Если вкрутить ее также предварительно намотав провод но обмазать эпоксидкой , будет держать ? Или колебания нагрева -остывания разрушат прослойку из эпоксидки ?
Беседка
#2601
Отправлено 23 Март 2012 - 22:20
Если вкрутить ее также предварительно намотав провод но обмазать эпоксидкой , будет держать ? Или колебания нагрева -остывания разрушат прослойку из эпоксидки ?
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#2606
Отправлено 24 Март 2012 - 22:09

вчера было тепло,а ночью все замерзло.
с работы ехал, видел одного на фокусе, на месте шлефует и громко матерится(ручник примерз))))
Сообщение отредактировал AndrewOST: 24 Март 2012 - 22:13
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#2609
Отправлено 25 Март 2012 - 10:35
Я ставлю, ачоа?
И Омегу, и служебный Мондео, и бывшие до него Меган, Короллу и ВАЗ-2105 никогда не оставлял на передаче - только на ручнике. И зимой, и летом.
А что ставить на первой передаче машину это для нее вредно ?
Имхо ручник подтягиваю если нашина на уклоне , даже если колесами в бровку. А просто каджый день ручник тягать да на ночь оставлять -разве что растягивать его , а потом когда надо или ментозавр с полосатой палкой доипется ручник слабый окажется.
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#2610
Отправлено 25 Март 2012 - 11:26
А что ставить на первой передаче машину это для нее вредно ?
Во-первых, это вредно для синхронизатора.
Во-вторых, например, спать на полу нисколько не вредно, но большинство людей спит на кровати. Потому что кровать для этого специально предназначена. Так же и стояночный тормоз специально предназначен для того, чтобы удерживать машину от самопроизвольного движения. И рассчитан на возникающие при этом нагрузки.
Постановка машины "на передачу" пришла к нам из довоенных и военных лет - потому что у тогдашних автомобилей стояночного тормоза просто не было
А просто каджый день ручник тягать да на ночь оставлять -разве что растягивать его , а потом когда надо или ментозавр с полосатой палкой доипется ручник слабый окажется.
А если ручником не пользоваться - он закиснет и при необходимости им не удастся воспользоваться.
#2612
Отправлено 25 Март 2012 - 19:52
Во-первых, это вредно для синхронизатора.
А вот это я уже не понял. Почему!?
Ну, да с более поздних времен тоже добавилось. Ручник ой как не у всех нормально работал. На уклонах я и по сей день кроме скорость-ручник еще и камень под колесо пихнуть не ленюсь
А даже у наших F-ок в преклонном возрасте саморазводящий колодки механизм работает нередко "в виде исключения" и для вменяемого ручника приходится храповичок вручную подстраивать раз-два в год.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2613
Отправлено 25 Март 2012 - 21:10
А вот это я уже не понял. Почему!?
Без рисунка объяснить трудно, но попробую.
Когда водитель включает передачу в синхронизированной КПП при работающем двигателе, сначала смыкаются фрикционные кольца и скорость вращения шестерни и муфты начинает уравниваться за счет трения. Когда скорости почти совсем уравняются, происходит жесткое замыкание передачи - под действием пружины зубчатый венец муфты одевается на зубцы шестерни, и синхронизатор разгружается.
Если же включить передачу при отсутствии вращения в КПП, зубчатые венцы муфты и шестерни не совмещаются. В результате пружина в муфте остается сжатой все время, пока машина стоит на передаче.
Написал и понял свою ошибку из предыдущего поста: оставлять машину на передаче вредно не для самого синхронизатора, а для пружины включения первой передачи.
У довоенных и первых послевоенных машин синхронизатора на первой передаче не было.
На уклонах я и по сей день кроме скорость-ручник еще и камень под колесо пихнуть не ленюсь
В довоенных инструкциях это считалось обязательным.
#2614
Отправлено 26 Март 2012 - 11:20
У довоенных и первых послевоенных машин синхронизатора на первой передаче не было.
А, кстати, наша давняя загадка. Дело в том, что на наших МКПП первая (а равно задняя) передача на скоростях выше 5 кмч не втыкается вообще или втыкается с большим трудом и скрежетом. Достоверного объяснения нет т.к. мнения разделились от "спецмеханизма" блокирующего включение на скорости, до именно "довоенного"... "наличия отсуствия" синхронизатора первой передачи.
Гы, перечитал предыдущий пост и появилась 3-я причина. Поголовная просадка знаменитой пружины от "неправильных" привычек
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2615
Отправлено 26 Март 2012 - 11:52
на наших МКПП первая (а равно задняя) передача на скоростях выше 5 кмч не втыкается вообще или втыкается с большим трудом и скрежетом. Достоверного объяснения нет
Заднюю передачу вообще полагается включать только на неподвижной машине.
Что касается включения первой при переключении "вниз" - оно действительно создает чрезмерную нагрузку на синхронизатор. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться приемом из старых времен - переключением с перегазовкой. После некоторой тренировки удается переключаться легко и быстро даже при переходе с 3 на 1.
#2616
Отправлено 26 Март 2012 - 21:45
Заднюю передачу вообще полагается включать только на неподвижной машине.
Что касается включения первой при переключении "вниз" - оно действительно создает чрезмерную нагрузку на синхронизатор. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться приемом из старых времен - переключением с перегазовкой. После некоторой тренировки удается переключаться легко и быстро даже при переходе с 3 на 1.
Действительно. "Первая" у нас очен-на длиная, видимо отсель и проблемы. Ну, да с перегазовкой ее только и включишь (хорошо привычка с Москвича осталась. помню дядька матерился, когда я на его 6-ке с перегазовкой ездить пытался, он ее терпеть не мог т.к. когда-то водил автобус и она его там допекала, без нее вообще вниз хрен что включишь).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2617
Отправлено 26 Март 2012 - 22:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2618
Отправлено 26 Март 2012 - 22:54
Без рисунка объяснить трудно, но попробую.
Когда водитель включает передачу в синхронизированной КПП при работающем двигателе, сначала смыкаются фрикционные кольца и скорость вращения шестерни и муфты начинает уравниваться за счет трения. Когда скорости почти совсем уравняются, происходит жесткое замыкание передачи - под действием пружины зубчатый венец муфты одевается на зубцы шестерни, и синхронизатор разгружается.
Если же включить передачу при отсутствии вращения в КПП, зубчатые венцы муфты и шестерни не совмещаются. В результате пружина в муфте остается сжатой все время, пока машина стоит на передаче.
Ну очень познавательно. Отсюда вывод, надо срочно мне исправлять ручьник!!!
#2620
Отправлено 31 Март 2012 - 09:53
Значит можно оставлять на задней передаче- там же нет синхронизатора. А ручник зимой часто примерзает, так что неизвестно что вреднее- сжатая пружина или буксовать минут 10 срывая заклинившее заднее колесо.
Гы, только вставляя заднюю передачу, полезно заранее присмотреться к наносимому сзади ущербу, буде забыл потом заводясь снять с передачи (а с выжатым сцеплением эффект куда внушительней). Я с передней регулярно снять забываю, хорошо ручник всегда дублирует и спасал не раз
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь