Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2921 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:00

Цитата(Cartman @ 13.9.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Народ, а что должно происходить без лямбды? У меня машинка ездит отлично. Только, по ощущениям, расход великоват.

Без лямды прёт отлично, но расход увеличивается литра на 1,5-2

#2922 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 20:21

Продолжаю ездить без лямбды. Едет хорошо. НО. Остался косяк, когда на ХХ (как правило, когда двигатель хорошо прогрет) двигатель начинает как-будто глохнуть, но сразу подхватывается. ШМХХ я ставил от десятки весной. Пару раз это ШМХХ зажег чек, но потом все устаканилось.
Какие еще могут быть причины?
И плюс иногда, при трогании позвякивают пальцы...

#2923 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:20

Смесь стала богатой.


#2924 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:02

Цитата
Смесь стала богатой.

Ну небольшие провалы ХХ были с самого момента покупки. Если исключить лямбду, ШМХХ, ДПДЗ и топливный насос, то что еще остается?
Кстати расход сейчас стал ниже чем с глючной лямбдой.

#2925 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:37

Цитата(Cartman @ 15.9.2012, 21:21) Просмотр сообщения

Продолжаю ездить без лямбды. Едет хорошо. НО. Остался косяк, когда на ХХ (как правило, когда двигатель хорошо прогрет) двигатель начинает как-будто глохнуть, но сразу подхватывается. ШМХХ я ставил от десятки весной. Пару раз это ШМХХ зажег чек, но потом все устаканилось.
Какие еще могут быть причины?
И плюс иногда, при трогании позвякивают пальцы...
цокот так называемых пальчиков... причиной может быть топливный фильтр сетка на насосе и в насосе много каки. либо сам насос.ослаб хомут на трубке от насоса к флянцу ,подсос насосом воздуха или трубка потрескалась эта. еще так начиается конец дпдз. продрал дорожки и ползуна "расческа" стерлась сопротивление при хх уже не то немного и плавать могут обороты. иногда мотор делает козла при разгоне) это уже явный кирдык дпдз.180 р от 2110ваза без всяких переделок. http://forum.opel-cl...p...t&p=1255637

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2012 - 21:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2926 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:32

Цитата
. еще так начиается конец дпдз

Тоже про него думал. Ну вообще я ставил другой ДПДЗ. Это мало что меняло.
С другой стороны - я думаю еще тогда были косяки с лямбдой и, возможно, насосом.

#2927 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:00

Кстати, ДПДЗ же можно проверить тестером? Какое у него должно быть контрольное сопротивление?

#2928 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:19

Цитата(Cartman @ 17.9.2012, 14:00) Просмотр сообщения

Кстати, ДПДЗ же можно проверить тестером? Какое у него должно быть контрольное сопротивление?

В FAQ лежит ссылка под №20 (первый пост), там всё по полочкам. Линейность однака не проверить, не на транспортир же его класть.

Посмотрел я на безконтактные ДПДЗ Курские и Калужские (по фоткам в инете). Идея отличная, но пластик и пружины зело сомнительные, близко к кустарщине. Пластики там нужны износостойкие и скользкие типа тефлоновых вставок на ось, а там, судя по гавенному литью обычная ПВХ. Интересно, что немцы в бензонасосы ставят, где ось проходит. По виду твердый пластик типа полипропилена, но износа до заментного люфта за 16 лет-то практически не заметно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2929 avtotrasher

avtotrasher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:48

Цитата(anargetik @ 13.9.2012, 7:29) Просмотр сообщения

Я могу.
Уже два раза использовал. Один в один с оригиналом. Одна прошла 24 т.км, вторая уже 24 т.км и ещё работает(тьфу-тьфу)


обана, спасибо! взял на заметку

#2930 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:57

Цитата
осмотрел я на безконтактные ДПДЗ Курские и Калужские (по фоткам в инете). Идея отличная, но пластик и пружины зело сомнительные, близко к кустарщине.

Кстати, да. У меня десяточный развалился за 1,5 - 2 месяца.

#2931 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:13

Цитата(KVM2007 @ 18.9.2012, 14:49) Просмотр сообщения

Но движка большую часть времени остановлена (иначе тормозит меня более нужного) и вот остановленую движку я все время раскручиваю сцеплением вместо стартера, как перед поворотом притормозить надо и ГУР в дело пустить. А делать это надо максимально плавно, а то ремень ГРМ угробить недолгА рывками-то... Вот скользящий режим сцепухе сильно и добавляется, да еще "против шерсти", как оно скажется пока не знаю.
разбивает набитый замок муфты передач и сателлитную коробку,сажает пружинки демпфера на сцепухе и шлицы, снижает давление масла как при заводе двига при минусе,вредит появлением трещин на подушках двигателя. почти аналогия движения с тяжелым прицепом.не гуд для лямбды.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Сентябрь 2012 - 15:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2932 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:05

Цитата
А зачем это смотерть по бортовику.

Бортовик это дело очень оперативно показывает. Иной раз подача топлива может быть начата очень плавно, без рывка. А по БК видно даже когда оно совсем чуть-чуть топлива подает.

#2933 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:53

Цитата(alextiger @ 18.9.2012, 16:13) Просмотр сообщения

разбивает набитый замок муфты передач и сателлитную коробку

Ну, "убить" кондовую F13 в нашей ветке еще вроде никому не удавалось. Хотя ее разновидность на G-шках говорят уже хуже, вместо металла в сателлитных узлах появился пластик. те уже дохнут. Ну да, воздействие вполне равноценно езде по булыжной мостовой (у нас еще кое-где встречается)
Цитата
сажает пружинки демпфера на сцепухе

никоим образом. Усилие-то "обратное", пружинки на нем не работают. Вот обычная заводка на ходу "накатом" на пониженых передачах, когда появляется "дерготня" двигателя, там пожалуй да. А при включении бензонасоса на ходу пуск раскрученого двигателя наоборот очень мягкий, практически не заметен.
Цитата
снижает давление масла как при заводе двига при минусе

зачем вообще нужно давление масла когда нет воспламенения!??? Усилие на вкладыши от сжатия сильно разреженого дросселем воздуха мизерное (т.е. мы не не атмосферу сжимаем в 9 раз, как при открытом дросселе, а дай Бог десятую часть). Хотя подача масла даже на 300 об некая сохранится. А уж с минусами ее сравнивать, вообще ни в одни ворота.
Цитата
не гуд для лямбды.

Тут вообще не понял - с чего бы...


Ну, а в общем аспекте скажу так. Машинке 17 лет. Пробег 244 тык. За 6 "моих" лет она уже честно свою цену отработала. Я не собираюсь ездить на ней еще 17 лет. Двигатель за 6 лет и 74 тык. моего пробега заводимый на ходу по 10...20 раз в день признаков износа не имеет. Масло от замены, до замены (для приличия доливаю поллитра на 10 тык, чтоб уровень на максимуме оставался. Масло - бюджетная минералка Aral 15W-40). Не грел и не грею (разве что зимой в минуса и то не более минуты). Но вот 1.5 литра бензина на каждые 100 км, которые мне не приходится покупать уж 6 лет я оцениваю куда значительней (особенно на заправках, когда кошелек не радует глаз приятной тучностью). Признаков "расплаты" за такую манеру езды, к моему удивлению пока нет...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2934 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:38

Цитата(KVM2007 @ 18.9.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Ну, "убить" кондовую F13 в нашей ветке еще вроде никому не удавалось.

blink.gif Опять я... ai.gif Менял. Точнее, убил и менял...
Ведь, описывал как-то, что у меня просто вышибло намертво первую и вторую передачи... Я по Московским пятничным пробкам в семь вечера/это когда на радио диктор говорила в эфир: "Заканчивайте сообщать, где что стоит, и так понятно, что стоит ВСЁ, лучше... сообщите, пожалуйста, где хоть что-либо едет..."/ - добирался из Голицыно до Новокосино - трогаясь исключительно с третьей передачи. А, в сервисе мне тогда сказали, что ремонту такое не подлежит. Заказывал Б/У с доставкой. До сих пор жива, вроде-бы...


Да, предваряя ещё какие-либо инсинуации на тему "А, что ты не убивал?" as.gif - отвечу, что и сцепление я убивал почти в НОЛЬ. Буксировал бумер с АКПП до заправки. И, колодки стирал до держателей колодок... И, диски тормозные - при замене - механик старые просто проколол отвёрткой в нескольких местах. (И, это "вентилируемые" bf.gif ).
Опорные подшипники стоек - ну, старожилы помнят наверное мои фото... Это, когда рычаг у меня порвался. rolleyes.gif
Наконечники рулевых тяг - был вариант замены, когда механик даже не крутил наконечник, а просто снял его с тяги... В общем: forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2935 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:30

Ну, "убить" кондовую F13 в нашей ветке еще вроде никому не удавалось. поддержу крашера . две штуки в гараже лежат at.gif мёртвые rolleyes.gif

#2936 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:25

многим друганам перебирал в 90х. не любит она драйвы и нагрузку,рывки и прочее.слабенькая всеж. иной раз снимаешь плиту с валами трусь ее а они как на люстре все причендалы)...это ведь доработанная 10ка впритык подогнаная к 130 н\м нагрузки от двигателя. запаса там мало и так было... всего 20 процентов. вот его и в 13й использовали . на астрах следующего поколения сыпятся как заразы. особенно бертонах.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2937 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:12

Цитата(alextiger @ 19.9.2012, 14:25) Просмотр сообщения

многим друганам перебирал в 90х. не любит она драйвы и нагрузку,рывки и прочее.слабенькая всеж. иной раз снимаешь плиту с валами трусь ее а они как на люстре все причендалы)...это ведь доработанная 10ка впритык подогнаная к 130 н\м нагрузки от двигателя. запаса там мало и так было... всего 20 процентов. вот его и в 13й использовали . на астрах следующего поколения сыпятся как заразы. особенно бертонах.

Очевидно, да, запаса маловато. Я судил больше по бросовым ценам на F13 у нас. Она практически не востребована, мне предлагали всего за 50$ когда у меня внутрений ШРУЗ бить начал, а я на коробку подумал. Но на моем 1.4 момент всего 103 Н*м так, что ей жить и жить, на 1.6 Мишани, а наипаче Крашера (его бобик вообще почти всегда груженый по уши ездил) расклад похуже. Хотя у Крашера похоже полетел механизм переключения, хотя что с ним случается с потолка представить трудно, вилки чтоль стачиваются. Я к тому, что этот случай с нагрузкой вряд ли связан, ресурс переключений кончился...
Гы, сосед таксует на VW Vento, клянет их коробки на чем свет стоит - поголовно летит задняя скорость, ремонт дороже коробки, да и та недешево 200..250$
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2938 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:00

Цитата(KVM2007 @ 19.9.2012, 15:12) Просмотр сообщения

Очевидно, да, запаса маловато. Я судил больше по бросовым ценам на F13 у нас. Она практически не востребована, мне предлагали всего за 50$ когда у меня внутрений ШРУЗ бить начал, а я на коробку подумал. Но на моем 1.4 момент всего 103 Н*м так, что ей жить и жить, на 1.6 Мишани, а наипаче Крашера (его бобик вообще почти всегда груженый по уши ездил) расклад похуже. Хотя у Крашера похоже полетел механизм переключения, хотя что с ним случается с потолка представить трудно, вилки чтоль стачиваются. Я к тому, что этот случай с нагрузкой вряд ли связан, ресурс переключений кончился...
Гы, сосед таксует на VW Vento, клянет их коробки на чем свет стоит - поголовно летит задняя скорость, ремонт дороже коробки, да и та недешево 200..250$
может уровень масла прозевал или через сальник штока выкинула.она критична к потере масла в отличии от 16й. фольц почему-то всегда просит денег и всегда много) и опеля после 2000х годов тоже.и те и те почему то через каждые 30000 часто в сервисе подолгу стоят.но фольцы чаще) особенно шкоды паровозом собираются.у меня оба товарища взяли фольца б4 го и астра бертоне. второй продал уже бертону 4 раза делал коробку с переодичностью в пару месяцев. причем поломки все врем разные. у фольца после покупки остался частично двиг не тронут и кузов с проводкой. подвеска Г с большой буквы с затратами десятки килорублей. и если сменил рычаг один из 8ми!!! а не всесразу. будешь по кругу лазить весь год.не для наших дорог. и скольько этих фольцов было у него... вечно что-то глючит там. он уже шутит ...я с тобой говорит чаще езжу за запчастями, чем на своей машине). всеж у старушек наших ушки на макушке )

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Сентябрь 2012 - 22:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2939 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:59

вот у нас один лихач на лежаке подпрыгнул и запаровался так)))
Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Сентябрь 2012 - 21:59

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#2940 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:26

Цитата(AndrewOST @ 20.9.2012, 22:59) Просмотр сообщения

вот у нас один лихач на лежаке подпрыгнул и запаровался так)))

Так... не... бы...вает! Откуда он прилетел, что правое зеркало "обошло" дерево и осталось целым!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных