Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2881 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:51

Цитата(KVM2007 @ 4.9.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Я бы капиталил.
.......
Я к тому, что контрактный SE с хорошим остаточным ресурсом получается найти таки под вопросом Откапиталеный дает более увереный результат.

Я тоже такого-же мнения.
Цитата(KVM2007 @ 4.9.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Те же NZ с изношеной поршневой редкость, кузов сгнивает раньше.

А вот тут я не согласен. Мой бобик к моменту капиталки уже имел второй ремонтный...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2882 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:00

Цитата
Я на нем проехал около 10 тыс. но не уверен что километраж родно

Меня, кстати тоже, похоже, при покупке кинули. Я месяц не проездил как машина не завелась. Капиталили. Хотя пробег был около 250.

#2883 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:47

Цитата(Крашер @ 4.9.2012, 22:51) Просмотр сообщения

А вот тут я не согласен. Мой бобик к моменту капиталки уже имел второй ремонтный...

А его пробег был достоверным? (брался бобик помнится мне на 260 тык). Мне больше отчет Лайтинга вспоминался, когда у него прокладку ГБЦ пробило, заодно цилиндры промерили, выработки вообще небыло, хотя отжигал он ночами на МКАДе по максимуму. Пробег у него был тоже около 250.

Загадка, что у меня. ГБЦ снималась точно, болты шестигранные (оригиналы со звездочной головкой). Но мне почему-то кажется, что "упустили" срок ГРМ и погнули клапана. При покупке помпа была новой, да и вообще весь тракт ГРМ. Я по неопытности новый оригинальный ремень ГРМ тогда поменял, до сих пор злой на "советчиков". Масложор почти нулевой

Но большинство отзывов что NZ спокойно ходят 250 тык, а при аккуратном отношении и все 300.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2884 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:00


свою опелячку продал на 290 что-ли.. масло подъедать начал, при заводе выхлоп - клуб синеватого вонючего дыма. а потом все нормуль. но у него и тяга была. в двиг (вроде как) не лазили. я только головку делал. перегрел разок, когда датчик вкл. вентилятора отказал. так что мой c16nz считай до трехста доехал..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2885 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:10

Это как, один перегрев - и всё? blink.gif

#2886 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:35

до меня з раза е16nz кипятили. 140000родного пробега))) катает еще меня.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Сентябрь 2012 - 20:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2887 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:42

Я свой 1 раз конкретно вскипятил, датчик вентилятора накрылся, не уследил. Вроде как и без последствий. До меня вроде тоже нечто подобное было, хотя точно не скажу.

#2888 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:48

Цитата(alextiger @ 5.9.2012, 21:35) Просмотр сообщения

до меня з раза е16nz кипятили. 140000родного пробега))) катает еще меня.

Ну, там видимо уровень ОЖ упал. Пока ОЖ есть с головой вроде ничего не должно произойти. Хотя если давление сильно поднялось, то кипение ОЖ может за 120 град уйти.

Я тут рассказывал, как после аварии до сервиса (около 5 км) вообще без ОЖ своим ходом доехал. Пронесло. Потом понял, что дурак. Заткнуть патрубки от расколотого радиатора тряпками потуже и залить воды, крышку бачка не закрывать. Печку на полный ход и вперед...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2889 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:26

alextiger, Изображение право, грешно такой "детский" пробег на машинке такого года считать за родной...
У меня козявка 1999 года выпуска - уже 345тыр "родного" пробега.

Да, на козявке - один из самых "проблемных" опелевских движков. X16XEL. Первая полукапиталка - около 42 тыр назад. Без расточки и шлифовки. До сих пор заводской ХОН и заводские-же шейки валов. Клапана, как и компенсаторы - только промывка и замена. Без притирок и шлифовок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2890 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:10

Господа, а посоветуйте с потолком. Я отписался в профильной теме, но там молчание...
http://forum.opel-cl...o...t&p=1340870

#2891 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:48

Цитата(Cartman @ 5.9.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Господа, а посоветуйте с потолком. Я отписался в профильной теме, но там молчание...
http://forum.opel-cl...o...t&p=1340870

Отчего ж молчание. ИМХО всё что можно высказал Крашер в посту №87. Я перетягивал потолок мерседесовским материалом. Материал должен очень сильно тянуться, чтоб обогнуть участки, где стойки и край прилегающий к лобовухе.. Материал был отличный и то эти сложные места у меня пошли несколько волнами. Спасает лишь то, что там малозаетно. А кожзам так не тянется. Просто неудачный выбор материала.

Цитата(Крашер @ 5.9.2012, 22:26) Просмотр сообщения

Первая полукапиталка - около 42 тыр назад. Без расточки и шлифовки. До сих пор заводской ХОН и заводские-же шейки валов. Клапана, как и компенсаторы - только промывка и замена. Без притирок и шлифовок.

А подробности нас как-то миновали или забылись. Что привело к необходимости капиталить, "ужастики" форума или реальные проблемы? И что в реале заменили, кольца и все?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2892 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:25

Цитата(Крашер @ 5.9.2012, 22:26) Просмотр сообщения

alextiger, Изображение право, грешно такой "детский" пробег на машинке такого года считать за родной...
У меня козявка 1999 года выпуска - уже 345тыр "родного" пробега.

Да, на козявке - один из самых "проблемных" опелевских движков. X16XEL. Первая полукапиталка - около 42 тыр назад. Без расточки и шлифовки. До сих пор заводской ХОН и заводские-же шейки валов. Клапана, как и компенсаторы - только промывка и замена. Без притирок и шлифовок.
машинка бралась другом с германии для своего отца с пробегом 60 тысяч в 98 году. батя его на дачу раз в неделю ездил))). потому знаю что родимый пробег) когда купил ее у нее было 114000. я при замене шаровых заклепки их высверливал и поменял и в том году ,диск сцепления родной снял) так что можно сказать асконка новий) не взирая на 88 год. а вот второй досталось от чудохозяина. кулибин мля.

Цитата(KVM2007 @ 6.9.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Отчего ж молчание. ИМХО всё что можно высказал Крашер в посту №87. Я перетягивал потолок мерседесовским материалом. Материал должен очень сильно тянуться, чтоб обогнуть участки, где стойки и край прилегающий к лобовухе.. Материал был отличный и то эти сложные места у меня пошли несколько волнами. Спасает лишь то, что там малозаетно. А кожзам так не тянется. Просто неудачный выбор материала.
А подробности нас как-то миновали или забылись. Что привело к необходимости капиталить, "ужастики" форума или реальные проблемы? И что в реале заменили, кольца и все?
есть краска для кожи . держится замечательно.
а кожзам тянется отлично,кто с ним работал тот знает. просто его несколько видов. нужно смотреть толщину основы и из чего сделана. мягкий на ощупь как правило и тянется отлично. нужно брать средней толщины с несильно толстым слоем винила и желательно хб основой. этот пластичный очень.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Сентябрь 2012 - 12:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2893 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:37

Цитата
есть краска для кожи . держится замечательно. а кожзам тянется отлично,кто с ним работал тот знает. просто его несколько видов. нужно смотреть толщину основы и из чего сделана. мягкий на ощупь как правило и тянется отлично. нужно брать средней толщины с несильно толстым слоем винила и желательно хб основой. этот пластичный очень.

Ну там уже выбран... И уже приклеен. И уже хреново. Как бы пузыри убрать?..

#2894 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:50

Цитата(KVM2007 @ 6.9.2012, 11:48) Просмотр сообщения

... Что привело к необходимости капиталить, "ужастики" форума или реальные проблемы? И что в реале заменили, кольца и все?

Что-что... Вскипел. Недопонял, тупо долил пару литров антифриза. Через полдня опять вскипел. Опять долил антифриз. Доехал до Васи и снова вскипел... Правда, между доливками накатал почти триста км.
Вскрытие показало утечку антифриза в третий и четвёртый горшки.
Да я вроде-бы всё уже где-то рассказывал. Ремни-ролики-вкладыши-кольца-компенсаторы-прокладки и ещё куча какой-то мелочёвки.
Зато, масло не жрёт. Так, "подъедает" по чуть. Что более смахивает на естественный угар. На 10000 около литра.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2895 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:10

Опелеводы ! нужен совет. Может ли быть донором двигатель (я имею ввиду блок без головы) с праворульнй машины X16SZR для C16SE ?
Изображение

#2896 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:42

Цитата(Vikkont @ 7.9.2012, 10:10) Просмотр сообщения

Опелеводы ! нужен совет. Может ли быть донором двигатель (я имею ввиду блок без головы) с праворульнй машины X16SZR для C16SE ?

Конечно может! ...наверное

#2897 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:50

Цитата(iPanda-FomI4 @ 5.9.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Это как, один перегрев - и всё? blink.gif

я кипятил один раз. у меня радиатор был плохенький. подтекал. я тудай хайгир герметик заливал. и он видать осел на дне так, что уровень жидкости поднялся над датчиком, т.е. датчик был окружен герметиком, а не ОЖ. вот тачка и закипела. я бы голову и не делал, просто достали маслные сопли из под головы, купил прокладку, и работягам отдал машину, с просьбой поменять только прокладку, ну а они меня потом уговорили на ремонт головы. обошлось помнь в 2500рэ (года 2 назад)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2898 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:18

Цитата(Vikkont @ 7.9.2012, 9:10) Просмотр сообщения

Опелеводы ! нужен совет. Может ли быть донором двигатель (я имею ввиду блок без головы) с праворульнй машины X16SZR для C16SE ?


Все еще нуждаюсь в совете blink.gif

Сообщение отредактировал Vikkont: 07 Сентябрь 2012 - 11:31

Изображение

#2899 Classic_spb

Classic_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, С16NZ, 1993 г.в., 5 дв. хэтчбэк

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:55

Всем привет!

Так как я еще новичок, не могу создать отдельную тему, но интересный вопрос все же есть и решил я написать сюда.

На прошлой неделе купил себе данный авто, машинкой очень доволен, хотя сравнивать особо не с чем, так как опыт автомобилиста очень мал.

Ну вот и собственно вопрос:

тот внешний вид фар, решетки радиатора и переднего бампера который вы видите на фото, это все установлено заводом, уверенность в этом 99% потому как на элементах пробиты номера которые совпадают с номером кузова (правда на бампере не смотрел, не разбирал еще :-)

Не могу найти что это за комплектация такая, то ли это какое то юбилейное исполнение, то ли фиг знает.

Может кто когда нить сталкивался и знает что это за исполнение.

Прикрепленные изображения

  • cf792f6b.jpg
  • 80e80310.jpg


#2900 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:05

Цитата(Vikkont @ 7.9.2012, 12:18) Просмотр сообщения

Все еще нуждаюсь в совете blink.gif

Лево-право рульные не суть важно. По поршням и рабочему ходу они одинаковы
http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
но вот крепеж всякой навесной мелочевки может отличаться, тут кулибинить потребуется. Единственое что встречалось, вроде отличия входных окон впуска, бывают круглые, бывают квадратные. да и то недостоверно (мож и не в нашей ветке встретил). Разобрать свой и приволочь для сравнения к донору. ИМАО лучше никто не определит.


Цитата(Classic_spb @ 7.9.2012, 12:55) Просмотр сообщения

Всем привет!

Так как я еще новичок, не могу создать отдельную тему, но интересный вопрос все же есть и решил я написать сюда.

Очень правильно сделали, самое удачное место.
Цитата

Может кто когда нить сталкивался и знает что это за исполнение.

Интересно. Фотки мелковаты, чтоб оценить детали. На тюненую версию не похоже, туда более "заряженые" двигатели ставили. Фары такие где-то уже мелькали, не могу вспомнить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных