Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2941 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:37

Цитата
к... не... бы...вает! Откуда он прилетел, что правое зеркало "обошло" дерево и осталось целым!

Может он крылом треснулся о первое дерево, а потом прилетел к этому дереву дверью?

#2942 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:26

посмотрите на место удара. его подняло жопой вверх а затем с небольшим вращением опустился. вот правое зерало и целое. бывает и еще как. у нас на поле в 300 метрах от дороги тело в полном угаре на копендосе в 2003м году повисло на единственном столбе на поле где нет!!! дороги совсем. дпс не смог туда подъехать. а копейка висела обняв колесами столб прижав днище в полутора метрах от земли . копейка висела причем вертикально. сам астронавт спал при этом.дпсы были в неадеквате от данного зрелища и замалым по этому полю не катались. особенно выражение лиц при звонке мол там то там висит копейка вертикально. тааам нет столбов. оказывается что есть. один единственный в радиусе 5ти километров .а дороги то нет,она в 300х метрах и между полем и дорогой овраг. теперь тропа есть). писец.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2943 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:20

В общем, это не опель... И, лежаки воспринимает неадекватно, и летает неправильно... Да и выехать после переезда лежаков не в состоянии. Шоб я на такую потом сел??? as.gif
То-ли дело моя козявка. На скорости под сотню, да с парой сотен кило стекла. Через лежачих полицейских - как через натуральных. Только локеры об пружины хряснули. Да отбойники слабоваты...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2944 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:53

ув. опелеводы!
что посоветуете? huh.gif
есть астра ф караван жиэлька, 1992г рождения,
с моторчиком 1,4 c14nz, на ручке конечно.
довольно уставшая, в меру ушатаная, с пробегом в 245т км...
и сегодня произошел такой казус...
поговорка о том, что хороший стук себя покажет оправдалась полностью... sad.gif
развинтился шатун 1го или 2го цилиндра и крышка шатуна решила посмотреть на мир через поддон...
что внутри движка - хз.. am.gif
теперь вот как чернышевский чешу репу и думаю - что делать? wacko.gif

на ум приходит 4 варианта, вот по ним и нужен совет.

1- переборка. сколько бабок уйдет на з/ч и пр... unsure.gif

2- свап. что можно впихнуть без серьезных переделок? хоцца что-то 2л и можно с турбинкой. и акпп хочу af.gif

3- продать на з/ч. сколько дадут? au.gif

4- сдать на металл, можно после пункта 3 at.gif

последние 2 пункта нежелательны, жалко, да и тесть не оценит, подарил машинку неделю назад
bc.gif

#2945 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 03:19

кстати, а двигатель C20XE легко встанет? flag.gif

#2946 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:06

что на разборе найдёш . самый простой вариант такую же движку . без гемора впихнуть . и продать машину целиком .

#2947 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:46

Цитата(pof @ 21.9.2012, 2:53) Просмотр сообщения

довольно уставшая, в меру ушатаная, с пробегом в 245т км...

Кхм-ммм, 245 тык с 92 года!??? Ой ли! Да еще караван (их ведь берут, чтоб не пустой гонять и машинка обычно для дела, а не для поездки в булочную)!.

Ну, да снимите поддон, гляньте, что там. Мож. голову за компанию, глянуть что с цилиндрами-поршнями. Хуже от этого уже не станет. Может и не очень дорго сядет.

Ставить в сильно ослабевший за 20 лет кузов 2 литра не вижу смысла, развалит он его нахрен, подвеску, пружины менять (тяжелый) сильно переделывать тормоза (для него вентилируемые диски надо, это значит стойки целиком по новой, бо ступичный узел там уже другой).

Машинка такого возраста донором запчастей вряд ли станет, хотя фотки кузова выложите, если не шибко страшный, мож. кого именно как кузов целиком и заинтересует (пару лет назад у тут спрос имелся).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2948 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:02

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2012, 11:46) Просмотр сообщения

Кхм-ммм, 245 тык с 92 года!??? Ой ли! Да еще караван (их ведь берут, чтоб не пустой гонять и машинка обычно для дела, а не для поездки в булочную)!.

Ну, да снимите поддон, гляньте, что там. Мож. голову за компанию, глянуть что с цилиндрами-поршнями. Хуже от этого уже не станет. Может и не очень дорго сядет.

Ставить в сильно ослабевший за 20 лет кузов 2 литра не вижу смысла, развалит он его нахрен, подвеску, пружины менять (тяжелый) сильно переделывать тормоза (для него вентилируемые диски надо, это значит стойки целиком по новой, бо ступичный узел там уже другой).

Машинка такого возраста донором запчастей вряд ли станет, хотя фотки кузова выложите, если не шибко страшный, мож. кого именно как кузов целиком и заинтересует (пару лет назад у тут спрос имелся).


245т км это по спидометру... но он как то странно работает, скорость как положенно завышает на 10км/ч примерно, а вот пробег по навигатору получается в 1,5 раза больше чем одометру smile.gif

а по переборке оринтировачно сумма какая выбегает? допусти если точить колено? конечно если на продажу делать то можно и не точить ничего...

Сообщение отредактировал pof: 21 Сентябрь 2012 - 11:02


#2949 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:19

Цитата(pof @ 21.9.2012, 12:02) Просмотр сообщения

245т км это по спидометру... но он как то странно работает, скорость как положенно завышает на 10км/ч примерно, а вот пробег по навигатору получается в 1,5 раза больше чем одометру smile.gif

а по переборке оринтировачно сумма какая выбегает? допусти если точить колено? конечно если на продажу делать то можно и не точить ничего...

обзвонил разборки-
на одной предлагают из моего c14nz и того что есть у них все сделать под ключ за 22 - 23т рублей
на другой за эти же деньги поставят 1.6 двиг...

#2950 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:07

Цитата(pof @ 21.9.2012, 13:19) Просмотр сообщения

обзвонил разборки-
на одной предлагают из моего c14nz и того что есть у них все сделать под ключ за 22 - 23т рублей
на другой за эти же деньги поставят 1.6 двиг...

1.6 конечно бы уместней для каравана, все ж на 150 кг тяжелей хетча, я вообще удивился тут такому двиглу. Но состояние этого 1.6 каково будет. Это контрактный движок с европ брать - другой компот, там они очень даже бодренькие, а наши ушатать в хлам любят. Кстати, 1.6 моно у нас минимум 4-х видов, какой конкретно - NZ, SZ, SZR, SE ?

Да, коробас тады менять, ибо ГП для 1.4 с большей передачей. Разгон правда на старой КПП станет атас, но в целом экономичность проиграет, крутить придется сильнее для тех же скоростей.

С АКПП не стоит заморачиваться. Они как правило уже убиты или на грани и цена ремонта отбивает желания. Тема замены АКПП на МКПП у нас более популярна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2951 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:23

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2012, 14:07) Просмотр сообщения

1.6 конечно бы уместней для каравана, все ж на 150 кг тяжелей хетча, я вообще удивился тут такому двиглу. Но состояние этого 1.6 каково будет. Это контрактный движок с европ брать - другой компот, там они очень даже бодренькие, а наши ушатать в хлам любят. Кстати, 1.6 моно у нас минимум 4-х видов, какой конкретно - NZ, SZ, SZR, SE ?

Да, коробас тады менять, ибо ГП для 1.4 с большей передачей. Разгон правда на старой КПП станет атас, но в целом экономичность проиграет, крутить придется сильнее для тех же скоростей.

С АКПП не стоит заморачиваться. Они как правило уже убиты или на грани и цена ремонта отбивает желания. Тема замены АКПП на МКПП у нас более популярна.

какой именно 1,6 хз smile.gif знаю только что распредвал будут мой ставить, иначе трамблер не встанет blink.gif
на двиг гарантию даже дают, месяц целый smile.gif
насчет коробки я уже передумал, свою оставлю... хотя у меня была омега а 22ух летняя, коробка нормально работала smile.gif правда мне все говорили что мне повезло просто...
расход меня не волнует, +1 литр погоды не делают, по сравнению с моим соболем расход астры в 6-8 литров это так, мелочь smile.gif

а, и от 2,0 меня на этих разборках отговорили sad.gif
типа бюджет будет 50-60тр
так надо- двиг+навесное, коса+мозги, кпп+шрусы, стойки, диски торм, суппорты, колеса, и плюс в идеале задние ступицы под диск тормоза, + соответственно колодки по кругу ну и по мелочи еще...
ну может конечно все мое в зачет за чирик возьмут...
типа проще машину сменить smile.gif

Сообщение отредактировал pof: 21 Сентябрь 2012 - 13:24


#2952 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 18:58

вот вторая сторона
Изображение
сзади пешеходка, ещё 50 метров жальше лежак, вот на нем и подлетел

Сообщение отредактировал AndrewOST: 21 Сентябрь 2012 - 19:00

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#2953 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:26

Цитата(AndrewOST @ 21.9.2012, 19:58) Просмотр сообщения

вот вторая сторона

Теперь совсем запутал. Впихнуть машину между деревом и столбом не повредив зеркала, я вообще траекторию представить не могу. Только задом. Ну да и негде ей "на носу крутануться" чтоб дерево обойти, столб не пустит. А крыша не замята, значит под углом не втискивалась. Нич-чего не понимаю (с) Колобки...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2954 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:31

Цитата(mishania @ 21.9.2012, 8:23) Просмотр сообщения

KVM2007 что случилось ?

Отвечаю тут, в продолжении вот этой реплики
http://forum.opel-cl...p...t&p=1361020
ибо пользы там от моих "неправильных пчёл" будет весьма мало, не буду страждущим мозги там засорять.

Итак. На ходу стал отрубаться двигатель. Выключение-включение зажигания или же только "бензонасоса" (как я думал, посему в кавычках) вновь его запускало. первый раз дней пять назад произошло раза два с утра, потом отъездился нормально. на следующий день стало почаще. Тенденция стала угрожающей, бо начало подлавывать меня в "нехороших местах" на перекрестках, в заторах и прочих сулящих неприятности.
Первая мысль - мой перебраный бензонасос, даром что коллектор имел намерение начать отваливаться от основы после отламывания выработаных зубчиков. Но почему двигатель всегда четко пускается заново!?
Второй кандидат - моя новоявленая отключалка бензонасоса. По сути это самопальный иммобилайзер схимиченый мной на коленке 6 лет назад при покупке машины, намертво залитый "соплеганом" и засунутый куда подальше (к реле бензонасоса - теперь об этом можно орать во всю глотку smile.gif ) Вот в его "ключ" я и воткнул кнопку, благо место оказалось для манипуляций очень удобным.
Что делать? На скорую руку сбацал индикатор напряжения - светодиодик, резистор и пара длиных проводов пресловутого МГТФ (который легко впихнуть в любой разъем не нанеся ущерба его здоровью). Воткнул проводки в разъем бензонасоса, светодиодик присобачил перед носом, завелся, светодиодик засветился, поехал и... как бы описать... получил крайнюю степень удивления в виде большого полового органа мужского рода...
В общем, пока еще не глохну, просто качусь по спуску, привычно отключаю бензонасос, чувствую двигатель перестал работать (но вращается на скорости) а светодиод горит!!! т.е. напряжение на бензонасосе есть. Вырубаю скорость - двигатель останавливается, светодиод гаснет. Врубаю скорость - зажигается, но тяги нет, я просто качусь тормозясь, а напряжение на бензонасосе опять есть...
Поймал момент когда движка заглохла на ходу - качусь еще на скорости - светодиод горит, тяги нет. Т.е. напряжение не пропадает.
На след. день полез тормошить бензонасос. То, что на нем напряжение есть не значит, что он работает. Для этого надо ток измерять, значит надо втыкаться в цепь после реле амперметром, или что лучше втыкать туда низкоомный резистор и мерить на нем напряжение (оно будет маленьким в норме или увеличится если бензонасос заклинило, или вообще пропадет если в бензонасосе обрыв цепи из-за разваливающегося коллектора). Резать проводку у бензобака не хотелось, посему снял обшивку и ног пассажира и долез до реле бензонасоса. Долго соображал нич-черта не понимая в своей же проводке 6-летней давности, когда дошло... (вырезано цензурой) aq.gif Оказывается все эти годы я отключал таки форсунку, а никакой не бензонасос. И это прекрасно работало до моей новой инициативы отключаться на ходу. Раньше "иммобилайзер" выключался и включался всегда на остановленом двигателе и реле включающее форсунку было в легчайшем режиме. Но форсунку категорически нельзя обрывать на ходу, когда она в открытом состоянии. По сути это катушка индуктивности. и ток в ней создает запас энергии сродни инерции. Как автомобиль невозможно остановить мгновенно не повредив либо его, либо то, что попытается его остановить, так и ток в индуктивной катушке не может прекратиться мгновенно, и вся энергия уходит в искру там, где происходит прерывание (но если катушка сдвоеная, энергия "соглашается" уйти во второую катушку, если ей там условия полегче, на этом и основана наша система зажигания). И вот, вся энергия форсунки два месяца выжигала контакты реле. При "перещелкивании" реле (от кнопки или от выключения зажигания) контакт восстанавливался, но все на меньшее и меньшее время. Погано и то, что напряжение на форсунке давало довольно высоковольтный импульс (возможно 300...500...700 вольт) и могло пробить изоляцию ее обмотки.
В общем, вчера выдрал все "иммобилайзерные" дела, восстановил штатную проводку. Сегодня проехал около 50 км, всё пучком.
От идеи конечно не отказываюсь. Пока в раздумьях, что сделать. Отключение форсунки все ж удачней чем бензонасоса. Давление в магистрали не сбрасывается, да и форсунка охлаждается (при отключении бензонасоса, работающая форсунка может перегреваться, потока бензина то нет, а лямбда будет требовать от ЭБУ держать форсунку все время открытой, т.к. смесь "сверхбедная". Нужно дорабатывать цепь отключающего реле. Обычно достаточно диода на +12 "замыкающего" индуктивный выброс на себя, но боюсь схемы в ЭБУ сделаны так, чтобы добиваться резкого уменьшения тока в катушке (иначе форсунка будет долго закрываться) и диод тут "испоганит" всю малину затянув импульс. В идеале надо ставить параллельно контактам "варистор", это типа мощного встречного стабилитрона на чутка ином принципе, выглядит как таблетка с ножками. Их ставят как предохранители в блоки питания, как отличную защиту от высокого напряжения в сети (сгорает копеечный варистор, сжигает предохранитель, а блок питания цел, у нас это пользовалось бешеным спросом в "дикие 90-е" когда напряжения в домах было от 120 до 380 вольт и редко-редко 220). Но низковольтные варисторы (под 30 вольт встречались в модемах и АТС) сейчас редки как мамонты, а высоковольтные сетевые тут не есть гут. Пока к какому-то решению не пришел...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2955 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:26

KVM2007, а зашунтировать контакты реле каким-либо диодом, включенным в обратном направлении?
Да и варистор можно снять с какого-либо монитора на ЭЛТ. Его там в блоке питания ставят на обмотку размагничивания... Изображение

Сорри, там позисторы ставят. ac.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2956 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:57

KVM2007 вот теперь точно помню что мишаня упоминал что-то связанное с извращенцем ai.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2957 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:49

Цитата(Крашер @ 22.9.2012, 7:26) Просмотр сообщения

KVM2007, а зашунтировать контакты реле каким-либо диодом, включенным в обратном направлении?
Да и варистор можно снять с какого-либо монитора на ЭЛТ. Его там в блоке питания ставят на обмотку размагничивания... Изображение

Сорри, там позисторы ставят. ac.gif

Вот такое нечто спасет "отца русской демократии"
http://www.chipdip.r...vr-14n270k.aspx
вроде у нас тоже в продаже отыскалось
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2958 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:29

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2012, 14:07) Просмотр сообщения

1.6 конечно бы уместней для каравана, все ж на 150 кг тяжелей хетча, я вообще удивился тут такому двиглу. Но состояние этого 1.6 каково будет. Это контрактный движок с европ брать - другой компот, там они очень даже бодренькие, а наши ушатать в хлам любят. Кстати, 1.6 моно у нас минимум 4-х видов, какой конкретно - NZ, SZ, SZR, SE ?

Да, коробас тады менять, ибо ГП для 1.4 с большей передачей. Разгон правда на старой КПП станет атас, но в целом экономичность проиграет, крутить придется сильнее для тех же скоростей.

С АКПП не стоит заморачиваться. Они как правило уже убиты или на грани и цена ремонта отбивает желания. Тема замены АКПП на МКПП у нас более популярна.
с парой 4.18 моник 1.6 по трасе идет 150 без напряга при полной нагрузке в небольшую горку на 5й. у самого такой.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2959 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:43

Цитата(KVM2007 @ 22.9.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Вот такое нечто спасет "отца русской демократии"
http://www.chipdip.r...vr-14n270k.aspx
вроде у нас тоже в продаже отыскалось
вам получается по сути нужна система старт стоп но при движении.
форсу выключали ...для нее не смертельно. а вот она работает насос не качает машина едет - писец игле и упору. потому выключать придется оба девайса.
вам бы принцип эпхх. но.тогда нужен девайс. который будет автоматом с бугра выключать. опять же ,а вдруг на обгон идете...
в накат придется заводится. при вкл трансмиссии с бугра не накатаешься.замкнутый круг. хоть акпп ставь.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2960 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:01

http://www.moskva.fm..._co/song_657099
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных