Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3001 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 05:58

Подскажите, где и откуда выходит проводок , который идет на лампочку масла, оборвался. я провод который идет от приборке скрутил и завязал куда-то ,что бы не мешал, а теперь найти не могу. где этот провод)))) Изображение Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#3002 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:25

Эт надо от самой лампочки в приборке высматривать.

Я просто учусь.


#3003 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:38

Вопрос насчет установки газа на ф-ку . Стоит ли ? Если да то говорят ставят 2 поколение с учетом лямбды дпдз и еще чего то .и ставят 1 поколение без учета лямбды типа так проще и без мороки . Или может где есть почитать на форуме Спс. forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#3004 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:57

Цитата(Ezhik_R @ 5.10.2012, 6:58)  

Подскажите, где и откуда выходит проводок , который идет на лампочку масла, оборвался. я провод который идет от приборке скрутил и завязал куда-то ,что бы не мешал, а теперь найти не могу. где этот провод))))

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Лампочка H4 позиция 561. Вывод 15 цвет сине-зеленый (если я еще не дальтоник). А вот дальше нечто не совсем понятное. Идет он через 4-ю ногу разъема X5. А вот где он, чорт его знает то ли у левой ноги водителя, то ли круглый под капотом около бачка ГУР. Проще напрямую дубликат прокинуть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3005 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:08

Цитата(lavista @ 5.10.2012, 15:38)  

Вопрос насчет установки газа на ф-ку . Стоит ли ? Если да то говорят ставят 2 поколение с учетом лямбды дпдз и еще чего то .и ставят 1 поколение без учета лямбды типа так проще и без мороки . Или может где есть почитать на форуме Спс. forever.gif

Тут одно Но! У Вас (а равно у меня) всего 60 лошадей. Сжиженый газ оставит от них заметно меньше, а масса машины добавится. ИМХО не для этого двигателя газ. У нас на газ подсели в основном с хорошим литражем тачки, мерсов много, субарики, там где исходный запас мощи порядочный. Астры F даже не встречал Хотя у нас газ высокого давления, он поэффективней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3006 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:55

Цитата(KVM2007 @ 5.10.2012, 18:08)  

Тут одно Но! У Вас (а равно у меня) всего 60 лошадей. Сжиженый газ оставит от них заметно меньше, а масса машины добавится. ИМХО не для этого двигателя газ. У нас на газ подсели в основном с хорошим литражем тачки, мерсов много, субарики, там где исходный запас мощи порядочный. Астры F даже не встречал Хотя у нас газ высокого давления, он поэффективней.


М-да уж . А сидеть на балоне с метаном как на бомбе тем более неохота . Жаль . Здолбало этих ворьков с их ценами на бензин кормить . aq.gif

Сообщение отредактировал lavista: 06 Октябрь 2012 - 00:23

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#3007 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:57

Цитата
У Вас (а равно у меня) всего 60 лошадей. Сжиженый газ оставит от них заметно меньше, а масса машины добавится

Ну я бы не был столь категоричен. Газ стоит почти вдвое дешевле. А особого снижения мощности (на ВАЗ-21061, там троечный движок, он почти как мой по лошадям) не заметил. Так еще и газ кушало немного скромнее чем бензин. Тут просто хороший газовщик нужен.

#3008 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:18

Цитата(Cartman @ 8.10.2012, 13:57)  

Ну я бы не был столь категоричен. Газ стоит почти вдвое дешевле. А особого снижения мощности (на ВАЗ-21061, там троечный движок, он почти как мой по лошадям) не заметил. Так еще и газ кушало немного скромнее чем бензин. Тут просто хороший газовщик нужен.



аж полегчало ! так надо подумать еще ! ar.gif az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#3009 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:44

Цитата(Cartman @ 8.10.2012, 16:57)  

А особого снижения мощности (на ВАЗ-21061, там троечный движок, он почти как мой по лошадям) не заметил

Троечный это все ж 1.5, так что на средних оборотах крутящий момент должен быть повыше (лошади замеряют на максималке, там древний ТАЗ скорее проиграет). Чисто субъективно моща нашего 1.4 оптимальна, но без запаса.
Кстати, в опровержение моих слов сегодня у соседнего дома F-ку видел с открытым багажником и газовыми баллонами, ажно 2 штуки как кислородные, но короче, по ширине багажного. Что за движка не знаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3010 Олег Астравод

Олег Астравод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra F 95г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:21

Я новичок, камнями просьба не закидывать. Отдельную тему создать не удалось (пишет нет прав), поиск результатов не дал, шуршание по сайту по темам результатов тоже не дало т.к. много лишнего бла-бла, поэтому задаю вопросы тут.

Астра F x16xel хэтчбэк 95г.в.
Собственно вопросы:
1) Каков нормальный расход масла по мануалу (искал на др. сайтах, не нашел) ? Просьба комменты в стиле "10МЛ на 10000км" исключить, знаю, что у 1.6 есть косяк по движку и как следствие ОЧЕНЬ увеличенный расход масла, однако точной цифры не нашел.

2) Методы увеличения клиренса?

3) Идентичны ли подвески у первых астр и вектр?

Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ ответы.

#3011 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:22

Сколько должна быть компрессия на двигателе x14xe?

п.с. Масло стало уходить сильно под 500-1000мл на 1т пробега sad.gif Дым серый из выхлапной идёт,но не сильно.Причем по разному,бывает на холодную бывает на прогретую...бывает пропадает.В сухую погоду вообще дымок(серый) ели видно.На трубе выхлопа образовывается налёт черный,как будто масленный.Машина тянет хорошо,но хочу компрессию померить.Неужили на капиталку попал sad.gif Движок отходил только 128 000 sad.gif Правда когда забирал машину у предыдущего хозяина(женьщина) масло было на конце щупа,сколько она так ездила не известно.Но по началу двиг вообще не дымил.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 09 Октябрь 2012 - 09:28


#3012 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:43

Цитата
Каков нормальный расход масла по мануалу (искал на др. сайтах, не нашел) ? Просьба комменты в стиле "10МЛ на 10000км" исключить, знаю, что у 1.6 есть косяк по движку и как следствие ОЧЕНЬ увеличенный расход масла, однако точной цифры не нашел.

Я доливаю около литра в месяц. Пробег - около тыщи наверное.
Двигло после капиталки. Но есть пара мест где масло подтекает. Возможно еще какое-то не вижу просто.
Цитата
Методы увеличения клиренса?

Десяточные пружины. Усиленные родные пружины. Резина большего диаметра. Проставки между витками родных пружин.
Сам вот хочу заморочиться.

#3013 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:49

Цитата(Kuznecov @ 9.10.2012, 10:22)  

Движок отходил только 128 000

да ладно..!! какого года авто, и откуда оно взялось? с завода пять лет назад?!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#3014 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:03

клиторс пардон клиренс увеличивается толстыми вставками из резины под задние пружины . к нас стоит 25 грв 1 штук( 3 уе ) поднимается зад на 2 см и кстати меняется ход работы амартизаторов у меня стал мягче и поприятней ( а старые резинки почти продавились) Передок говорят сильно поднимать не стоит что бы на поворотах не качало но наверно от замены на новые хуже не станет az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#3015 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:11

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2012, 0:44)  

Троечный это все ж 1.5, так что на средних оборотах крутящий момент должен быть повыше (лошади замеряют на максималке, там древний ТАЗ скорее проиграет). Чисто субъективно моща нашего 1.4 оптимальна, но без запаса.
Кстати, в опровержение моих слов сегодня у соседнего дома F-ку видел с открытым багажником и газовыми баллонами, ажно 2 штуки как кислородные, но короче, по ширине багажного. Что за движка не знаю.
лошади замеряют на стенде при нетто и брутто. те при полном обвесе с трансмиссией и выхлопом с генератором и всеми прибамбасами и чисто мотор. на разных режимах. и иногда мощность в 75 кобыл( при значении максимального крут момента )на номинальных оборотах мощнее 105 на предельных максимальных когда кривая крут момента заваливается уже .... типично для современных авто. первое для более старших авто. стандарты приняты horse power standart , din ps, у америкосов завышен показатель. хитрые. меряют при выпуске,но без навесного. получается середина.)иногда производитель оптималитрасход топлива ,номинал оборотов с наименьшим износом при близким к максимальным оборотам.
понимаете к чему клоню. как кому угодно не нарушая к примеру дин стандарт заявленный группой производителей по их метрической системе. еще есть применимо к метрической и английской хорсе повер. небольшое расхождение в пару лошадок с сотки лошадей.)))еще иногда встречается оптимальная эффективная мощность двигателя(точное название не помню) она почти на 1\3-1\4 ниже техпаспортной.


Цитата(ivan_kom @ 9.10.2012, 17:49)  

да ладно..!! какого года авто, и откуда оно взялось? с завода пять лет назад?!
это не показатель... у меня аскона в знакомой семье была,сейчас моя 88 год робег около 140. с рычагов высверливал шаровые в 9м году .вторая аська того же года чужая.. с его слов 168. кстати сцепление ее родное сменил на той неделе с корзиной вместе.


Цитата(Kuznecov @ 9.10.2012, 10:22)  

Сколько должна быть компрессия на двигателе x14xe?

п.с. Масло стало уходить сильно под 500-1000мл на 1т пробега sad.gif Дым серый из выхлапной идёт,но не сильно.Причем по разному,бывает на холодную бывает на прогретую...бывает пропадает.В сухую погоду вообще дымок(серый) ели видно.На трубе выхлопа образовывается налёт черный,как будто масленный.Машина тянет хорошо,но хочу компрессию померить.Неужили на капиталку попал sad.gif Движок отходил только 128 000 sad.gif Правда когда забирал машину у предыдущего хозяина(женьщина) масло было на конце щупа,сколько она так ездила не известно.Но по началу двиг вообще не дымил.
может поддымливать если на впускном коллекторе забит жиклер тонкого шланга отбора картерных газов. там 0.9мм. если движок потеет маслом. то это оно скорее всего. давление в клапанной крышке выше нормы и масло по направляющим попадает в цилиндры.немного черная труба и поддымливает при разгоне. сажа на свечах

Цитата(Олег Астравод @ 9.10.2012, 10:21)  

Я новичок, камнями просьба не закидывать. Отдельную тему создать не удалось (пишет нет прав), поиск результатов не дал, шуршание по сайту по темам результатов тоже не дало т.к. много лишнего бла-бла, поэтому задаю вопросы тут.

Астра F x16xel хэтчбэк 95г.в.
Собственно вопросы:
1) Каков нормальный расход масла по мануалу (искал на др. сайтах, не нашел) ? Просьба комменты в стиле "10МЛ на 10000км" исключить, знаю, что у 1.6 есть косяк по движку и как следствие ОЧЕНЬ увеличенный расход масла, однако точной цифры не нашел.

2) Методы увеличения клиренса?

3) Идентичны ли подвески у первых астр и вектр?

Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ ответы.
нормальный мотор! за системой вентиляции и отбора картерных газов следить нужно.сетку маслоотражателя и патрубки этого отбора вымыть внутри . жиклер на впуском коллекторе к тонкой трубке почистить. 150-250мл на 1000км на асконовских моторах от смолблока до бигблока при номинальном и драйвовском движении. и естественно устранить все течи масла на двигателе! про систему вентиляции можно в асконовской ветке почитать в теме про отбор картерных газов.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 21:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3016 Олег Астравод

Олег Астравод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra F 95г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:25


Цитата
Десяточные пружины. Усиленные родные пружины. Резина большего диаметра. Проставки между витками родных пружин. Сам вот хочу заморочиться.


А вот тут поподробнее.
1) Десяточные пружины встают как родные? И насколько поднимет? И как скажется на работе подвески?
2) Усиленные я так понимаю идут как правило на универсалы, но и на хэтч подойдут или заблуждаюсь?
3) Проставки МЕЖДУ витками?? blink.gif Слышал только про проставки внизу задних пружин, и какие-то приблуды на перед. Вот ссылка

Цитата(alextiger @ 9.10.2012, 22:11)  

нормальный мотор! за системой вентиляции и отбора картерных газов следить нужно.сетку маслоотражателя и патрубки этого отбора вымыть внутри . жиклер на впуском коллекторе к тонкой трубке почистить. 150-250мл на 1000км на асконовских моторах от смолблока до бигблока при номинальном и драйвовском движении. и естественно устранить все течи масла на двигателе! про систему вентиляции можно в асконовской ветке почитать в теме про отбор картерных газов.


1) Где данный маслоотражатель находится?
2) Что за жиклер к тонкой трубке и какова его функция?

Сообщение отредактировал Олег Астравод: 09 Октябрь 2012 - 21:18


#3017 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:15

на асконе сетка маслоотражателя стоит в клапанной крышке. тонкий шланг к патрубку вентиляции картера у нас. увас вроде тоже есть он. и идет от середины впускного коллектора ниже моника к перегородке салона... чуть выше центра рулевой рейки на впускном.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3018 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:08

Блин, народ... В лесу - о бабах, с бабами - о лесе... Ну чё, давайте и в беседке о проблемах машин трындеть? ai.gif az.gif

Сидел во давеча... Темку читал: http://forum.cxem.ne...opic=107645&hl=
Не выдержал, пошёл на кухню. Сунул мобильник в микроволновку и набрал на него с города... blink.gif ЗВОНИТ.
Сделал наоборот. Набрал на мобильнике номер, нажал "вызов" и сунул в микроволновку - блиннн, ВЫЗЫВАЕТ. Прикольно. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3019 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 01:12

О, мне понравилось! Непременно ДРЛ-ку внутрь суну, что-то очень аппетитное обещают (их есть у меня), лишь бы колба не лопнула, от ртути хрен отмоешь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3020 Олег Астравод

Олег Астравод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra F 95г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:36

Цитата(alextiger @ 9.10.2012, 23:15)  

на асконе сетка маслоотражателя стоит в клапанной крышке. тонкий шланг к патрубку вентиляции картера у нас. увас вроде тоже есть он. и идет от середины впускного коллектора ниже моника к перегородке салона... чуть выше центра рулевой рейки на впускном.

В таком случае сетку маслоотражателя вымывал где-то пол года назад.
Шланг поищу.
Вообще машина ведет себя в плане масла неадекватно, то коптит, то нет. Копчение может быть как на холодную, так и на горячую, причем как правило не больше минут 5.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных