190 для астры,на сколько я знаю в букваре написано 160 км/ч допустимая скорость,после 160-ти двигло работает на износ.... там те нолько будет гореть давление масла)) но и все лампочки на прибороной панели

Отчего такое мнение? Был тут у нас некто Лайтинг, на 60 сильном C14NZ ночами гонял по мкаду 180 Да, жаловался что масло гонит со всех дыр, но износа движка практически небыло (снимал ГБЦ по причине прохудивашейся прокладки, болячка известная, заодно промерили гильзы). Вот тогда и считали мы тут предельные обороты на этих скоростях. Выше 4500 обороты не требовались, даже советовал ему уходить на 4-ю скорость, чтоб поднять выше 180, но там у этого движка крутящий момент падает сильно, не выгорело. У Мишани ГП поменьше положена, так что потребные обороты даже поменьше.
Да, в букваре умну написано 160. На 16LZ2 (типа того, что у Мишани) 170. Так надо же понимать, что эти цифры значат. Для движка они ничего не значат (если не дизель). Они относятся к тормозам. т.е. оттормозиться "в пол" с указаной скорости без повреждения тормозных дисков. У нас 3 или 4 вида торомзов.. Разные диаметры дисков. Если максимального размера вентилируемые и сзади тоже диски, то на тот же C20XE букварь допускает скорость 220. Лайтинг свои тормоза (невентилируемые, да и самый малый размер) таки перегревал до посинения. А движке, ну масло долить, всего делов.