Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2621 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 31 Март 2012 - 20:27

Хороший новый трос ручника как минимум три года служит без всяких примерзаний. Менять его конечно удовольствие не большое но оно того стоит.
Простой пример: вьезд в гараж под наклоном. Чтобы открытьнадо глушить машину. А по мне так чем лишний раз стартер крутить пусть лучше минуту поработает. полезнее двигателю будет. Поэтому я за замену старого троса.
А на автомате без ручника воще хреново. Я коробку угробил. теперь везти в ремонт надо.


#2622 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2012 - 23:38

Цитата(Timoxa @ 31.3.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Хороший новый трос ручника как минимум три года служит без всяких примерзаний.

Почему именно три? Машина в моих руках уже 4.5 года, ручник постоянно в работе причем на скорости! (много выкатываюсь на затяжных уклонах с выключеным двиглом, торможение исключительно ручным, чтоб сберечь вакуум для экстреного). На момент "вступления во владение" у троса ручника уже были рассохшиеся в хлам резинки-уплотнители, не исключено что он вообще родной т.е. сейчас ему более 16 лет. Небольшая выборка растяжения была пару раз. В работе нареаний нет (ну да механизм саморегулировки несмотряя на чистку на одном колесе не работает, нужно иногда заглядывать - не напрягает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2623 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:15

Купил недавно машинку, ручник держит ее не сильнее чем я рукой smile.gif
Поэтому какие у меня варианты?... ставлю на передачу smile.gif

#2624 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:30

Цитата
pivo' date='4.4.2012, 19:15' post='1277807']
Купил недавно машинку, ручник держит ее не сильнее чем я рукой smile.gif
Поэтому какие у меня варианты?...

Если бы машина ехала так, "как будто хозяин толкает ее рукой", хозяин не стал бы перебирать варианты, а просто отремонтировал бы то, что надо отремонтировать, верно?
Так и здесь - надо просто отремонтировать ручник smile.gif

#2625 [*_*]pivo

[*_*]pivo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:28

Цитата(Sergey_ @ 4.4.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Если бы машина ехала так, "как будто хозяин толкает ее рукой", хозяин не стал бы перебирать варианты, а просто отремонтировал бы то, что надо отремонтировать, верно?
Так и здесь - надо просто отремонтировать ручник smile.gif


Купил ее с убитым ремнем генератора и также она не заводилась после суток простоя, сделал, работает как часики, прелесть, но тут беда успел сломать кулису и зубья пятой передачи, поэтому, она у меня бедная просто стоит возле дома ждет когда я получу зарплату так что до ремонта ручника еще очень очень далеко sad.gif

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2012, 2:17) Просмотр сообщения

У нас недавно фотку выкладывал подобной "недавнокупленой". Там вообще задних тормозных цилиндров небыло bg.gif

Да вроде чуть чуть держит.. значит цилиндры на месте smile.gif

Сообщение отредактировал [*_*]pivo: 05 Апрель 2012 - 10:30


#2626 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:31

Ответов жду тут
Народ - выручайте, может кто где натыкался на такую инфу....
Нужны диаметры дроссельных заслонок на моновпрыски
C14NZ - диаметр заслонки ??
C16NZ - диаметр заслонки ??
C18NZ - диаметр заслонки ??
C20NZ - диаметр заслонки ??

т.к. приобрел моновпрыск (как уверял продавец он от C18NZ)
Но решив переставить сильно удивился сравнив свой (который стоял у меня на моем C18NZ) и тот который мне дали покататься на разборке.
Так вот на моем дроссельная заслонка намного больше в диаметре (44 мм)
[attachmentid=88120]
А на том который дали на разборке меньше... не замерил на месте так как не додумался )))
Номер на моем старом монике не бьется по каталогам (17090060, Блок, инжекционный, multec, и все)

Как узнать подскажите?

Если можно то лучше в аську: 939835
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Needle: 06 Апрель 2012 - 22:59


Изображение
Изображение

#2627 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:25

Цитата(Needle @ 6.4.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Народ - выручайте, может кто где натыкался на такую инфу....
Нужны диаметры дроссельных заслонок на моновпрыски
C14NZ - диаметр заслонки ??
C16NZ - диаметр заслонки ??
C18NZ - диаметр заслонки ??
C20NZ - диаметр заслонки ??

т.к. приобрел моновпрыск (как уверял продавец он от C18NZ)
Но решив переставить сильно удивился сравнив свой (который стоял у меня на моем C18NZ) и тот который мне дали покататься на разборке.
Так вот на моем дроссельная заслонка намного больше в диаметре (44 мм)
[attachmentid=88120]
А на том который дали на разборке меньше... не замерил на месте так как не додумался )))
Номер на моем старом монике не бьется по каталогам (17090060, Блок, инжекционный, multec, и все)

Как узнать подскажите?

Если можно то лучше в аську: 939835
Заранее спасибо.


Что господа forever.gif flag.gif неужели никто ни разу не задавался таким вопросом?


Изображение
Изображение

#2628 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:45

Цитата(Cartman @ 6.4.2012, 15:23) Просмотр сообщения

Торможение, даже если есть, легко компенсировать легким нажатием на газ время от времени.

А разницы со спуском на нейтралке тогда вообще нет. Нет, мне так ездить как-то небюджетно, особливо в свете последних цен на бензин. 92-й в пересчете на рубли - 40.5 (1.37$) aq.gif

Цитата(Needle @ 6.4.2012, 22:25) Просмотр сообщения

Что господа forever.gif flag.gif неужели никто ни разу не задавался таким вопросом?

Им просто так не задаются. Ответить может лишь тот у кого второй моник есть, чтб снизу штангелем померить. Сверху не факт что размер совпадет с нижним,да и "черепаху" снимать без нужды мало желания. На моей памяти только Лайтинг был обладателем второго моника (валялся у него на балконе), потом вроде отдал кому-то из наших...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2629 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Апрель 2012 - 00:22

Опять что-то непонятное происходит с опелём.. Заводится только при полностью открытой дроссельной заслонке. Как я понимаю - льет слишком много бензина (из выхлопной трубы неслабый такой запах). Вопрос - может ли быть такое из-за ШМХХ? или из-за датчика температуры? вернее на второй вопрос ответ и так понятен, вот только должно ли что-то меняться если его отключить? Или в чем-то еще может проблема быть? чек не горит. А может оно само пройдет, пожалуйста?))

#2630 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:48


У сотрудника недавно провод от термодатчика переломился в разъеме, так же не мог завести, а замер показывал датчик рабочим.

Снимать разъем нет смысла. В него резистор бы воткнуть хоть 1 кОм, будет лучше.

Если ШМХХ то заведет и при немного нажатом газе, а перелив при полностью
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2631 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:24

Спасибо). Похоже действительно с проводкой проблемы были, датчик вроде живой, показал около 2.4КОм, на улице градусов 18 было. А померил на проводах - около 4КОм. Место разрыва тоже нашел...
А заводился - только при полностью нажатом газе, педаль отпускаю - холостые держит, но подтраивает. Если опять нажать - нормально, без троения набирает обороты. Отпустил - либо вообще заглох, либо опять троит...

#2632 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:20

Ребят, очень срочно надо, подскажите диаметр поршня. Двигатель x16szr

#2633 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:40

И еще один вопро: Отличаются ли шатуны по массе или еще чему нибудь. Например. Можно ли поставить шатун со 2-ого цилиндра в 3-ий?

#2634 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:15

Цитата(Джон ланкастер @ 20.4.2012, 21:20) Просмотр сообщения

Ребят, очень срочно надо, подскажите диаметр поршня. Двигатель x16szr

Да я же давал фрагмент нашего PDF отсюда, скачайте и посмотрите
http://opel-club.ru/instr.html
там все размеры и ремонтные и номинальные

Насколько понимаю все поршня под 8-клапаники одинаковы (их испоганили уже на экотеках).

Про шатуны там ничего нет, значит варианты не предусмотрены.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2635 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:58

Вот неждано негадано... отец мой решил прикупить себе машинку для выездов на дачу (которой еще нет...). Ну и купил... что подвернулось недорого... Форестера 2002 года АКПП с 2 литровым турбодвиглом о 220 кобыл...."полный фарш" (японка с переделаным через жопу рулем, но остальное очень прилично) ai.gif Ездить на ней пока не рискует, так что все выезды по профилактикам на мне, приводить в порядок. После Астры водить получается шибко стремно, да и к АКПП я не привыкший. Жрет похоже как три моих Астры, да еще дорогой бензин, впрочем прет не хуже. Пробег общий 115 тык. На "наших" дорогах всего 9 мес. и 15 тык. Похоже всё честно. Отговорить не удалось, бо отдали тачку всего за 5 штук зелени т.е. полторы моих Астры. Вот такие бывают у нас цены... Впрочем, на заправке, взять что-то подобное себе быстро пропадает....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2636 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:06

c таким мотором во время поездки на дачу он по ходу дрифтить собирается . bf.gif

#2637 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:21

Ох блин, так на нем же как на импрезах - чтобы поменять свечи - двиг снимать придется blink.gif . Кошмар...


#2638 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:25

Цитата(mishania @ 26.4.2012, 9:06) Просмотр сообщения

c таким мотором во время поездки на дачу он по ходу дрифтить собирается . bf.gif

Да я сам за него боюсь. Может плохо за рулем стать и непроизвольно "придавит тапку", а этой сволочи как турбина раскрутится, такой нехилый пинок под зад дает и летит как из ружья.... Но у этой тачки самое хорошее состояние из предлагавшихся жипов, как-то язык не повернулся отказаться за такие деньги. По бездорожью лезла тоже очень неплохо (в поисках "официалов" залезли в такие дебри где только на Камазе ездить...). Атмоферники были только Штатовские, но впечатление такое, что их из жопы вытащили, салон срач, мотор срач, кузов срач... а после японцев - хоть облизывай...
Млин, отец то 20 лет машину не водил. Да еще после запора!!!... (номер ей по приколу взял - 968!!! ) Пока так и не решается даже в гараж сам завести.
Жаль турбину отрубить нахрен нельзя, она и без турбины неплохо тащит (турбина врубается после 2200 об)

Цитата(iPanda-FomI4 @ 26.4.2012, 18:21) Просмотр сообщения

Ох блин, так на нем же как на импрезах - чтобы поменять свечи - двиг снимать придется blink.gif . Кошмар...

Я тоже так думал Но мастер у "официалов" заявил что поменяет и так, только АКБ и бачок писькомойки снять надо. Там ключ хитрожомногозвенный колхозят и ухитряются подлезть.
Я свечи менять надо, троит на холодную несмотря на тепло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2639 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2012 - 21:49

Ну, как ни прискорбно осознавать, но, ПМСР, и "гуру" скоро покинет сей подфорум... blink.gif
Что-ж, рад за него, но и печально будет осознавать, если он действительно пересядет на Субаровский форум... ph34r.gif
Кстати, "турбо" - всё-же дизель? Или, стандартный бензиновый оппозитник?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2640 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Май 2012 - 01:35

Никто не сталкивался с необходимостью снятия замка зажигания? может есть идеи как его пилить или сверлить? а то личинка сломалась, выбил, а как дальше быть - не знаю... Или можно просто новую туда воткнуть? И руль, как снимается? Хочу торпеду снять, где гайки откручивать нашел, а руль немного мешает).
Собрался наконец восстанавливать. Может отдельную тему создать с детальным отчетом?) если интересно посмотреть что и как там в недрах наших зверушек) разбирать буду почти до нуля, варить, красить, коробку менять, двигатель возможно тоже и тд..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных