обе труженицы ездят каждый день,реже в выходные, с пробегами от 60 до 200 км в день.замены теперь только плановые на них. вот поэтому и перебирал всю белую .чтоб были только плановые то и тр. в этом году спустя полтора года поменял шаровы на ней стоявшие и наконечники, масло, подшипники ступиц задние . почернели немного... как говорится лучше поменять. полчаса делов на сторону неторопясь. ремень грм и генератора. подшипники на гену перебрал в том году.барабаны и колодки. ручник привел в порядок.резинки стоек стаб...в. в общем в том году на запчасти с коробкой вместе 10+ покраску 25 тыров(себе же)+ 10 на всякую мелочевку. в этом гранату + вышеперечисленное 6500 гдет. пониаете к чему клоню... авто ваше должно быть исправным и за год отработать 3 раза хотябы свою стоимость. в след году должна просить в пределах 5000р не более в год.
я отредактирую потом этот пост....
вот ради интереса синяя аська ,которая каждый день эксплуатируется с момента покупки... разица по годам в затратах видна. цифры в рублях с момента покупки . разница потрачено заг год каждодневной эксплуатации.
вбелую вбухал сразу. чтоб время не отнимала. получается гдет в пределах 7000 в год на каждую.
Куплена в начале 2009го февраль
2009 ничего не делалось
2010й
заменил летом спустя полтора года каждодневной эксплуатации
0 масло сразу и фильтр (маннол синтетика нормально ходит через 6 тыс меняю)700+250
1 провода высоковольтные - 800р
2 вылетел зимой в трамблере блок зажигания(зимой я в шоке, обычно от перегрева, как оказалось
мастер бывшему хозяину не намазал в трамблер теплопроводной пасты под этот блок)1200
3 впервые поменял шаровые (высверливал шуруповертом мощным -удобно прям на машине и ничего не
покоцал, чурбачек подставил под рычаг).450+450
4 тяга дворников 300
5 поварил под ногами уголки спереди под арками+задние лонжероны 5000
6 радиатор 2000
7 шумоизоляция антикор (материал брал недорогой- оказалось лучше заводского)сам делал 2000
8 колодки перед\ 500+700зад
9 подшипник ступицы 300
10 резина зимняя 2гиславеда новые подарили , с таким же рисунком 3кордианта купил 2740
11 купил ремень грм в запас 500
12 ремень генератора 180
13 стойки стабилизатора 300
14 масло и фильтр (маннол синтетика нормально моет через 6 тыс меняю)700
15 воздушный фильтр весной и осенью 2х250
16 топливный фильтр (меняю раз в год) 250
17 сетка насоса 45
18 две ручки стеклоподъемника 150
19 прокладка клапанной крышки 100
20 передние тормозные шланги 2х250
21 штуцер прокачки 100
22 пыльник внутреннегой шруса слева 500
23 сопротивление печки ( поставил от фольца - оно больше, на кронштейн перед входом в печку
на п образную пластину- печка работает мякенько и он охлаждается) подарили
24 резонатор и глушитель . 350+450 (2141азлк - поколдовал над резонатором , звучек кайф! покрасил автомобильной краской с эпоксидкой тонким слоем2 года ни ржавинки! увесь белий белий)
22735р
в этом году2011 ,еще через год эксплуатации
1 подушка передние правая\левая (потрескались ,не захотел ждать поломок , замена пол часа)550+330
2 лампочки ход огни самопал (час работы)362
3 акб (мой АКБ саратов …сменил 3 машины за семь лет!)2000
4 оплетка на руль 300
5 дворники 320
6 светодиодики подсветки 10х12 и немного своих доработок
7 новые итальянские тормозные барабаны 1500р(цена как у фенокса, а легче и лучше,остывают быстрее)
8 резонатор выкинул от 2141 ,412го поставил. Вещь! 450 р с установкой.
9 термостат в запас 370
10 ремкомплект резинок гтц 180
293555р
2012 год лето
Свечи 180р в запас трехконтактные денсо вещь!вторая аська на таких катается тоже.
Сеточка насоса в баке 55р от тазика.
Топливный фильтр манн 250р
Дпдз на моник от тазика 180р + 180 р в запасе лежит
Диск сцепления италия фирма 1150р и япан выжимной 550р
Шрус левый 950р рувиль лежал про запас (родной начал о себе при повороте заявлять еще при покупке)
Воздушный фильтр 150р
Шланг расширительного бачка 100р
Помыл барабаны внутри от пыли колодок)))
Материалы на закраску сколов и заполировку 1000р
Отработка в короба и прочие скрытые места
Неделя делов неторыпыги.
Масляный фильтр 150р
Резинка флянца погружного насоса. про запас.150р
Люкви моли . состав для мягкой промывки каналов гидрокомпенсаторов 370р
34590р.
в след году по плану , масло и фильтр ,воздушный фильтр, рулевые наконечники ,передние колодки ,глянуть шетки генератора или заменить.
на будущее …сайлентблоки балки ,резинки переднего стабилизатора , опорные пошипники стойки …. для профилактики)
Имею манеру покупать запчасти немного ранее, за пол года например)))
.....я отредактирую потом этот пост....
как ни крути в среднем 200-300баксов в год получается содержание асконы с учетом хочу салон перетянуть и прочих мелочей для души. ваши где-то в этих пределах должны быть тоже по затратам,но только если изначально исправна она и все замены производятся по предполагаемому то, а не по поломкам.
в сравнении ....друг купил фольца универсала б4го 98года. за 240. с февраля в нем спит уже 70000р и думаю еще не все...
вольва знакомого 2007го за 450000 сожрала уже за пол года на запчасти 37000.
бертоне коробка и гранаты + куча мелочевки и датчиков 52000 за год.
нееее ...я пока предпочту по 7000 в год на плановые то)
сорь, перекинул последние 5 постов сюда...
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2012 - 01:50