
Беседка
#2683
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:43


ЗЫ. Да, у меня дочь 30 мая родилась))

#2684
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:59





Эххх. "разобрался" якобы с глушаком... Только вот, из-под машины как "пердело", так и продолжает. Заскрипели передние тормоза. Перестал держать ручник... Перестала открываться заменённая дверь. Окончательно просели задние пружины. За ремонт кондея обьявили 70 тыр... Обломились остатки концевиков/пластиковых/, удерживавших бамперА прижатыми к крыльям. В результате - намотал на колесо подкрылок. Скрежещущие тормоза чуть не подвели - во время ливня еле успел оттормозиться на светофоре, не забодал какого-то лехуса...
Начинаю по новой всю эту бодягу.
1. Взял новые передние колодки. (1180) Полез менять. Долбаную насадку TORX-45 не нашёл...(А, ведь была, покупал и пройоп где-то

Заменил. Попутно увидел, что пыльник внешнего правого ШРУС-а пришёл к состоянию "полное амно"... Плюс ко всему этому - что гофра со штанов к катализатору приказала долго жить... Или, точнее - "по-чи́ла в бо́-зе".


Полез менять задние тормозные колодки. И, накинув головку на первый-же болт открутил шляпку этого болта к чёртовой бабушке... Хуже того, полез подтягивать трос стояночного -




С тоской вспоминаю БОБИКА. Насколько в нём всё это было проще и дешевле...

Да, купил задние суппорта в сборе. Со скобами обошлись в 7560. Колодки уже были. Но и они - почти косарь. Родная тормозуха - 300 за поллитру. А, менять всю эту хрень - погоню к Васе...
Сорри, всё это относится к Козявке. Бобику уже совсем кранты... Думал вот, если чел, у которого движок в хлам - перекупить у него кузов, да свой 1,6-эн-зет переставить... Но, на это надо время, место, деньги и НЕ желание - безысходность...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2687
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:03
Долбаную насадку TORX-45 не нашёл...(А, ведь была, покупал и пройоп где-то

Кстати, вот загадка. Пресловутый шестигранник на 7 умну прекрасно подходит, но направляющие в реале таки с "внутреней" звездочкой TORX-хзч. А TORX-45 нашей F-ке полагается "по штатному расписанию" снимать преднатяжители ремней безопасности. Хотя этим редко кто заморачивается.
Колодка, что у меня бортик диска подъедала даже не скрипела, а так, попискивала на очень низких скоростях. И кстати, оказалась похоже невиновной в биении руля. Передних колодок сожраных по полной высоте хватило почти на 70 тык, сейчас доедается старый комплект снятый раньше по износу, вместо того, чтоб быть выкинутым

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2688
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:07

Блин, я думал, что бобик уже осыпался... А, неубиваемый...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2689
Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:59
Звонил только что Агентура. На бобике - срезало зубья на шестерне ГРМ...

Скорее шпонку шестерни. Все удивляюсь, как можно срезать стальную шпонку усилием резины ремня...
Короче, как в вопросе армянскому радио - можно ли хером перешибить дуб? ...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2690
Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:56
Скорее шпонку шестерни. Все удивляюсь, как можно срезать стальную шпонку усилием резины ремня...
Короче, как в вопросе армянскому радио - можно ли хером перешибить дуб? ...
Я тоже предполагаю, что именно шпонку. Грит, ехал-ехал, и вдруг заглох... Крутил-вертел, глухо. Несколько раз звонил, что-то спрашивал. Под конец звонит - говорит, ремень целый, а распредвал не крутится.

Я, честно говоря, в некотором недоумении. Как-же он искру проверял?

Да, если дуб - хреновый, а хрен - дубовый...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2691
Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:05
Под конец звонит - говорит, ремень целый, а распредвал не крутится.

Крашер, просьба, будете снимать шкив, замерьте шпонку, я ее из такой легированой стали сделаю, не всякий боцман слова не найдет

Д.В. Лихарева "Адмирал Эндрю Каннингхэм" (для любителей чтива о флоте - достойнейшая вещь!)
ПыСы. Кажется ошибся. У нас же шпонка часть звездочки...
Да, народ! Автолингвистический вопрос: Что водилы называют "скаты" (в Грузии это слово почти неупотребимо, даже среди водителей русских). Это собствено покрышка или вместе с диском? Или применяется только к грузовым авто (мне оно встречалось лишь в фильмах о водилах грузовиков, применительно к легковушкам никогда не слышал)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2692
Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:58
всё очень просто . в грузовых машинах задние колёса двухскатные . четыре колеса на одной оси . если не ошибаюсь два совмешённые и называют.. скатом .
#2693
Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:45


Да, а по поводу "скатов" - так просто было принято называть покрышки. Независимо от их положения... Задние-ли, передние. Сдвоенные или нет. Тем более, что и mishania прямо таки "вопиюще" оговорился -
Словечко явно устаревшее, и, кроме как в старых рассказах не встретите.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2695
Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:56

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2696
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:01
Там началось с того, что бендикс стартера ... - втягивался не всегда до конца. И, в результате рывков - просто посрезало нахвиг зубья на самом ремне.
Какой такой павлин-мавлин!? Какие рывки коленвала от бендекса, он этот бендекс размолотит в труху с третьей попытки. А нагрузка на шпонку КВ от распредвала через резину ремня все же сильно умягчается (а иного противодействия нет). Рывки КВ куда более серьезные я проверяю уж 5-й год заводясь на ходу по 20...30...40 раз в день, и сцепление бросаю не всегда бережно (хоть и стараюсь) и скорость бывает под 100 (убил.бы программеров блокирующих заводку на скорости выше 80 кмч, хотя умну есть возможность блокирования датчика скорости, но про нее вечно забываю). Лайтинг еще как-то поминал, что лишняя заводка движка отнимает его жизни то ли 50 км, то ли вроде этого. По этой арифметике ресурс моего движка уже за мульон перевалить должен
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2697
Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2698
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:29
когда заводит машину - стартер то входит в зацепление и проворачивает двигатель, то вдруг отпускает и раскручивается быстрее, после чего опять цепляет... И, так по нескольку раз.
Такая фигня случается, когда во втягивающем реле стартера неисправна удерживающая обмотка. Втягивающая обмотка выдвигает бендикс и отключается, дальше должна работать только удерживающая. Если она неисправна - бендикс уходит назад, опять включается втягивающая обмотка, опять выдвигает бендикс и отключается, и так далее...
#2699
Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2700
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:08
Да, я ещё в соседней ветке почитал когда-то про щётки.
Так там проблема щеток связана со втягиваюшей обмоткой, а тут с удерживающей. Не щетки это.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных