Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3341 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:34

В сем добрый день.Кто сможет помочь?Проблема такая.На движке c16nz раз в месяц сгорает комутатор.Думаю переделать немного его.Подсказали что можно вазвский комутатор подключить.Читал про подключение но понять не могу как подключить.Помогите кто сталкивался с этим.

Сообщение отредактировал п а ш а: 28 Февраль 2013 - 14:35


#3342 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:39

Не знаю...Линукс не пробовал но наверно привык уже к Винде, хрюшей мало пользовался а начиная с висты и сейчас на семёрке...чесно говоря проблем с вирусами нет, я думаю всё же под винду больше програм заточены, а линукс ну наверное для пользования интернетом, много разговоров ещё и по поводу яблока и их своеобразной системы, как таковой установки у них просто нет и программы и приложения работают на порядок быстрее виндовских, но вот ихняя усечённость и монополия не внушает доверия, винду можно покурочить а там с этим сложно.

#3343 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Март 2013 - 20:11

Цитата(п а ш а @ 28.2.2013, 15:34)  

В сем добрый день.Кто сможет помочь?Проблема такая.На движке c16nz раз в месяц сгорает комутатор.Думаю переделать немного его.Подсказали что можно вазвский комутатор подключить.Читал про подключение но понять не могу как подключить.Помогите кто сталкивался с этим.

Надо поиском копать нашу ветку, по содержимому (не по заголовкам). Было когда-то обсуждение и схемы выкладывали. У одного F-ковода машинка досталась уже переделаная и он хотел восстановить штатный вариант. На "десяточный" и коммутатор и катушка нужны ТАЗиковые.

Я бы предпочел переделать на "краснокрышковый" трамблер от C14NZ. Несмотря на не очень надежный 4-хногий коммутатор, вариант в целом лучше чернокрышкового 7-ногого. Коммутатор иметь всегда с собой запасной (меняется за 2 минуты, буде проблема, крепить сразу необязательно).

Удалось выяснить, что накрывается у Ваших коммутаторов? Например - пробивает выходной ключ. Ну, да если есть привычка сдергивать ВВ провода на работающем движке, ничего удивительного не вижу. Это на первых "неэлектронных" ТАЗиках проходило, Москвичах и Волгах. Может зазоры в трамблере большеваты (неродной бегунок) и напряжение искры требуется выше (значит и на коммутаторе напряжение больше, он и летит). Ну да может и не выходной ключ пробивается, а что-то другое.

В общем, я к тому, что коммутаторы конечно отказывают, но у многих наших пашут годами. Мой вот астровский сдох частично (пока холодный работатет). Поставил б/у от Кадета, старше раза в полтора. Пашет как зверь. Что еще раз подтверждает - раньше делали лучше! Во...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3344 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2013 - 21:34

Чтоб коммутатор "помирал" регулярно - надо постараться ему такие условия создать. Я-б рекомендовал пучок проводов поменять...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3345 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 03 Март 2013 - 18:39

Подскажите пожалуйста, диагностический разъем в Астра Ф 1,7 ТД 1992 года, находится в салонном блоке предохранителей под рулем. А какие контакты замыкать? Верхнюю пару или нижнюю? Цыфр и обозначений там никаких нету.

#3346 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2013 - 19:52

Цитата(Aristotel @ 3.3.2013, 19:39)  

А какие контакты замыкать?

Если десяти контактная шина то замыкаем А-В, если 16-ти контактная 5-6, наглядно можете посмотреть по этим ссылкам:
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm
http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm
у вас по идее 10-ти контактная.

#3347 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 05 Март 2013 - 19:13

Подскажите пожалуйста, как узнать, предусмотрен ли на автомобиле лямбда-зонд?
А то мастер позаглядывал по выхлопной, говорит не предусмотрен.
Астра Ф 1,7 ТД 1992 год.

#3348 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 06 Март 2013 - 17:06

парни на разборе сегодня нашел движку новую 1.8 за 40 рупий


#3349 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2013 - 22:39

Со своей что случилось...или 1.6 уже мало?

#3350 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2013 - 23:56

Цитата(mishania @ 6.3.2013, 18:06)  

... нашел движку новую 1.8 за 40 рупий

В смысле: - тысяч? А, ЭБУ, и прочий ливер? А то, это..., это идёт просто как отдельно приобретаемый двигатель или полный СВАП-комплект? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3351 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 08 Март 2013 - 08:59

не не себе . просто нашел разборку .захожу и обомлел ai.gif стоит движка новая на поддоне . закинул вам так для инфы . видимо ктото под замену привозил . в комплекте тока движ .

Крашер, да 40 тыш хотят но думаю за 35 отдадут .

#3352 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2013 - 19:37

Сегодня переобулся...ожидал тишины после зимней резины, но чего то шума наоборот поболее стало, особенно на гружённой...килограм 300 загрузил но шум не совсем "резиновый" , может то что покрышки перекинул задние на передок...и не притёрлись Изображение

#3353 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2013 - 20:19

Цитата(tor323 @ 10.3.2013, 20:37)  

...ожидал тишины после зимней резины, но чего то шума наоборот поболее стало...

Так, летняя резина-то явно пожёстче зимней, вот и шума поболее. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3354 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2013 - 20:47

Вроде и не особо жёсткая она по сравнению с зимней Кордиант, по идее протектор не так изрезан как на зимней и обычно после как поставлю зиму так шума прибавляется у меня, вообще резина летняя Барум(Континенталь) мне понравилась ещё за её мягкость но что то сомнения у меня по поводу перестановки зад-перед, у нас ведь задок больно "татровский" и износ резины заметно изнутри больше Изображение , она у меня конечно не новая уже...около трёх лет почти проходила.

#3355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2013 - 00:41

Вообще-то, зимняя резина, особенно ежели она нешипованная - изначально мягче летней. Состав резины другой. И, этот состав подразумевает, что зимняя в отличие от летней не дубеет при отрицательных температурах и сохраняет свойства летней при морозах. Некоторые, скажем, противоположные свойства. С одной стороны - покрышка должна сохранять ТВЁРДОСТЬ при боковых нагрузках - ну, при прохождении поворотов-виражей, а с другой стороны - сохранять мягкость и "пятно контакта" с асфальтом даже в морозы... И, вот это самое "пятно контакта" - основная головная боль разработчиков-производителей покрышек. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3356 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 11 Март 2013 - 20:31

Доброй Ночи!
Снова нужна Ваша помощь...
_ http://www.exist.ru/...;flag=386927220
Это ведь хомут который крепит заднюю банку глушителя к кузову?
Покопался по схемам на elcats.ru ничего более подходящего не нашёл.
Он аль нет?

#3357 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Март 2013 - 23:47

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:41)  

Вообще-то, зимняя резина, особенно ежели она нешипованная - изначально мягче летней. Состав резины другой.

Это само собой но кроме того что резина мягче сам протектор к примеру у липучки сильно изрезан и это повышает шумность резины и разница эта чувствовалась при смене, а тут вроде как наоборот получилось что шум на летней добавился...причём не меняется и при нормальной плюсовой температуре(10-15) и после нагрузок и пройденых десятках километров(разогрева) blink.gif

#3358 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 12 Март 2013 - 08:25

Цитата(tor323 @ 12.3.2013, 0:47)  

Это само собой но кроме того что резина мягче сам протектор к примеру у липучки сильно изрезан и это повышает шумность резины и разница эта чувствовалась при смене, а тут вроде как наоборот получилось что шум на летней добавился...причём не меняется и при нормальной плюсовой температуре(10-15) и после нагрузок и пройденых десятках километров(разогрева) blink.gif

а вы таз пластиковый по асфальту попробуйте запустить . шума будет ai.gif . да и барум ченсно сказать не айс . ждите тепла . bf.gif

#3359 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2013 - 12:53

Изрезанность протектора - особенно, если она "мелкая" - шума ну никак не добавляет. Наоборот. Да и "изрезают" липучку специально, чтоб и сделать её "липучкой". При давлении шины на лёд - он начинает таять-плавиться. В пятне контакта возникает дополнительная "смазка" из плавленного льда - вода. Вот для отвода этой воды из-под резины, контактирующей со льдом и "изрезают" поверхность. И, при езде по мокрому асфальту - лучше сцепление с дорогой. Только вот в глубоких лужах... - мелкая "изрезанность" уже не спасает. (вода не успевает "вытесниться") Поэтому и комбинируют мелкие прорезы с крупными. А, это - как раз и создаёт шум. Я вон, даже на своей Хаккапелите попадал в аквапланирование. Хотя в первой тройке лидеров по показателям.
Ничё, сейчас жду, когда-ж ЭТА весна со среднесуточной температурой в минус 10 закончится. Переобуюсь и, хоть буду представлять, о каком именно увеличении шумности идёт речь. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3360 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2013 - 21:20

mishania, я барумом доволен уже третий сезон проблем не было и мягкая даже в холода, а у нас уже и так +15 куда ей теплей... ar.gif
Крашер, по своей "липучке"...Кордиянту могу сказать что на мокром асфальте уступает в сцеплении и устойчивости летней...второе естественно, а вот сцепление с мокрой дорогой храмает как и торможение на асфальте в любом его состоянии....а вот на снегу сказка и не чем не хуже любой импортной bf.gif , дело в том что у вас скорее всего она то снизится ента шумность...как и пологается....а я пока не пойму...дам ей претереться после "зимней спячки" rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)