Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4021 maksim1368

maksim1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C18XE

Отправлено 15 Апрель 2014 - 05:54

двигатель C18XE ,как поменять охлаждающую жидкость ,кто сталкивался ?[attachmentid=112727]

Прикрепленные изображения

  • 3_full.jpg

C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0

#4022 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Апрель 2014 - 06:01

целиком не поменять.
только частично.
скидываешь патрубок слева и права на радиаторе.
сколько сольётся - всё твоё.
заливаешь водичку - ездишь. сливаешь таким же образом, потом опять заливаешь.

а потом концетратом ея. по-крепче)

#4023 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:07

maksim1368, Не дублируйте вопрос в разных темах, это нарушение правил форума, да еще обе не самые уместные (лучше в "Бывалых" такое спрашивать). А еще лучше заглянуть рядышком в FAQ
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
и первый же пост, ссылка №2
Цитата
2. АНТИФРИЗ и всё о нём. /В каком соотношении разводится опелевский антифриз/ - Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,, Как слить, залить, промыть систему охлаждения?

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4024 R16

R16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra f 1.8 С18NZ

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:54

всем привет.у меня астра ф 92 года хэтчбэк,машина старая дизайн не ахти.хотелось бы освежить внешний вид,но покупать бампера за 15к и фары за 10 жаба душитsmile.gifможет кто нибудь нашел более дешевый способ навести красоту.

#4025 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:18

Друзья, обращаюсь к ребятам из Волгограда и ко всем не равнодушным))): хотим с компанией приехать к Вам на майские праздники), расскажите, что есть интересного в городе? Куда можно сходить, что посмотреть?)
Скорее всего поеду на своём Опельке, заодно можем встретиться), познакомиться, сфоткаться на долгую память).
И сразу вопрос к знатокам: что взять в дальнюю дорогу ( 800км как никак)? Что может подвести в дороге? Какие есть "больные" места у наших машин?

Сообщение отредактировал VK63: 24 Апрель 2014 - 16:20

Быть добру)))!

#4026 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:40

VK63, да нет ни каких таких "болячек" которые появляются при виде дальней дороги, конечно если всё нормально на данный момент и нет подозрений, я к примеру всегда вожу с собой сумку инструментов, масло моторное, масло гидрача, трансмиссионное, и бутылку уже разбавленного антифриза, естественно заряженную покрышку, а вообще если будет какая поломка то не предвидишь и возить за собой прицеп запчястей тоже не будешь, поэтому по Российским просторам в принципе в любой точке можно будет решить пробему, другое дело если ехать за границу...вот тогда неопределённость...а вдруг...и где застанет...и что делать, уже где то писал, поехал я за две с половиной тысячи а у меня уже была проблема с втягивающим, но ехать надо было и рискнул, всю дорогу без проблем и тут вдруг на румынской таможне остановился денег обменять, выхожу тык...и тишина...тык и никакой реакции, после долгих попыток...с мыслями в голове что делать?...просить кого нибудь с толкоча чтобы доехать до поста...а там как не глушить, благо конечно стартер не серьёзная проблема, вобшем взял я балонный ключ открыл капот и дал в "лоб" этому реле и она завелась, так этот ключ и прижился у меня под сиденьем, так поехал и вернулся, так что езжай смело, 800 км можно дома по городу накатать и незаметить, кстати можете заглянуть в региональную Волгоградскую ветку http://forum.opel-cl...p?showforum=337...может кто отзовётся.

#4027 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:20

tor323, ок, спасибо))). Попробую)
Быть добру)))!

#4028 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:23

Удачи!

#4029 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:40

VK63, Запасной бензонасос иметь неплохо, если еще не менялся или менялся "неизвестнокемикогда" (к нему, торцовый ключ на 8, проводки с клеммами/изоленту и клещи застегивать хомуты бензошланга или просто запасные хомуты.

Имхо еще неплох запасной ремень генератора укороченый, обходящий ГУР. Длина для 6 ручейкового 875мм. Ставится за 5 минут при проблемах с роликом или ГУР (разумеется для тех у кого они есть, ля остальных - просто запасной ремень).

Если есть с собой ноутбук - прикупить в радиомагазине запасное гнездо для его блока питания (припаять к нему проводки). Такой БП на 18...22 вольта через лампочку дальнего света (ее тоже в запас) отлично заряжает АКБ при отказе генератора. Тошибовские на 15 вольт вообще прямо можно подключать. Доехать позводит до города/сервиса подзаряжаясь от придорожных доступных точек с розеткой (не думаю, что откажут). Удлинитель правда тоже потребуется, но можно использовать провод "переноски", которая 1. должна быть в машине. 2. провод иметь длиный
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4030 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:32

Работая с металлографическим микроскопом, часто попадаю на занятное зрелище. Находясь не в фокусе, над зеркальной поверхностью (в моем случае поверхность HDD диска, появляется очень своеобразное зрелище располагающее к буйству фантазии). Сфоткать качествено через окуляр не получается, реально картинка резкая и больше раз в пять в поперечнике.
[attachmentid=113199] [attachmentid=113200]
Микроскоп вот
[attachmentid=113203]
"Виновником" оказалось матовое стеклышко светорассеивателя от торчащего "органа" подсветки сбоку
[attachmentid=113204]
Оптическая схема становится крайне причудливой и микроскоп типа "рассматривает изнутри сам себя".
Выдирать матовое стеклышко, чтоб рассмотреть его традиционным методом как-то рука пока не поднимается, хотя микроскоп вообще-то требует капитальной переборки, юстировки и чистки от пыли.
Но до сих пор не верится, что стеклышко окажется таки таким, как на фотках.

Прикрепленные изображения

  • P4303416.JPG
  • P4303415.JPG
  • P4303412.JPG
  • P4303414.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4031 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:57

Ну друзья, пожелайте мне удачной дороги), завтра уезжаю в Волгоград)!
И всех с наступающим!!!
Быть добру)))!

#4032 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Май 2014 - 00:38

KVM2007,

Цитата(KVM2007 @ 5.5.2014, 1:01) Просмотр сообщения

Дык длинные зачем. Чем короче, тем меньше шансов поломать.

Не, тут длинна на "сломаемость" не оказывает влияния. У них у всех - наиболее прочный и в то-же время самый уязвимый элемент - исключительно сам шлиц. Он-же подвергается нагрузкам и, при неплотном прижиме - срезает шлиц в винте и сам "сминается"- слизывается. В результате - получаем такую-же убитую биту и винт-шуруп, который уже невозможно выкрутить. У моего ударного шуруповёрта - "ударность" идёт не как в перфораторе - не вдоль оси винта, а по вращению. То-есть, я имею возможность прижать биту в шлиц и... долбить-долбить... До предела прочности биты, или шлица в винте, или прочности самого винта. На монтажах - я этим шуруповёртом нередко бошки у болтиков М6 и даже М8 "сворачивал". У него крутящий момент где-то под за 200 килоньютонов. Я им вполне так колёсные болты закручиваю. Только переходник с шестигранника 1/4 на квадрат 3/4 в штопор завивается. blink.gif
Тем-более, я когда откручивал винтики - просто сгрёб все подходящие биты, что были под рукой...
Потом - "докупил" для комплекта... Вот тогда и обратил внимание на их стоимость.
И ещё. Короткие биты в патрон шуруповёрта трудно зажать. Приходится ставить адаптор. Его - тоже "сворачивает".
Цитата(KVM2007 @ 5.5.2014, 1:01) Просмотр сообщения

Удивил износ дисков. Внутреняя часть сожрана больше...


Ну, даже на новых дисках - внутренняя сторона изначально тоньше внешней. Да и поршень начинает давить на колодку именно с внутренней стороны. Тут никакого отличия между ЭФ и ДЖИ. Так-что - тут всё правильно.
Неправильно, что у меня внутренняя часть была 2-3 миллиметра.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4033 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Май 2014 - 00:21

Изображение Вот уж не ожидал... После замены тормозных колодок на всех 4-х колёсах - тормозишь и с интересом наблюдаешь, как бампер машины спереди приближается... - неумолимо так приближается, а эффект от торможения "размазан" во времени и практически не ощущается. Как-будто и не тормозишь. Изображение
И, мне ещё повезло, что при первом "экстренном" торможении - водитель впередиидущей машины затормозил, но не встал колом, а сразу поехал опять.
Два дня на "обкатку" и притирку колодок, более пары сотен торможений от просто подтормаживания и до ... - когда со всей дури топишь педаль тормоза в пол. Под конец сумел "отрисовать" четыре чёрных полосы на асфальте. Изображение . Доволен как слон.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4034 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Май 2014 - 03:55

Так хоть почуствуешь разницу между фкой и гшкой, у нас так тормоза мне кажется всю дорогу..."размазанные" Изображение

#4035 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Май 2014 - 20:33

Ну, не скажите... Было время - я на "бобике" - Астра-эФ - после подтягивания задних колодок - такие-же 4 чёрные-резиновые полоски на асфальте рисовал. И это при том, что там у меня сзади барабаны.
Да, под конец тормоза в целом стали "вялыми". Но я больше грешу на то, что мне машина досталась лет 6 назад. И, до меня туда - в тормозную систему никто не лазил, как и я. Износ ГТЦ, с десяток лет не менявшаяся тормозная. Только долив...

И ещё, на авто с АБС - чтоб заблокировать колёса - требуется очень быстро и сильно ДВАЖДЫ утопить педаль тормоза в пол. По крайней мере - в астрах у меня это срабатывает. Только вот на АШ-ке при этом загоралась лампочка АБС.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4036 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2014 - 11:28

За АБСку не скажу...нет у меня её, на других такое не пробовал, но вот наши обычные тормоза всегда в одной поре, возможно это зависит от ГТЦ так как суппорта своей конструкцией ни чем не отличаются от других, если чесно за всё время менял колодки вместе с дисками два раза и один раз задние, состояние оба раза было "предельное"...если так можно сказать на фоне состояния ваших дисков из темы, так вот после замены тормоза практически не меняются...эффект минимальный, в принципе так и должно быть, наверное разницу можно заметить только на практически съеденных дисках и колодках когда объём цилиндрика под поршнем сильно увеличивается и жидкости нужно большее давление чтобы создать такую же силу давления поршня на колодку, т.е. чем больше жидкости тем больше она сжимается в объёме и больше давления надо применить для нормального торможения.

#4037 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2014 - 21:33

Забрал сегодня комплект сцепления, неужели я его поменяю...уже сил нет дерготня пробуксовка и рывки напрягают, особенно на 1и 2 чуствуется пробуксовка хотя я не кручу сильно движок, такое чуство что на разгоне рёва больше чем толку, но что самое интересное как обычно это бывает в предверии какого либо ремонта... сегодня с самого утра сцепление не даёт о себе знать Изображение ...плавное без рывков...не буксует...педаль не тарахтит, как подменили.

#4038 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2014 - 17:57



Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4039 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Май 2014 - 18:06

Сильно... Изображение , экстрималы, с парашутом и я бы наверно попробовал... Изображение

#4040 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:39

На ближайшие недели две перехожу в состояние "абонент временно недоступен"... надеюсь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных