
Беседка
#2981
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 00:08
А то малость замахался каждый месяц отгибать защиту обратно после того как цеплял ею кочки.
Пружины менять пробовал. Опоры аммортов тоже новые.
#2982
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:21
Народ, кто-нибудь может скинуть ссылку на фотоотчет о том как поставить на наши машинки пружины от десятки? Ну или какой-нибудь еще работающий способ увеличить клиренс на 3-4 см.
А то малость замахался каждый месяц отгибать защиту обратно после того как цеплял ею кочки.
Пружины менять пробовал. Опоры аммортов тоже новые.
если ставил усиленные пружины наперед и от каравана назад, то только смена автомобиля тебе поможет, ну или смена места жительства ))))))))


иван иванЫч
#2983
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:06
Странно вообще.. Я пружины поменял - просвета более чем достаточно стало, хотя езжу не выбирая дороги. Был случай - буханка за мной не рискнула поехать, правда там я тупо речку вброд пересекал, воды по стекла было... А вообще вроде заводом заявлено на пару см ниже чем жигули классика. Так что должно быть нормально.

#2984
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:03
Очень интересно. А у меня от земли до защиты (а защита довольно близко к трубе катализатора) максимум сантиметров 8. То есть поставить вертикально кулак, убрать большой палец и как раз получается мой клиренс...
Пружины я ставил обычные, не усиленные.
#2985
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:19
Народ, кто-нибудь может скинуть ссылку на фотоотчет о том как поставить на наши машинки пружины от десятки? Ну или какой-нибудь еще работающий способ увеличить клиренс на 3-4 см.
А то малость замахался каждый месяц отгибать защиту обратно после того как цеплял ею кочки.
Пружины менять пробовал. Опоры аммортов тоже новые.
#2986
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:32
Очень интересно. А у меня от земли до защиты (а защита довольно близко к трубе катализатора) максимум сантиметров 8. То есть поставить вертикально кулак, убрать большой палец и как раз получается мой клиренс...
Пружины я ставил обычные, не усиленные.
тогда в чём вопрос. какие десятошные? купи усиленные и будет джипик .
#2987
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:12
С резиной шаманить пробовал. Сейчас у меня 185\65. А зимняя - 175\70.
По-моему это максимум что можно тут поставить...
Ну во-первых усиленных я не видел в продаже. Во-вторых гложут некоторые сомнения, что это поможет...
А у всех на штатных пружинах клиренс около 15 см?
Сообщение отредактировал Cartman: 27 Сентябрь 2012 - 12:12
#2990
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:38
С резиной шаманить пробовал. Сейчас у меня 185\65. А зимняя - 175\70.
По-моему это максимум что можно тут поставить...
Ну во-первых усиленных я не видел в продаже. Во-вторых гложут некоторые сомнения, что это поможет...
А у всех на штатных пружинах клиренс около 15 см?
А диаметр дисков какой? У меня на 185/65, r14, пружины новые (не знаю, усиленные или нет), просвет реально не маленький. Но... защита снята, временно. Как помню она очень сильно уменьшала просвет, плюс на старых пружинах не хватало витков (обломались) и колеса тринашки стояли. Все это в совокупности приводило к тому что я постоянно садился на днище (на защиту) и тоже пару раз гнул и отрывал ее. Но без нее вообще как-то стремно, хотя проходимость увеличилась))
#2991
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:10
#2992
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:23
С резиной шаманить пробовал. Сейчас у меня 185\65. А зимняя - 175\70.
По-моему это максимум что можно тут поставить...
Ну во-первых усиленных я не видел в продаже. Во-вторых гложут некоторые сомнения, что это поможет...
А у всех на штатных пружинах клиренс около 15 см?
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 08:25
#2993
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:38
ах мне бы ваши проблеммы . мою машину как то из знакомых ПУЗОТЁРКОЙ назвал . рубился по трассе с четыркой .на 180 пару раз касался защитой асфальта . парни потом сказали про неистовый феерверк из под машины . и болты крепления приходится часто менять стачиваются заразы .
Ха, было такое дело) 5 тел в машине, убитые амортизаторы + горка + мост + какие-то неведомые наслоения асфальта... ну и скорость 160. фонтан искр увидел лично в зеркале, каким образом - не знаю.. сразу аморты поменял...

#2994
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:29
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2996
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:35
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, подойдет ли на Astra F x16szr помпа от Daewoo Nexia? Спасибо.
Помпа не от машины, а от двигателя определяется. part number узнать надо и пошерстить по инету.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2999
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:38
Посмотрел по движкам, Daewoo G15MF = Opel X16SZR. Помпы одинаковые, возник вопрос, какой фирмы брать? Или какой не брать. Может кто подскажет?
Что-то я в этом мире не понимаю! Если у Вас есть выбор, зачем помпа от ДЭУ, выбирайте от Опель. Но выбор же не беспредельный, узнайте что конкретно предлагается в магазинах. Например Meyle считаю брать можно, помпы она предлагает. Ханц Прайз - китайский упаковщик, я бы воздержался. А может вообще китайский noname только и есть. Можно и оригинал у официалов купить, дорого, но надежно, хотя клапана у Вас не гнет, можно и поэкономить копейку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)