
Беседка
Автор
Lightning...
, 12 Апр 2008 21:53
Сообщений в теме: 5115
#3065
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:31
я бы не против себе наоборот мордашку поднять, только сомневаюсь что она у меня сильно просела
Дизеля обычно потяжелей бензиновых движков, аот и впечатление, что пониже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3066
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 00:27
народ кто может помочь .у кого есть старые в хлам просевшие передние пружины . куплю или поменяю на новые .
Ох, есть такие) но на них по витку не хватает. Так у меня стояли, по трассе ехать приятно, но зимой постоянно на брюхе повисал в деревне, поменял... Если надо - привезу)
#3069
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:21
mishania, а у меня где-то в гараже валяется одна пружина от бобика, одна от козявки... (Задние). Не нать? Они сильно Б/У. И, явно просевшие. Если что, могу покопаться, отыскать их.
(Просто, я их не выбрасывал, всё хотел на детской площадке из них качели соорудить.)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3071
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:10
Доброго времени суток уважаемые водители! недавно купил Астру с мотором X16Xel. В нем оказывается много проблем и хочу найти решение. А обыскал во многих форумах но ни где нет точного ответа. И так вопросы:
1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.
Мотор разобран и ждет помощи от вас!
1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.
Мотор разобран и ждет помощи от вас!
#3072
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:12
1. Покажи коленвал с шестерней любому толковому слесарю, пускай он сам посмотрит и определит наилучший, в данной ситуации, способ зафиксировать шестерню. Если паз придется переносить, то абсолютно по барабану на какой угол, лиш бы взаимное расположние коленвала и зубов звезды не менялось. Т.е. любая точка ровно с шагом в 1 зуб шестерни (если паз на шестерне оставить родной), но потом переносить метку ВМТ на соответствующее кол-во зубов. Я бы делал на 180 гр. так легче не сбиться.
2. Не страдай хер..й.
2. Не страдай хер..й.
#3073
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:41
недавно купил Астру с мотором X16Xel. В нем оказывается много проблем
Пробег какой (пусть даже скрученый). Если вкладыши поменяны, сальник коленвала новый, то учитывая наверняка приличный возраст двигла, я бы вообще нахрен приварил новую звездочку к коленвалу по старой позиции. Повторной переборки ему все равно скорее всего не дождаться.
У этого движка больше всего обратить внимание надо на вероятный масложор. Крашер в ветке Астра G описывал как ему перебирали этот движок. Редкий случай когда масложор сошел практически на нет.
Насчет загиба, если конструкция бы позволяла, это бы сделали пр проектировании. Толщину поршня даром уменьшать не получится. Хотите спокойствия - оригинальная помпа, ролики ремень и звездочка коленвала и спокойствие на достаточно долгий срок. Умну тоже гнет. Ничего, житьс этим можно и даже не напрягаясь
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3075
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:57
alextiger,
, а... это к чему?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3076
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:01

Крашер прав! Порядок надо блюсти. riga_f Продолжаем тут. (Вам вообще полезно это почитать)
http://forum.opel-cl...opic=73458&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3080
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:59
Парни только не смейтесь ))))) какой стоит бензонасос, механический или электрический и где он находиться?
Как к нему добраться, и на будущие вдруг с ним что то случиться , в моноприске топливо должно быть под давлением или на самотеке смогу доехать до дому ?
Как к нему добраться, и на будущие вдруг с ним что то случиться , в моноприске топливо должно быть под давлением или на самотеке смогу доехать до дому ?
Сообщение отредактировал davit777: 29 Ноябрь 2012 - 13:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных