Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3561 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2013 - 22:18

Цитата(Viccasp @ 16.5.2013, 9:20) Просмотр сообщения

За где-то 1,5 года глюк не стал более или менее выраженным, думаю что модуль бы давно должен был умереть окончательно. Кстати именно на этом модуле пришлось проехать с оборванным ВВ проводом (5-6 мм обрыв) около 150 км (так сложились обстоятельства), при этом дерганья были только в момент разгона, ближе к концу - двиг троил/двоил. Кстати, упустил момент, что это и произошло приблизительно тогда, когда начались глюки! blink.gif
Сегодня подкину модуль с донора. Свечи и провода давно пора менять, хоть явных проблем по ним не вижу, проводам вообще походу 17 лет.

Ну, вообще-то даром такое скорее всего не пройдет. В месте обрыва перенапряжение будет немалое. Беда в том, что пробить дорожку может даже внутри изоляции DIS модуля и внешне не будет видно даже в теммноте. А провода тогда все сменили?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3562 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2013 - 22:34

Цитата(Cartman @ 16.5.2013, 23:14) Просмотр сообщения

ГУР крутит ремень генератора.
Генератор я год назад менял целиком...
А ролик самонатяжения может свистеть?
Я боюсь только, что этот свист означает, что хана насосу ГУРа...

не пожалейте 10$ и подберите резервный "обходной" ремень (подбор лучше индивидуальный).
http://forum.opel-cl...p...t&p=1095387

Оно в дальней дороге страховка неплохая да и причину свиста узнаете.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3563 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 16 Май 2013 - 22:56

Цитата
не пожалейте 10$ и подберите резервный "обходной" ремень (подбор лучше индивидуальный). http://forum.opel-cl...mp;p=1095387Оно в дальней дороге страховка неплохая да и причину свиста узнаете.

Вариант...
А есть мысли - что свистеть может?

#3564 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2013 - 23:39

Цитата(Cartman @ 16.5.2013, 23:56) Просмотр сообщения

А есть мысли - что свистеть может?

А я не заморачивался... Ехать не мешает - остальное потом, когда реально "крякнет", отсвистевшись до упора. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3565 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 00:00

Цитата(Cartman @ 16.5.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Вариант...
А есть мысли - что свистеть может?

Гы, мысли оно конечно есть.... умну так "необъяснимо" свистел ГУР пока... двигатель не отвалился bg.gif Срезало 2 болта кронштейна на коем ГУР висит и движка крепится к подушке, ГУР перекосило, ремень стал свистеть и слетать. Ну я тупо ездил пока последний 3-й болт не срезало (рассказывал в теме "Нытье мое"). И что поразительно, сам таки до дома доехал. Очень нашу Астру зауважал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3566 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Май 2013 - 08:53

Цитата(KVM2007 @ 16.5.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Ну, вообще-то даром такое скорее всего не пройдет. В месте обрыва перенапряжение будет немалое. Беда в том, что пробить дорожку может даже внутри изоляции DIS модуля и внешне не будет видно даже в теммноте. А провода тогда все сменили?

В том то и дело, что мозг прекрасно понимает последствия. Поскольку дерганья были только в момент разгона, то я почему-то решил, что пробой очень маленький, и боялся даже снимать лишний раз провод, чтоб не увеличить место пробоя (я ж не знал что там уже 6мм). Провода сменил в тот же день, на комплект базарных Тесла. Неисправный провод разобрал, и увидел что пробой как раз в месте обжима наконечника свечи, и при желании достаточно было плоскогубцами заново перепрессовать провод в наконечнике, и он еще бы пожил. Потом как-то новые провода мне разонравились, появился нестабильный ХХ, дерганья, замена свечей помогала ненадолго, поставил три провода GM назад, и один Тесла, вроде опять стало лучше, но как обычно ненадолго. В темноте при этом провода не светятся, визуально мест пробоя нет.

Итак первые результаты.
Донор с моим модулем вчера летал без проблем, моя с другим модулем сегодня опять дергалась. Даже не знаю радоваться или нет, но модуль похоже живой. Да и за столько времени если б пробивало в модуле, он бы давно загнулся.

#3567 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 11:48

Цитата(Viccasp @ 17.5.2013, 9:53) Просмотр сообщения

Донор с моим модулем вчера летал без проблем, моя с другим модулем сегодня опять дергалась. Даже не знаю радоваться или нет, но модуль похоже живой. Да и за столько времени если б пробивало в модуле, он бы давно загнулся.

Наконечники свечей меняли? И когда свечи чистили, внешнюю часть изолятора тоже глянуть тщательней и очистить стоит. Если пробой под наконечником, его никак не увидеть. Кстати, тут пожалуй замена свечей скорее оправдана. Хотя пробой был до и наконечника и свечей. Очистить получше место выхода ВВ проводов из DIS модуля, можно силиконом побрызгать, как lavista недавно писал. "Базарной" проводке я бы не доверял. Покупал как-то на базаре для ТАЗика провода и свечи, такое дерьмо всучили аж зло до сих пор берет. Может у официалов цену узнать, будет дороже, зато надежно. Хорошая ВВ проводка обычно себя оправдывает и надолго.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3568 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Май 2013 - 12:48

Цитата
Наконечники свечей меняли?

Что именно имеется ввиду?

Внешняя часть изолятора на всех свечах идеальна, как недавно с магазина. Поскольку по профессии и работе я тесно связан с электрикой, то естественно были попытки отыскать хоть малейшие следы пробоя, но их нет ни на свечах, ни на проводах, ни на выводах модуля. Силиконом конечно не брызгал, но очищать пробовал - эффекта ноль. От чистки самих свечей временный эффект всегда был.

Цитата
Может у официалов цену узнать, будет дороже, зато надежно. Хорошая ВВ проводка обычно себя оправдывает и надолго.

На экзисте один провод GM стоит около 35$ ai.gif , у нас продаются поштучно, комплект из 4 проводов около 170$. Была у меня мысль заменить пока один провод, а потом постепенно остальные, но жаба со мной не согласна, и приняла решение искать весь комплект из хороших заменителей. rolleyes.gif Ездят ведь и на совсем убитых.

Сообщение отредактировал Viccasp: 17 Май 2013 - 12:53


#3569 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 20:13

Цитата(Viccasp @ 17.5.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Что именно имеется ввиду?

Колпаки одеваемые на свечи, куда собствено провод вставляется. Изнутри там бывает дорожка пробоя образуется. Впрочем, есть разные варианты наконечников. Тут 2 фотки:
http://forum.opel-cl...showtopic=24835
во второй свечи в "стаканах" и наконечники сильно разные с 1-й фоткой, где свечи "голые" Теоретически даже хороший жигулевский наконечник (и ВВ провод) должен отработать вполне приемлемо.
Цитата

На экзисте один провод GM стоит около 35$ ai.gif , у нас продаются поштучно, комплект из 4 проводов около 170$. Была у меня мысль заменить пока один провод, а потом постепенно остальные, но жаба со мной не согласна, и приняла решение искать весь комплект из хороших заменителей. rolleyes.gif Ездят ведь и на совсем убитых.

Цены, что-то шизанутые. Не ждал таких. Да и провода все же разные по длине.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3570 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Май 2013 - 21:11

У меня наконечники в стаканах, как на втором фото, по-моему они не снимаются, во всяком случае на родных проводах, они там внутри похоже экранированные или армированные,т.к. чувствуется твердость. Сейчас вспомнил что обрыв был со стороны модуля, т.к. резинка легко снялась, и была короткой и мягкой.
Да и чтобы их поменять, надо где-то взять нормальные, разобрать силиконовый провод, и собрать все чтоб гарантированно работало. Я б на своей такие эксперимнты не ставил.
Цитата
Да и провода все же разные по длине.

В этом как раз проблемы нет, провода идут под своими каталожными номерами с указанием длины и номера цилиндра, вот только цена не особо зависит от длины.

#3571 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 22:05

Цитата(Viccasp @ 17.5.2013, 22:11) Просмотр сообщения

У меня наконечники в стаканах, как на втором фото, по-моему они не снимаются, во всяком случае на родных проводах, они там внутри похоже экранированные или армированные,т.к. чувствуется твердость.

Ага, за это спасибо. Буду знать, что пытаться там разбирать не стоит (это же аккурат моя фотка). Но я про другое. Сняв весь наконечник со свечи и вынув из стакана, осмотреть его внутренюю поверхность, коей на свече сидит. Там дорожка прогоревшая найтись способна. Искра "убегать" снизу наконечника на юбку свечи или на стакан способна. Т.е. не по изолятору свечи, а по материалу наконечника. На современнных 16-клапаниках это проблема, там где индивидуальная катушка одевается прямо на свечу. Так, катушки там не летят, а накрывается именно изолятор одеваемый на свечу, а менять весь модуль за очень нехилые бабки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3572 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Май 2013 - 22:41

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2013, 22:05) Просмотр сообщения

...осмотреть его внутренюю поверхность, коей на свече сидит. Там дорожка прогоревшая найтись способна. Искра "убегать" снизу наконечника на юбку свечи или на стакан способна. Т.е. не по изолятору свечи, а по материалу наконечника.

Искал я там в первую очередь, и не один раз - нет ни малейшего намека на дорожку пробоя.

#3573 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Май 2013 - 22:58

А у донора не такие же провода? можно махнуть и их тоже...и будет всё ясно bf.gif ...в плане искры.

#3574 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 23:01

Цитата(tor323 @ 17.5.2013, 23:58) Просмотр сообщения

А у донора не такие же провода? можно махнуть и их тоже...и будет всё ясно bf.gif ...в плане искры.

Я бы по другому спросил. Донорский DIS вместе с проводами переставили? Я бы именно с проводами попробовал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3575 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Май 2013 - 07:42

Не мужики, на доноре провода просто кошмар, подняв капот бросаются в глаза места пробоя проводов, такие я ставить не хочу. Плюс там стоит ГБО 2 поколения, и к двум проводам изолентой прикручен провод от ГБО для контроля искры (читай работы двигателя), типа емкостной датчик. Отматывать изоленту а потом приматывать опять нет желания, так как если после этого пробьет на провод от ГБО, то ремонтировать придется мне.
Как заберу свои новые провода, могу попробовать провести эксперимент, сразу заменить только провода, потом свечи.

#3576 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2013 - 09:00

Изображение У меня стояли почти два года старые провода. Один, кажется на третий цилиндр - торчал в сторону радиатора и его наполовину перетёрло крыльчаткой. На первом стаканчик алюминиевый соскочил, я его сдёрнул к едрене. На четвёртом - или провод не родной был, или он и идёт без стаканчика. И, всё прекрасно работало. Правда, у меня не модуль был.
А вот когда на козявке появились проблемы с троением и потерей тяги... - модуль есть. Но нет проводов. Только вот у меня это проявлялось лишь после прогрева двигателя. На холодную - всё прекрасно, как только стрелка температуры поднимается к 90 градусам - песец... Я грешил и на клапан ЕГР (Он-же вступает в работу как и лямбда, после достижения двигателем рабочей температуры). Свечи менял как салфетки. Совершенно случайно увидел вот такое: [attachmentid=103821]
Заказал новые наконечники. Поставил вместе с новыми свечами. Сам модуль общупал-обнюхал-облизал-рассмотрел каждый квадратный миллиметр. Никаких признаков трещинок или пробоев. И, всё-равно проблема не ушла. А, поскольку "донора" поблизости не оказывалось - купил новый модуль. Всё закончилось.
Но, раз уж Вашь модуль у кого-то прекрасно себя ведёт... блин, не верю я что провода могут такое вытворять. Кажется, надо трясти проводку, что управляет этим модулем.

Прикрепленные изображения

  • 2011_11_27_23.54.07.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3577 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Май 2013 - 12:51

Сегодня еще раз убедился, что с другим модулем ничего не изменилось. Проблема только на холодный двиг. После первых 500 метров проблем нет никаких, кроме редких единичных попердываний на ХХ.
Похоже что дело не конкретно в какой-то неисправной детали, а во взаимном влиянии нескольких неблагоприятных факторов: повышенная компрессия, старость проводов, качество свечей (под сомнением), работа форсунки. На форсунку все больше начинаю грешить, может недоливает когда нужно.
По компрессии, возможно она высокая от большого кол-ва нагара в камере? Как дешево и быстро проверить? Может попробовать раскоксовку водой, или перекисью? ah.gif Никто не практиковал? Лавры - винсы не хочется лить, только масло недавно поменял.

#3578 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2013 - 17:49

Viccasp форсунку можно промыть если есть сомнения, но если форсунка в тот момент не доливает она не будет доливать и на резком газе и на высоких оборотах bf.gif ...а это можно понять по поведению в тот момент, свои после всяких сомнений(их за 15 лет никогда никто не промывал) промыл винсом...движок "ожил"...работать стал ровнее на хх, откликается на резкий газ резвее и быстрее, в целом ведёт себя стабильней, а повышенная компрессия...не думаю что так повлияет на рывки, у меня так же с компрессией хоть и набирает долго за несколько оборотов, заливал лавр...больших изменений не произошло, только быстрее стало набирать но опять же высокая (был один "слабый" цилиндр...его выровняло), видимо компрессионные подпросевшие и закоксованые так что лавру там ловить нечего (перебирать.... ph34r.gif ).
свечи свои ЖМовкие ставленные ещё в европе поменял с большим нежеланием, они хоть и прошли гдето 50 т.км были не хуже новых NGK, их после гдето 15 поменял на Bosh...разницы ни какой, но суть в том что они нормальные а если они засираются быстро то нужно начинать с топлива, масложора, а потом и лямбды с ДТОЖ... az.gif


#3579 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Май 2013 - 18:26

tor323 Во многом с тобой согласен, но кто ж знает как на резком газе она должна набирать обороты, нет с чем сравнивать, вроде как и слабовато, да и после 150 ехать не хочет, но до 130 налегке, правда не особо и резко...

Цитата
...свечи свои ЖМовкие ставленные ещё в европе поменял с большим нежеланием, они хоть и прошли гдето 50 т.км были не хуже новых NGK, их после гдето 15 поменял на Bosh...разницы ни какой...
Тут вообще слово в слово про мою машину, так же не хотел менять ЖМовские свечи прошлого века, только у моих зазоры уже были по 2 мм, но изоляторы белые и чистые, потом также НЖК и через 15 тыс Бош. Изолятры впринципе белые, с едва заметным серым налетом, но стоит счистить этот налет - на пару дней заметное улучшение. За лямбду и ДТОЖ руку даю на отсечение, левую ab.gif что рабочие.

А как чистил форсунку: без снятия с двигателя, и запускал двиг работать на Винсе?

Может у кого завалялись размеры и форма мониковской форсунки, я б замутил по-быстрому стенд?

#3580 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2013 - 20:14

Цитата(Viccasp @ 18.5.2013, 19:26) Просмотр сообщения

но кто ж знает как на резком газе она должна набирать обороты, нет с чем сравнивать, вроде как и слабовато, да и после 150 ехать не хочет, но до 130 налегке, правда не особо и резко...

это только если сможешь сравнить с былым поведением...не иначе, или после промывки
Цитата
А как чистил форсунку: без снятия с двигателя, и запускал двиг работать на Винсе?

у меня же распределённый и снимать все форсунки не особо и хотелось, но даже не по этому просто и сама жижа винса так расчитана, и то что кроме самих форсунок в какой то степени "отмывается" и камера сгорания, а собирал обычную "колхозную" установку с бутылкой двушкой и шинным компрессором, при наличии рабочего бензонасоса можно сделать намного проще а может даже и лучше т.к. можно не отключать обратку РДТ а пустить её в ту же ёмкость, литр жидкости вырабатывал в три этапа на холостых минут 10-пауза в пол часа для разжижения отложений, работа на переменных оборотах ещё 10 минут далее холостые до выработки жидкости, одно могу сказать что жижа гремучая bf.gif ...толстое пластиковое дно бутылки в которой был врезан нипель просто разъело...его держало только давление, когда всё снял нипель просто вывалился оттуда ai.gif
чесно говоря по проблеме...многое уже исключено, но даже на проводку как то не похоже, тут что то с режимом прогрева....скорее теми функциями которые задействованы именно в этот момент, сказать что это именно режим без обратной связи и проблема гдето глубже то же не то...за 500 метров лямбда врят ли вступает в дело хотя при 300 градусах уже способна на это.
ситуация тут такая что сложно сказать...у твоего "донора" часом не такой же ЭБУ...может махнуть и его для уверенности ph34r.gif az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)