Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2901 Classic_spb

Classic_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, С16NZ, 1993 г.в., 5 дв. хэтчбэк

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:10

Фотки пожже выложу получше, это просто снял с сайта продажи, фотографировал бывший владелец.

Машинка сама по себе в самой простой комплектации, ну вот переделанная морда заставляет задуматься о ее происхождении.

Сообщение отредактировал Classic_spb: 07 Сентябрь 2012 - 13:11


#2902 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:56

Цитата(Classic_spb @ 7.9.2012, 14:10)  

Машинка сама по себе в самой простой комплектации, ну вот переделанная морда заставляет задуматься о ее происхождении.

По VIN завод пробейте
Цитата
11 позиция номера (сборочный завод)

1__ Рюссельхайм (ФРГ)
2__ Бохум (ФРГ)
3__ Азамбуйя (Португалия) - с 1993г.
4__ Сарагоса (Испания)
5__ Антверпен (Бельгия)
6__ Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) - с 1993г.
7__ Лутон (Великобритания) - с 1993г.
8__ Эльесмере (Португалия) - с 1993г.
9__ Усикаумпунки
A__ Азамбуйя (Португалия)
B__ Бертоне (Италия)
C__ Айзенах (ФРГ)
E__ Эльесмере (Португалия)
H__ Хеллас
L__ Элизабет;
P__ Варшава;
S__ Сентготтхард (Венгрия)
T__ Данстейбл
V__ Лутон (Великобритания)
Z__ Измир


Гы, прикол будет если 9-ка smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2903 Classic_spb

Classic_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, С16NZ, 1993 г.в., 5 дв. хэтчбэк

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:14

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2012, 21:56)  

По VIN завод пробейте
Гы, прикол будет если 9-ка smile.gif


После долгих поисков по VIN мне удалось понять что у меня не Astra а Astra F/Manta B L, но Manta прекратили свой выпуск еще в 80х, ведать шли какие то модификации.

#2904 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:04

Цитата(Classic_spb @ 7.9.2012, 22:14)  

После долгих поисков по VIN мне удалось понять что у меня не Astra а Astra F/Manta B L, но Manta прекратили свой выпуск еще в 80х, ведать шли какие то модификации.

Ну и что, у меня тоже "манта", да еще кабрио, хотя выходит один номер присваивается разным моделям
53.......... Astra F Cabrio/Manta CC GT
Чорт знает, что с этой нумерацией от Опель

Завод то какой?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2905 Classic_spb

Classic_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, С16NZ, 1993 г.в., 5 дв. хэтчбэк

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:17

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2012, 23:04)  

Ну и что, у меня тоже "манта", да еще кабрио, хотя выходит один номер присваивается разным моделям
53.......... Astra F Cabrio/Manta CC GT
Чорт знает, что с этой нумерацией от Опель

Завод то какой?


ммм да непонятно... ну ничего, сделаю фото всех элементов хорошие, выложу на основной форум, может кто и сталкивался с такими исполнениями...

завод "Бохум"

#2906 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:51

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2012, 14:05)  

Лево-право рульные не суть важно. По поршням и рабочему ходу они одинаковы
http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
но вот крепеж всякой навесной мелочевки может отличаться, тут кулибинить потребуется. Единственое что встречалось, вроде отличия входных окон впуска, бывают круглые, бывают квадратные. да и то недостоверно (мож и не в нашей ветке встретил). Разобрать свой и приволочь для сравнения к донору. ИМАО лучше никто не определит.

Окна впуска тут вообще роли не играют, вопрос ведь о блоке цилиндров был! А блоки должны быть одинаковые. А насчет крепежа - могут отличаться кронштейны, которые просто переставить со старого блока можно.

#2907 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:06

Ну, насчёт крепежа - я не стал-бы утверждать столь категорично...
Цитата
насчет крепежа - могут отличаться кронштейны, которые просто переставить со старого блока можно.
...
Достаточно полистать форум и посмотреть, скажем, в ветках Кадет и Аскона - сколько геморроя всплывает при попытках инсталлировать тот или иной двиг с донора неродной модели. Даже если подобный двигатель уже стоял на "своём" авто.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2908 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:48

Господа. Я таки сменил бензонасос (у меня уже стоял десяточный) на заведомо исправный и поменял фильтр грубой очистки.
Хотя надо бы еще сменить тонкой очистки...
Многие симптомы пропали. Машина объективно стала лучше ехать.
Но некоторая тупежка все равно осталась.
То есть машина довольно резво и динамично едет при ровной нагрузке (например, когда уже набрал скорость ее приятно корректировать небольшими нажатиями на педаль - машина отзывчивая). Но если требуется сразу хорошо поддать газу, машина начинает гудеть как на принудительном холостом ходу, да и разгоняется довольно вяло. Какие еще могут быть причины?

#2909 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:10


А раньше по другому было?
Этот двигатель не располагает к динамичной езде.(У меня почти такой же)
Подхватывает только в зоне максимального крутящего момента.

#2910 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:23

Цитата
А раньше по другому было?

Ну вообще было... Я помню что как заглушил ЕГР - первое время радовался, что педальку втопишь и она едет.
А сейчас утапливаешь педаль, машина сначала вообще чуть дергается как будто я на тормоз слегка нажал, а потом начинает довольно неторопливо разгоняться.

#2911 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:36

Цитата(Cartman @ 10.9.2012, 22:23)  

Ну вообще было... Я помню что как заглушил ЕГР - первое время радовался, что педальку втопишь и она едет.
А сейчас утапливаешь педаль, машина сначала вообще чуть дергается как будто я на тормоз слегка нажал, а потом начинает довольно неторопливо разгоняться.

Похоже запаздывает реакция лямбды. По сути, ДПДЗ на прогретом двигателе у нас значит меньше чем лямбда. ДПДЗ это значение открытия дроссельной заслонки и сигнал ЭБУ сколько форсунке лить. Но основное значение приходит от лямбды, однако с задержкой и точное управление форсункой идет оттуда. нормлаьная лямбда откликается за 0.3 сек. Но старая или загаженая гавнобензинами становится тугодумней. ДПДЗ как я подозреваю "занижает" даные и смесь сильно обеднена.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2912 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:20

Цитата
охоже запаздывает реакция лямбды. По сути, ДПДЗ на прогретом двигателе у нас значит меньше чем лямбда. ДПДЗ это значение открытия дроссельной заслонки и сигнал ЭБУ сколько форсунке лить. Но основное значение приходит от лямбды, однако с задержкой и точное управление форсункой идет оттуда. нормлаьная лямбда откликается за 0.3 сек. Но старая или загаженая гавнобензинами становится тугодумней. ДПДЗ как я подозреваю "занижает" даные и смесь сильно обеднена.

Это можно проверить отключив лямбду и поездив?

#2913 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:51

Цитата(Cartman @ 10.9.2012, 23:20)  

Это можно проверить отключив лямбду и поездив?

Будет ездить плохо - по запомненым настройкам. Пожалуй скинуть еще клемму АКБ на ночь, тогда пойдет по заводским.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2914 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 00:52

Цитата
Будет ездить плохо - по запомненым настройкам. Пожалуй скинуть еще клемму АКБ на ночь, тогда пойдет по заводским.

Тоже вариант...
Ну еще нужно топливный фильтр тонкой очистки сменить.

#2915 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:21

Кстати, очень интересно. Сбросил клемму, отключил лямбду. Теперь чек загорелся почти сразу.
Проблемы, которые я описывал, пропали. Ну... Разгоняется и правда как-то не очень, но тут уже я могу ошибаться. Все таки 71 лошадка всего.
Так что самое интересное. Когда я в прошлый раз так делал - проблем тоже первое время не было. Видимо, нужно время чтобы неверные данные заполнили накопитель. Поезжу недельку так. Если симптомы не вернутся - буду менять лямбду.

#2916 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:52

А кто что может сказать насчет лямбд от Febi?

#2917 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:29

Цитата(Cartman @ 12.9.2012, 23:52)  

А кто что может сказать насчет лямбд от Febi?

Я могу.
Уже два раза использовал. Один в один с оригиналом. Одна прошла 24 т.км, вторая уже 24 т.км и ещё работает(тьфу-тьфу)

#2918 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:47

anargetik, Хм... Как интересно. Просто цена в 18 баксов немножко настораживает. С учетом того, что бош стоит около 120...

#2919 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:47

Народ, а что должно происходить без лямбды? У меня машинка ездит отлично. Только, по ощущениям, расход великоват.

#2920 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:47

Цитата(Cartman @ 13.9.2012, 21:47)  

..Только, по ощущениям, расход великоват..

ну вот это и должно происходить
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных