
Беседка
#2621
Отправлено 31 Март 2012 - 20:27
Простой пример: вьезд в гараж под наклоном. Чтобы открытьнадо глушить машину. А по мне так чем лишний раз стартер крутить пусть лучше минуту поработает. полезнее двигателю будет. Поэтому я за замену старого троса.
А на автомате без ручника воще хреново. Я коробку угробил. теперь везти в ремонт надо.
#2622
Отправлено 31 Март 2012 - 23:38
Хороший новый трос ручника как минимум три года служит без всяких примерзаний.
Почему именно три? Машина в моих руках уже 4.5 года, ручник постоянно в работе причем на скорости! (много выкатываюсь на затяжных уклонах с выключеным двиглом, торможение исключительно ручным, чтоб сберечь вакуум для экстреного). На момент "вступления во владение" у троса ручника уже были рассохшиеся в хлам резинки-уплотнители, не исключено что он вообще родной т.е. сейчас ему более 16 лет. Небольшая выборка растяжения была пару раз. В работе нареаний нет (ну да механизм саморегулировки несмотряя на чистку на одном колесе не работает, нужно иногда заглядывать - не напрягает)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2624
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:30
Купил недавно машинку, ручник держит ее не сильнее чем я рукой

Поэтому какие у меня варианты?...
Если бы машина ехала так, "как будто хозяин толкает ее рукой", хозяин не стал бы перебирать варианты, а просто отремонтировал бы то, что надо отремонтировать, верно?
Так и здесь - надо просто отремонтировать ручник

#2625
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:28
Если бы машина ехала так, "как будто хозяин толкает ее рукой", хозяин не стал бы перебирать варианты, а просто отремонтировал бы то, что надо отремонтировать, верно?
Так и здесь - надо просто отремонтировать ручник

Купил ее с убитым ремнем генератора и также она не заводилась после суток простоя, сделал, работает как часики, прелесть, но тут беда успел сломать кулису и зубья пятой передачи, поэтому, она у меня бедная просто стоит возле дома ждет когда я получу зарплату так что до ремонта ручника еще очень очень далеко

У нас недавно фотку выкладывал подобной "недавнокупленой". Там вообще задних тормозных цилиндров небыло

Да вроде чуть чуть держит.. значит цилиндры на месте

Сообщение отредактировал [*_*]pivo: 05 Апрель 2012 - 10:30
#2626
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:31
Народ - выручайте, может кто где натыкался на такую инфу....
Нужны диаметры дроссельных заслонок на моновпрыски
C14NZ - диаметр заслонки ??
C16NZ - диаметр заслонки ??
C18NZ - диаметр заслонки ??
C20NZ - диаметр заслонки ??
т.к. приобрел моновпрыск (как уверял продавец он от C18NZ)
Но решив переставить сильно удивился сравнив свой (который стоял у меня на моем C18NZ) и тот который мне дали покататься на разборке.
Так вот на моем дроссельная заслонка намного больше в диаметре (44 мм)
[attachmentid=88120]
А на том который дали на разборке меньше... не замерил на месте так как не додумался )))
Номер на моем старом монике не бьется по каталогам (17090060, Блок, инжекционный, multec, и все)
Как узнать подскажите?
Если можно то лучше в аську: 939835
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Needle: 06 Апрель 2012 - 22:59
#2627
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:25
Народ - выручайте, может кто где натыкался на такую инфу....
Нужны диаметры дроссельных заслонок на моновпрыски
C14NZ - диаметр заслонки ??
C16NZ - диаметр заслонки ??
C18NZ - диаметр заслонки ??
C20NZ - диаметр заслонки ??
т.к. приобрел моновпрыск (как уверял продавец он от C18NZ)
Но решив переставить сильно удивился сравнив свой (который стоял у меня на моем C18NZ) и тот который мне дали покататься на разборке.
Так вот на моем дроссельная заслонка намного больше в диаметре (44 мм)
[attachmentid=88120]
А на том который дали на разборке меньше... не замерил на месте так как не додумался )))
Номер на моем старом монике не бьется по каталогам (17090060, Блок, инжекционный, multec, и все)
Как узнать подскажите?
Если можно то лучше в аську: 939835
Заранее спасибо.
Что господа


#2628
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:45
Торможение, даже если есть, легко компенсировать легким нажатием на газ время от времени.
А разницы со спуском на нейтралке тогда вообще нет. Нет, мне так ездить как-то небюджетно, особливо в свете последних цен на бензин. 92-й в пересчете на рубли - 40.5 (1.37$)

Что господа


Им просто так не задаются. Ответить может лишь тот у кого второй моник есть, чтб снизу штангелем померить. Сверху не факт что размер совпадет с нижним,да и "черепаху" снимать без нужды мало желания. На моей памяти только Лайтинг был обладателем второго моника (валялся у него на балконе), потом вроде отдал кому-то из наших...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2629
Отправлено 17 Апрель 2012 - 00:22
#2630
Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:48
У сотрудника недавно провод от термодатчика переломился в разъеме, так же не мог завести, а замер показывал датчик рабочим.
Снимать разъем нет смысла. В него резистор бы воткнуть хоть 1 кОм, будет лучше.
Если ШМХХ то заведет и при немного нажатом газе, а перелив при полностью
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2631
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:24
А заводился - только при полностью нажатом газе, педаль отпускаю - холостые держит, но подтраивает. Если опять нажать - нормально, без троения набирает обороты. Отпустил - либо вообще заглох, либо опять троит...
#2634
Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:15
Ребят, очень срочно надо, подскажите диаметр поршня. Двигатель x16szr
Да я же давал фрагмент нашего PDF отсюда, скачайте и посмотрите
http://opel-club.ru/instr.html
там все размеры и ремонтные и номинальные
Насколько понимаю все поршня под 8-клапаники одинаковы (их испоганили уже на экотеках).
Про шатуны там ничего нет, значит варианты не предусмотрены.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2635
Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:58

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2638
Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:25
c таким мотором во время поездки на дачу он по ходу дрифтить собирается .

Да я сам за него боюсь. Может плохо за рулем стать и непроизвольно "придавит тапку", а этой сволочи как турбина раскрутится, такой нехилый пинок под зад дает и летит как из ружья.... Но у этой тачки самое хорошее состояние из предлагавшихся жипов, как-то язык не повернулся отказаться за такие деньги. По бездорожью лезла тоже очень неплохо (в поисках "официалов" залезли в такие дебри где только на Камазе ездить...). Атмоферники были только Штатовские, но впечатление такое, что их из жопы вытащили, салон срач, мотор срач, кузов срач... а после японцев - хоть облизывай...
Млин, отец то 20 лет машину не водил. Да еще после запора!!!... (номер ей по приколу взял - 968!!! ) Пока так и не решается даже в гараж сам завести.
Жаль турбину отрубить нахрен нельзя, она и без турбины неплохо тащит (турбина врубается после 2200 об)
Ох блин, так на нем же как на импрезах - чтобы поменять свечи - двиг снимать придется

Я тоже так думал Но мастер у "официалов" заявил что поменяет и так, только АКБ и бачок писькомойки снять надо. Там ключ хитро
Я свечи менять надо, троит на холодную несмотря на тепло.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2639
Отправлено 02 Май 2012 - 21:49

Что-ж, рад за него, но и печально будет осознавать, если он действительно пересядет на Субаровский форум...

Кстати, "турбо" - всё-же дизель? Или, стандартный бензиновый оппозитник?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2640
Отправлено 03 Май 2012 - 01:35
Собрался наконец восстанавливать. Может отдельную тему создать с детальным отчетом?) если интересно посмотреть что и как там в недрах наших зверушек) разбирать буду почти до нуля, варить, красить, коробку менять, двигатель возможно тоже и тд..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных