Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3361 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 11:17

Изображение Вторая половина марта... Снег, метель. На дорогах - снежно-солевое месиво. Во дворах - сугробы по колено. Какая-там собака вещала про "глобальное потепление"???
Тут, машину в гараж поставить - полчаса лопатой махать надо. Из гаража наутро - минут пять отгребать от ворот снег ногами, чтоб открыть створку и добраться до лопаты...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3362 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 16 Март 2013 - 16:52

Господа, а есть где на этом форуме или поблизости тема о жизни моторов после капиталки мотора? Сводная. Чтобы побольше отзывов делавших ее после и много после ремонта.
Форумный поиск не рулит, у гугла чуть лучше, лазить смотреть каждый частный случай - это ж уйма времени. Неудобно.

#3363 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Март 2013 - 17:18

cyclone,
а имеет ли смысл такая тема? Если изначально двигатели изготавливаются на одном и том же оборудовании, с использованием одних и тех же комплектующих - то капремонт делается в сотнях разных мастерских, разными людьми, в разном объеме, с использованием разных запчастей...

#3364 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 16 Март 2013 - 17:42


Вот собственно поэтому мне например как потенциальному кандидату на капремонт пенька было бы интересно почитать отзывы с подробной иформацией - мол сделал тогда-то, делалось то-то, стоимость такая, проехал столько-то, вот вам впечатления и т.п.
Для себя же пишем. И для новичков, коими все старожилы когда-то тоже были. Тем более что капремонт мотора часто делается на тяп-ляп (или вообще заливаются присадки), и вперед на базар. Впарить неопытным автогубителям. Которым любая нормально сведенная информация по сабжу ой как поможет.

Заодно и я там спросил бы - если капремонт делается "для себя", на сколько тыс км безгеморной эксплуатации можно рассчитывать (без форсмажора конечно). И стоит ли капиталить свой, или лучше сразу брать "немца" с небольшим наездом и в сносном состоянии (пока такие еще попадаются раз в пятилетку). И еще много чего.

#3365 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 20:23

cyclone, Изображение не поверите... Практически любая "моя" машина, что побывала у меня в руках - через неделю - месяц - полгода ... шла на капиталку ДВС...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3366 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 16 Март 2013 - 21:40

Цитата(Крашер @ 16.3.2013, 19:23) Просмотр сообщения

cyclone, Изображение не поверите... Практически любая "моя" машина, что побывала у меня в руках - через неделю - месяц - полгода ... шла на капиталку ДВС...

может тогда создадим тему и расскажете? + еще люди подключатся, рано или поздно. а я позадаю свои нубские вопросы smile.gif

#3367 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 22:18

Цитата(cyclone @ 16.3.2013, 22:40) Просмотр сообщения

может тогда создадим тему и расскажете? + еще люди подключатся, рано или поздно. а я позадаю свои нубские вопросы smile.gif

Ну... создавать новые темы - я уже не могу... Точнее, могу, но не хочу.
Их и так уже есть немало:
Переборка двигателя, замена клапанов после обрыва ГРМ - из которой следует по ссылке следующая:
Обрыв ГРМ, Чяго ожидать ... Далее -
после капремонта движки , потом и это: -
После капиталки гремит), Помощь треубется) ... Почти "в унисон" -
Советы по ремонту двигателя, Подбор запчастей .
Ну и одна из моих "любимых"... - blink.gif rolleyes.gif -
Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-))) ...


Представляете... Вот ещё пяток лет назад список тем в ветке форума ... был не больше сотни-полторы.
Теперь их уже почти 820. (И, это ещё... Хотя я года два назад почти "уполовинил" их ассортимент и количество)
Просто, скоро не только новичкам форума будет нереально что-то найти, но и "старожилы" уже перестанут ориентироваться...

Есть мысли, как "обойти" уже существующие темы?
Ну, к примеру, сделать тему, в которой будет обсуждаться-спрашиваться что-то, что ещё не обсуждалось?
Или, может все, вышеупомянутые темы "слить" в архив и начать заново?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3368 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 17 Март 2013 - 03:04

доброй ночи, подскажите,после замены шаровой, нужно делать развал схождение?

#3369 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Март 2013 - 07:24

Цитата(vitya7 @ 17.3.2013, 3:04) Просмотр сообщения

доброй ночи, подскажите,после замены шаровой, нужно делать развал схождение?

желательно сделать

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#3370 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2013 - 11:47

vitya7, У нас нет "развала", только схождение. Схождение проверить можно даже "на глазок", по срезу краев покрышек, что я и делал после замены рулевых наконечников. Не помню где описывал (но в профильных), но помню, что было и тут и в Общих темах. Попробуйте поискать. Позднее замер на СТО показал, что в норматив уложился.

Шаровая "увести" развал-схождение может лишь изношеная. Если передок не аварийный и геометрию не "повело", все должно быть в норме.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3371 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2013 - 12:21

cyclone, Много зависит с каким пробегом, в каком состоянии движок попал на капиталку. Пришлось ли менять поршня, растачивать цилиндры... Часто ведь ограничиваются кольца-вкладыши. С другой стороны, грамотная капиталка это 150...200 тык спокойного пробега, что учитывая состояние кузова и пр. превышает остаточный ресурс машины в целом (далее содержание машины становится просто расточительным).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3372 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Март 2013 - 13:12

Еще вопрос по развал-схождению. Как-то кастор на наших машинках можно подрегулировать? У меня диагностка показала -левое нижнее- пограничное значение, правое-уже выход из него. Похоже, из-за этого возврат руля плоховат.
По поводу поиска тем- на опельрекорд.ру темы раскладываются по подтемам(двигатель, электрика, ходовая) Хотя бы проще добраться до нужного. Поиск конечно выдает веер тем, но почему то у меня без ключевых слов. Не в обиду к старожилам...

Сообщение отредактировал asterixus: 17 Март 2013 - 13:21


#3373 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Март 2013 - 14:31

asterixus, а, искали-то что?
Не это: развал/схождение, или, сход-развал . ?


У нас, кстати /на форуме/ есть ещё и ... так называемый "яндекс-поиск по форуму". Отмотайте в самый низ страницы (любой) и... - длинная такая строчка в жёлтой рамочке ... wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3374 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 19 Март 2013 - 01:30

подскажите, пожалуйста, где может быть блок центрального замка, у пассажира в ногах нет

#3375 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2013 - 23:56

У нас в эФ-ках, как мне кажется, исполнительный механизм в водительской двери и выполняет роль центрального замка.
Хотя, возможно есть отдельный блок. Сам не искал. Но, если рядом с реле топливного насоса нет - тогда искать надо или у водителя в ногах, под обшивкой слева, или за блоком реле-предохранителей.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3376 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Март 2013 - 21:04

Вот жеваный крот. Всех с 52-м февраля!
Ввиду аццкой погоды у меня 2 вопроса.
1) Нормально ли, что за выходные под капотом намело пару сугробов? И как с этим бороться?
2) Машина не заводится после вышеупомянутых выходных. Стартер крутит, но машина не заводится. Один раз вроде чихнула в начале и все. Посоветуйте, что делать?

#3377 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2013 - 21:44

Цитата
Всех с 52-м февраля!

Изображение
Мне ребёнок так и сказал, что на дворе сейчас месяц - феврарт. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3378 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2013 - 22:39

Цитата(Cartman @ 24.3.2013, 22:04) Просмотр сообщения

2) Машина не заводится после вышеупомянутых выходных. Стартер крутит, но машина не заводится. Один раз вроде чихнула в начале и все. Посоветуйте, что делать?

У Вас вроде не трамблер и ВВ катушка, а DIS модуль замменяющий обоих. Остается отсыревшая ВВ проводка. Колодцы свечей закрытые? Если нет, в них тоже могло намести. Если в морозы заводилась нормально, других причин не вижу. Как сушить не знаю. Может спиртом протереть и феном обдуть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3379 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 25 Март 2013 - 18:06

парни помогите плиз . от нексии передние аморты подходят нам ?

#3380 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2013 - 19:20

mishania, Про Нексию не знаю. Но вот купил по ошибке от Верки. Размер практически одинаков. Чутка длиней чем стакан стойки и до конца не затягивается пробка. И главное. Участок штока где опорный подшипник (первое сужение) чуть выше чем наш. В итоге верхняя гайка не затягивается и надо подкладывать шайбы (я подложил резину, но на ЛП бывает иногда стук). В остальном работает нормально. Второй Вектровский амморт еще лежит дома. Если надо могу замерить. Если есть возможность померить Нексиевский, этого может хватить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных