Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3401 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2013 - 22:47

Цитата(samkaz @ 26.3.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Ощущаю себя полным чайником просто)

Не поверите...
Если вдруг... у меня возникает какая-либо трабла... ТО всё прочитанное и, казалось-бы запомненное - ... вдруг оказывается таким непонятным и незнакомым и, стоишь перед этим агрегатом как дурак... bf.gif az.gif
Удачи!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3402 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Март 2013 - 20:44

Подачу бензина - проверил. Идет бензин.
Свечи поменял.
Пробую завести - и опять при первом обороте со стартера чуть чихает и все. Стартер крутит, а толку нет.
ВВ провода на замену не нашел. Но у меня на балконе лежат старые. Единственная проблема - попробовал их прозвонить тестером и ноль эмоций. Или такие провода и не должны звониться?
А какие могут быть еще причины? Неужели ВВ блок или коммутатор?

#3403 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2013 - 21:23

Цитата(Cartman @ 27.3.2013, 21:44) Просмотр сообщения

попробовал их прозвонить тестером и ноль эмоций. Или такие провода и не должны звониться?

Должны, но на пределе 20000 (или 20кОм типовых для дешевых китайских тестеров). Наши провода от 3 кОм для короткого до 12кОм для самого длиного.

Кстати, не помню. Вы Датчик коленвала проверяли? (я уже запутался, кому чего советовали, слишком много "незаводимостей" обсуждается).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3404 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Март 2013 - 21:29

Цитата
Кстати, не помню. Вы Датчик коленвала проверяли? (я уже запутался, кому чего советовали, слишком много "незаводимостей" обсуждается).

А как его порверить? В накопителе ошибок нет.

#3405 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Март 2013 - 21:51

Цитата(KVM2007 @ 27.3.2013, 22:23) Просмотр сообщения

(я уже запутался, кому чего советовали, слишком много "незаводимостей" обсуждается).

... Блин, пора сюда "поднимать" тему "Нытьё моё"...
Переименовывать её во что-то типа: "Короткие вопросы"... Подразумевающие или сразу ссылку на тему, где обсуждать, или один вопрос - один ответ...
А-то вышел на перекур в беседку, от работы отвлечся - а тут опять... станки, станки...

Cartman, вот ведь на восемь-десять постов выше - на предыдущей странице я человеку расписывал, как надо-бы пытаться заводить машину...


И ещё, список тем про "незаводимость" - куча. Во всех обсуждались сотни ... именно СОТНИ вариантов проверок...

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Март 2013 - 22:44


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3406 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2013 - 09:14

Цитата(Cartman @ 27.3.2013, 22:29) Просмотр сообщения

А как его порверить? В накопителе ошибок нет.

Я вот и не помню. Искра у Вас есть или нет. Если ДПКВ глючит, искры не будет. Он считывает выступы шкива коленвала и если отстегнуть разъем, два провода должны просто прозваниваться как катушка (типа колесных датчиков АБС) третий экран на корпус (со стороны ЭБУ). В работе проверяется лишь осциллографом.

Может правда, лучше далнейшее перенести в соседнюю "не заводится".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3407 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 28 Март 2013 - 14:40

так презнавайтесь . кто на сарае боком по кругу гонял . на воробьях . bf.gif

#3408 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 29 Март 2013 - 17:21


Всем привет!!!!
Обращаюсь за помощью, так как нет опыта в данном вопросе.
за ранние спасибо !!!
1) Расточил колен вал(( при покупке коренных вкладышей образовался вопрос, продаются ли они в комплекте, так как на Эгзисте они идут под разными номерами. Если они идут отдельно то как выберать под номером 6 (ремонт или как, боковые шейки )????
2) Посоветуйте масло , пользуюсь GM-ом 10 40.
3) После сколки КМ менять масло (заменино: колен вал вкладыши все, мас. нас. шлицы, притертые клопона)
4) После данного ремонта сколько километров потребуется обкатка (цилиндры не трогались!!!)
5) что еще посоветуете поменять пока двиг. разобран?
Прилегают картинку к 1-вому вопросу !!
Всем спасибо за помощь !!!

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал davit777: 29 Март 2013 - 17:22


#3409 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2013 - 23:19

davit777, вот по первому вопросу - ничё не могу подсказать.
А по поводу масла... Нормальное масло. И, на обкатку-притирку - думаю тысяч пять смело можно "заложить"...

А что ещё менять - так это и ёжику понятно, ВСЕ прокладки по-кругу...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3410 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 31 Март 2013 - 21:16

Цитата(Крашер @ 30.3.2013, 23:19) Просмотр сообщения

davit777, вот по первому вопросу - ничё не могу подсказать.
А по поводу масла... Нормальное масло. И, на обкатку-притирку - думаю тысяч пять смело можно "заложить"...

А что ещё менять - так это и ёжику понятно, ВСЕ прокладки по-кругу...

Ну прокладки само сабой ))) гидрили купил и сальники клопанов.

#3411 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:05

Господа, я где-то натыкался на инфу, что к нашим машинам подходит ВВ блок от девяток. Только сейчас не могу найти где... Кто-нибудь в курсе - так ли это?

#3412 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:21

В общем компрессия 9-10-9-9, давление в рампе нормальное. ЭБН качает, искра есть во всех цилиндрах. Чистка форсунок ощутимого результата не принесла. Машина заводится. Работает так же. Ошибка не вылезает. В общем я не знаю, проверю метки наверное, поменяю лямбду, и если не поможет то в автосервис наверное( Жаль если так придется, хочется разобраться самому.

Где-то вычитал что на этих двигателях слетают маслосъемные колпачки, чем и объясняется повышенный расход масла. Стоит ли пробовать снимать крышку ГБЦ самостоятельно? Честно - немножко боюсь далеко лезть - дров не хочу наломать.

Сообщение отредактировал samkaz: 01 Апрель 2013 - 13:25


#3413 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:54


Уточните, что значит "Работает так же". Как в Вашем первом посте, двоит-троит? Или плохо тянет и много жрет, но работают все цилиндры?

Жор масла конечно есть (причем допустимый для этого типа двигателя, хоть это и свинство со стороны GM). Насколько начитан, при слете колпачков жор еще больше. Я бы не считал эту проблему первоочередной. хотя внимание ей уделить потом не помешает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3414 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:33

Да, работает так же означает что все то же самое что и в первом моем посте. Дополнить могу только субъективными ощущениями - вибрация, ощущение "троения", хотя при поочередном отключении свечей по цилиндрам характер работы указывает на то что каждый цилиндр в работе участие принимает. Плохо тянет и много жрет)

#3415 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:26

а датчик температуры на мозг есть ? как вариант

#3416 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:01

Ну, датчик температуры на этом двигателе так не будет влиять.
Двигатель хоть и "мой", но ещё ... "дорестайлинговый". Модуль зажигания не одет на свечи а, стоит отдельно. И, ВВ-провода. Вот отсюда и надо начинать проверку. При троении - выждать секунд 30-40.
Заглушить и выкрутить свечи - проверить. Уверен, парочка - точно будет забрызгана маслом. Нет, маслом могут быть забрызганы ВСЕ. Но у одной-двух-трёх - это самое масло будет и на центральном электроде. Хорошо, если ещё не с чёрными хлопьями сажи. Лучше их ещё и... сразу сфотографировать.
Про маслосьёмные колпачки - они слетают и у "послерестайлинговых"... Но, это уже обусловлено и качеством этих колпачков и... пряморукостью установщиков. А, вот компрессионные и маслосьёмные кольца... По крайней мере у меня было почти так-же. Жрало масло по литру на тысячу. Троило. Свечи менял как перчатки. Под конец и модуль зажигания вышел из строя. Попутно и клапан ЕГР.
В конце-концов пробило прокладку ГБЦ. Отдал в капиталку. Благо, не пришлось ничего растачивать-перешлифовывать. Ну, там типа шеек валов или цилиндров. Шлифанули только плоскость ГБЦ и поменяли кольца. Попутно гидрокомпенсаторы и колпачки. Уже больше 60 тысяч после этой "капиталки". Масло стоит на своём ... естественном уровне. То-есть, от замены и до замены - 7-9 тысяч км. - "угарает" менее полулитра. Исчезли и все проблемы с троением.
Как-то так получается, что закоксовавшиеся маслосьёмные и компрессинооые кольца - это и масложор, и, свечи забрызгивает маслом - троение... И, выход из строя модуля. И, сизый дым из глушителя - а, значит продукты сгорания масла /оно явно сгорает хуже чем бензин/ - через клапан ЕГР оказываются во впуске. Сам клапан "глючит", забивается вентиляция картера, умирает катализатор... Цепная реакция.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3417 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:15

В общем только "из-под машины". Проверял метки. Ну по которым выставляется ГРМ. Сразу появился один вопрос.

Выставил коленвал по метке - риски совпадают с точностью до пары миллиметров. Риски же на шестернях распредвала оказались ушедшими в плюс на 3-4 зуба. И вот пару вопросов:

Может ли такой "уход" позагибать клапана? Ну не позагибать но немножко подрихтовать?
Какой вообще максимальный допустимый может быть уход без риска попасть на замену направляющих и клапанов?
Проверять ли паз на шестерне коленвала?

Ну и вопрос главный, подтвердите мою мысль о том что все это безобразие может твориться исключительно из-за нарушения фаз газораспределения) Очень хочется немножко успокоиться внутренне - машина нужна будет уже через две недели. А желание разобраться самому не исчезло а только стало нестерпимым. ) Может?) Сегодня еще раз прошел все по цепочке от реле ЭБН до искры. Все в норме.

Насчет дыма из глушителя - нету запаха масла горелого. Совсем нету. Свечи сейчас после прогрева не в масле а темные просто. Копоть.

Сообщение отредактировал samkaz: 02 Апрель 2013 - 15:43


#3418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:12

Успокойтесь... Метки на валу и на шкиве реально отличаются на три-четыре зуба. Сейчас не смогу, но попозже... или даже завтра - выложу свои фотографии. Мне механик обьяснял, что тут в первую очередь проверяется именно по ВМТ. Ну и, когда меняешь ремень, помпу - обязательно запоминать, что и как стояло при разборке.

Если быть точнее - метки распредвалов совмещаем, откручиваем левое переднее колесо, снимаем кожух ремня - и разглядываем метку на шкиве коленвала. А, когда снимаем шкив - наблюдаем, что метка на валу реально не совпадает на эти самые три-четыре зуба... Правильно?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3419 Maks_Astra_F

Maks_Astra_F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:41

доброго времени сутокsmile.gif Вопрос: какой можно замутить подлокотник для водителя в ASTRA F седан? перенаправьте на темуsmile.gif заранее спасибо

#3420 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:07

Цитата(Крашер @ 2.4.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Успокойтесь... Метки на валу и на шкиве реально отличаются на три-четыре зуба. Сейчас не смогу, но попозже... или даже завтра - выложу свои фотографии. Мне механик обьяснял, что тут в первую очередь проверяется именно по ВМТ. Ну и, когда меняешь ремень, помпу - обязательно запоминать, что и как стояло при разборке.

Если быть точнее - метки распредвалов совмещаем, откручиваем левое переднее колесо, снимаем кожух ремня - и разглядываем метку на шкиве коленвала. А, когда снимаем шкив - наблюдаем, что метка на валу реально не совпадает на эти самые три-четыре зуба... Правильно?


Я снял кожух ремня ГРМ, выставил метку на шкиве коленвала, и обратил внимание на то что метки на распредвалах не совпали. То есть так вот:
[attachmentid=102167]
Если это в порядке вещей то я вообще ничего не понимаю в этой машине...

Прикрепленные изображения

  • asd.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных