Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2861 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 12:38

у вас же есть датчик скорости. проверьте его провода у самого основания. такой симптом был на нексии недавно. выгнила плата в нем и провод был оторван от дс.замена хозяином дпдз не привела ни к чему.и сетку в баке проверьте на всякий и фильтр тоже.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 12:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2862 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 31 Август 2012 - 13:27

alextiger, датчик скорости точно не. Я перебарщивал со смазкой тросика спидометра и потому во-первых знаю какие симптомы у неработающего датчика, а во-вторых вполне уверен в его исправности. Хотя бы потому что БК показывает расход в зависимости от скорости.

Кстати, интересный момент. Я отключил лямбду. Проехал немного (движок прогрелся где-то до 80), а никакой ошибки на панели не появилось. Почему?

Сообщение отредактировал Cartman: 31 Август 2012 - 13:30


#2863 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 15:45

Цитата(Cartman @ 31.8.2012, 14:27) Просмотр сообщения

alextiger, датчик скорости точно не. Я перебарщивал со смазкой тросика спидометра и потому во-первых знаю какие симптомы у неработающего датчика, а во-вторых вполне уверен в его исправности. Хотя бы потому что БК показывает расход в зависимости от скорости.

Кстати, интересный момент. Я отключил лямбду. Проехал немного (движок прогрелся где-то до 80), а никакой ошибки на панели не появилось. Почему?
яж не могу всего видеть по интернету)))
может что залегло на корпус из проводки. в ортофосфорную кислоту лямбду опускают на немного. оживляется потом.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2864 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 31 Август 2012 - 16:15

Цитата
может что залегло на корпус из проводки. в ортофосфорную кислоту лямбду опускают на немного. оживляется потом.

Я сейчас лямбду отключил. И клему сбросил. Вот скоро проверю как ехать буит.

#2865 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:53

не знаю может ошибаюсь,но что-то подсказывает что надо в бак смотреть и насос.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2866 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:30

может из-за зажигания дергается?

#2867 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:07

В трамблёре бегунок проверить надо-бы... Не болтается ли.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2868 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 13:42

Цитата
В трамблёре бегунок проверить надо-бы... Не болтается ли.

На X16SZ нет трамблера )
Цитата
не знаю может ошибаюсь,но что-то подсказывает что надо в бак смотреть и насос.

Именно. Фильтр насоса был засран выше всякой меры... Наверное проще взять новый. Старый чуток почистил - сейчас езжу нормально. Но все-таки думаю сменить.

Меня вот что заинтересовало. Я отключил лямбду. Разъем отключил. И клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов.
А машина как ездила так и ездит. Никаких ошибок на панель не выдает. Разве так должно быть? Разве не должен загораться ЧЕК, если лямбды нет?

Кстати - еще вопрос. А почему у меня бензонасос никогда не включался при повороте ключа? То есть только при запуске стартера. При этом двигатель даже в морозы заводится хорошо.

Сообщение отредактировал Cartman: 01 Сентябрь 2012 - 13:56


#2869 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:49

вроде так и должно быть на разделенном впрыске. на монике при вкл зажигания.

в общем я так понял сетка насоса была вся скользкая как в соплях? и это было причиной?

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 17:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2870 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:25

Цитата(Cartman @ 1.9.2012, 14:42) Просмотр сообщения

Меня вот что заинтересовало. Я отключил лямбду. Разъем отключил. И клемму с аккумулятора скидывал на несколько часов.
А машина как ездила так и ездит. Никаких ошибок на панель не выдает. Разве так должно быть? Разве не должен загораться ЧЕК, если лямбды нет?

А чек вообще работает? Он с лампой масла часом не запараллелен?

А включает бензонасос при повороте ключа ЭБУ. Если в прошивке этого нет, включать не будет. Достоверно включает на NZ а у Вас SZ, там ЭБУ другое. В чем необходимость предварительного включения. понять трудно. У бензонасосов обратный клапан. Давление и так остается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2871 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 22:02

Цитата
вроде так и должно быть на разделенном впрыске. на монике при вкл зажигания.

У меня как раз моник.

Цитата
в общем я так понял сетка насоса была вся скользкая как в соплях? и это было причиной?

Не в соплях. Она была как из стекловолокна. Ее "ломать" пришлось чтобы оно с нее отвалилось. Я не знаю как насос вообще что-то прокачивал...

Цитата
А чек вообще работает? Он с лампой масла часом не запараллелен?

Не. Чек работает. Я же коды ошибок скитывал )
Он таки выдал ошибку лямбды. После более чем суток езды... Очень странно...

Сообщение отредактировал Cartman: 01 Сентябрь 2012 - 22:03


#2872 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:03

Цитата(Cartman @ 1.9.2012, 23:02) Просмотр сообщения

Он таки выдал ошибку лямбды. После более чем суток езды... Очень странно...

Может помех в боротовой сети много, вот и наводится. Ведь ошибка 13 "хитрая". Она появляется когда на входе ЭБУ нет не просто напряжения, а колебаний напряжения (что норма для рабочей лямбды). Если на входе помехи, то ЭБУ принимает их на норму. У меня "чек" зажигался на проретом тоже лишь минут через 20, я тоже, помню, удивлялся.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2873 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:45


Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста что делать капиталить двигатель или купить б/у?
Если б/у то как выбрать (двиг снят с машины) кто что посоветует?
Изображение

#2874 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:03

Цитата(Vikkont @ 3.9.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуста что делать капиталить двигатель или купить б/у?
Если б/у то как выбрать (двиг снят с машины) кто что посоветует?

Эмм... А что произошло с Вашим двигателем?

#2875 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:40

Цитата(iPanda-FomI4 @ 3.9.2012, 22:03) Просмотр сообщения

Эмм... А что произошло с Вашим двигателем?


Выработка в поршневой sad.gif

Изображение

#2876 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:58

Цитата(Vikkont @ 3.9.2012, 23:40) Просмотр сообщения

Выработка в поршневой sad.gif

аа.. Ну вообще двиг очень хороший, на мой взгляд. Я бы его капиталил, наверное.. А если решил менять - то взял бы c20ne, они, говорят надежные до ужаса, сложнее попасть на убитый. Кстати, какой пробег?

#2877 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:12

Цитата(iPanda-FomI4 @ 3.9.2012, 22:58) Просмотр сообщения

аа.. Ну вообще двиг очень хороший, на мой взгляд. Я бы его капиталил, наверное.. А если решил менять - то взял бы c20ne, они, говорят надежные до ужаса, сложнее попасть на убитый. Кстати, какой пробег?

Пробег по спидометру 250т.км. но не факт что его не отматывали. А двиг действительно хорош bf.gif не хочу менять на больше потому как придется менять и мозги, да и расход меня вполне радует ar.gif

Изображение

#2878 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 00:10

Я бы капиталил. Мне этот движок заочно очень нравился. Но в ветке Астры G по нему есть тема. Подозрительно много машин народ купил с ушатаными SE-шками. Те же NZ с изношеной поршневой редкость, кузов сгнивает раньше.

Я к тому, что контрактный SE с хорошим остаточным ресурсом получается найти таки под вопросом Откапиталеный дает более увереный результат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2879 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 01:29

Ничче не понимаю... Как я свой только не убивал - поршневая в отличном состоянии... пробег за 300 перевалил. движки вроде как почти одинаковые.. Что ж с ними делают то?

#2880 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:41

Цитата(iPanda-FomI4 @ 4.9.2012, 1:29) Просмотр сообщения

Ничче не понимаю... Как я свой только не убивал - поршневая в отличном состоянии... пробег за 300 перевалил. движки вроде как почти одинаковые.. Что ж с ними делают то?


Я на нем проехал около 10 тыс. но не уверен что километраж родной. ai.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных