

Кстати, когда делаешь сам, шестерню распредвала удается не снимать, метки проверяешь тоже сам
Да, а что с болтавшимся ремнем. Натяжитель в итоге "при делах" чи как?

Да на счет ремня так и не отписал!!!
вобщем он болтался и елозил после повторного натягивания на шкив распредвала!
не могли понять почему, ведь шкив коленвала, ролик и помпу не трогали!
в результате после того как завел на пару минут машину,проверил еще раз..
ОН натянулся сам, но только на стороне от помпы к распреду, а от распреда вниз так и остался без особого натяжения. может так и должно быть blink.gif
Еси сможет кто, посмотрите у себя плиз az.gif

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 19:06) Просмотр сообщения

Ну что, остаётся только проздравить! Как в народе говорят: Небыло счастья, да несчастье помогло! az.gif

Не говори!! ездил сегодня ну нарадоваться не мог as.gif весь день, двиг ведет себя отлично, как новый! Вот оно как, всего-то один зуб!

Табун 268 лошадей в семье :)

#236 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:49

Цитата(Max Stotz @ 4.11.2009, 3:37) Просмотр сообщения

ОН натянулся сам, но только на стороне от помпы к распреду, а от распреда вниз так и остался без особого натяжения. может так и должно быть blink.gif

http://opel-astra1.5go.ru/html/3_0.htm
Натяжение проверяется после одного-двух оборотов коленвала (хоть стартером отключив коммутатор, хоть ключом за болт коленвала, но только не за распредвал, только если стартером - метками не ошибаться)
движка крутится по часовой стрелке, так что натяг справа у него максимальный рабочий, а выбирается "лишнее" слева роликом. Покрути коленвал, и проверь натяжение слева, оно кстати нехилое, ремень поворачивается двумя пальцами за торцы на 90 град с заметным усилием. Не шути с этим, перескок ремня до добра не доводит. и вообще проверь сам метки, это не просто а очень просто (только если насос ГУР встроен в БЦ как у Крашера, тогда придется корячится) протри край шкива коленвала чтоб метку было видно, штырь справа не увидеть невозможно, а верхняя крышка ремня ГРМ - 3 болтика на 10 и 3 минуты делов. Метка сверху. Совмести, и проверь, заодно натяжение еще раз проверишь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#237 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 14:24


метка распредвала, на шкиве и на кожухе??? если да то кусок кожуха где должна быть метка у меня отломан и намечена кем-то до меня другая метка и она не верная!!!!

а натяжение слева действительно нехилое а справа меньше!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#238 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:53

Цитата(Крашер @ 5.11.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Блинннннннннн!!!! Нафлудили тем про печку!. А куда теперь сунуться со своим вопросом- ... вопрос!
Там-про скорости, тут про ещё какую-то ботву, здесь- опять что-то специфическое! А ВЕДЬ ВСЁ ПРО ПЕЧКУ!!!!! Неужели нельзя обьединить? Ну, типа, псевдо-FAQ, вариант быстрого поиска,... excl.gif Задал вопрос в поиске... "печка",- получил в ответ тему, с подтемами, спросил: "Двигатель"- туда-же!...
Захотел узнать про карбюратор, или про ШМХХ, или про ещё какую-то блинь... Ведь девять десятых тем перекликаются с такими-же в других ветках форума! А симптомы- почти одни и те-же!. aq.gif
Гым, и попутно... Может ли иметь хоть что-то общее это с авто, которым от роду ЗА 10 лет??? : Кампания 08-С-003, Замена обеих датчиков давления масла???

Попроси модеров, чтобы тебя модером сделали - систематизируй все здесь, но поверь... это не легко, много ночей придецо провести...

Анонимное письмо инженера опиля..
Перевод не совсем... smile.gif

Цитата
Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты.
У GM свое глобально–стратегическое планирование. К примеру маленькая Опель Агила. Это не „business case“ для вас, слишком выская стоимость разработки, слишком малый объем выпуска. Будете делать с партнером, а конкретно с Сузуки. С хуя бы? Потому что GM купили 20% Сузуки. Это технически и с точки зрения издержек полная (матерное слово из 3х букв)ня! Но Детройт решил, а мы заткнулись, несмотря на то, что мы сделали бы этот автомобиль лучше и дешевле с партнером, которого бы выбрали сами. Пежо, к примеру, или Рено.
В 1992 в GM началась одержимость глобализацией. Из нашего конструкторского центра сделали интернациональный центр, это значит вы теперь ответственны за все. Во всем мире, даже в Корее. Только в Америке мы сами делаем, сказали нам в GM. Конечно нихрена из этого не вышло. Но для GM это было отличным решением. Шевроле Каптива например называется в Германии Антара и у него были проблемы с троганием, потому что корейцы не смогли нормально сделать сцепление. Это пришлось в последний момент делать нам, авральными темпами.
GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще мудаки, американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще охуели! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь.
Опель занимает восемь процентов рынка, это не нормально. Годами нас принуждали к неверной модельной политике. Но хуже всего по нам ударили проблемы с качеством. Это было ужасно. Мы стыдились. швах просто. Как–то к нам снова пришли люди из GM и рассказали, что они понимают под качеством. Ржавые швеллеры у Астры, к примеру. «Ну и?» — сказали они, «едет же!». Немецкие менеджеры аж зубами заскрипели. Новенькие Астры с ржавым налетом на поперечной балке из–за пары центом экономии на антикорре. Нам не надо было соглашаться. Всем. Но попробуйте устроить бунт против топ–менеджмента. Куда–там.
С 1994 года Опель реально покатился под горку, плохое качество, плохой имидж. Символ этого времени Omega B. Были жесткие предельно четкие отзывы покупателей. И как отреагировали в GM? Ждали 6 лет. Пока не очнулись слегка. Это время до сих пор тяжелая травма для нас. Никто не представляет, как мы боимся малейших небрежностей. Мы проводим кучу тестов, проверяем все до посинения. Мне порой это кажется паранойей. Но поймите как тесен автомобильный мир. Мы все друг–друга знаем и приятно, когда коллеги из Ауди рассказывают за пивом, как они разобрали нашу Астру в Ингольштате. «И что, как она?» — «Охренеть!» — говорят. «Настоящее качество мирового уровня. Как вы этого добиваетесь при ваших издержках?» Между прочим мы обогнали по качеству даже VW. Единственно, в вопросах салона, я всегда поражаюсь, как же внимательно VW относится к деталями и проработке. Но тут не обошлось без GM, они не хотели вкладывать.
Несмотря ни на что надо сказать, у GM есть отменные разработки. К тому же они специалсты в производственных процессах, мы профитируем от этого. Такой огромный центр разработок как у Даймлера или VW мы себе позволить не можем. Так что мы платим определенную фиксированую сумму за пользование их разработками – и это неплохая сделка.
GM вложили многие миллиарды в разработку. Но шеф концерна Rick Wagoner проспал со внедрением. Сейчас он в оправдание обещает выпустить в скорости сверхэкономичный бензиновый турбомотор. Новейшая downsizing–технология, немеряно мощности и момента из всего 1.4 литра объема. Этот малыш мог бы заменить 6 цилиндровые моторы. А откуда у него внезапно такая офигительная штука завелась? У нас позаимствовал. В таких делах Опель лидер. Мотор Смарта это копия опелевского. Наш 1,8 это benchmark у Даймлера, БМВ и Порше. А стоимость! Если я расскажу насколько дешево нам стоит наш 3–цилиндровик вы мне просто не поверите. В сегменте малых автомобилей мы лучшие в мире.
GM не понимает европейского авторынка. И никогда не поймут. Они со смеху катаются, когда слышат, что астра стоит 25000 евро. За эти деньги же можно взять американца раза в полтора больше, с супер BOSE–звуком, климатконтролем и всей хренью. С хуевой подвеской, неприемлемыми тормозами, а моторы под полной нагрузкой по пизде идут.
Было бы хорошо сидеть в одной лодке с Даймлером или БМВ. У обоих нет опыта в постройке малых автомобилей. Мини едва покрывает издержки, да и не могут они с серией 150000 в год. Общая платформа Опеля и Мини не сложилась из–за мелких разногласий. Сегодняшний шеф БМВ говорит им надо было лучше уступить. Лучше бы так и произошло, есть хорошие причины. БМВ примерно одно с нами размера, у нас одинаковые проблемы. 1–серия БМВ хорошо продается но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога. Вместе с Опелем было бы отличное решение. В плане техники и качества мы говорим на одном языке. Да большинство инженеров знакомы лично. А Мерседес с их А–Классом и Смартом. Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили. Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.
У меня нет доступа к высшей финансовой стратегии. Я не могу сказать, правда ли, что Опель отплатить все кредиты через 2–3 года. Но я уверен нам нельзя затягивать выпуск новой Меривы. Она принесёт деньги и большие. Американцы даже хотели чтобы мы выпустили нашу Cashcow Астру на год позже. Наш шеф смог предотвратить это. Астра выйдет осенью.
Если так все хорошо на Опеле, зачем нам госгарантии для займов, спросите вы? Потому что нет ни одного автопроизводителся, которые бы не финансировался кредитами. Прежде чем авто выйдет в продажу, Опель платить огромные суммы поставщикам компонентов. Они покупают на них оборудование для производства. Это основаная причина, речь идет не об убытках. Бизнес идет очень хорошо. В заводах где делают Corsa введены дополнительные смены, на Insignia уже лежать 75000 заказов и новая Астра достаточно хороша, чтобы потеснить Гольф.
Если правительство нас оставит и допустит банкротство начнется эффект домино. В каждом автомобиле в мире минимум 60 деталей от Schaeffler. Даже в Тойоте и индийских. Что я хочу сказать? Если Опель упадет возникнет большая дыра в отрасли производителей компонентов. Абсурдный пример, но представте Бош разорится. Никто вообще не сможет делать машины. Если один поставшик сейчас находиться на краю, то в случае банкротства Опеля это будет конец и для него. Все шефы фирм в отрасли разделяют эту точку зрения.
Я был долгое время в Америке. Я знаю как устроена GM, досконально. Я уважаю отменные качества их конструкторов и инженеров. Но менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие нам неправильную политику.
Сделали мы что–то неправильно? Да. Надо было устроить дворцовый переворот в 2004 году, когда сократили 9000 человек. Надо было сказать, если Опель жертвует 9000 человек, потому что вы просчитались с деньгами – хорошо. Но с этого момента никто не будет нам указывать что надо европейскому авторынку, а что нет. Это решаем теперь мы. Но мы этого не сделали.

перевод ©Alex509

Орижиналь - тут, есличо, ога. http://www.welt.de/w...-gefressen.html

#239 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:00

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Дык, пробегало вроде по отчетам метрополитена, что от кризиса в полтора раза пассажиропоток меньше стал

Не, это народ с голодухи в полтора раза худее стал! blink.gif Если не в два. Или, стали больше экономить... Теперь бегают за трамваем! (вот идиоты, бегали-бы за такси, больше-б сэкономили!) ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#240 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:35

Цитата(Nokla @ 8.11.2009, 21:59) Просмотр сообщения

Нинада грязи smile.gif метро рулит, есличо.. я метро люблю, когда нужно оперативно добрацо куда-то - супер, прыгнул, 22 рубля и вперед smile.gif
А в метро - реально мньше людей, многих с работ поувольняли и народ никто никуда не ездит + приезжие многи из-за кризиса уехали по своим родинам... в метро в час пик даже продохнуть можно.. года 2 назад жуть была...

Эт ты зря, лексус клуб - раша, знаком с многими ))) очень приятные люди, лексусы новые конечно не ломаются,но старые... 10-летки... ломаются, хоть и редко.. да и.. о жизни все мы люди.. любим поболтать smile.gif так что.. тему для разговора всегда можно найти, даже в инфинити клубе smile.gif

Ага, 22 рубля чтоб на метро... да плюс 25 рублей чтоб ДО метро... А ещё те-же 25 рублей, чтоб выйдя из метро куда надо... (Это, если не ездить на маршрутках, где ещё плюс по десятке на каждый проезд, да ещё водятлы-камикадзе из чукчменистана...) bf.gif -Дак это ещё только в ОДИН конец... Плюс обратная дорога! Плюс, куча переходов, толчея, нервотрёпка, опасение, что кто-то чего-то... блььььььь...! bg.gif
А так, хоть и поспать-покурить-музыку послушать... ! ar.gif И не на своих двоих. Сидишь в тепле, на мягком кресле, и в ус не дуешь... ar.gif ar.gif ar.gif И, за сто рублей! во все концы! Ещё и останется! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных