
Беседка
#3281
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:47
#3283
Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:22
Как лучше ставить прокладку ГБц. Я ставил просто насухую, очистив все поверхности, и сажал на герметик, и по совету друзей мазал солидолом. Ездил. И все-равно вылазила проблема ГБЦ (поведеная она там, или микротрещина, не знаю). Но заказал другую, жду, буду ставить ее. Нужен совет бывалых (хотя я и сам уже на этом двух собак съел) именно конкретный совет. Не рассуждения и догадки. Склоняюсь к варианту ничем дополнительно не смазывать, если плоскости ровные, прокладку должно прижать хорошо.
2. Про тахометр и БК. Если таха изначально и не было, откуда и куда вести проводку, чтоб он заработал. Блажь у меня такая, хочу тахометр, тем более подворачивается случай.
#3284
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:41
Если таха изначально и не было, откуда и куда вести проводку, чтоб он заработал. Блажь у меня такая, хочу тахометр, тем более подворачивается случай.
http://forum.opel-cl...p...st&p=442643 отсюда и далее.
А вот под БК придется столько проводки добавлять и искать много датчиков под полный функционал, что врагу это не пожелаю. Там во все бачки крышки с датчиками будут нужны, по типу того где тормозуха.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3285
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:45
Про приборку.
Кто знает, будет ли работать тахометр, если поставить приборку с тахом (сейчас у меня без таха). А так же отсутствует в машине бортовой компьютер, в проеме для него установлены электронные часы.
Просто есть возможность и желание приобрести приборку с тахометром на разборке, и в этом же опеле (астра ф седан 93 год) к тому же комп стоит, да и вообще он в хорошем состоянии, а оказался на разборе.
цепляй на прямую провод таха на катушку зажигания и будет тебе радость....при замене мозгов на Нивовский, так сделал

http://forum.opel-cl...p...st&p=442643 отсюда и далее.
.................. с датчиками будут нужны, по типу того где тормозуха.
у меня тоже нет БК, только часы, но на бачке с тормозухой стоит датчик подключеный к проводке.....куда он ведёт???
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#3286
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:03
цепляй на прямую провод таха на катушку зажигания и будет тебе радость....при замене мозгов на Нивовский, так сделал

Зачем!? если для того есть штатный вывод на ЭБУ. Провод до него прокинуть удобней чем до ВВ катушки в моторный отсек. Другое дело, что он штатно должен уходить в приборку, но у меня на полпути "теряется", и прошлось тупо дублировать по полной длине.
у меня тоже нет БК, только часы, но на бачке с тормозухой стоит датчик подключеный к проводке.....куда он ведёт???
Этот датчик зажигает лампочку "ручника" когда жидкости мало. Меня сильно сбивал с толку одно время "помаргивая" на кочках (колодки поизносились, уровень снизился). Но встречается вариант "альтернативной" лампочки, т.е. тоже тормозной, красной, но не ручника.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3287
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:15
Прокладку лучше всё-таки сажать на герметик. Без фанатизма, чуть смазав им посадочные плоскости. И, затянув болты выдержать сутки. Или более. (Болты тоже тянуть на 3/4). Потом опять протянуть болты. Уже ... почти до упора. Ну а после обкатки - через неделю-другую - ещё разок протянуть. И, погонять движок в разных режимах.
Никакого солидола. Только на обезжиренные поверхности и только герметик.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3288
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:28
Зачем!? если для того есть штатный вывод на ЭБУ. Провод до него прокинуть удобней чем до ВВ катушки в моторный отсек. Другое дело, что он штатно должен уходить в приборку, но у меня на полпути "теряется", и прошлось тупо дублировать по полной длине.
Этот датчик зажигает лампочку "ручника" когда жидкости мало. Меня сильно сбивал с толку одно время "помаргивая" на кочках (колодки поизносились, уровень снизился). Но встречается вариант "альтернативной" лампочки, т.е. тоже тормозной, красной, но не ручника.
штатный вывод не нашёл, на схемке не подскажешь?
про бачок попробую проверить что загорается, вытащю поплавок из бочка или перемкну на фишке контакты
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#3289
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:32
штатный вывод не нашёл, на схемке не подскажешь?
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg
позиция 219 зеленый провод подписан DZM (вывод ЭБУ - C1)
идет сюда, позиция 544
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
умну теряется видимо в разъеме X8
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3290
Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:35

#3291
Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:40
Разглядывал салоны наших Астр. Обратил внимание: у кого то есть полка под бардачком у кого то нету ( у меня нету ). Отчего интересно это зависит?
Эти полки отдельно продаются.А вообще это с завода!!
Ребят кто сталкивался с проблемой дифференциала...думаю у многих с большим пробегом наблюдается вертикальный люфт, у меня на все 5мм а то и больше болтается

По поводу люфта ксажелению не подскажу!))Подскажи ты мне)))Ты же писал про замену выжимного??У меня тоже с ним проблема!!Я кап ремонт делал , а по окончанию ремонта увидел что с выжимной плоховат но не сильно(на мой век хватит)))Всё собрал выехал из гаража , до конца бокса доехал и встал)))Вопрос такой!!!Посоветуй что лучше скинуть движок или коробку . Боюсь связываться с коробкой, из за приводов ,вообще с ними не разу не сталкивался, плюс ёще рулевая тяга (а за ней развал или нет???)Помоги а)))))))
По поводу люфта ксажелению не подскажу!))Подскажи ты мне)))Ты же писал про замену выжимного??У меня тоже с ним проблема!!Я кап ремонт делал , а по окончанию ремонта увидел что с выжимной плоховат но не сильно(на мой век хватит)))Всё собрал выехал из гаража , до конца бокса доехал и встал)))Вопрос такой!!!Посоветуй что лучше скинуть движок или коробку . Боюсь связываться с коробкой, из за приводов ,вообще с ними не разу не сталкивался, плюс ёще рулевая тяга (а за ней развал или нет???)Помоги а)))))))tor323,
#3292
Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:04
А какой движок вы бы в профиле хоть написали...может у вас на коробке лючок есть

#3293
Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:19
opelek capaToB в смысле ВСТАЛ?...от выжимного не встанешь, вы не путаете с чем то другим? Естественно только коробку...зачем движок то снимать, это не легче чем выдернуть два вала из коробки...и одну шаровую слева, две опоры открутить и ослабить левую сторону подрамника, наконечники не надо трогать просто отвести цапфу в сторону и завести вал со снятым шрусом в самый верхний правый угол и подвязать за что удобней чтобы не мешал вынимать коробку.
А какой движок вы бы в профиле хоть написали...может у вас на коробке лючок есть

X16XEL там лючка точно нет . Получилось так , завели после ремонта сразу не выезжал , отрегулировал сцепление ждал броне провода, короче дня 4 просто заводил в гараже . Настал день))) Пришёл завёл появился (ну типа стук,не очень сильный) со стороны коробки при нажатии на педаль сцепления шум пропадал.Выезжаю из гаража скоростя всё ништяк разогнался нажал сцепление(что бы перейти на 2) и она встала как вкопаная.На нейтрале при нажатии педали она не едит отпускаешь педаль(на нейтрале)она наченает трогаться(((((((((Ну я туда сюда педаль скоростя пощёлкал ,вроде пропало на нетралке не трогается!!!Но скорость включаешь коробка щёлкает,а машине П,,,,,Х(((((((((((((((((((((((((((((((((((ПОМОГИ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
#3294
Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:16
#3295
Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:29
Это явно не выжимной ....коробка, но тут сложно определить, или что то с первичным валом или с переключением, проверьте для начала есть ли вообще масло в коробке и проверьте "вертолёт" переключения, рычаг кпп...шток коробаса, все соединения системы переключения...может что то не правильно собрали-подключили после капиталки...или проблема была и раньше?
До этого всё было нормально. Вот смотри подшипник как бы состоит из двух частей ,на одной он крепится к вилке , на другой он выжимает липистки (которые , отжимают диск сцепления от маховика???). Вот представь что та сторон которая давит на липистки отсоединилась от той и бултыхалась на валу ,она же больше вала и поэтому создаётся определённый звук . Как бы не сильно пугающей . Поэтому есть предположение что при нажатии педали СЦ слетевшую часть зажало между липестками или ещё как то чё то . если там чёт застряло диск всегда выжет поэтому на скорости машина не держится . Правильно ведь , если всё рассудить??
#3296
Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:48
До этого всё было нормально. Вот смотри подшипник как бы состоит из двух частей ,на одной он крепится к вилке , на другой он выжимает липистки (которые , отжимают диск сцепления от маховика???). Вот представь что та сторон которая давит на липистки отсоединилась от той и бултыхалась на валу ,она же больше вала и поэтому создаётся определённый звук . Как бы не сильно пугающей . Поэтому есть предположение что при нажатии педали СЦ слетевшую часть зажало между липестками или ещё как то чё то . если там чёт застряло диск всегда выжет поэтому на скорости машина не держится . Правильно ведь , если всё рассудить??
Тут нужно разбирать, смотреть. Я долго копался в догадках почему у меня при нажатии педали сцепления чуть не глох двигатель и машина при вкл. передачи не ехала, все грешил на полукольца. Оказалось два болта срезало на креплении корзины сцепления и ее в сторону перекашивало.
Спасибо.
#3298
Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:43



#3299
Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:33
Парни подскажите, ищу коленвал на опелек. подскажите где его можно купить в москве?
Везде куда не звоню продают двиготели в сборе
А, со своим что случилось?
И, реально, разборщики не будут заморачиваться-потрошить двигатель, чтоб продать из него несколько деталей.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3300
Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:57
сразу скажу что поиск юзал, но получил в ответ набор "непотемных" тем.
и так.
нужна кароче консультация, ибо я чето поплыл в теме, пытаясь понять нужно мне это или нет

созрел значит я на свап ... со своего овоща, дымящего и жрущего масло, на всеми нами любимый С20ХЕ с коробкой Ф20. и однажды наткнулся, как то случайно на ЭТО а именно "блокировку дифа", что такое диф и зачем эта самая блокировка нужна, я для себя более менее понял. но вот нужна ли она мне, не только как фетишь, так до конца и не могу решить. выходит что польза от нее только зимой, барахтаться в снежной каше во дворах.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
кто ставил, как ощущения, какова реальная, а не теоретическая польза от этой хрени.
и если брать то с каким преднатягом. учитывая что на данный момент ни каких работ кроме свапа с движком и коробкой не планируется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных