

Беседка
#2842
Отправлено 12 Август 2012 - 08:06
Скорее второе. В целом машины думается не сильно уступят (хотя русурса наших скорее всего не видать) но вот стоимость "поддержания на плаву" вырастет на порядок и металлолом покажется куда уместней (собствено к этой мысли с стараются приучить всех маркетоложецы

Удачной замены F-ке пока не вижу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2843
Отправлено 12 Август 2012 - 10:09

По крайней мере, моя "Козявка" до сих пор в ажуре. /была


Пы-Сы.

А, жена для "законченности интерьеру" прикупила какие-то электронные китайские настенные часы с надписью через весь циферблат - "LA MER"...

Особливо "добила" меня ссылка на Абсурдопедию...

Некоторое продолжение ЛАМЕРСКИХ часиков. На прошлой неделе перебирал инструмент. Жена пристала: "просверли дырочку, повесь часики" . Беру перфоратор, долго спорим с ней про "позиционирование", сверлю и... пробиваю в стене провод, который идёт на питание роутера и сам проводок интернета... Рядом проходили антенна и ещё два силовых провода, но судьбе были угодны именно эти провода...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2844
Отправлено 22 Август 2012 - 20:49

Отработал новый, более безопасный вариант ездить с выключением двигла. У меня была возможность отключать бензонасос. Это оказалось куда удачней выключения зажигания. Дело в том, что спуск на скорости сильно торомозит машину, часто сильнее чем даже горный уклон и часто надо уходить на нейтралку или давать газ. Ниже 1500 оборотов движение с торможением двигателя невозможно, ЭБУ включает подачу топлива (зачем непойму, но у GM свои соображенния). Завести машину на скорости выше 80 кмч после выключения зажигания тоже невозможно (ну это уже разумеется не в горах). А прекращение подачи топлива все эти проблемы снимает одним махом. 35 км спустился с выключеным бензонасосом торможение скоростью происходило куда эффективней, даже часто шел на оборотах 300-500 на 5-й скорости для слабого торможения, вместо нейтралки часто выжимал лишь сцепление, двигатель останавливался, повторное возобновление вращения на таких низких оборотах без бензина куда лучше, мягкое, нет пусковых ударных нагрузок. Переключение скоростей проблем тоже не вызывало, инерции раскрученого двигателя хватало не остановиться пока переключаюсь (немало спускался на 3-й скорости с оборотами под 3500). "Чек" не зажигался, т.е ЭБУ такой режим был "по душе". Еще один плюс "невыключеного зажигания" - работают поворотники и не отключается музон. Пуск двигателя тоже более быстрый, если возникла необходимость. Тормозами почти не пользовался.
На трассе тоже практиковал (было несколько затяжных спусков по 2..5 км)
Сейчас думаю, как отключалку сделать поудобней. Делать лучше с фиксацией, если кнопкой, то кратковременой отключки бывает мало и движка опять пускается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2845
Отправлено 23 Август 2012 - 07:46
Ниже 1500 оборотов движение с торможением двигателя невозможно, ЭБУ включает подачу топлива (зачем непойму, но у GM свои соображенния).
ЭБУ думает, что это холостой ход (с некоторым запасом по оборотам - для надежности).
GM тут ни при чем, подобные установки появились еще на карбюраторных авто с экономайзером принудительного холостого хода.
#2846
Отправлено 23 Август 2012 - 20:26
ЭБУ думает, что это холостой ход (с некоторым запасом по оборотам - для надежности).
GM тут ни при чем, подобные установки появились еще на карбюраторных авто с экономайзером принудительного холостого хода.
Ну ХХ 1500 об/мин все таки чересчур "ефрейторский зазор", все ж вроде как за экономией топлива гоняются.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2849
Отправлено 24 Август 2012 - 21:53
KVM2007,
насколько я помню, это связано с какими-то временнЫми характеристиками - задержкой перехода из нормального режима в режим ПХХ и обратно.
Ну ХХ 1500 об/мин все таки чересчур "ефрейторский зазор", все ж вроде как за экономией топлива гоняются.
"Чек" не зажигался, т.е ЭБУ такой режим был "по душе".
Сейчас думаю, как отключалку сделать поудобней. Делать лучше с фиксацией, если кнопкой, то кратковременой отключки бывает мало и движка опять пускается.
вы можете реализовать ускоренный ход 1500 оборотов подав в разрез шланга вентиляции доп воздух во впукной коллектор минуя черепаху .через маленький фильтр с трубкой и электромагнитный клапан или два от азлк 2141 эпхх. это будет думаю вам полезнее. мотор работает на обедненке но не глохнет при таких оборотах и ему ничего не будет.не нужно старт стоп делать тогда.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Август 2012 - 21:54
#2850
Отправлено 25 Август 2012 - 21:40
у моника нет пхх!. у моника при движении на нейтрале принудительно завышаются обороты на 150 ,на это дает сигнал датчик скорости.если вы стали или скорость практически ниже 5 км\ ч , он сбросит их на эти 150 оборотов. все больше там ничего не переключается. если дроссель приоткрыт сброс газа происходит плавнее с небольшой задержкой. вдруг вы разгоняетесь,и чтоб мотор не тух . эбу держит эту паузу по положению дросселя и корректирует угол и впрыск по разряжению дад-ом.
Ну это при обычном движении на нейтралке. Причем при некоторых обстоятельствах (начало движения сразу после заводки, до того как обороты "устаканились", ХХ на нейтралке любит "залипать" на 1200-1300 иногда с "качанием". Я себе сделал на этот случай блокировку датчика скорости, чтоб сбрасывать ХХ на ходу (описание в теме про ШМХХ, блокировка работает от лампочки ручника), но тогда появляются иногда провалы до 500..600 об. и нужна коррекция той же блокировкой.
не стоит пол литра бензы безопасности на спуске.
А она будет!? Если я иду на скорости с отключеным бензонасосом с оборотами пусть даже 300..400, усилитель тормозов обеспечен вакуумом по полной, ГУР работает (хотя несколько слабей). Более на безопасность ничего не влияет. Экстреная нужда "дать по газам"... кхм-ммм теоретически может возникнуть, но обычно ей есть альтернатива "оттормозиться в пол".
Небезопасно я тоже выкатывался немало вообще с выключеным двигателем (запас ваккума на первое торможение, потом завожусь, посему тормозил ручником сберегая ваккум для экстреного).
Обсуждалось это не раз. моя скромная оценка - 1.5 литра (городской летний расход 6 л/100). Вроде бы и не стоит ухудшения безопасности, но... при наших ценах на бензин и уровнях зарплат, на заправке эти дурные мысли быстро пропадают. Хорошего знакомого работающего курьером сейчас хотят уволить за то, что не может удержать расход солярки на уровне 5л/100 на Рено Kangoo (каблучок). Начальство убеждено что в городе с пробками это реально.
эбу читает датчик скорости ,потому не горит. значит датчик функционирует нормально ,он иначе не может реагировать).
вы можете реализовать ускоренный ход 1500 оборотов подав в разрез шланга вентиляции доп воздух во впукной коллектор минуя черепаху .через маленький фильтр с трубкой и электромагнитный клапан или два от азлк 2141 эпхх. это будет думаю вам полезнее. мотор работает на обедненке но не глохнет при таких оборотах и ему ничего не будет.не нужно старт стоп делать тогда.

Так мне и надо чтоб он глох. Он прекрасно опять начинает вращаться (без бензина это происходит мягко, без рывков) Я уже на уровне рефлексов привык ездить исходя из ситуации что двигатель заглушен. Повышеное внимание и усталось вечером - плата за экономию. За 5 лет аварий в этой ситуации небыло, опасных ситуаций, на моей памяти, было две. Основная опасность не в самом движении с выключеным двигателем, а в подсознательном поведении - стараться не потерять скорость (иначе заводись), что иногда приводит к манере езды "на грани фола". Это, да, есть...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2851
Отправлено 26 Август 2012 - 00:03
Ну это при обычном движении на нейтралке. Причем при некоторых обстоятельствах (начало движения сразу после заводки, до того как обороты "устаканились", ХХ на нейтралке любит "залипать" на 1200-1300 иногда с "качанием". Я себе сделал на этот случай блокировку датчика скорости, чтоб сбрасывать ХХ на ходу (описание в теме про ШМХХ, блокировка работает от лампочки ручника), но тогда появляются иногда провалы до 500..600 об. и нужна коррекция той же блокировкой.
.............если любит залипать то есть причины на это ,рхх,а точнее клин его штока, еще причина именно качания оборотов может быть в частичном износе графита дорожек дпдз.при повороте дросселя и измерении омметром не увидите этого.
500-600 оборотов ,так это следствие отключеия датчика скорости и нормальная реакция на это эбу.а попытка ехать без дс приводит к троению и завышению оборотов.
А она будет!? Если я иду на скорости с отключеным бензонасосом с оборотами пусть даже 300..400, усилитель тормозов обеспечен вакуумом по полной, ГУР работает (хотя несколько слабей). Более на безопасность ничего не влияет. Экстреная нужда "дать по газам"... кхм-ммм теоретически может возникнуть, но обычно ей есть альтернатива "оттормозиться в пол".
.........а никогда не знаешь что понадобится(
Небезопасно я тоже выкатывался немало вообще с выключеным двигателем (запас ваккума на первое торможение, потом завожусь, посему тормозил ручником сберегая ваккум для экстреного).
Обсуждалось это не раз. моя скромная оценка - 1.5 литра (городской летний расход 6 л/100). Вроде бы и не стоит ухудшения безопасности, но... при наших ценах на бензин и уровнях зарплат, на заправке эти дурные мысли быстро пропадают. Хорошего знакомого работающего курьером сейчас хотят уволить за то, что не может удержать расход солярки на уровне 5л/100 на Рено Kangoo (каблучок). Начальство убеждено что в городе с пробками это реально.
Так мне и надо чтоб он глох.
.... эт я понял
Он прекрасно опять начинает вращаться (без бензина это происходит мягко, без рывков) Я уже на уровне рефлексов привык ездить исходя из ситуации что двигатель заглушен. Повышеное внимание и усталось вечером - плата за экономию. За 5 лет аварий в этой ситуации небыло, опасных ситуаций, на моей памяти, было две. Основная опасность не в самом движении с выключеным двигателем, а в подсознательном поведении - стараться не потерять скорость (иначе заводись), что иногда приводит к манере езды "на грани фола". Это, да, есть...
......я вам выше предложил более корректный вариант с возможностью кнопки на ручке кпп и работающим двиго на обедненке не во вред мотору и полстакана спалите))).просто в 90х много моников понаставили на разные авто))))изгрызанная система)
#2852
Отправлено 26 Август 2012 - 10:09
Поясните пожалуйста, в чем вред мотору от того, что он начинает принудительное вращение на скорости на оборотах ниже или близком к ХХ без бензина?
Да, бытовало мнение, что каждая заводка мотора сокрашает его ресурс на несколько десятков км. Давно обсуждал тут. Считаю, что это наследие карбовой эпохи, где заводить обычно приходилось с изрядной порцией газа и стартовые обороты часто выскакивали под пару-тройку тыс а давление масла еще не успевало набраться. ЭБУ достаточно точно дозирует смесь и при старте обороты умереные. При заводке на ходу это обычно так же, за исключение случаев старта со слишком низких оборотов - двигатель начинает дергаться. Вот именно этого и нет, если вращение начинается без подачи топлива.
Остается опасность обрыва ГРМ. При высокой скорости и низкой передаче оно конечно есть. При нормальном соотношении (заводился нередко на 100 кмч на 5-й) все нормально. Повторюсь. 5 лет и 70 тык заводясь на скорости по 10...20 раз в день. Пару месяцев назад сменил ремень ГРМ, ему еще ходить и ходить. Вот двухвальникам и дизелям я это бы очень не рекомендовал.
Да, а смысла обеднения смеси не вижу. Диапазон воспламеняемости смеси слишком узкий и на экономии скажется слабо, а излишнее обеднение приведет лишь к троению, а то и вообще не будет воспламенения, погроблю каталик (он у меня не вырезан и честно работает)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2853
Отправлено 26 Август 2012 - 13:30
Да, бытовало мнение, что каждая заводка мотора сокрашает его ресурс на несколько десятков км.
Не каждая, а только холодная - когда в парах трения нет масла.
Заводка двигателя из режима ПХХ такого недостатка лишена - т.к. масляный насос крутится и масло подается ко всем узлам.
#2854
Отправлено 26 Август 2012 - 13:39
Не каждая, а только холодная - когда в парах трения нет масла.
Дык, на то ЭБУ холодный двигатель молча крутит пару секунд и лишь потом дает пуск. Зимой дольше. Прогретый стартует без паузы.
Так что "в минуса" идут разве-что стенки цилиндров - масляный туман образуется... даже не знаю когда, но явно заметно позже.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2855
Отправлено 30 Август 2012 - 21:43
Жаловался я одно время, что после старта на холодную машина плохо едет. На педаль давишь, а обороты падают вместо того чтобы расти. Так и не выяснил что это.
Но сейчас проблема получила развитие. Симптомы сохраняются все время. То есть тапку давишь в пол, машина начинает тупить, потом вроде обороты выравниваются и опять проваливаются.
БК выдал ошибку 44. Лямбда вроде.
Но как может лямбда заставлять тупить только что заведенный двигатель? Она же только при высокой температуре начинает работать?
#2856
Отправлено 30 Август 2012 - 23:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2858
Отправлено 31 Август 2012 - 00:18
БК выдал ошибку 44. Лямбда вроде.
Но как может лямбда заставлять тупить только что заведенный двигатель? Она же только при высокой температуре начинает работать?
Ага! Ошибка в памяти есть, но "чек" не горит. Значит горел, но не обратили внимание.
Расход бензина какой? Свечи каковы?
Хотя может пока все и в норме. Лямбда подыхает, но еще не сдохла. Дает сигнал "бедная смесь"
Но! даже более склоняюсь к подыхающему бензонасосу - низкое давление.
На свежезаведеном ЭБУ мешает смесь не по заводским настройкам, а по запомненым от лямбды так что если лямбда на деле обедняет, то и запомнится так же. Снять клемму на ночь - сбросит настройки в заводские.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2859
Отправлено 31 Август 2012 - 00:24
Ну кстати, когда дергалось как раз чек и загорелся.
Повышенный.
Цвет свечей не смотрел, но сами они новые. Менял вместе с маслом.
Очень интересно... А если отключить лямбду и скинуть клемму с аккума минут на 15?
Ды вот и интересно. Мне сначала намеряли повышенное... Потом в другом месте нормальное...
#2860
Отправлено 31 Август 2012 - 00:53
Ну кстати, когда дергалось как раз чек и загорелся.
Значит не лямбда. Раз дергается, значит смесь на самом деле бедная. А если лямбда "врёт", то дергаться не будет, а смесь обогатиться до черных свечей.
Значит падение давления бензина. Глюки бензонасоса. На СТО он будет "белый и пушистый", а в дороге, особено вдали от цивилизации

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных