Беседка
#2802
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:22
Часть 4-я (и последняя)
....шиномонтаж сохранил мне в кармане еще минимум 10 денюжек. ...
Уфф....
Поверьте, в наше время и в нашем мире... - каждый должен заниматься тем делом, за которое получает деньги и, которое умеет/может/ делать лучше всего.
А, моё мнение всё-таки... мнение идиота... Я не с чужих слов учусь, а на своих ошибках. Но, поверьте... Качественная резина, даже дорогая и очень дорогая - сэкономит на "неубитой" подвеске в дальнейшем - гораздо больше. Тут и сайленты, и шаровые, и подшипники-стойки-аморты-пружины. И, в конце-концов - безопасность. Своя и близких. Да и любого, кто может "подвернуться" на пути. А у этого "любого" - тоже есть близкие. Ну, как-то так.
Кстати или нет, но в Европах есть закон, по которому ЗА глубину протектора МЕНЕЕ 1,6 миллиметра - штраф от 3 с половиной тысяч евро.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2804
Отправлено 26 Июль 2012 - 23:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2805
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:36
Поверьте, в наше время и в нашем мире... - каждый должен заниматься тем делом, за которое получает деньги и, которое умеет/может/ делать лучше всего.
Оно так, но человек не всегда действует правильно, иногда "достижение цели безотносительно результата", как-то так... Я проверил технологичекую возможность выравнивания резины подручными средствами. Метод работает. В моем случае затея напрасная. Не будь дефекта корда, можно было бы воспользоваться и плодами. Что до "пироги тачать пирожник", ну это видимо наследие трудных времен и возраст сказывается. Ну не могу я просто так выкинуть покрышку с 50% износом, хоть и согласен - глупо...
И, в конце-концов - безопасность. Своя и близких. Да и любого, кто может "подвернуться" на пути. А у этого "любого" - тоже есть близкие. Ну, как-то так.
Это конечно самый серьезный аргумент. Но ездить вообще опасно. Встретить на пути в жопу пьяного или обдолбаного за руле я боюсь куда больше. О своих опасностях я знаю и это уже уменьшает их шансы "воплотиться в жизнь". Выключая двигатель на спусках я еду более внимательно чем обычно (и вечером устаю куда сильней). С резиной так же. Осмотр почти каждый день. Скорость <=80 кмч. Но и тут есть грань за которую я не зайду. Как только я обнаружил единственую порваную проволочку корда, на следующий день я был на новой резине. На Москвиче я вообще больше года ездил с тормозами начинавшими держать с третьего качка ( ну не доставались ремкомплекты для вакуумного усилителя)!!! Ни одного эксцесса у меня небыло, потому, что я знал об этом.
А что до разбивания подвески. Да, есть конечно. Но прикинул тут по моему обычному маршруту. 30% пути трясучка выше биения колес. Еще 50% можно было пройти на 80 кмч "нулевого" биения. Рулевой наконечник (напрасно поменяный) разбит небыл. Шаровые и сайленты этим пронять труддней, они у нас дубовые. Разве-что рейка. Ту, да, резон поберечь прямой.
Кстати или нет, но в Европах есть закон, по которому ЗА глубину протектора МЕНЕЕ 1,6 миллиметра - штраф от 3 с половиной тысяч евро.
Приучают людей использовать голову лишь для еды! Все виденые мной случаи аквапланирования были на "крутых тачках" с нормальной неизношеной резиной. Просто нет понимания, что в аквапланирование попадает любая резина. Зависит оно не только от глубины протектора, но и от скорости и толщины водной пленки. В сухую погоду вообще лучше ездить на сликах, от протектора пользы нет.
Писал как - то. Тбилиси с 94-го по 99 год прожил почти без светофоров (света катастрофически не хватало). Я практически не помню аварий из-за этого. Даже сейчас, если ломается светофор, движение бывает куда лучше чем с ним. Здесь как-то принято пропускать не "помеху справа", а того кто ближе к перекрестку. Попал в неработающий светофор в Риге. Простоял час, развернулся и поехал взад...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2806
Отправлено 27 Июль 2012 - 02:42
... человек не всегда действует правильно, иногда "достижение цели безотносительно результата", как-то так...
Это как и с "секасом". Важен даже не результат.
... ездить вообще опасно. Встретить на пути в жопу пьяного или обдолбаного за руле я боюсь куда больше.
Согласен. Почему-то на дорогах сильнее работает правило: "Не ты, так тебя". А, даром предвидения почти никто не владеет...
О своих опасностях я знаю и это уже уменьшает их шансы "воплотиться в жизнь"
Тут я применительно к резине... Понимаете, даже лопнувшая ... всего-лишь на скорости в 65-70 км/ч покрышка - гарантированно приводит к резкому изменению траектории движения. Особенно, если это какое-то из передних колёс. Знание, что "там стоит хреновое что-то" - если удастся выжить - приведёт к поздним стенаниям...
На Москвиче я вообще больше года ездил с тормозами начинавшими держать с третьего качка ( ну не доставались ремкомплекты для вакуумного усилителя)!!! Ни одного эксцесса у меня небыло, потому, что я знал об этом.
Я на "бобике" без тормозов... Точнее - тормозил "в бордюр". (блин, наверное, бобик у меня первая и последняя машина, в которой я пытался что-то сам делать)...
Писал как - то. Тбилиси с 94-го по 99 год прожил почти без светофоров (света катастрофически не хватало). Я практически не помню аварий из-за этого. Даже сейчас, если ломается светофор, движение бывает куда лучше чем с ним. Здесь как-то принято пропускать не "помеху справа", а того кто ближе к перекрестку. Попал в неработающий светофор в Риге. Простоял час, развернулся и поехал взад...
Когда я ездил в Грозный - на замер, там вообще не работало 99,9% светофоров. А,"трафик" движения всё-таки был весьма плотный. И, скорости у "джигитов" - как у питерских. Но, с пересечением перекрёстков проблем не возникало вообще! Задаюсь вопросом... Мы тут любовались видео с Ю-Тюба про Дели. У Вас в Тбилиси... Я в Грозном. И, "цивилизованная" прибалтика. Получается интересный вывод. Чем "цивильнее" себя считает страна в целом, тем более нецивилизованны её жители в частности...
Да, про аквапланирование - уххх, насколько дико неприятная вещь, настолько-же и интересная!
Мне вот интересно, по льду народ гоняет... А, вот почему нет гонок "на водяной плёнке" ???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2807
Отправлено 27 Июль 2012 - 19:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2808
Отправлено 28 Июль 2012 - 21:08
Да, про аквапланирование - уххх, насколько дико неприятная вещь, настолько-же и интересная!
Мне вот интересно, по льду народ гоняет... А, вот почему нет гонок "на водяной плёнке" ???
Аквапланирование всё же опаснее чем лёд. Даже если ты едешь по асфальту и у тебя на пути замёрзшая лужа, это в разы безопасней чем летом посуху налететь, на скорости в лужу. Тут в принципе пропадает какая либо связь с дорогой и при этом сопротивление воды уводит машину с траектории. Как то так, по моему. Физику не учил
#2809
Отправлено 28 Июль 2012 - 22:10
Мы тут любовались видео с Ю-Тюба про Дели. У Вас в Тбилиси... Я в Грозном. И, "цивилизованная" прибалтика. Получается интересный вывод. Чем "цивильнее" себя считает страна в целом, тем более нецивилизованны её жители в частности...
К "цивилизованости" я бы это не отнес. По мне реально цивилизованым уровнем поведения на дороге являлась бы вообще отмена обязательного соблюдения правил. Подъезжаешь к полностью пустому перекрестку "на красный", проезжай пожалуйста, если обзор позволяет убедится что боее помехой ты никому не будешь. Помеха есть - слушайся светофора. Надо развернуться через двойную/сплошную, на пустой дороге пожалуйста, меньше засирай выхлопом атмосферу, она общая, все ей дышим. И т.д. и т.п..... Сие вроде "утопия", но Тбилиси по ним отчасти прожил не один год. Правда тогда нужда и бандитизм были страшные и машин в городе было сильно меньше нынешнего. Хотя самый запомнившийся случай неработающего свтофора был еще до "катастройки" . У нас один очень сложный перекресток есть - выезд на Военно-Грузинскую дорогу. Там при работающем светофоре были всегда пробки и аварии, Когда он погас, пробок не стало, впрочем все знали что место "дурное" и без светофора вели себя куда осторожней чем с ним. Я еще на Москвиче ездил, все удивлялся как разгрузился перекресток, хотя машин было еще много. Сейчас там тоже пробки страшенные, стали делать реконструкцию с подземной развязкой, чтоб светофор вообще убрать, дорога сузилась и и пешком куда быстрей. На нормаьную подготовку к реконструкции мозгов не хватило, впрочем в сентябре обещают все закончить.
Аквапланирование всё же опаснее чем лёд.
ИМХО делов еще и в том, что оно более внезапное. При минусах обычно заранее предполагаешь возможность попасть на лед. С водой хуже, особенно когда увереность - у меня же хорошая резина!!!
Гы, со мной всё наоборот. Мне на "опасной" резине ездить безопасней. Я более собран и внимателен. Сейчас поймал себя на том, что началась "расслабуха", а скорости увеличились. Однажды мне это сильно боком вышло
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2810
Отправлено 28 Июль 2012 - 22:56
ИМХО делов еще и в том, что оно более внезапное. При минусах обычно заранее предполагаешь возможность попасть на лед. С водой хуже, особенно когда увереность - у меня же хорошая резина!!!
Гы, со мной всё наоборот. Мне на "опасной" резине ездить безопасней. Я более собран и внимателен. Сейчас поймал себя на том, что началась "расслабуха", а скорости увеличились. Однажды мне это сильно боком вышло
Внезапна глубина лужи, а не их наличие на дороге
ЗЫ. Взял в кредит на пол года. Уж лучше так, чем на лыске ездить. Плачу по 70 долларов в месяц, и переплата за пол года всего 30 долларов.
ЗЫЫ. А ещё у меня сегодня маленький праздник! Я сегодня последний взнос за свою лачу внёс! Теперь машинка МОЯ!
Сообщение отредактировал s@y_bb: 28 Июль 2012 - 22:57
#2811
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:43
После этого звоночка было решено что необходима срочная замена моих "сликов".
ЗЫ. Взял в кредит на пол года. Уж лучше так, чем на лыске ездить. Плачу по 70 долларов в месяц, и переплата за пол года всего 30 долларов.
Э-эээ... либо я чего-то не уловил, либо 70$ * 6 (мес.) = 420$ / 4 (полагаю) колеса = 105$
дороговато вроде как для лачетти. Диаметр какой? Хотя зад на переднеприводной машине ИМАО монопенисуален, потери управляемости быть не должно даже если "всплывет", ну да если не оттормаживаться. Хотя в повороте да, жо..па таки "уйдет", но газом выправить должно получится.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2812
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:54
Зы, китайский оригинал меня аж умиляет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2813
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:55
Э... У него выходит 97,5 доллара за колесо. Переплата - 7,5 с колеса.
Кхм-ммм... да..., помесячная выплата вкючает уже и процент.
Ссылочка на китайский оригинал
http://forum.opel-cl...p...t&p=1337477
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2814
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:32
на бесконечную рекламу клон-партии от нынешней власти и ее лидера натальи королевской
Сообщение отредактировал lavista: 29 Июль 2012 - 21:14
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#2815
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:14
Э-эээ... либо я чего-то не уловил, либо 70$ * 6 (мес.) = 420$ / 4 (полагаю) колеса = 105$
Одно колесо Yokohama c.drive2 195\60 r15 обошлось мне без процентов в 3320 рублей это 104 доллара. Плюс проценты по кредиту
ЗЫ. штатный размер на лачетти 195\55 r15, но 195\60 r15 стоят в среднем на 500 рубей дешевле за колесо!!! А подходят нормально. Зимняя только пару раз за сезон цеплялась за чё-то там в арке, на неровности при полдностью выкрученых колёсах. А уж летняя влёт встаёт. Вот такая вот особенность. Может и с тринадцатым радиусом есть подобная разница?
а на нас выборы надвигаются , обхохочешься. например ролик-пародия
на бесконечную рекламу клон-партии от нынешней власти и ее лидера натальи королевской
ДУмаю что мало кто оценит этот ролик здесь) Украинский знать надо для этого. Я уж как три года в Хохланд не живу. ЗАто застал цирк 2004-2005 годов на майданах. Всех бомжей страны свезли для стройки демократии на главную площадь!)
Сообщение отредактировал s@y_bb: 29 Июль 2012 - 23:09
#2816
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:19
Одно колесо Yokohama c.drive2 195\60 r15 обошлось мне без процентов в 3320 рублей это 104 доллара.
Гы, мож. пропустили. Я тут разорялся две страницы взад, что в поисках своих R13 наткнуля на R15 195/65 Мишлен Энерджи XM2 по 2000 руб. на российские деньги. Что это было, до сих пор в толк не возьму. Магазин тот же, где я себе брижи (в эту же цену) взял.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2817
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:25
Гы, мож. пропустили. Я тут разорялся две страницы взад, что в поисках своих R13 наткнуля на R15 195/65 Мишлен Энерджи XM2 по 2000 руб. на российские деньги. Что это было, до сих пор в толк не возьму. Магазин тот же, где я себе брижи (в эту же цену) взял.
Я поэтому и сказал что я бы взял их!! )) Правда они бы точно в притирку бы встали... все же 65 это уже многовато при штатных 55
#2818
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:53
Я поэтому и сказал что я бы взял их!! )) Правда они бы точно в притирку бы встали... все же 65 это уже многовато при штатных 55
Да, точно! Я почему-то думал, что мне тогда ivankom ответил. Памяти ниччерта не осталось
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2819
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:56
Да, точно! Я почему-то думал, что мне тогда ivankom ответил. Памяти ниччерта не осталось
ТЕбе своих забот с резиной хватило
#2820
Отправлено 31 Июль 2012 - 00:07
Взял образец цвета и оч точно по нему затонировал литровую банку ,, садолин мастер-люкс .. по колорнику на компьтере в торговом строительном центре . Потом разводится немного краски бензином-калоша очищеным и косметической ваткой на палочке аккуратно за несколько раз тампонируется . Результат супер . Можно любую вещь к жизни вернуть после случайной покраски
И жара внесла коррективы - почил датчик в радиаторе на вентилятор , пришлось скинуть разьем и закоротить его скрепкой , теперь вентилятор крутится все время , зато движок не убьется и 90 град стоит не выше . Когда уже изобретут вечные датчики для машин ?
Сообщение отредактировал lavista: 31 Июль 2012 - 13:13
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь