Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 12:39

Беседка
#2861
Отправлено 31 Август 2012 - 12:38
#2862
Отправлено 31 Август 2012 - 13:27
Кстати, интересный момент. Я отключил лямбду. Проехал немного (движок прогрелся где-то до 80), а никакой ошибки на панели не появилось. Почему?
Сообщение отредактировал Cartman: 31 Август 2012 - 13:30
#2863
Отправлено 31 Август 2012 - 15:45
alextiger, датчик скорости точно не. Я перебарщивал со смазкой тросика спидометра и потому во-первых знаю какие симптомы у неработающего датчика, а во-вторых вполне уверен в его исправности. Хотя бы потому что БК показывает расход в зависимости от скорости.
Кстати, интересный момент. Я отключил лямбду. Проехал немного (движок прогрелся где-то до 80), а никакой ошибки на панели не появилось. Почему?
может что залегло на корпус из проводки. в ортофосфорную кислоту лямбду опускают на немного. оживляется потом.
#2867
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2868
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 13:42
На X16SZ нет трамблера )
Именно. Фильтр насоса был засран выше всякой меры... Наверное проще взять новый. Старый чуток почистил - сейчас езжу нормально. Но все-таки думаю сменить.
Меня вот что заинтересовало. Я отключил лямбду. Разъем отключил. И клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов.
А машина как ездила так и ездит. Никаких ошибок на панель не выдает. Разве так должно быть? Разве не должен загораться ЧЕК, если лямбды нет?
Кстати - еще вопрос. А почему у меня бензонасос никогда не включался при повороте ключа? То есть только при запуске стартера. При этом двигатель даже в морозы заводится хорошо.
Сообщение отредактировал Cartman: 01 Сентябрь 2012 - 13:56
#2869
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:49
в общем я так понял сетка насоса была вся скользкая как в соплях? и это было причиной?
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 17:51
#2870
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:25
Меня вот что заинтересовало. Я отключил лямбду. Разъем отключил. И клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов.
А машина как ездила так и ездит. Никаких ошибок на панель не выдает. Разве так должно быть? Разве не должен загораться ЧЕК, если лямбды нет?
А чек вообще работает? Он с лампой масла часом не запараллелен?
А включает бензонасос при повороте ключа ЭБУ. Если в прошивке этого нет, включать не будет. Достоверно включает на NZ а у Вас SZ, там ЭБУ другое. В чем необходимость предварительного включения. понять трудно. У бензонасосов обратный клапан. Давление и так остается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2871
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:02
У меня как раз моник.
Не в соплях. Она была как из стекловолокна. Ее "ломать" пришлось чтобы оно с нее отвалилось. Я не знаю как насос вообще что-то прокачивал...
Не. Чек работает. Я же коды ошибок скитывал )
Он таки выдал ошибку лямбды. После более чем суток езды... Очень странно...
Сообщение отредактировал Cartman: 01 Сентябрь 2012 - 22:03
#2872
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:03
Он таки выдал ошибку лямбды. После более чем суток езды... Очень странно...
Может помех в боротовой сети много, вот и наводится. Ведь ошибка 13 "хитрая". Она появляется когда на входе ЭБУ нет не просто напряжения, а колебаний напряжения (что норма для рабочей лямбды). Если на входе помехи, то ЭБУ принимает их на норму. У меня "чек" зажигался на проретом тоже лишь минут через 20, я тоже, помню, удивлялся.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2876
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:58
Выработка в поршневой

аа.. Ну вообще двиг очень хороший, на мой взгляд. Я бы его капиталил, наверное.. А если решил менять - то взял бы c20ne, они, говорят надежные до ужаса, сложнее попасть на убитый. Кстати, какой пробег?
#2877
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:12
аа.. Ну вообще двиг очень хороший, на мой взгляд. Я бы его капиталил, наверное.. А если решил менять - то взял бы c20ne, они, говорят надежные до ужаса, сложнее попасть на убитый. Кстати, какой пробег?
Пробег по спидометру 250т.км. но не факт что его не отматывали. А двиг действительно хорош



#2878
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 00:10
Я к тому, что контрактный SE с хорошим остаточным ресурсом получается найти таки под вопросом Откапиталеный дает более увереный результат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2880
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:41
Ничче не понимаю... Как я свой только не убивал - поршневая в отличном состоянии... пробег за 300 перевалил. движки вроде как почти одинаковые.. Что ж с ними делают то?
Я на нем проехал около 10 тыс. но не уверен что километраж родной.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных