
Беседка
#4023
Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:07
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
и первый же пост, ссылка №2
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4025
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:18
Скорее всего поеду на своём Опельке, заодно можем встретиться), познакомиться, сфоткаться на долгую память).
И сразу вопрос к знатокам: что взять в дальнюю дорогу ( 800км как никак)? Что может подвести в дороге? Какие есть "больные" места у наших машин?
Сообщение отредактировал VK63: 24 Апрель 2014 - 16:20
#4026
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:40
#4029
Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:40
Имхо еще неплох запасной ремень генератора укороченый, обходящий ГУР. Длина для 6 ручейкового 875мм. Ставится за 5 минут при проблемах с роликом или ГУР (разумеется для тех у кого они есть, ля остальных - просто запасной ремень).
Если есть с собой ноутбук - прикупить в радиомагазине запасное гнездо для его блока питания (припаять к нему проводки). Такой БП на 18...22 вольта через лампочку дальнего света (ее тоже в запас) отлично заряжает АКБ при отказе генератора. Тошибовские на 15 вольт вообще прямо можно подключать. Доехать позводит до города/сервиса подзаряжаясь от придорожных доступных точек с розеткой (не думаю, что откажут). Удлинитель правда тоже потребуется, но можно использовать провод "переноски", которая 1. должна быть в машине. 2. провод иметь длиный
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4030
Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:32
[attachmentid=113199] [attachmentid=113200]
Микроскоп вот
[attachmentid=113203]
"Виновником" оказалось матовое стеклышко светорассеивателя от торчащего "органа" подсветки сбоку
[attachmentid=113204]
Оптическая схема становится крайне причудливой и микроскоп типа "рассматривает изнутри сам себя".
Выдирать матовое стеклышко, чтоб рассмотреть его традиционным методом как-то рука пока не поднимается, хотя микроскоп вообще-то требует капитальной переборки, юстировки и чистки от пыли.
Но до сих пор не верится, что стеклышко окажется таки таким, как на фотках.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4032
Отправлено 05 Май 2014 - 00:38
Дык длинные зачем. Чем короче, тем меньше шансов поломать.
Не, тут длинна на "сломаемость" не оказывает влияния. У них у всех - наиболее прочный и в то-же время самый уязвимый элемент - исключительно сам шлиц. Он-же подвергается нагрузкам и, при неплотном прижиме - срезает шлиц в винте и сам "сминается"- слизывается. В результате - получаем такую-же убитую биту и винт-шуруп, который уже невозможно выкрутить. У моего ударного шуруповёрта - "ударность" идёт не как в перфораторе - не вдоль оси винта, а по вращению. То-есть, я имею возможность прижать биту в шлиц и... долбить-долбить... До предела прочности биты, или шлица в винте, или прочности самого винта. На монтажах - я этим шуруповёртом нередко бошки у болтиков М6 и даже М8 "сворачивал". У него крутящий момент где-то под за 200 килоньютонов. Я им вполне так колёсные болты закручиваю. Только переходник с шестигранника 1/4 на квадрат 3/4 в штопор завивается.

Тем-более, я когда откручивал винтики - просто сгрёб все подходящие биты, что были под рукой...
Потом - "докупил" для комплекта... Вот тогда и обратил внимание на их стоимость.
И ещё. Короткие биты в патрон шуруповёрта трудно зажать. Приходится ставить адаптор. Его - тоже "сворачивает".
Удивил износ дисков. Внутреняя часть сожрана больше...
Ну, даже на новых дисках - внутренняя сторона изначально тоньше внешней. Да и поршень начинает давить на колодку именно с внутренней стороны. Тут никакого отличия между ЭФ и ДЖИ. Так-что - тут всё правильно.
Неправильно, что у меня внутренняя часть была 2-3 миллиметра.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4033
Отправлено 07 Май 2014 - 00:21


И, мне ещё повезло, что при первом "экстренном" торможении - водитель впередиидущей машины затормозил, но не встал колом, а сразу поехал опять.
Два дня на "обкатку" и притирку колодок, более пары сотен торможений от просто подтормаживания и до ... - когда со всей дури топишь педаль тормоза в пол. Под конец сумел "отрисовать" четыре чёрных полосы на асфальте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4035
Отправлено 07 Май 2014 - 20:33
Да, под конец тормоза в целом стали "вялыми". Но я больше грешу на то, что мне машина досталась лет 6 назад. И, до меня туда - в тормозную систему никто не лазил, как и я. Износ ГТЦ, с десяток лет не менявшаяся тормозная. Только долив...
И ещё, на авто с АБС - чтоб заблокировать колёса - требуется очень быстро и сильно ДВАЖДЫ утопить педаль тормоза в пол. По крайней мере - в астрах у меня это срабатывает. Только вот на АШ-ке при этом загоралась лампочка АБС.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4036
Отправлено 09 Май 2014 - 11:28
#4037
Отправлено 26 Май 2014 - 21:33

#4038
Отправлено 27 Май 2014 - 17:57

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных