Цитата(Viccasp @ 18.5.2013, 19:26)

но кто ж знает как на резком газе она должна набирать обороты, нет с чем сравнивать, вроде как и слабовато, да и после 150 ехать не хочет, но до 130 налегке, правда не особо и резко...
это только если сможешь сравнить с былым поведением...не иначе, или после промывки
Цитата
А как чистил форсунку: без снятия с двигателя, и запускал двиг работать на Винсе?
у меня же распределённый и снимать все форсунки не особо и хотелось, но даже не по этому просто и сама жижа винса так расчитана, и то что кроме самих форсунок в какой то степени "отмывается" и камера сгорания, а собирал обычную "колхозную" установку с бутылкой двушкой и шинным компрессором, при наличии рабочего бензонасоса можно сделать намного проще а может даже и лучше т.к. можно не отключать обратку РДТ а пустить её в ту же ёмкость, литр жидкости вырабатывал в три этапа на холостых минут 10-пауза в пол часа для разжижения отложений, работа на переменных оборотах ещё 10 минут далее холостые до выработки жидкости, одно могу сказать что жижа гремучая

...толстое пластиковое дно бутылки в которой был врезан нипель просто разъело...его держало только давление, когда всё снял нипель просто вывалился оттуда
чесно говоря по проблеме...многое уже исключено, но даже на проводку как то не похоже, тут что то с режимом прогрева....скорее теми функциями которые задействованы именно в этот момент, сказать что это именно режим без обратной связи и проблема гдето глубже то же не то...за 500 метров лямбда врят ли вступает в дело хотя при 300 градусах уже способна на это.
ситуация тут такая что сложно сказать...у твоего "донора" часом не такой же ЭБУ...может махнуть и его для уверенности