Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2601 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Март 2012 - 22:20

После неудачной установки лямбды сняло половину резьбы по глубине и теперь закрусеную на намотаный медный многожильный провод периодически выдавливает после нагревов-остываний двигателя .
Если вкрутить ее также предварительно намотав провод но обмазать эпоксидкой , будет держать ? Или колебания нагрева -остывания разрушат прослойку из эпоксидки ? ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2602 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 23 Март 2012 - 23:34

скорее всего да там температура бешеная . но forever.gif можно попробовать вдруг пригорит . пробуй bf.gif

#2603 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Март 2012 - 10:18

Цитата(mishania @ 24.3.2012, 0:34) Просмотр сообщения

можно попробовать вдруг пригорит . пробуй bf.gif

а потом вместе с коллектором и поменяешь ))))))))
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2604 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Март 2012 - 17:54

Цитата(ivan_kom @ 24.3.2012, 9:18) Просмотр сообщения

а потом вместе с коллектором и поменяешь ))))))))


главное что бы держалась на боксидке а выкрутить из коллектора не проблема blink.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2605 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 24 Март 2012 - 21:06

Приветствую всех. Поздравьте меня, я сам починил АКПП на своей машине, и всё отлично работает. Круто, я доволен как слон. ar.gif ar.gif ar.gif

#2606 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 24 Март 2012 - 22:09

сегодня мой папанька неудачно по колее проехался....
Изображение
вчера было тепло,а ночью все замерзло.
с работы ехал, видел одного на фокусе, на месте шлефует и громко матерится(ручник примерз))))

Сообщение отредактировал AndrewOST: 24 Март 2012 - 22:13

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#2607 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Март 2012 - 22:52

почти каждый день наблюдаю, как кто то вылетает)))

кто же зимой машину на ручник ставит))))лол)
----

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2608 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2012 - 23:41

Цитата(Ezhik_R @ 25.3.2012, 1:52) Просмотр сообщения

кто же зимой машину на ручник ставит))))лол)

Я ставлю, ачоа?
И Омегу, и служебный Мондео, и бывшие до него Меган, Короллу и ВАЗ-2105 никогда не оставлял на передаче - только на ручнике. И зимой, и летом.

#2609 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 25 Март 2012 - 10:35

Цитата(Sergey_ @ 24.3.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Я ставлю, ачоа?
И Омегу, и служебный Мондео, и бывшие до него Меган, Короллу и ВАЗ-2105 никогда не оставлял на передаче - только на ручнике. И зимой, и летом.


А что ставить на первой передаче машину это для нее вредно ?
Имхо ручник подтягиваю если нашина на уклоне , даже если колесами в бровку. А просто каджый день ручник тягать да на ночь оставлять -разве что растягивать его , а потом когда надо или ментозавр с полосатой палкой доипется ручник слабый окажется. ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2610 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2012 - 11:26

Цитата(lavista @ 25.3.2012, 13:35) Просмотр сообщения

А что ставить на первой передаче машину это для нее вредно ?

Во-первых, это вредно для синхронизатора.
Во-вторых, например, спать на полу нисколько не вредно, но большинство людей спит на кровати. Потому что кровать для этого специально предназначена. Так же и стояночный тормоз специально предназначен для того, чтобы удерживать машину от самопроизвольного движения. И рассчитан на возникающие при этом нагрузки.
Постановка машины "на передачу" пришла к нам из довоенных и военных лет - потому что у тогдашних автомобилей стояночного тормоза просто не было smile.gif

Цитата(lavista @ 25.3.2012, 13:35) Просмотр сообщения

А просто каджый день ручник тягать да на ночь оставлять -разве что растягивать его , а потом когда надо или ментозавр с полосатой палкой доипется ручник слабый окажется. ai.gif

А если ручником не пользоваться - он закиснет и при необходимости им не удастся воспользоваться.

#2611 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 25 Март 2012 - 16:41

+1 bf.gif

#2612 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2012 - 19:52

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2012, 12:26) Просмотр сообщения

Во-первых, это вредно для синхронизатора.

А вот это я уже не понял. Почему!?

Цитата
Постановка машины "на передачу" пришла к нам из довоенных и военных лет - потому что у тогдашних автомобилей стояночного тормоза просто не было smile.gif

Ну, да с более поздних времен тоже добавилось. Ручник ой как не у всех нормально работал. На уклонах я и по сей день кроме скорость-ручник еще и камень под колесо пихнуть не ленюсь ar.gif (привычка, уклоны у нас нехилые), правда вечно забываю вынуть aq.gif

А даже у наших F-ок в преклонном возрасте саморазводящий колодки механизм работает нередко "в виде исключения" и для вменяемого ручника приходится храповичок вручную подстраивать раз-два в год.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2613 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2012 - 21:10

Цитата(KVM2007 @ 25.3.2012, 22:52) Просмотр сообщения

А вот это я уже не понял. Почему!?

Без рисунка объяснить трудно, но попробую.
Когда водитель включает передачу в синхронизированной КПП при работающем двигателе, сначала смыкаются фрикционные кольца и скорость вращения шестерни и муфты начинает уравниваться за счет трения. Когда скорости почти совсем уравняются, происходит жесткое замыкание передачи - под действием пружины зубчатый венец муфты одевается на зубцы шестерни, и синхронизатор разгружается.
Если же включить передачу при отсутствии вращения в КПП, зубчатые венцы муфты и шестерни не совмещаются. В результате пружина в муфте остается сжатой все время, пока машина стоит на передаче.

Написал и понял свою ошибку из предыдущего поста: оставлять машину на передаче вредно не для самого синхронизатора, а для пружины включения первой передачи.

У довоенных и первых послевоенных машин синхронизатора на первой передаче не было.

Цитата(KVM2007 @ 25.3.2012, 22:52) Просмотр сообщения

На уклонах я и по сей день кроме скорость-ручник еще и камень под колесо пихнуть не ленюсь

В довоенных инструкциях это считалось обязательным.

#2614 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2012 - 11:20

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2012, 22:10) Просмотр сообщения

У довоенных и первых послевоенных машин синхронизатора на первой передаче не было.

А, кстати, наша давняя загадка. Дело в том, что на наших МКПП первая (а равно задняя) передача на скоростях выше 5 кмч не втыкается вообще или втыкается с большим трудом и скрежетом. Достоверного объяснения нет т.к. мнения разделились от "спецмеханизма" блокирующего включение на скорости, до именно "довоенного"... "наличия отсуствия" синхронизатора первой передачи.

Гы, перечитал предыдущий пост и появилась 3-я причина. Поголовная просадка знаменитой пружины от "неправильных" привычек smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2615 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Март 2012 - 11:52

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2012, 14:20) Просмотр сообщения

на наших МКПП первая (а равно задняя) передача на скоростях выше 5 кмч не втыкается вообще или втыкается с большим трудом и скрежетом. Достоверного объяснения нет

Заднюю передачу вообще полагается включать только на неподвижной машине.
Что касается включения первой при переключении "вниз" - оно действительно создает чрезмерную нагрузку на синхронизатор. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться приемом из старых времен - переключением с перегазовкой. После некоторой тренировки удается переключаться легко и быстро даже при переходе с 3 на 1.

#2616 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2012 - 21:45

Цитата(Sergey_ @ 26.3.2012, 12:52) Просмотр сообщения

Заднюю передачу вообще полагается включать только на неподвижной машине.
Что касается включения первой при переключении "вниз" - оно действительно создает чрезмерную нагрузку на синхронизатор. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться приемом из старых времен - переключением с перегазовкой. После некоторой тренировки удается переключаться легко и быстро даже при переходе с 3 на 1.

Действительно. "Первая" у нас очен-на длиная, видимо отсель и проблемы. Ну, да с перегазовкой ее только и включишь (хорошо привычка с Москвича осталась. помню дядька матерился, когда я на его 6-ке с перегазовкой ездить пытался, он ее терпеть не мог т.к. когда-то водил автобус и она его там допекала, без нее вообще вниз хрен что включишь).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2617 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2012 - 22:30

rolleyes.gif А я без "ручника" вообще не представляю жизни... И, хотя завожу авто всегда выжав сцепление - пару раз отрихтовал ворота в гаражном сервисе... Там мой Вася имеет эту похабную привычку оставлять машину на передаче. Отучил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2618 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 26 Март 2012 - 22:54

Цитата(Sergey_ @ 25.3.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Без рисунка объяснить трудно, но попробую.
Когда водитель включает передачу в синхронизированной КПП при работающем двигателе, сначала смыкаются фрикционные кольца и скорость вращения шестерни и муфты начинает уравниваться за счет трения. Когда скорости почти совсем уравняются, происходит жесткое замыкание передачи - под действием пружины зубчатый венец муфты одевается на зубцы шестерни, и синхронизатор разгружается.
Если же включить передачу при отсутствии вращения в КПП, зубчатые венцы муфты и шестерни не совмещаются. В результате пружина в муфте остается сжатой все время, пока машина стоит на передаче.

Ну очень познавательно. Отсюда вывод, надо срочно мне исправлять ручьник!!!

#2619 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 31 Март 2012 - 07:33

Значит можно оставлять на задней передаче- там же нет синхронизатора. А ручник зимой часто примерзает, так что неизвестно что вреднее- сжатая пружина или буксовать минут 10 срывая заклинившее заднее колесо.

#2620 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2012 - 09:53

Цитата(Jenek64 @ 31.3.2012, 8:33) Просмотр сообщения

Значит можно оставлять на задней передаче- там же нет синхронизатора. А ручник зимой часто примерзает, так что неизвестно что вреднее- сжатая пружина или буксовать минут 10 срывая заклинившее заднее колесо.

Гы, только вставляя заднюю передачу, полезно заранее присмотреться к наносимому сзади ущербу, буде забыл потом заводясь снять с передачи (а с выжатым сцеплением эффект куда внушительней). Я с передней регулярно снять забываю, хорошо ручник всегда дублирует и спасал не раз blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных