Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2761 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 06 Июль 2012 - 06:41

Цитата(Крашер @ 6.7.2012, 3:16) Просмотр сообщения

Я вместо коврика не гнушаюсь утащить от мусорки картонную упаковку от холодильника... Вырезаю в размер полика в багажнике и, ... на пару месяцев мне хватает. rolleyes.gif

мне бы что-дь по долговечнее...может кто от таза запихивал?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#2762 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2012 - 13:56

Цитата(AndrewOST @ 6.7.2012, 7:41) Просмотр сообщения

мне бы что-дь по долговечнее...может кто от таза запихивал?

Ну, про коврики в багажник... я слышал, что народ то-ли от десятки, то-ли от двенадцатой впихивает...
А, можно и погуглить. Вот так например. rolleyes.gif
Да, у нас есть ТЕМА. Правда там не говорили про багажник.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2763 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:01

А у меня от предыдущего хозяина обычный коврик в багажник был прямоугольный. Резиновый с одной стороны, и ворсистый с другой. В зависимости от нужд перекидываю его вверх ногами. Так он с астрочки каравана в лачетти и перекочевал. А ещё предыдущий хозяин долго не думая вырезал из куска линолеума коврик в багажник астры. И норм) flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#2764 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:19

Народ! Я в "Общих темах" вопросик закинул, но что-то молчат, как у нас схождение считать. Гляньте если не лень.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1328139

Поменял рулевой наконечник (кстати, напрасно, он оказалось уже поменян был и еще неплох, но раз купил...) теперь схождение всё вымеряю... глазом! Только скока намерять никак в толк не возьму.

"Прицел" по кромкам переднего колеса в заднее (лучше края подкрасить мелом) . На межколесной длине 2.6 метра имеем "уход в сторону" 19мм для 0°25' и всего 3.8 мм для +0°05' если так трактовать мануалы.

Похоже можно получить вполне неплохой результат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2765 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:56

28 июля у нас 10 лет Опель клубу в 10 00 столичное шоссе 90 рядом с авторынком так что если кто окажется недалеко заезжайте

подробнее
http://www.opel-club...p?showforum=110

Сообщение отредактировал lavista: 11 Июль 2012 - 23:59

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2766 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:16

lavista, Изображение, а, "Гнусмас" или АстровоD - в курсе? Они будут?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2767 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:54

Итак вторая серия опупеи - шлифуем колесо болгаркой!
Сошлифовал внешнюю "шишку" почти в ноль", но оказалась "на другом полюсе" еще одна, но уже на внутреней стороне (колесо переваливалось как утка). Попытка перейтик ней кончилась нехорошо - у болгарки лопнул силуминовый корпус редуктора. Похоже стоимость затеи скоро превысит цену пары новых колес (до этого раздавил удлинитель-тройник, купил лишнюю б/у покрышку, сжег незнаю сколько бензина, сделал перебортовку-балансировку кривого колеса)

Кстати, каково мнение о летней резине Brigestone B250. Более ничего приличного у нас нет, остальное кетай голимый и Росава ВС-11 (всего на 10% дешевле бриджа)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2768 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Июль 2012 - 03:12

Цитата(Крашер @ 11.7.2012, 22:16) Просмотр сообщения

lavista, Изображение, а, "Гнусмас" или АстровоD - в курсе? Они будут?


я пока не знаком с этими почтенными опелеводами rolleyes.gif


Цитата(KVM2007 @ 12.7.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Итак вторая серия опупеи - шлифуем колесо болгаркой!
Сошлифовал внешнюю "шишку" почти в ноль", но оказалась "на другом полюсе" еще одна, но уже на внутреней стороне (колесо переваливалось как утка). Попытка перейтик ней кончилась нехорошо - у болгарки лопнул силуминовый корпус редуктора. Похоже стоимость затеи скоро превысит цену пары новых колес (до этого раздавил удлинитель-тройник, купил лишнюю б/у покрышку, сжег незнаю сколько бензина, сделал перебортовку-балансировку кривого колеса)

Кстати, каково мнение о летней резине Brigestone B250. Более ничего приличного у нас нет, остальное кетай голимый и Росава ВС-11 (всего на 10% дешевле бриджа)


а почему такая перезрузка на корпус болгарки из силумина что он не выдерживает ? ar.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2769 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 10:04

Цитата(KVM2007 @ 13.7.2012, 0:54) Просмотр сообщения

Итак вторая серия опупеи - шлифуем колесо болгаркой!
Сошлифовал внешнюю "шишку" почти в ноль", но оказалась "на другом полюсе" еще одна, но уже на внутреней стороне (колесо переваливалось как утка). Попытка перейтик ней кончилась нехорошо - у болгарки лопнул силуминовый корпус редуктора. Похоже стоимость затеи скоро превысит цену пары новых колес (до этого раздавил удлинитель-тройник, купил лишнюю б/у покрышку, сжег незнаю сколько бензина, сделал перебортовку-балансировку кривого колеса)

Кстати, каково мнение о летней резине Brigestone B250. Более ничего приличного у нас нет, остальное кетай голимый и Росава ВС-11 (всего на 10% дешевле бриджа)

слышал не от одного человека, что резина эта неубиваемая. ходит долго и долго стирается (при обычных условиях эксплуатации есс-но). но шумная. рассматривал ее как вариант на свою новую астрячку. но потом нашел в багажнике новую запаску turanza, и докупил еще три штуки. теперь вот езжу и наслаждаюсь...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2770 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:05

Цитата(lavista @ 13.7.2012, 4:12) Просмотр сообщения

а почему такая перезрузка на корпус болгарки из силумина что он не выдерживает ? ar.gif

Не-е, это я дурак. У этой болгарки есть 3-е положение рукоятки - вертикальное, по центру корпуса. Используется редко, но бывает удобно. Вот за него я и закрепил ее на несущую конструкцию всего в одной точке. Но эта дыра оказывается вдвое тоньше боковых и на серьезную нагрузку не рассчитана, ну и лопнуло по резьбе, а от нее трещина побежала и скоро отвалится один из 4-х угловых крепежей к мотору. Болгарка пока осталась работоспособной если рукоять цеплять "как у всех" сбоку. Впрочем Штерн кроме цены ниже плинтуса имеет (у нас) одно преимущество, его продавцы-оптовики имеют в наличии почти все запчасти, а по необходимости заказывают. Уже купил новый корпус. Пока работает пусть в старом. Теперь крепеж придется переделывать на две боковых точки (3-я серия похоже будет)

Долго думал - стоит замутить отделную тему по этой технологии. Пока воздерживаюсь, бо последуют дурному примеру - свернут шею, а я буду виноват. Но вообще ИМХО место в жизни ей есть, когда покрышка нарушает геометрию не по дефекту корда (как у меня ph34r.gif ), а из-за нарушеной балансировки, люфтов подвески и кривого шиномонтажа. Тогда сколько потом не балансируй, биение не уберешь (но оно меньше моего случая). Вот немного прошлифовать неровности и потом отбалансировать резон прямой. В общем если умну, что-то получится, в более легких случаях резон повторить. Если копейка обломится видимо все ж возьму бриджи. Но пока надеюсь протянуть 3 месяца на этой, а там и на зиму переходить уже можно. Зима (Росава ВС-53) кстати тоже просится на шлифовку, биение было хоть и балансировал, но корды целы. ее мне криво одели.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2771 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:28

Цитата(KVM2007 @ 13.7.2012, 14:05) Просмотр сообщения

.................... ее мне криво одели.

По всему многоточию - куча вопросов, но excl.gif оставленное в цитате - вызывает сильнейшие сомнения...
Сколько при мне одевали резину /покрышки, баллоны, скаты/ на диски - всегда края дисков промазывали или просто густой мыльной эмульсией или специальной маслянистой эмульсией-же... Чтоб покрышка не прилипала к ободам диска и, при накачивании - самовыравнивалась на диске.
Если возникло сомнение, что нормальная покрышка на нормальный диск одета криво - ... попросить перемонтировать и перебалансировать... С обязательным промазыванием краёв покрышки-диска спецэмульсией...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2772 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:46

Соглашусь с Крашером - просто не представляю себе, как нормальная (с целыми бортовыми кольцами) покрышка может после накачивания сесть криво на диск. После сборки колесо обычно накачивают заведомо большим давлением, и борта покрышки садятся на свое место даже без разделительной эмульсии.

Да и сама сошлифовка "шишек" на резине кажется мне опасным занятием. Боковина шины не может вдруг стать толще в одном месте, поэтому любая выпуклость на боковине - это либо обрыв нити корда, либо расслоение. В обоих случаях это слабое место шины. И сошлифовывать резину, делая слабое место еще слабее, я бы не стал ни в коем случае.

#2773 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:35

"Криво одели" это утверждение шиномонтажников (равно как было добавлено "одевали не мы", что кстати правда). При том, что будучи новой (и более никогда не перебортовывалась) зимняя резина была ровной и биений никаких небыло. Ей уж 5 лет (сколько у меня машина), пробежала 20..25 тык. В общем, спустили они ее, сдвинули боковины внутрь, промазали какими-то "гавнями" и вновь одели (первый раз ее одевали тоже с промазкой - это запомнил). Есть ли сейчас у нее кривизна рабочей поверхности не знаю, но раз сдвигали, полагаю будет. Буду одевать, вывешу колеса и погоняю на скорости. Сразу всё неровное прекрасно видно.

Цитата
Да и сама сошлифовка "шишек" на резине кажется мне опасным занятием. Боковина шины не может вдруг стать толще в одном месте, поэтому любая выпуклость на боковине - это либо обрыв нити корда, либо расслоение.

Нет, боковины нареканий не вызывают, скорее "яйцо" у меня. "Шишка" это я образно, на самой рабочей поверхности, где протектор, от края и до середины, размер три моих ладони, высота 4..5 мм, сошлифовал примерно 3 мм. С другого края образовалась яма примерно 2..3 мм , с ней уже ничего не сделать. Полколеса сейчас практически ровный круг. Завтра прокачусь и если до 80 кмч биение будет малозаметным попробую отбалансировать. Так, что сошлифовывается лишь протектор, который и так дорога "сошлифовывает".

Фотки инструмента:

Прикрепленные изображения

  • p7132582.jpg
  • p7132583.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2774 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июль 2012 - 07:28

Цитата(KVM2007 @ 14.7.2012, 1:35) Просмотр сообщения

сошлифовывается лишь протектор, который и так дорога "сошлифовывает".

Тогда просю пардону, сначала понял неправильно az.gif

#2775 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:14

Цитата(Sergey_ @ 14.7.2012, 8:28) Просмотр сообщения

Тогда просю пардону, сначала понял неправильно az.gif

Это, наоборот, я употребил "чужой" термин, бо "шишка", а равно "бобон" (или "бабон" даже не знаю) традиционно относятся к боковине. Но вот то же самое по протектору какого-то собственого названия и не имеет.

Поездил без балансировки. Результат интересный. Некоторое биение есть на малых скоростях, хотя заметно меньше прежнего. На скорости ровно 80 кмч полностью пропадает, как вчера с завода. Выше опять появляется и на 100 кмч довольно заметно. Выходит "на низах" бьет оставшаяся "яма", выше ее компенсирует разбаланс причем "в ноль", потом разбаланс начинает преобладать. В общем нужна "дисбалансная" балансировка, но высчитать нужную компенсацию для расширения скоростного диапазона та еще задачка... Выше 100 кмч на этой резине ездить уж точно нельзя, впрочем это устраивает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2776 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:30

квм не в обиду но ты извращенец ah.gif ah.gif ah.gif ah.gif

#2777 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2012 - 21:27

Не-а!!! ОН - "ИЗВеРг"... blink.gif bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2778 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:17

Похоже вся моя затея "ушла в пшик". На месте спиленого возвышения всё лезет вверх опять. Мож. у нас очень жарко стало, асфальт очень горячий. Даже балансировтаь таки не поехал. Уже зарекся, если выскочит заработок покупаю бриджи (как назло, клиент отказался от работы, монета накрылась лошадиноймедным тазом)

Вчера вел борьбу с убеганием ОЖ. Немного, 100..200 гр с месяц. Место засек. Через датчик включения вентилятора. Слил ОЖ, снял радиатор. Промыл (ОЖ за 2 года чистая осталась, красный антифриз работает честно). Никак не возьму в толк, нахрена на датчике медное уплотнительное узенькое кольцо "работающее" по пластмассе радиатора. Там и "потело". Замазал резьбу силиконом. Пока порядок.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2779 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:02

Цитата(KVM2007 @ 17.7.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Похоже вся моя затея "ушла в пшик". На месте спиленого возвышения всё лезет вверх опять. Мож. у нас очень жарко стало, асфальт очень горячий. Даже балансировтаь таки не поехал. Уже зарекся, если выскочит заработок покупаю бриджи (как назло, клиент отказался от работы, монета накрылась лошадиноймедным тазом)

Вчера вел борьбу с убеганием ОЖ. Немного, 100..200 гр с месяц. Место засек. Через датчик включения вентилятора. Слил ОЖ, снял радиатор. Промыл (ОЖ за 2 года чистая осталась, красный антифриз работает честно). Никак не возьму в толк, нахрена на датчике медное уплотнительное узенькое кольцо "работающее" по пластмассе радиатора. Там и "потело". Замазал резьбу силиконом. Пока порядок.



ну по сути шишка на покрышке говорит о том что там выпирает слабое место и спиливая его делается еще это место тоньше и есссно оно будет еще сильнее выпирать .
тут как в первой серии сериала . наша раша ..
..подоконник должен быть или в ровень со стеной либо с обеих сторон немного выпирать !..
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2780 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2012 - 21:55

Цитата(lavista @ 17.7.2012, 15:02) Просмотр сообщения

ну по сути шишка на покрышке говорит о том что там выпирает слабое место и спиливая его делается еще это место тоньше и есссно оно будет еще сильнее выпирать .

По результату верно, но суть чуть иная. Протектор на прочность влияет мало, он снашиваться обязан, а иногда и "в ноль". Прочность создает материал корда под ним. А раз там дефект, то он уж будет неизбежно развиваться. Честно вообще не знаю устройство корда нынешних покрышек, Не пилил, не жег. Вроде там проволочки. В прошлой покрышке расползлись до дыр, начала спускать. Попытка заделать дыру показала, что там уже буквально сито, лишь тогда выкинул.

Смысл моей затеи был таков. Чтоб меньше "беспокоить" больное место, надо уменьшить его деформацию (а шишка деформируется сильнее целой части). Пробеги у меня не слишком большие и с учетом зимы мог отложить незапланированые покупки на порядком попозжА...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных