Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2781 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:47

Цитата(KVM2007 @ 17.7.2012, 19:55) Просмотр сообщения

По результату верно, но суть чуть иная. Протектор на прочность влияет мало, он снашиваться обязан, а иногда и "в ноль". Прочность создает материал корда под ним. А раз там дефект, то он уж будет неизбежно развиваться. Честно вообще не знаю устройство корда нынешних покрышек, Не пилил, не жег. Вроде там проволочки. В прошлой покрышке расползлись до дыр, начала спускать. Попытка заделать дыру показала, что там уже буквально сито, лишь тогда выкинул.

Смысл моей затеи был таков. Чтоб меньше "беспокоить" больное место, надо уменьшить его деформацию (а шишка деформируется сильнее целой части). Пробеги у меня не слишком большие и с учетом зимы мог отложить незапланированые покупки на порядком попозжА...


А шо если снять покрышку и изнутри наклеить кусок толстой резины 5-6 мм размером 10на20 см с центром в проблемном месте , ну потом отбалансировать и не гонять ? blink.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2782 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:39

Цитата(lavista @ 19.7.2012, 22:47) Просмотр сообщения

А шо если снять покрышку и изнутри наклеить кусок толстой резины 5-6 мм размером 10на20 см с центром в проблемном месте , ну потом отбалансировать и не гонять ? blink.gif

Всё, что угодно, только не это!!! (с) Бриллиантовая рука

Была такая мыслЯ... последствия видятся точно печальными. В общем, в проблемном месте и так слабина, так на нее будет изнутри давить кусок весом 50..100 гр. вот тут ее порвет точно. Сейчас проблема аккурат не шишка левого полужоколеса, а аккурат справа тут же рядом провал из которго все добро переместилось в шишку влево. Вот этот провал создает очень неприятное "виляющее" биение на скоростях 40..60 кмч, а на 70..90 малозаметен. Т.е. напихивать груз изнутри следовало бы в несточеную правую проваленую сторону и подбирать общий баланс "по нулям", но с сильным перекосом право/лево. Сточеная шишка стала намного мягче (и тоньше) и прыгает намного меньше. Приблизительная оценка расходов еще на несколько перебортовок - балансировок говорит о том, что продолжение "экскремента" приведет уж точно к постановке клинического диагноза.
Денег на новье пока нет и похоже не предвидится. Скоро ехать далеко по трассе. Думаю выцыганить у шиномонтажниов грузик 5..10 гр. и подбором сместить точку нулевого биения с 80 до 100 кмч. Недавно посчитал точный пробег этой резины. (записывал пробег при смене зима/лето). Вышло всего 43 тык aq.gif притом, что к собствено износу претензий нет вообще, "ушло" всего половина протектора.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2783 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:57

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2012, 0:39) Просмотр сообщения

... посчитал точный пробег этой резины. Вышло всего 43 тык ...

Гм, у меня даже хреновенькая Амтел, да как и Кама-евро... менее чем по сотне тык не бегали. И, это с учётом моей манеры езды - со светофора стартую аж с пробуксовкой, а оттормаживаюсь - аж до глюков в АБС. Да и в повороты вхожу со сносом... А уж когда спешишь и на скорости - "в шашечки"... И, ведь, зараза, не менее чем по два сезона ходят... (А, в сезон я за лето "пробегаю" почти те-же 40 тысяч) blink.gif "Как не повезло яблоку" /из рекламы/... Блин, откуда у Вас такая резина? И, может она, как у Лависты - пересохла?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2784 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:15

Наверн это от резины уже зависит. Я за одно лето убил матадор в нули просто. Это при том что у меня не было прав и накатал я на ней тысяч 10 только.

#2785 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Июль 2012 - 02:08

Кстати а может гудеть покрышка изза сбитого схождения ? Потому что гудит в основом правая передняя покрышка , и если чуть поорачивать руль вправо то гул почти пропадает , может схождение ? ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2786 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:48

Цитата(lavista @ 20.7.2012, 3:08) Просмотр сообщения

Кстати а может гудеть покрышка изза сбитого схождения ? Потому что гудит в основом правая передняя покрышка , и если чуть поорачивать руль вправо то гул почти пропадает , может схождение ? ai.gif

Может при повороте направо - снижается нагрузка на ступичный подшипник? rolleyes.gif

#2787 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:29

Цитата(iPanda-FomI4 @ 20.7.2012, 9:48) Просмотр сообщения

Может при повороте направо - снижается нагрузка на ступичный подшипник? rolleyes.gif

ну гул подшипника от зуда покрышки можно отличить но поддомкратить и подергать колесо не помешает ai.gif rolleyes.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2788 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:42

Цитата(lavista @ 20.7.2012, 3:08) Просмотр сообщения

Кстати а может гудеть покрышка изза сбитого схождения ?

Ну, писал же в "Общих темах" и тут, как проверить "на глаз". Всего делов - ровная дорога, кусочек мела и 5 минут. Точность будет явно выше той, где может появится гул. если нужно еще точней, нужна лазерная указка, пластилин, спички, линейка (лучше штангель). Мерить надо от края диска (а не от выпуклости колеса, как в случае "замера глазом"). На край диска переднего колеса, в сторону заднего лепится пластилином на спичке шайба с мелкой дыркой (1мм). высота вымеряется штангелем. На таокй же высоте на диск заднего лепим на спичке "мишень" из бумажки (можно нарисовать концентрические кружки, аки в тире). Высота центра от края диска такая же как впереди. К переднему краю переднего диска прикладываем лазерную указку, штангелем вымеряя луч на той же высоте что и два предыдущих "ингридиента". Целимся через дыру в шайбе в мишень. Смотрим отклонение сперва с одной, потом с другой стороны. Пятно должно отходить от центра цели на 4...19 мм суммарно для обеих сторон. Это наша норма для хетча (расстояние между колес 2.6 метра). Для караванов пропорционально увеличить. Разница передней и задней колеи 1 мм, на точности сильно не скажется.

Я... так... думаю...

(Все забываю попросить у знакомых лазерную указку и проверить теорию)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2789 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:41

Цитата(Крашер @ 20.7.2012, 0:57) Просмотр сообщения

Блин, откуда у Вас такая резина? И, может она, как у Лависты - пересохла?

Да, я стар, я очень стар, я суперстар... (с) якобы Л.И.Б.

Это действительно очень старые "запасные" колеса, ни разу не знавшие дороги в течение 12 лет. Они выглядели только что снятыми с витрины магазина (хотя пролежи они на витрине 12 лет, выглядели бы куда хуже smile.gif ). Они честно пробегали еще 4 года. Я всё готов понять.

Но почему их почти ровестники Firestone 590, не лежавшие в багажнике эти годы, а честно пахавшие на трассе, будучи переставлеными назад отходили там те же доп. годы с пробегом лето+зима т.е. не 43, а все 70 тык, и сохранили нормальную ровную форму, хотя непрерывно отходили думается 10..12 лет (из них большую часть впереди).

Что-то странное творится в этом мире, с Мишленом в частности. Заехал еще раз в магазин покрышек. Лежит на полке R15 195/65 Мишлен Энерджи XM2 дешевле нужного мне R13 бриджа (на российские рубли чуть меньше 2000) Ну не бывают R15 дешевыми. Глянул российские цены, там всё честно, 3500 руб. Нич-чего не понимаю.... (с) Колобки.


Гы, наткнулся на интересную фразу о Мишленах
Цитата
Тесты на величину показателя сопротивления качению проводились компанией TЬV SЬD в 2009 году в 15 наиболее востребованных размерах Европейского рынка (Michelin занял 1е место в 13 размерах и 2е место в 2х размерах). Расчет основан на средней ходимости шин MICHELIN 45 000 км(внутренние тесты Мишлен).

http://www.michelin....in-energy-saver

они, что это, специально!!!?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2790 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 21 Июль 2012 - 02:00

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2012, 17:42) Просмотр сообщения

Ну, писал же в "Общих темах" и тут, как проверить "на глаз". Всего делов - ровная дорога, кусочек мела и 5 минут. Точность будет явно выше той, где может появится гул. если нужно еще точней, нужна лазерная указка, пластилин, спички, линейка (лучше штангель). Мерить надо от края диска (а не от выпуклости колеса, как в случае "замера глазом"). На край диска переднего колеса, в сторону заднего лепится пластилином на спичке шайба с мелкой дыркой (1мм). высота вымеряется штангелем. На таокй же высоте на диск заднего лепим на спичке "мишень" из бумажки (можно нарисовать концентрические кружки, аки в тире). Высота центра от края диска такая же как впереди. К переднему краю переднего диска прикладываем лазерную указку, штангелем вымеряя луч на той же высоте что и два предыдущих "ингридиента". Целимся через дыру в шайбе в мишень. Смотрим отклонение сперва с одной, потом с другой стороны. Пятно должно отходить от центра цели на 4...19 мм суммарно для обеих сторон. Это наша норма для хетча (расстояние между колес 2.6 метра). Для караванов пропорционально увеличить. Разница передней и задней колеи 1 мм, на точности сильно не скажется.

Я... так... думаю...

(Все забываю попросить у знакомых лазерную указку и проверить теорию)


нк по сути правильно только это поипаццо в гараже сварганить такой стенж самопал а на дороге хз но про лазерную указку надо подумать .пашет же стробоскоп на лазерной указке как дети в школу может и про схождение чего придумается rolleyes.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2791 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:25

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2012, 20:41) Просмотр сообщения



Что-то странное творится в этом мире, с Мишленом в частности. Заехал еще раз в магазин покрышек. Лежит на полке R15 195/65 Мишлен Энерджи XM2 дешевле нужного мне R13 бриджа (на российские рубли чуть меньше 2000) Ну не бывают R15 дешевыми. Глянул российские цены, там всё честно, 3500 руб. Нич-чего не понимаю.... (с) Колобки.


ОФигеть! дайте четыре Р15! )) Только недавно взял r15 195\60 за 3320 рублей yokohama c.drive2 . Что интересно на лачик стандартный размер r15 195\55 но он дороже 195\60 в среднем на 500 рублей за колесо! А шисятки нормально встают!)

ЗЫ. А в Грузии разве нельзя купить колесо БУ за 10-15 долларов? smile.gif Я брал на копейку smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#2792 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2012 - 21:19

Цитата(s@y_bb @ 21.7.2012, 21:25) Просмотр сообщения

ОФигеть! дайте четыре Р15! ))!)
...
ЗЫ. А в Грузии разве нельзя купить колесо БУ за 10-15 долларов? smile.gif Я брал на копейку smile.gif

Там загадка. Рядом лежали другие R15 минимум вдвое дороже.

Вот с б//у чорти-что. Развалы б/у покрышек просто гиганские, а дешево купить - индейское национальное жилье. Мне пришлось покупать второй такой же Мишлен за 30$ (почти половина стоимости нового бриджа, тот 67$) и нихрена не уступили (спрашивал в нескольких точках). Резона в этом никакого, и брал лишь из железной уверености, что вторая "парная" в полном порядке и девать ее более некуда. Ну, бывает с людьми такое, переклинит, очевидного в упор не видят. Ведь говорил мне шиномонтажник - меняй оба. Не полез бы в б/у, сейчас спокойно катался бы на новых. А сейча это купленое (вполне нормальное) оказалось непришейкозерукав (кажется, что-то переврал)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2793 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:43

Цитата(lavista @ 20.7.2012, 10:29) Просмотр сообщения

Цитата(iPanda-FomI4 @ 20.7.2012, 9:48) *

Может при повороте направо - снижается нагрузка на ступичный подшипник? rolleyes.gif


короче спасибо товарищу что поправил , таки оказалось что никакие это не высохшие покрышки а таки загибается правый передний подшипник ai.gif
помню менял на кадете так это такая была куча гемора , чую эта куча гемора приближается ко мне по-новой
unsure.gif

Сообщение отредактировал lavista: 23 Июль 2012 - 01:44

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2794 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:54

Ай, ну ступичный подшипник - это не бочка карасину. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2795 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Июль 2012 - 02:34

Цитата(Крашер @ 23.7.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Ай, ну ступичный подшипник - это не бочка карасину. rolleyes.gif


Зато если бы отмочить покрышки в бочке керасину то я мог бы быть единственным не токо в снг но и во всем мире (!) кто это сделал и может быть меня даже в книгу рекордов Гиннеса занесли !
А теперь все прозаично , всего лишь подшипник и менявших его со всем гемором хоть пруд пруди ! ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал lavista: 24 Июль 2012 - 02:35

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2796 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:47

Цитата(lavista @ 24.7.2012, 3:34) Просмотр сообщения

.... подшипник и менявших его со всем гемором хоть пруд пруди ! ar.gif az.gif

Ну, мне проще. Я подобным уже не занимаюсь. rolleyes.gif Оттянул к Васе, отдал ключ и, жду когда позвонит: "забирай"... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2797 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Июль 2012 - 17:24

Цитата(Крашер @ 24.7.2012, 8:47) Просмотр сообщения

Ну, мне проще. Я подобным уже не занимаюсь. rolleyes.gif Оттянул к Васе, отдал ключ и, жду когда позвонит: "забирай"... ar.gif



к сожалению мой ..дядя вася .. на днях забил на это занятие ввиду нерегулярности заработка и пошел работать водилой blink.gif
так что я скооперировался с товарищем на 10-ке таз у него тоже ступичный подш . и будем поочереди побеждать зло ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 24 Июль 2012 - 17:25

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2798 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:54

Здравствуйте! Есть мнение, что для профилактики полезно погонять движок высокооктановым бензином. Типа выплевывает всю грязь с цилиндров и т. п. Я заправляю 95-й, движок x16xzr, пробег 150 т. Вопрос: будет ли какая то польза, если погонять на 98-м? Спасибо.

#2799 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:52

Цитата(Крашер @ 24.7.2012, 11:47) Просмотр сообщения

Ну, мне проще. Я подобным уже не занимаюсь. rolleyes.gif Оттянул к Васе, отдал ключ и, жду когда позвонит: "забирай"... ar.gif

Ага, а потом двигатель в дороге ка-аак отвалится!... bg.gif Нет, сам (к слову мой мастер) мужик ответственый, но унего есть помошники. иногда рас(пи-иии.)...и пробы негде ставить aq.gif

Цитата(Danicalifornia @ 24.7.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Есть мнение, что для профилактики полезно погонять движок высокооктановым бензином. Типа выплевывает всю грязь с цилиндров и т. п. Я заправляю 95-й, движок x16xzr, пробег 150 т. Вопрос: будет ли какая то польза, если погонять на 98-м? Спасибо.

По совему впечатлению, проще дать движке вообще "просраться" на трассе. Если не жалко, можно и на 98-м. Свечи гляньте. Если свечи чистые,без отложений, то думается и цилиндр чистый.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2800 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июль 2012 - 00:43

Цитата
Затем Швейк пустился в критику некоторых известных сражений и открыл Америку, сказав, что подразделение, окруженное со всех сторон, непременно должно сдаться.

Часть 4-я (и последняя)

Все-таки я сдался не сразу. Последним резервом брошеным в бой был строительный фен. Притащена старая покрышка с цветочной клумбы и выяснена температура при которой она плавится!. Точнее - еще не плавится. Она вообще не хотела плавится при 180 град (дальше термометр кончился, а доставать на 450 было лень) хотя ощутимо воняла. Собствено резины не плавятся, они горят, но современные покрышки (особенно летние) давно уже не резина, а скорее пластики, а они аккурат плавятся.

Идея была такой: Нагреть "яму" накачаной покрышки, резину давлением выпрет наверх и она так остынет. Сомнения были лишь в том - когда резина "поплывет", хрен ее чем остановишь, успею ли сбросить давление.

Я 4 раза пёр колесо на 6-й этаж (лифт как назло не работал), сам жарился на 40-градусном солнышке и жарил "яму" обложив остальную часть протектора мокрыми тряпками. Размягченую резину выпирало из ямы выше соседней "шишки", но остыв она "садилась" на место становясь прежней ямой. Протектор шишки после шлифовки оставался около 2 мм. Проехал после того меньше 1 тык и высота остатка стала сильно меньше. Наконец проколол палец вылезшей из шишки проволокой. Стало очевидно неизбежное - до осени не дотянуть..., а ездить с таким передком уже натурально опасно даже для такого толстокожего как я. Вечером выскочила работа покрывающая большую половину предполагаемых затрат.

Эпилог:
Сегодня заехал в центральный магазин продающий "бриджи". Рядом с моим домом их же филиал предлагал мне их за 120 местных деньгов, а в центральном за 110. Моего размера на полке небыло. Уточнил цену и наличие. Выволокли мне две нужных покрышки и квитанцию к оплате - 190 за обе (116$). Я аж задохнулся от ворзмущения, какого чорта они месяц назад про скидку молчали (а может и небыло ее еще, сейчас период отпусков, город наполовину пуст, в торговле застой). Но оказалось это еще не всё. Мне вручили квитанцию на бесплатный монтаж и балансировку в их сервисе (он аккурат по дороге ко мне домой). Сразу попер туда. Место для "совсем легковушек" было свободно, меня тут же стали "переобувать". Удивительно, но балансироввочные грузики для обеих покрышек оказались абсолютно одинаковы.По 20 гр. слева и по 15 справа, прям близнецы. Дальше я оказался "чукчей в квадрате" схватив старые покрышки и попер запихивать в багажник. Мастер орет стой, стой... В общем отошел он оказалось за огромными фирмеными пакетами. Упаковал каждую в пакет, чтоб не засрать мне багажник и тогда лишь положил их туда (увы, вышло наоборот, мой багажник тут же засрал пакеты ah.gif ). В общем шиномонтаж сохранил мне в кармане еще минимум 10 денюжек. Пока одевали резину, пошел к "развальщику" узнать цену. Передок делался за 20, но очередь и мол "не знаю, на эту смогу сделать или нет, подразумевая - не хочу мудохаться с насмерть закисшими болтами, но я его уверил, что все должнго быть в норме, просто нужна проверка). Ждать пришлось не очень долго. 3 жипа и мерс отпустил минут за 40. Моей честно подергал тяги, оценил возможные люфты, не стал заморачиваться с электроникой (развал то меня не интересовал) приложил мерную линейку спереди и сзади колес, и вынес вердикт - все в норме,можешь ехать. "И деньги не взяли!!!" (с) Мимино

В общем, схождение "глазом" я сделал вполне нормально, даже без всяких лазерных указок. Единственый момент. На стенде передние колеса опираются на легко крутящиеся опоры и колеса свободны, потому замер точнее. На асфальте я на нейтралке прокатывал руками машину немного вперед, чтоб колеса стали свободно и лишь потом "целился".


Уфф....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных