Сообщение отредактировал п а ш а: 28 Февраль 2013 - 14:35

Беседка
#3341
Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:34
#3342
Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:39
#3343
Отправлено 01 Март 2013 - 20:11
В сем добрый день.Кто сможет помочь?Проблема такая.На движке c16nz раз в месяц сгорает комутатор.Думаю переделать немного его.Подсказали что можно вазвский комутатор подключить.Читал про подключение но понять не могу как подключить.Помогите кто сталкивался с этим.
Надо поиском копать нашу ветку, по содержимому (не по заголовкам). Было когда-то обсуждение и схемы выкладывали. У одного F-ковода машинка досталась уже переделаная и он хотел восстановить штатный вариант. На "десяточный" и коммутатор и катушка нужны ТАЗиковые.
Я бы предпочел переделать на "краснокрышковый" трамблер от C14NZ. Несмотря на не очень надежный 4-хногий коммутатор, вариант в целом лучше чернокрышкового 7-ногого. Коммутатор иметь всегда с собой запасной (меняется за 2 минуты, буде проблема, крепить сразу необязательно).
Удалось выяснить, что накрывается у Ваших коммутаторов? Например - пробивает выходной ключ. Ну, да если есть привычка сдергивать ВВ провода на работающем движке, ничего удивительного не вижу. Это на первых "неэлектронных" ТАЗиках проходило, Москвичах и Волгах. Может зазоры в трамблере большеваты (неродной бегунок) и напряжение искры требуется выше (значит и на коммутаторе напряжение больше, он и летит). Ну да может и не выходной ключ пробивается, а что-то другое.
В общем, я к тому, что коммутаторы конечно отказывают, но у многих наших пашут годами. Мой вот астровский сдох частично (пока холодный работатет). Поставил б/у от Кадета, старше раза в полтора. Пашет как зверь. Что еще раз подтверждает - раньше делали лучше! Во...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3344
Отправлено 01 Март 2013 - 21:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3346
Отправлено 03 Март 2013 - 19:52
А какие контакты замыкать?
Если десяти контактная шина то замыкаем А-В, если 16-ти контактная 5-6, наглядно можете посмотреть по этим ссылкам:
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm
http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm
у вас по идее 10-ти контактная.
#3350
Отправлено 06 Март 2013 - 23:56
... нашел движку новую 1.8 за 40 рупий
В смысле: - тысяч? А, ЭБУ, и прочий ливер? А то, это..., это идёт просто как отдельно приобретаемый двигатель или полный СВАП-комплект?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3353
Отправлено 10 Март 2013 - 20:19
...ожидал тишины после зимней резины, но чего то шума наоборот поболее стало...
Так, летняя резина-то явно пожёстче зимней, вот и шума поболее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3354
Отправлено 10 Март 2013 - 20:47

#3355
Отправлено 11 Март 2013 - 00:41

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3356
Отправлено 11 Март 2013 - 20:31
Снова нужна Ваша помощь...
_ http://www.exist.ru/...;flag=386927220
Это ведь хомут который крепит заднюю банку глушителя к кузову?
Покопался по схемам на elcats.ru ничего более подходящего не нашёл.
Он аль нет?
#3357
Отправлено 11 Март 2013 - 23:47
Вообще-то, зимняя резина, особенно ежели она нешипованная - изначально мягче летней. Состав резины другой.
Это само собой но кроме того что резина мягче сам протектор к примеру у липучки сильно изрезан и это повышает шумность резины и разница эта чувствовалась при смене, а тут вроде как наоборот получилось что шум на летней добавился...причём не меняется и при нормальной плюсовой температуре(10-15) и после нагрузок и пройденых десятках километров(разогрева)

#3358
Отправлено 12 Март 2013 - 08:25
Это само собой но кроме того что резина мягче сам протектор к примеру у липучки сильно изрезан и это повышает шумность резины и разница эта чувствовалась при смене, а тут вроде как наоборот получилось что шум на летней добавился...причём не меняется и при нормальной плюсовой температуре(10-15) и после нагрузок и пройденых десятках километров(разогрева)

а вы таз пластиковый по асфальту попробуйте запустить . шума будет


#3359
Отправлено 12 Март 2013 - 12:53
Ничё, сейчас жду, когда-ж ЭТА весна со среднесуточной температурой в минус 10 закончится. Переобуюсь и, хоть буду представлять, о каком именно увеличении шумности идёт речь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3360
Отправлено 12 Март 2013 - 21:20

Крашер, по своей "липучке"...Кордиянту могу сказать что на мокром асфальте уступает в сцеплении и устойчивости летней...второе естественно, а вот сцепление с мокрой дорогой храмает как и торможение на асфальте в любом его состоянии....а вот на снегу сказка и не чем не хуже любой импортной


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)